Форд фокус 2 в салоне пахнет сыростью

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня, получив свой машин, проехал несколько км до заправки и выйдя из аффто, почувствовал запах паленой резины из-под днища, вначале думал от колес , но обнюхав каждое по отдельности , понял ,что колеса ни при чем. Заглянул под днище и обнаружил теплоизоляционный материал между кузовом и глушителем, немного болтающийся(как будто незакрепленный с одной стороны) где-то в районе средней части вышеуказанного глушителя. А теперь, внимание, вопрос !
У кого-нить подобное было или нет?
ПыСы К концу дня и соответственно поездок количество выделяемого запаха уменьшилось субъективно Мош само пройдет, типа обгорит и все такое?

Что только не придумают для отмазки - катализаторы, омывайки, сера в топливе. Ведь сами пукнули, признайтесь честно!

После зимы начало вонять сыростью
Зимой, когда воздух брался на нагрев, всё норм было. Сейчас, когда температура в салоне идентична температуре за бортом, воняет мокрыми тряпками, сыростью. Как только включаю климат контроль, всё отлично. Выключаю кондиционер - сразу начинает вонять
Осенью такое было, но заметно меньше воняло. Пробег 20,000км, фильтр на ТО менял в декабре, двухзонный климат.

Блин в машине воняет кошачье мочой, кошек отродясь не было, пробег 6 т.км ,думаю, что стоит поменять фильтр, но чувствую, что проблема не в нем, так как пахнет не из дефлекторов обдува, а просто пахнет ЭТИМ в машине. обнюхал всю машину. но источника запаха не нашел - что делать подскажите плз, я в тоске. не хочу ездить в кошачьем туалете .
з.ы. освежитель воздуха не помогает ибо в контакте с "чудо" запахом аромат вообще жесть.

Езжу на ФФ2 Ghia (Испанец) c января этого года, брал с нуля. С самого начала периодически из вентиляции (Кондея) идет запах тухлятины или даже иногда навоза, хотя по тухлым яйцам и навозным кучам я не езжу. Запах появляется внезапно, и также внезапно пропадает. В сервисе два мастера пожали плечами, а третий независимо от них сказал, что проблема в некачественном топливе (заправляюсь на ТНК, лью АИ-95), мол катализатор при дожигании выхлопа дает такой запах, тот в свою очередь попадает в вентиляцию, а мы с женой и ребенком "наслаждаемся" этим прекрасным ароматом. Может у кого есть такая-же праблем или мой фокусник один в своем роде. Помогите.

Сегодня, получив свой машин, проехал несколько км до заправки и выйдя из аффто, почувствовал запах паленой резины из-под днища, вначале думал от колес , но обнюхав каждое по отдельности , понял ,что колеса ни при чем. Заглянул под днище и обнаружил теплоизоляционный материал между кузовом и глушителем, немного болтающийся(как будто незакрепленный с одной стороны) где-то в районе средней части вышеуказанного глушителя. А теперь, внимание, вопрос !
У кого-нить подобное было или нет?
ПыСы К концу дня и соответственно поездок количество выделяемого запаха уменьшилось субъективно Мош само пройдет, типа обгорит и все такое?

цитата:
Или единственный совет менять авто?

плюсанул за чувство юмора.
По теме - может начать с химчистки багажника? Или все же как в анекдоте - пепельница забилась, менять авто?

Да не нужна там химчистка, все чистенькое, только влажность сезонная, вот запах появился, зимои опа и замерзло, лед вытрихнул и порядок.

Все просто, в багажнике оригинальный резиновый ковер, вот на него и были поставлены канистры с водой.

Друзья, добросовестно изучил данную тему, но толком ничего для себя не уяснил.
У меня рестайл 2010 г.в. 1,6 АКПП. Машинке еще нет 2 лет. Пробег 28 000 км. Примерно месяц назад обратил внимание на странный запах. Раньше его не было, что и настораживает.
Тут уже писали, что пахнет не то медикаментами, не то озоном, не то гарью. Мне это напоминает запах (не смейтесь) в больнице где-нить в процедурном кабинете или в автоклаве, короче там, где обрабатывают медицинские инструменты кипячением. Наверно всем знаком этот запах.
Сначала грешил на омывайку, думал попадает каким-то образом на выхлопной коллектор. Потом на лужи. Но это отпало, как только подсохли дороги. Заметил, запах появляется после энергичного подъема в горку и при достаточно динамичном режиме езды.
Источника не нашел, пахнет и под капотом, и в районе передних колес. Визуально - никакого криминала. Уровни масла в двигателе, АКПП в норме. Поехал к ОД, но по закону подлости, запах исчез так же внезапно, как и появился. Предъявить нечего.
Черт с ним, с запахом. Просто настораживает, вдруг это симптом?
ТО-2 прошел 1,5 месяца назад.
Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?

Поменял салонный фильтр вчера. Исплевался.Стоял угольный, поставили обычный.Я даже не знал что поставят обычный.Разница даже не объяснить какая.Все запахи в машине.Поехал заказал чтоб привезли угольный оригинал.То ли сам фильтр полное г. то ли действительно между угольным и простым такая разница.

Славсон
Может у тебя просто эффект плацебо? Может фильтр замяли при установке. Я вообще не верю угольным фильтрам в авто! Ты видел сколько там угля в фильтре?(одна столовая ложка! ). И ты хочешь сказать,что такой фильтр будет что-то фильтровать в течении года на продув вентилятором? . да у него ресурс на продув максимум на 15 мин. А всё остальное это развод маркетологов,ну ещё возможен эффект за счет того,что фильтр получается двухслойный и утолщённый,то эффективность продува угольного фильтра снижается (по сравнению с обычным). поэтому при равных условиях реального уличного воздуха в авто у него будет меньше. следовательно и концентрация "запахов" будет поменьше!
. А для обдуманивания данного вопроса вот тебе простой и жизненный вопрос проверенный временем! Ты в армии служил? Противогаз в руках держал? Видел какая банка в противогазе? Какой у него ресурс?
Ответ. ресурс противогаза одна армейская операция. т.е. 48 часов. и это ещё с учетом того,сколько воздуха потребляет человек на вдох. и как крутит и прогоняет воздух вентилятор машины.

baxx100
Однако факт остается фактом.Эффект плацебо у меня или нет.Насчет замятия никак не посмотрю пока не сниму, но крутильщики гаек клянутся что все сделали в лучшем виде.Тут еще момент есть такой , что я доверил сервису поставить их запчасти(раньше покупал сам), а производитель производителю рознь.Вообщем не знаю на 100% в чем причина, только разницу ощутил сразу.Найду в чем дело отпишу.

Заменил я все ж таки салонный фильтр.Купил угольный оригинал в салоне "Форд".Ситуация как я и предполагал изменилась в лучшую сторону, хотя высказываниеbaxx100по поводу замятия бумажного фильтра небезосновательно. Что то такое наблюдалось, но возможно это замятие произошло и при снятии, на 100% не уверен.

Всем привет,
прогуглил весь гугл, все форумы, но ответ не нашел. даже подобной ситуации.
К делу - год назад купил новый ФФ рестайл, но вот буквально с месяц назад в салоне появился специфический технический запах, это не кондиционер, ничего не подтекает, прошел ТО (1е плановое) все осмотрели, никаких проблем не нашли. Но запах . остался, путем "исследования" понял что воняют сами ремни безопасности, со стороны водителя и переднего пассажира, вытягивал до упора ремни и полностью они пропитаны этим неприятным запахом. В самих стойках (откуда именно вытягиваются ремни) стойкий\концентрированный запах. Обращался к официалам, те падают на "дурочку" отвечают : МЫ ТОЛЬКО СЛЫШИМ ЗАПАХ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ, КАТАЙТЕСЬ. Много знакомых так же слышат этот технический запах, говорят что именно ремни безопасности воняют. Может натяжитель ремня безопасности "подустал" и там что-то воняет? (смазка или что там есть)

Протирал ремни \ отмывал всякими парфюмированными салфеточками\тряпочками - запах чуток проходил, но ремни опять (через ночь) пропитывались этим тех.вонизмом.

Если есть советы для моего случая - буду признателен.

Протирал ремни \ отмывал всякими парфюмированными салфеточками\тряпочками - запах чуток проходил, но ремни опять (через ночь) пропитывались этим тех.вонизмом.

Хотелось бы узнать как решился этот вопрос, актуален ли он сейчас и как ВЫ сейчас эксплуатируете машину? Буду признателен за ответ, могу поделиться частичными результатами по этой теме.


3 окт ября 2012

Вытер смазку, протер спиртом на чисто. Запах исчез мгновенно,но сами ремни все никак не вывоняются окончательно, запах все же вьелся в ткань, надеюсь через месяц-два выветриться. В любом случае - в автомобиле нет посторннего запаха, источник был найден и устранен (в моем случае).
Надеюсь эта информация будет кому-то полезна!

Большое спасибо, я тоже почти догадался в чем дело. При этом я провел независимую экспертизу воздуха в салоне автомобиля (автомобиль на гарантии-3000км пробега) и они установили превышение ПДК по таким нормативам: концентрация фенола в салоне авто превышена в 29 раз, концентрация формальдегида в салоне авто превышена в 2 раза. СТО молчит. Обратился за дополнительной независимой экспертизой в TUV Rheinland.

Рекомендовал бы проверить остатки запахов в салоне авто т.к. все это не так безобидно. Особенности воздействия на человека- самые широкие и нужно знать чем это нейтрализуется?


3 окт ября 2012

Если не секрет, во сколько обошлась независимая экспертиза ? 1я и 2я ? и знаете ли вы чем нейтрализовтаь запах ?

P.S.: CТО и будет молчать, убедился что там главное продать автомобиль - а саппорт уже будет проодяить "тяжко" с их стороны. для них, по сути, это не гарантийный случай, ничего не сломалось, все исправно раобтает. А за смазку скажут - НУ ВЫ ЖЕ ОДНОЗНАЧНО ОСТАВЛЯЛИ АВТОМОБИЛЬ ПОД ПАЛЯЩИМ СОЛНЦЕМ, ВОТ ВАМ И РЕЗУЛЬТАТ ! (неправильные условия эксплуатации)

Первая украинская экспертиза стояла 2564 грн., т.к. ставилась задача быстрее ее провести и по широкому спектру выбросов. При тщательном поиске компаний можно найти значительно в разы дешевле + если это будет только по 2-3 элементам, еще дешевле. Занимает 40 минут времени на проведение и предварительные анализы к концу следующего дня, если на бумаге-через день.
TUV Rheinland только планируется и ориентировочно, если специалиста в Украину -до 3000 евриков, если авто в Польшу, Венгрию или Чехию -до 1000 евриков, обсуждается еще третий вариант, там может быть 300-500 евро.
По дегазации салона-отдельная тема, еще детально не занимался.


25 дек абря 2012

цитата (PutinDA)
Итак, тоже просто до ужаса замучил запах паленого пластика при включении рециркуляции климата. Едешь так по тихоньку за грузовичком или автобусом, дышишь дизелем, думаешь сейчас избавлюсь, включаешь режим рециркуляции и бах тебе в нос запах не лучше. Вместо дизеля, запах паленой проводки. Прямо фокус в фокусе.

Сама заслонка (грубо говоря бочка с заслонкой) находится прямо за бардачком, с его левой стороны. На фото красной стрелкой обозначен двигатель заслонки (у меня климат, не знаю как у других выглядит), а желтой - сама заслонка (светлый пластик) в бочке, из этого места как раз и сосет воздух при рециркуляции.

Как ни странно, но когда включена рециркуляция, то часть воздуха вентилятором печки выбрасывается из бочки обратно под торпеду ч/з отверстие куда воздух наоборот должен всасываться из салона (на картинках обозначено желтой стрелкой). Сам удивился когда при проверке, после чистки двигателя печки, разместился у бардачка и включил режим рециркуляции, воздух дунул прямо мне в лицо .

Объяснение нашел лишь одно. В фокусе салонный фильтр находится после вентилятора печки (см. ETIS), поэтому при рециркуляции (да даже и при простом режиме забора воздуха с наружи) небольшая часть потока идет по наименьшему сопротивлению - выкидывается обратно.

Ну и хр..н с ним с этим потоком, больше всего интересно от куда такой запах возникает!

На втором фото видно что заборник салонного воздуха чуть ли не упирается в корпус печки, ака радиатор, ака отопитель, там примерно 2-3 см. А рядом с заслонкой рецеркуляции находятся резиновые патрубки отопителя, проводка, пластик торпеды, изолента, изолятор с клеем (видно на первом фото - серый кусок). А когда все это нагревается. вот Вам и запах. Но почему тогда вони нету при нормальном заборе воздуха с наружи? Правильно - заслонка закрыта, запах из под торпеды не идет.
Попробуйте на прогретой машине, после поездки, вынуть корпус бордачка, за ним и будет этот запах. По крайней мере у меня при включении рециркуляции на холодную машину такого сильного запаха нет, до тех пор пока машина хорошо не прогреется. Так что вывод напрашивается сам собой - запах идет от нагретых элементов рядом с отопителем.

Спасибо за пост!
Перерыл весь интернет, много кто жалуется.. и Поло, и Сивики - причем чаще фордов!

Возможно это ответ на тему: запах гари в салоне при включенной печке на рециркуляции в морозную погоду (от -20).

В мороз мы все печку на максимум включаем и она работает все время, мы этого не замечаем, но зачастую включена именно рециркуляция - потому что так воздух идет не с улицы, а уже подогретый из-под ног, с положительной температурой! Естественно разогрев очень интенсивный, пластик реагирует.


Привет всем. Давно начал наблюдать, что в салоне после дождей неприятная сырость.но окна не потеют, все вроде бы сухо… Время шло и освободилось немного времени этим заняться. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Припасся инструментом, а именно: торксы, головка на 10 и 8.и все) Долго промучился с подлокотником.поэтому решил разрезать перегородку из войлока.что не давала вытащить весь настил.(ничего после этого не вылезает, не скатывается)


Доброго дня всем Focus-никам и не только!:)
Проблема такая, и никак не могу ее решить. В автомобиле присутствует неприятный запах сырости и возможно даже плесени. Запах появляется сразу при включении кондера и соответственно остается в салоне и потом. Поменяла входной фильтр, проблема не решилась, но пару дней не было запаха, думала вот оно спасение, но запах вернулся, думала проблема в том, что запах в салоне, выветрится, но нет. Дорогущие освежители не помогают!( Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
P.S. За чистотой в салоне тщательно слежу, еды, и тем более животных в машине отродясь не было.
Спасибо за feed back)!

Ford Focus Sedan 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 31


Вы что с Луны что ли? Люди. Плесень живет на испарителе кондиционера. Покупаете пенный очиститель для кондиционера Plak с жёлтым колпачком, надеваете трубку белую из комплекта, снимаете дренаж с испарителя и вдуваете пол баллона туда. Надеваете дренаж на место. Пена оседает и вытекает через дренаж с вашей плесенью. Повторяете процедуру, только после наполнения пеной испарителя — включаете просто кондиционер чтоб образовывалась вода и испаритель сам себя вымоет.


Почему же с Луны? с Венеры)
Спасибо за совет.


slava-fierwolf

Вы что с Луны что ли? Люди. Плесень живет на испарителе кондиционера. Покупаете пенный очиститель для кондиционера Plak с жёлтым колпачком, надеваете трубку белую из комплекта, снимаете дренаж с испарителя и вдуваете пол баллона туда. Надеваете дренаж на место. Пена оседает и вытекает через дренаж с вашей плесенью. Повторяете процедуру, только после наполнения пеной испарителя — включаете просто кондиционер чтоб образовывалась вода и испаритель сам себя вымоет.

Испаритель стоит вертикально, через дренаж очистить его не возможно!




slava-fierwolf

Чистить только через корпус воздушного фильтра!


Может поделитесь печальным опытом? Фактами? Сколько машин у меня было до фокуса, у них у всех испарители располагались вертикально, пена туда шикарно влетала, за два подхода я на два сезона забывал о вони плесени оттуда. Вот мой опыт, который я получил не на диване читая форумы, а задувая эту долбаную пену через дренаж, иногда аж из воздуховодов в салон пёрла. Такие дела


То что она пепла из воздуховодов это и говорит о том что она вся оставалась за испарителем и максимум попадала на отапиталь и шла в салон!


slava-fierwolf

Может поделитесь печальным опытом? Фактами? Сколько машин у меня было до фокуса, у них у всех испарители располагались вертикально, пена туда шикарно влетала, за два подхода я на два сезона забывал о вони плесени оттуда. Вот мой опыт, который я получил не на диване читая форумы, а задувая эту долбаную пену через дренаж, иногда аж из воздуховодов в салон пёрла. Такие дела

Вы не с тем человеком спорите! Я работаю в Форд !


Надеюсь вы не из тех кто меняет колодки только снаружи, где видно)


Вот промывать испаритель через дренаж это то же самое что менять колодки только Снаружи, где видно!


slava-fierwolf

Может поделитесь печальным опытом? Фактами? Сколько машин у меня было до фокуса, у них у всех испарители располагались вертикально, пена туда шикарно влетала, за два подхода я на два сезона забывал о вони плесени оттуда. Вот мой опыт, который я получил не на диване читая форумы, а задувая эту долбаную пену через дренаж, иногда аж из воздуховодов в салон пёрла. Такие дела

Я работая в Форд и не меняю колодки вообще, представляете😂😂😂


У меня как то было подобное, чудак один пролил фанту сзади под ковер, вонизма потом была невозможная
Очень долго сушил ковролин феном, разбирать и продувать юыло лень( хотя так и нужно было сделать, но все же прошло


Ну у меня это не еда и не напитки это 100%)из кондера несет


Сто процентов проблема в бактериях живущих на стенках охладителя кондиционера, он находится в воздушном тракте под торпедо по центру машины. Нужно убрать новый салонный фильтр и следуя рекомендациям производителя очистителя (некоторые шаги могут отличаться), выполняеться заполнение пеной этого самого воздушного тракта с последующей продувкой с помощью штатной системы вентилирования салона. Потом убираем остатки пены с торпедо, стекла и ставим фильтр (если он новый на место) Лучше брать пенные, нежели аэрозольные очистители.
Но в целом это может помочь не надолго. Даже профессиональный сервис по обработке этих элементов может помочь на неделю, если все плохо. А плохо, это когда спец покрытие охладителя (говорят нанесение из серебра) со временем начинает уходить и взамен приходит повышенное грязе образование… как вариант снимать это все, но это будет долгая и дорогая работа. Также нужно чаще пользоваться кондиционером, для предотвращения образования бактерий/запаха, да и в целом для прогонки жидкостей/смазки по агрегату… я пользовался последний раз вот таким средством (на фото), запах ушёл…

Читайте также: