Форд куга точки подключения сигнализации

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Приобрел сигнализацию StarLine A93 CAN с функцией Start Stop и модуль для временного отключения штатного иммобилайзера StarLine BP-05.






Сигнализация установлена, теперь осталось подключить Start Stop.
Я пытался как можно подробнее все описать в схеме.


Провода концевых выключателей зеленый/фиолетовый и синий/оранжевый расположены в жгуте за блоком ВСМ
Запуска автомобиля происходит следующим образом: подается питание на модуль для временного отключения штатного иммобилайзера StarLine BP-05, происходит имитация нажатия педали сцепления и подается плюс на желто-оранжевый провод запуска двигателя.


Я использовал модуль для временного отключения штатного иммобилайзера StarLine BP-05. Работает он следующим образом: из брелка достается батарейка, к плюсу и минусу припаиваются два проводка питания. Во время автозапуска на брелок подается питание 3 В и машина думает что ключ в салоне.

Запчасти

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 149 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 31


привет! форд куга 2017г. установили А93, старт/стоп при запуске работает печка и обогрев стёкол лба и зад! это нормально? оба ключа на руках


Привет. А подскажи такой вопрос. Каким образом реализован алгоритм автозапуска? У меня когда фокус был, там все понятно. На ручник поставил, вытащил ключ, вышел с авто, закрыл его, она заглоха. А здесь тогда как? Просто тоже в эти выходные тоже поеду ставить А93, у меня правда первая куга, но с кнопкой и на механике.


Добрый день, форд куга 2018 года, тоже с кнопкой старт/стоп, после того как машина завелась с автозапуска, при нажатии на педаль тормоз, машина глохнет, и глохнет даже если тормоз не нажимать. Это ведь не нормально? А вот если кнопку старт стоп нажать, то активируются все приборы как положено, но я не думаю что так и должно было быть. Ключ не вшивали и чип тоже



Добрый вечер. Не пойму вопрос. Вы не можете найти провод который идет от сцепления?


да так и есть не знаю какой провод на сцепление идет, а так же по схеие старлйна на кнопку к красному идет черно желтый в вашем же случае он целый. Соответственно вы на кнопку не чего не тянули?


На сколько хватит такой батарейки?


Этот модуль, который на лобовом стекле мне теперь мешает немного. Его только на лобовое ставят? И смене места придётся делать калибровку по новой ?



Получается у вас теперь 1 ключ. Второй в машине. А не подумывали а "фортин эво" установить вместе с сигналкой и 2 ключа было бы в наличии. А так отчет очень понравился молодец я бы на такое не решился. Руки видно сразу откуда надо растут. Удачи.



Спасибо за комментарий! В машине я оставил только микросхему, а сам ключ я вытащил и храню дома. Про "фортин эво" не думал, так как это устройство стоит почти как сама сигнализация. У Starline есть похожее устройство StarLine F1, стоит в два раза дешевле.



Спасибо за ответ. Но ведь ключ это и есть микросхема ? Или я не прав? Получается если граббером снять сигнал с авто то можно уехать на вашей машине домой. 😀🚙🏠




Ясно спс. За ответ и просвещение. А также за обзор. Удачи


Взаимно! У моего брата на Peugeot 4007, нет кнопки старт стоп. После автозапуска, перед началом движения нужно вставить ключ в замок зажигания, иначе машина заглохнет. Это конечно надежнее.
Но автозапуск это нужная штука, так как садиться в прогретую машину после работы намного приятнее!



Как и обещал описываю сигнализацию Pandora dx90b и ее установку на Форд Куга 2 рестайлинг. Как и писал ранее люблю делать все сам и сервисам не совсем доверяю. Установка сигнализации описана на сайте производителя, где есть и карты монтажа и руководство и даже техподдержка, а теперь обо всем по порядку. После приобретения сигнализации начал с изучения инструкции и прилагаемой схемы, некоторое моменты были не понятны и будут не понятны для простого пользователя (отношу себя к более продвинутому пользователю в этом плане): на схеме много чего подключается, а на самом деле все сводится к следующему подключению:
1. Подключаем питание (постоянное, т.е. которое не отключается при выключении зажигания)
2. Подключаем массу (куда угодно, лишь бы было надежно.
3. Согласно схемы необходимо подключить огни аварийной сигнализации к белому проводу 27 пина в разъеме согласно карты установки — пояснение: у кого есть Sync3 провод будет коричневый с желтой полосой, если Sync3 не установлен, то будет белый.
4. Подключаем провода к первой CAN шине согласно карты установки.
5. Протягиваем провода под капот для сирены и концевика капота (у кого нет штатной сигналки) и подключаем согласно схемы.
6. Подключаем бипер и кнопку Valet.
На этом все подключения заканчиваются. После подключения блока переходим в его настройки и настраиваем согласно пунктов инструкции. После внесения настроек сигнализация будет работать, но автозапуск работать не будет. Для того, чтобы заработал автозапуск, необходимо разрешить машине выполнять это условие, данная процедура выполняется программой UCDS (спасибо за помощь Kartoorh). После активации необходимых пунктов на приборной панели в разделе настройки появляется пункт по автозапуску — активируем его и выбираем настройки. После всех манипуляций можно пользоваться автозапуском. Настраивается сигнализация либо через ноутбук (USB), либо через мобильное приложение которое подключается по блютуз. Настроек много.
После того как реализовали автозапуск машина с первого раза не заводилась, а то и вообще не хотела. Поменял некоторые пункты в настройках, машина вроде бы стала вести себя адекватно и заводится с первого раза.По юзаю — отпишусь о результате наблюдений.
При автоматическом запуске на машине светятся габариты, а в салоне … (фото прилагаю (ничего не светится)).
Реализован Slave режим, очень удобно, работает постановка на охрану и с родного брелка и через ручки Keyless.
Еще раз выражаю свою благодарность форумчанину Kartoorh за советы и помощь в активации.
Неплохой вариант сигналки и автозапуска.
По установке фаркопа и блоку согласования инфу выкину позже, так как вчера при желании активировать блок TRM было установлено, что для активации нужен файл конфига с машины где этот блок есть, вопрос к форумчанам, может ли кто нибудь поделится данным файлом конфига данного блока, чтобы залить их через UCSD?
Есть скрины экрана настроек при которых реализован и работает запуск с первого раза. Где то что лишнее включено может быть, но на общую работу не влияет. Пока настраивал сигналку заметил один нюанс, имейте его ввиду, что к примеру сделаете все эти настройки, а сигналка отказывается запускаться с первого раза, мне в этом случае помогло очередное сохранение настроек без их изменения. С такой проблемой и ее решением таким образом столкнулся два раза. Соответственно после внесения каких либо настроек и их сохранения, я включаю зажигание, запускаю двигатель, глушу, открываю дверь, постановка на охрану и потом уже проверяю автозапуск, работает или нет!


охранно-телематический комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Снимаем верх центральной консоли Форд Куга. Для этого откручиваем два самореза под подлокотником и отщёлкиваем пластиковый кожух подлокотника. Под кожухом откручиваем ещё два самореза

Снимаем верх центральной консоли Ford Kuga

Отщёлкиваем внутреннюю часть облицовки селектора АКПП Ford Kuga, потом внешнюю. Далее откручиваем два самореза

Отщёлкиваем внутреннюю часть облицовки селектора АКПП Ford Kuga

Отщёлкиваем накладку снизу подторпедника Форд Куга, тянем со стороны кик-панели. Откручиваем один саморез

Отщёлкиваем накладку снизу подторпедника Ford Kuga

Отщелкиваем накладку под бардачком Ford Kuga

открываем бардачок

2. Снимаем бардачок Ford Kuga. Отщёлкиваем боковую панель с торца торпедо и откручиваем шесть саморезов

Снимаем бардачок Ford Kuga

3. Снимаем защитный кожух блока GEM Ford Kuga, сняв два пластиковых фиксатора. Снимаем с креплений блок GEM, повернув два фиксатора

Снимаем защитный кожух блока GEM Ford Kuga

Снимаем кожух рулевого вала Ford Kuga

Устанавливаем светодиод

6. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в правом верхнем углу моторного щита

Устанавливаем сирену

7. Блок сигнализации Starline крепим за бардачком Ford Kuga, справа вверху на металлическую площадку кузова автомобиля

лок сигнализации

8. Все подключения осуществляются за бардачком Ford Kuga.


В большом зелёном разъёме блока GEM подключаем массу, аварийную сигнализацию, блокировку работы двигателя. Также в этом разъёме подключаем синий провод силового модуля запуска к цепи стоп-сигналов

9. Подключаем кнопку старт-стоп. Подключение осуществляется к двум сине-чёрным проводам в жгуте, проходящем вдоль трубы-распорки кузова за бардачком. Схема подключения 9.2.

Подключаем кнопку старт-стоп

Подключаем CAN-шину


11. Подключаем концевик ручного тормоза в маленьком синем разъёме GEM. В случае АКПП подключаем сине-красный провод (вход стояночного тормоза) к массе Ford Kuga.


1. Для доступа к блоку ВСМ снять бардачок. Для этого сначала снять крышку бардачка, сдвинув фиксаторы в направлении стрелок, затем отвернуть саморез крепления нижней накладки и снять её. Снять боковую накладку торпедо (крепление на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления бардачка и вынуть его. Далее отвернуть две гайки крепления блока ВСМ и снять его.

Точки подключения Ford EcoSport

Точки подключения Ford EcoSport

2. Снять подторпедник. Для этого сначала снять левую боковую накладку торпедо (крепление на защёлках), затем снять декоративную накладку под рулевой колонкой (на защёлках), отвернуть два самореза крепления кармана для мелочей и снять его.

Точки подключения Ford EcoSport

3. Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отвернуть два самореза и винт крепления нижней его части и снять её.

Точки подключения Ford EcoSport

4. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.
5. Установить под капотом сирену (крепить на болт М6) и датчик температуры двигателя (с помощью хомутов). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита

Точки подключения Ford EcoSport

6. Блок StarLine A93 закрепить за бардачком.

7. Подключить массу StarLine A93 на штатный болт за бардачком с левой стороны

Точки подключения Ford EcoSport

Точки подключения Ford EcoSport

9. В жгуте белого разъёма (WHITE) подключить альтернативное управление сигналами поворотов (чёрно-белый провод разъёма Х3)

Точки подключения Ford EcoSport

10. В жгуте этого же разъёма (WHITE) подключить альтернативное управление центральным замком (синий провод разъёма Х3). При использовании варианта имитации открытия двери водителя по CAN-шине (см. таблицу на стр. 20) подключить доп. канал №1 (жёлто-чёрный провод разъёма Х3) к сине-коричневому проводу отпирания ЦЗ в жгуте серого разъёма (GREY) блока ВСМ и настроить его в соответствии с таблицей на стр. 19

Точки подключения Ford EcoSport

11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить цепи запуска двигателя - аксессуары (зелёный провод модуля запуска), зажигание, стартер и питание силового модуля запуска.

Точки подключения Ford EcoSport

12. Для имитации нажатия педали сцепления в момент автозапуска выполнить подключения в жгутах разъёмов концевиков педали согласно Схеме 1 на стр. 17.

Точки подключения Ford EcoSport

Точки подключения Ford EcoSport

13. Подключить питание охранно-телематического комплекса к фиолетово-красному проводу в жгуте синего разъёма на блоке ВСМ.

Точки подключения Ford EcoSport

14. Для обхода штатного иммобилайзера намотать 5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера StarLine BP-03 на штатную антенну замка зажигания


Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к серому/оранжевому проводу (3 pin OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к фиолетовому/оранжевому проводу (11 pin OBDII).

Подключение питания сигнализации и аварийки

Подключение питания сигнализации

Красный/черный провод разъема CN1 и красный провод разъема CN3, подключить к питающей шине блока ВСМ (толстый желтый/красный провод).

подключение аварийки

Подключите фиолетовые провода разъема CN3 к зеленому/оранжевому и серому/оранжевому проводам аварийной сигнализации Форд Транзит, расположенному в разъеме С2280С блока ВСМ.

Красный/белый провод разъема CN3 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя)

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Для управления центральным замком автомобиля используются встроенные реле системы, подключите желтый/белый и зеленый/белый провода разъема CN4 к минусовому проводу системы.


Подключите желтый провод разъема CN4 к фиолетовому/коричневому проводу разъема С2280С блока ВСМ. Подключите зеленый провод разъема CN4 к желтому/серому проводу разъема С2280С блока ВСМ.

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение цепей автоматического запуска осуществляется в жгуте замка зажигания.

Контроль зажигания и блокировка двигателя

Этот провод можно использовать в качестве блокировки двигателя.

Для блокировки применяем встроенное реле разъем CN2 системы Scher-Khan Logicar 4. Подключите контакты реле блокировки в разрыв коричневого/желтого провода цепи зажигания. См. общую схему подключения.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.

Читайте также: