Как снять жабо форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Снимаешь дворники. Заглушки угловые просто на защёлках. Затем Клипсы, они по углам расположены ( сначала достанешь центральную часть, затем всю клипсу). Все это дело вынимаешь. Затем вычищаешь грязь, что внутри скопилась. Далее наноси герметик в паз стекла и туда где жабо с стеклом соприкасается. Также снизу с внутренней стороны есть уплотнитель, он похож на дверной, я его оторвал и также герметиком промазал. Затем окуратненько ставишь жабо на месото. Закрываешь капот и подпирай жабо распорками( кто-то пенопластом подпирал, я деревянными брусками), далее убираешь остатки герметика, и оставляешь машину на сутки. Потом угловые заглушки на двойной скотч или герметик.


Вот и у меня начались проблемы с жабо… на самом деле начались еще зимой 2015, но устранить недочеты руки дошли только через год… Проблема как и у всех — жабо начало отходить от лобового стекла.

Еще до того как я решился его снять и устранить зазор, мучил меня один вопрос!
Справа под жабо есть кронштейн который отводит воду из него в крыло, а слева такого кронштейна нет! Вода получается с жабо отводиться не в крыло по каналу, а льется прямо в подкапотное пространство, на гидроблок АБС !
Мысль что вода туда льется, не давала мне покоя!)))) На fusion guru нашел тему как раз по этому поводу вот тут
понял что так с завода комплектуется машина и понял что я не один такой параноик))

Снять жабо оказалось просто: снять боковые накладки, вытащить отверткой 2 пистона и стянуть жабо.
Важно! Пистоны отверткой сначала нужно вытащить его центральную часть! а потом вторую часть куда вставляется центральная.



заказал с EXISTа кронштейн Код 1 619 372, цена 997 руб.


Установить его очень легко, просто вставив нужной стороной в отверстие в крыле.
Поставил жабо, одел его на кромку стекла поплотнее. Зазор между кромкой жабо и стеклом все равно остался… хотя стал ощутимо меньше!
Я был готов к такому повороту событий! Для этих целей был куплен герметик! Залил я этот зазор герметиком. Тут на драйве видел люди подкладывают между жабо и капотом деревяшки или пенопласт чтобы прижать жабо ближе к стеклу, ничего под рукой не было, решил просто залить герметиком зазор.
В процессе мне показалось что герметик какой то уж слишком жидкий… списал все на жару +29…
Это была ошибка через 30 мин после всех работ я понял что он не застывает… почитал наклейку на герметике… о ужас! он БИТУМНЫЙ ! мелким шрифтом внизу написано… он постоянно жидкий!
Лоханулся конечно конкретно… Печаль… все труды напрасны…
съездил в магазин купил СИЛИКОНОВЫЙ черный герметик и уайт-спирит бутылочку… 4 медицинских бинта + пара тряпочек и 1.5 часа времени и вот я засиликонил зазор правильным герметиком! Накладки по бокам тоже посадил на герметик. Который в течении 30 мин благополучно застыл…
Довольный поехал домой.
Я был голоден)) и телефон разрядился поэтому фото результата будет позже!
Вот так я 2 раза силиконил жабо…

И так, продолжаю тему борьбы с неприятностями, вслед за задними стойками руки сразу же дошли до жабо.

И снова "твою мать" осталась не у дел. все прошло быстро, без пыли и шума. Часок неторопливой работы, включая уборку мусора из-под жабо, помывку, обезжиривание и собственно саму поклейку. Абсолютно просто и феерично ))))) даже получил от этого удовольствие.

Во время работы сделал что то около 30 фотографий процесса приклеивания жабо, но данный сайт не дает поставить в дополнение больше 10 фото. Так что размещу выборочно.

Итог: жабо приклеено, 4 дня и 100 км по городу (передвигаюсь на машине мало). пока все на месте, ничего не отпало.

Всем снова здравствуйте, раз появилось время, напишу маленькое дополнение. Решил поменять жабо, заодно и переделать его крепление. Известная проблема фокусов в том что родные клипсы плохо держат само жабо и потому оно плохо прилегает к стеклу. Вследствии чего вода с лобового стекла попадает под жабо, и попадает на фильтр салона, который находится под жабо справа. Там конечно над фильтром есть водоотводный желоб, однако в ливень может и не справляться. Для устранения этой проблемы нужно переделать его крепление. Но меня на это сподвиг еще и тот факт, что уплотнительные резинки приклеенные к жабо состарились, имееют потресканность, и в некоторых местах отрываются от самого жабо. На разборке в другом городе нашел хорошее жабо и заказал. Пока шло жабо поштудировал форум и выяснил кто и как боролся с бедой крепления и плохого прилегания. Для меня самым простым и надежным показалось крепление на клипсы газели. Сьездил купил 7 клипс (нужно 5, но вдруг что испорчу) 8р/шт и двухсторонний скотч. Пришло жабо. Сразуже сделал отверствия в местах установки родных клипс, для того что бы туда входила клипса газели. После чего открутил стеклоочистители. Снимаются со шлицов они довольно просто. Надо одной рукой оттягивать поводок дворника ближе к шлицам а другой аккуратно постукивать со стороны крепления щетки. И не нужно никаких съемников. Снял старые половинки жабо. Пистоны с газелевской клипсы в отверствия не входят, пришлось чуть чуть снять уголки пистонов ножом. Далее установил новое жабо приклеев его к стеклу на двухсторонний скотч. Затянул саморезы новых клипс. Дал время высохнуть скотчу. Теперь никаких зазоров между стеклом и жабо. Смотрится как будто так оно и было. Ну вот и все))

Читайте также: