Заводится и глохнет форд эксплорер 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Заводится утром прекрасно, а вот дальше, может нормально работать целый день при любых нагрузках, а мажет километра через 3-4 плавно умереть! Какое-то время (от 30 минут до часа) стоит мертвый, потом заводится, как ни в чем не бывало и едет! В момент летаргического сна мотор насоса работает! Поменяны: фильтр, мотор насоса, сетка в баке! На датчики не грешу, так как в промежутках между вы. нами работает прекрасно! Чего делать и что рыть, ума не приложу!

Sergeevich

Активный участник

DimanoiD

Активный участник

CUSTOM, перегрев чего то по всей видимости. на тазах иногда модули зажигания из-за перегрева отказывают. а как остынут опять работают как живые

CUSTOM

Участник

И еше одна непонятка происходит: при выключеном зажигании, майфун начинает работать как маяк - то выключается то вклучается. При заведнном моторе работает как часы. Аккумулятор заряжен нормально. Хрень какаято, месяц назад всё работало как часы.

Новичок

CUSTOM

Участник

fomich

Участник

Заводится утром прекрасно, а вот дальше, может нормально работать целый день при любых нагрузках, а мажет километра через 3-4 плавно умереть! Какое-то время (от 30 минут до часа) стоит мертвый, потом заводится, как ни в чем не бывало и едет! .

Что-то подобное было, только еще иногда стрелял в глушак. Поменял все что можно: катушку, свечи, провода, датчик коленвала. В итоге нашел. Постоянный плюс, который на катушку зажигания был надломлен внутри оплетки, причем почти в самой фишке. Визуально видно не было. Искал тестером, шевеля каждый провод. Причем напряжение не пропадало совсем, а падало до 7 вольт. Вскрытие показало, что живые остались только две жилки из всего провода.

Господа. У нас проблемы ))))
Авто Форд Эксплорер. 2 1995 года авт. глохнет на ходу, после чего стартемом заводится и едет . Топливн. фильтр поменян. Бензонасос при вкл. зажигания шумит вроде . Идеи есть?

Старожил форума

Господа. У нас проблемы ))))
Авто Форд Эксплорер. 2 1995 года авт. глохнет на ходу, после чего стартемом заводится и едет . Топливн. фильтр поменян. Бензонасос при вкл. зажигания шумит вроде . Идеи есть?

Kvatro

Участник

бывает глохнет через несколько сотен метров, и потом ещё через пару километров, в общем от настроения машины зависит ), а может и не глохнуть потом, в общем засада .
Стартером нормально заводится. Проведён опыт по проезду через неровности, на которые машин не отреагировал :shock:

Старожил форума

бывает глохнет через несколько сотен метров, и потом ещё через пару километров, в общем от настроения машины зависит ), а может и не глохнуть потом, в общем засада .
Стартером нормально заводится. Проведён опыт по проезду через неровности, на которые машин не отреагировал :shock:

Скорее всего где то плохой контакт, тряской машины может и не выявится.
Первое, выдерни и вставь на место ВСЕ предохранители. Они окисляются.

Рыбачок

Новичок

бывает глохнет через несколько сотен метров, и потом ещё через пару километров, в общем от настроения машины зависит ), а может и не глохнуть потом, в общем засада .
Стартером нормально заводится. Проведён опыт по проезду через неровности, на которые машин не отреагировал :shock:

Посмотри все таки бензонасос. Проверь какое он давление создает. То что он шумит в баке еще не о чем не говорит.У меня при резком старте со светофора чихал и кашлял. При равномерной езде вроде ехал. Вылечил заменой бензонасоса. Поставил первый попавшийся от ВАЗа за 800 р. На тот момент в Академии ничего не было. Немного динамика разгона ухудшилась, потом привык. Почти год на нем отъездил, сейчас на родном.


Привет всем.
Катались в выходные по городу. И тут на тебе прям посреди проспекта заглохла. Постояла немного, завелась и так пару раз. Кое как добрался до ближайшей парковки.
Между делом сидел читал из-за чего это может произойти.
Первым под подозрение попал ДПКВ, так сальник колена течёт и датчик весь в наростах масляной грязи.
Пошел за очистителем карбюратора. По мыл его как мог. Машина завелась, пока радовался победе и собирал вещи, заглохла.
Вторым решил проверить давление топлива, нажал на сосок, как то вяленько оттуда брызнуло. Ну думаю насос на жаре помер, хотя бак полный, греться не должен по идее. Но сам по себе он сильно гудел, а ниже половины бака, начинал жалобно стонать и просить покормить.
После разбрызгивания бензина под капотом машина завелась с пол пинка и довезла до дома, героически заглохнув прям на парковочном месте. И после этого признаков жизни не подавала.
Сходил купил самый дешёвый манометр для колес, на топливный жаба задушила.
По мерили давление, оно 2.2. Почесал репу, дай думаю ещё по мерю и тут на тебе 0.0 (ноль).
Раза 4 мерили и было по нулям. Первая мысль что манометр накрылся. Проверил на колесах, показывает. Значит точно насос.
При покупке мне сказали что лючок уже заботливо вырезан, да и сам я потом видел листы вибры и шумки под задним сиденьем. Но вот внутрь не смотрел. А зря. Дальше лучше убрать от экрана, слабонервных, женщин и детей. Потому что увидел я вот что:


Началось всё с того, что однажды катаясь по ночному Минску, остановился я на красный сигнал светофора, рядом стал какой-то “болид”… и тут кто-то в машине: “ТёмА, а покажи как 4 литра пуляют со светофора”… ну и ТёмА пульнул…

Давлю я значит тапку в пол, как загорелся жёлто-зелёный, а авто не стартует в кик-дауне, а вяло-вяло начинает ехать и чуть ли не глохнет :(
Докатываюсь в непонятках до следующего светофора, тормоз, нейтраль… газ в пол, а обороты упираются в районе 3 тысяч и дальше не идёт… как будто срабатывает отсечка.
Первые мысли, которые пришли в тот момент мне в голову:
1. Заправился “хорошим” бензином, но эту мысль сразу исключил т.к. заправляюсь на одних и тех же гос. заправках… и на всякий случай заехал и плеснул свежего бензина — не помогло :(
2. Загадился МАФ (датчик массового расхода воздуха) или забился воздушный фильтр… как оказалось дело было тоже не в этом т.к. погазовав после того, как заправился… отъехал на стоянку, открыл капот начистил карб-клинером МАФ, на всякий случай постучал чистым фильтром по колесу — не помогло :(

Приехал дамой… нетбук с диагностическим адаптером в руки и бегом смотреть какие ошибки у меня. А там ничего нового… P0401 – ЕГР ну и изредка то появляющиеся, то исчезающие P0171 и P0174 – бедная смесь в левом и правом блоке…

Весь следующий день в голове крутились всякие нехорошие мысли…Притопав с работы решил скинуть впускной коллектор и посадить его и всё, что на нём висит на Дирковский герметик т.к. мысль была о том, что где-то стало сильно подсасывать воздух… смесь совсем бедная, поэтому авто не ехает…

Спустя какое-то время впускной коллектор был снят с авто



На следующий день созрел для замены топливного фильтра, который катал в багажнике…
Чего катал, а не поменял сразу? — кагда менял первый раз все расходники, то съёмника под рукой у меня небыло, а тянуть изо всех сил побоялся, что бы не повредить топливную магистраль…И так почти 3 года я катал топливный фильтр в багажнике…причём при каждой замене масла или заезда на эстакаду я пытался подручными средствами его сдёрнуть, что бы заменить, но с одной стороны вроде и могу сдёрнуть, а с другой не подлезть … слишком мало места :(

Были предприняты попытки найти съёмник на авторынке… в итоге 2-3 круга по рынку с фильтром в руке результатов не дали…

Так же пару раз заезжал на специализированные центры замены масел и др. расходных материалов, но все в один голос говорили "у нас нет таких съёмников"

В связи с тем, что авто перестало ехать… решил всё же найти СТО или центр замены масел где мне смогут поменять мой топливный фильтр… в итоге с 3ва телефонного звонка я услышал "приезжайте заменим, стоить будет 70 тысяч" (белоруских рублей, это чуть меньше 10 $ )

Подъехал я к ним, заехал на яму… 5 минут и фильтр был снят и заменён на новый… бензин со старого фильра лился не то, что мутный, а чёрный как сажа… :( спрашиваю у мастера "будь добр покажи мне съёмник, которым ты его снял" (что бы себе такой купить), а он в ответ "он руками снимается" … пипец, подумал я… :)
спросил кому денег дать? а мне в ответ: "с вас 35 тысяч, мы думали будет проблематичней снять, а тут всё просто" :)

Поменял топливный фильтр… газ в пол — стало лучше, но авто всё равно не едет как надо :(

Дальше пришла мысль, а не поменять ли мне свечи т.к. мои уже пробежали тысяч 20-25 после замены… Когда купил авто, то свечи поставил платиновые Мотокрафтовские, а на этот раз решил попробовать иридиевые NGK TR55IX — 60$



Как видно на фото свечи работали не так, как надо… Поменял свечи, завёл, прокатился по району, что бы свечи немного прокалились, после по традиции газ в пол, а авто как не ехало так и не ехает :(

Дальше решил разобрать МАФ, в надежде… мало ли там где-то мусор во внутрь попал…Снял его, разобрал, а он идеально чистый… нити целые и блестят… собрал всё назад, завёл авто… смотрю ошибка загорелась… считал коды ошибок, а там какая-то новая появилась :( неисправность цепи температурного датчика… глянул под капот, а там разъём не подключен… Дальше решил извлеч этот датчик и глянуть что это за зверь такой и в каком он там состоянии т.к. не разу его не чистил и не трогал… Извлёк его, а на нём 3 пуда сажи…


Раза 2 брызнул карб-клинером и он заблестел как новый:


Впихнул назад его подключил, завёлся, газ в пол… вроде лучше, но обороты упираются в 3 тысячи после добивает до 5 и как будто срабатывает отсечка и обороты снова падают в 3 тысячи, после медленно добираются до 5 и цикл повторяется :(

Работоспособность бублика проверяется просто … прогретое авто разгоняется до скорости примерно 90-100 (можно и больше… главное что бы было больше 80) км в час… смотрим на обороты и тыкаем кнопку на торце ручки переключения скоростей O/D OFF, на торпеде должна загореться лампочка D перечёркнутая… обороты должны подскочить… дальше снова тыкаем кнопку и смотрим через сколько они упадут… если упали сразу, то ездим и дальше спокойно, а если долго не хотят падать или вообще не падают… значит вам не повезло (можно и по другому проверить, но этот способ на мой взгляд самый простой)

Для того, что бы убедиться в том, что у меня действительно проблемы в бензонасосе нужно померить давление в топливной рампе, а для этого нужен манометр с закруткой (что бы не забрызгать всё, что только можно бензином)… Манометра, какой нужен мне, в продаже у нас не нашёлся (или я плохо искал) на форуме посоветовали померить колёсным манометром, но предварительно выкрутить ниппель, а на манометр одеть шланг и зажать всё хомутами… пока я пытался надеть шланг на манометр я его сломал… на этом эксперименты и закончились :)

По счастливой случайности Сергей с форума должен был приехать к нам в Минск и он любезно предложил подъехать к нему да померить давление его манометром, что я собственно и сделал :)
Подъехал я к нему, познакомились, поизучали подкапотное пространство друг друга… померялись капотами :)



После померили давление у меня в топливной рампе… По его манометру давление было в районе 1-цы что на заглушенном авто, что на заведённом… Но стоило нажать газ в пол, как стрелка манометра отклонялась в меньшую сторону где-то к 0.8, а по хорошему при тапке в пол давление в топливной рампе должно расти до 2-3 единиц…

Пока ехал дамой в поезде назад от бабушки, позвонил мне папа и порадовал меня: "сегодня в ящике нашёл уведомление" о том, что мне пришла посылка :) почта сработала на 5 с плюсом… практически за 2 с половиной недели доставили мне насос с Америки.



Как говорится, всё что не делается, всё в Китае…
Комплект выглядит вот так:


Сравнил бензонасос доставшийся мне от предыдущего хозяина с тем, что пришёл мне с Америки




Для того, что бы заменить топливный насос в моём авто, необходимо снять бак… Поэтому нужно было выкатать по максимуму бензин с бака, для облегчения себе работы…

Купил новый топливный фильтр, герметик Дирковский, залил в канистру 20 литров нормального бензина…

После что бы не снимать 2-й раз бензобак я вырезал лючёк. для быстрой замены бензонасоса

Снял ещё раз бензонасос, немного наколхозил… результат — авто поехало! :)

Читайте также: