Схема проводов лямбда зонда форд галакси 2 3 бензин

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В случае, если для замены вы используете универсальный датчик, для начала, обратитесь к инструкции по замене универсального датчика. Ищите свою инструкцию по использованию универсального датчика на странице своего автомобиля. Для этого воспользуйтесь панелью подбора лямбда зонда по автомобилю. На странице датчиков для вашей модели автомобиля, ниже предложения по лямбда зондам для вашей модели автомобиля будет представлена инструкция. Найти инструкцию можно также в описании универсального датчика.

Порядок замены.

1. Разогрейте двигатель до рабочей температуры. Лямбда зонд будет легче выкрутить на горячем двигателе из-за расширения резьбового соединения.

2. Подготовьте и разложите на ровной поверхности:

• новый датчик,
• инструменты, необходимые для замены:

1. Насадку для снятия лямбда зонда. В случае отсутствия такой насадки можно воспользоваться ключом на 22 мм или, в крайнем случае, накидными клещами. Следует иметь ввиду, что не всегда получается "подлезть" к месту установки датчика, поэтому оцените возможность снятия датчика без специальной насадки заранее. Кроме того, в последние годы производители стали снабжать датчики теплоотводящими "рубашками". В случае наличия такой рубашки без насадки не обойтись.

2. Удлинитель для неё.

3. Ключ или накидную головку для снятия защитного кожуха двигателя.

Внимание! В последнее время производители стали выпускать датчики с защитной рубашкой, которые можно снять только с помощью специальной насадки.

3. Наденьте перчатки, чтобы не обжечься о горячий двигатель.

4. Найдите место установки лямбда зонда и проследите кабель, идущий от него к электроразъёму. Отсоедините электроразъём. Электроразъём следует отсоединить первым для избегания повреждения проводов при перекручивании, поскольку возможно дальнейшее использование электроразъёма для установки универсального датчика.

5. Открутите лямбда зонд, захватывая его за шестигранник у основания и вращая против часовой стрелки.

6. Если производитель не нанёс на резьбовое соединение датчика смазку, то аккуратно нанесите на резьбу нового датчика медную (графитовую) смазку, идущую в комплекте. Исключите попадание смазки на поверхность защитной колбы датчика. В случае, если датчик устанавливается на платформе с помощью двух болтов нанесение смазки не требуется.

7. Вкрутите новый датчик руками до упора. Далее, для окончательного доворачивания, используйте насадку или накидные клещи.
В случае использования насадки с динамометром используйте усилие рекомендованное производителем. Как правило оно составляет 45 Nm, а при креплении датчика на платформе усилие при закручивании болтов должно составлять не более 20 Nm.

• В отсутствие динамометра, придётся регулировать требуемое усилие так:
• вкрутите датчик руками до упора;
• затем, захватите шестигранник датчика накидными клещами и доверните его ещё на 180° (на 6 часов).
Если в дальнейшем по каким-либо причинам, придётся снова выкручивать и вкручивать обратно уже установленный ранее датчик, то следует соблюдать следующие правила при установке:
• При наличии динамометра прикладываемое усилие должно быть не более 45 нМ.
• При отсутствии динамометра вкрутить датчик руками до упора. Затем, с помощью накидных клещей повернуть ещё на 30° (на 1 час).

8. В заключении подсоедините электроразъём и уложите кабель, зафиксировав его хомутами.

9. Удалите ошибку из памяти ЭБУ с помощью диагностического адаптера. При отсутствии диагностического сканера читайте "Как сбросить ошибку в память ЭБУ при отсутствии диагностического сканера" здесь˃˃.

Внимание! Соблюдайте рекомендованные правила установки!

В случае несоблюдения этих простых правил датчик может выйти из строя:

• В результате применения слишком маленького усилия возникнет плохое прилегание уплотнительного кольца датчика, результате этого будет затруднёно правильное распределение тепла по всему телу датчика, и он постепенно выйдет из строя.
• В результате применения слишком большого усилия тело датчика может быть деформировано, датчик лопнет в районе уплотнительного кольца либо может быть сорвана резьба датчика. Всё это приведёт к выходу датчика из строя.


Ford Galaxy 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 2


У самого две книги по этим авто со схемами, но всё равно скачал. Лишним не бывает, да и общие это общие а вот специализированные это другое дело.

Датчик кислорода ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Авто на холостых немножко подергивается, большой расход топлива, провалы при переключении скоростей.
Диагностика показала, что не работает датчик кислорода, могут ли эти проблемы связанны с его поломкой.
И как проверить его работоспособность, может дело в проводке.

Вполне возможно,его можно проверить, если есть отдельный блок питания и осциллограф.Не давно разобрали такой датчик. но это было с японской машины,так там крякрули "тоненькие нити"которые подключены к электронной плате.При их вибрации вырабатываются импульсы примерно в 5вольт.У него сначало увеличался расход,а потом пропал холостой ход.Ремонту неподдаётся,только замена.На Шариках новерное такой же принцип.

Мужики для сведения. Есть датчики частотного типа,и изменяющие сопративлениие при нагреве двигателя,будте внимательны при определении ошибки, не все спецы смогут разлечить тип.

Что именно она показала? Если ошибки, то какие именно? Если смогли прочитать ошибки, значит в блоках измерений можно и показания зонда увидеть..

Можно жевать и перечитывать. Поправлюсь по второму типу,в датчике стоит типа "провод"покоторому проходит ток, помере прохождения воздуха через него борт.комп, считыает изменения,и есть ещё датчик если я правильно понял тёплый он или холдный если неправ сразу поправте.

Поправлюсь по второму типу,в датчике стоит типа "провод"покоторому проходит ток, помере прохождения воздуха через него борт.комп, считыает изменения,и есть ещё датчик если я правильно понял тёплый он или холдный если неправ сразу поправте

Это все может и правильно, вот только к Датчику кислорода (он же Лямбда-зонд) ну никак не относится. А относится к Датчику Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Что именно она показала? Если ошибки, то какие именно? Если смогли прочитать ошибки, значит в блоках измерений можно и показания зонда увидеть..[/quote]


Кроме того, что датчик не работает, больше ничего хорошего не показывает, выдает ерунду всякую ( температура ох. жидкости -19)

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Michael D: фигасе! это ж не ерунда! представь себе обогащение смеси, если блочара думает что мотор холодный!

Почему он может показывать такую температуру, вернее из-за чего?
Двигатель работает на холостых примерно 950 оборотов (правда подёргивается), на приборке нормальная температура

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

на Шарановских моторах это один и тот же датчик, четырехконтактный, почти на всех. а стрелка просто не успевает отрабатывать падение напряжения в цепи, при обрыве контакта.

Дополню Мишин ответ: действительно датчик один. У меня до сих пор он неисправен. Так вот в основном не верные показатели идут от него почему то, когда на улице прохладно. Езжу с таким датчиком уже второй год и статистику успел подсобирать.
В машине в качестве штатного компа стоит мультитроникс rif500, сей чудный агрегат отображает температуру с шагом в 1градус. И при глюках датчика выдаёт температуру ОЖ до -35. При этом естественно изменяются параметры смесеобразования и холостые поднимаются до 1100. При обычных 903.
Это всё к ответу, на вопрос автора о повышенных холостых при показателях диагностики -19С.

Меня больше интересует подёргивание на холостых и провалы при переключении скоростей, а повышенные холостые как мне кажется на это не должны влиять. В другой ветке всё пишут о датчике PCV, может в нём всё дело, только не пойму, если его отсоединить, то ездить можно?

Посмотрите цвета проводов кабеля отходящего от датчика лямбда зонд. В колонках таблиц имеются доступные варианты сочетаний цветов. Если сочетание цветов вашего датчика совпадёт с сочетанием цветов одной из колонок предложенных таблиц, значит, ваш датчик имеет ту или иную конструкцию.
Для определения назначения каждого провода обратитесь к левой колонке выбранной таблицы.

Пример.

Ваш датчик имеет 4 провода со следующей цветовой комбинацией: 2 коричневых, 1 фиолетовый и 1 бежевый. Четвёртая колонка Таблицы распиновки циркониевых датчиков имеет такое же сочетание цветов, значит ваш датчик циркониевый. Далее обращаемся к левой колонке этой же таблицы и выясняем назначение каждого провода:
оба коричневых – нагревательный элемент
фиолетовый – сигнал
бежевый – масса (минус)
Затем осуществляем соединение проводов по цветам.

Таблица распиновки циркониевых датчиков.

В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных циркониевых лямбда зондов, устанавливаемых на 95% автомобилей в период с 1999 года по настоящее время.


Таблица распиновки титановых датчиков.

В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных титановых лямбда зондов, устанавливаемых на небольшое число автомобилей в период с 2001 года по настоящее время.


Посмотреть тип вашего датчика можно также воспользовавшись панелью подбора лямбда зонда для вашего автомобиля, где в разделе характеристики, можно увидеть тип датчиков, устанавливаемых на ваш автомобиль.

Читайте также: