Не работают кнопки на руле форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

нужна помощь не работает мультируль форд фокус 3

Я купил машину б/у мультируль стоит, но не работает.. Подсветка кнопок горит. Снял руль все провода к кнопкам подключены. Подозреваю что мультируль был установлен самостоятельно прежним владельцем.. Позвонил в форд сказали что нужно разблокировать эту функцию.. Кто-нибудь знает в чем может быть проблема и если проблема в разблокирочки то могу ли я сам это разблокировать?

А он вообще на ГУ приходит? Прозвони, убедись что приходит, при нажатии на кнопки руля сопротивление должно меняться. Может шлейф в руле порван, частая пооблема а авто. Если поиходит то дальше надо ГУ мучать. А какое ГУ кстате, штатное?

Возможно вопрос размещен не совсем в нужной теме, но просьба подказать.
У меня с завода включен скандинавский свет, т.е. фары горят даже в положении "0" переключателя света фар.
Соотв. после открытия машины загораются все подсветки кнопок (на руле, кондере, стеклоподъемниках).
Сейчас к подсветке кнопок руля подключено кольцо подветки замка зажигания.
Хочу выключить скандинавский свет через файл конфигурации, но не знаю не исчезнет ли вместе с выключением скандинавского света подсветка кнопок на руле.

Вопрос.
У кого машина без скандинавского света у Вас при ее открытии горят подсветки кнопок на руле или нет (переключатель света фар в "0" положении)?

Добрый день. Нужна помощь в настройке круиз контроля.
Ситуация тпкая: установили круиз контроль. Вркзались в штатную проводку. Пол года всё работало отлично. После начались проблемы. Сейчас вообще не реагирует на нажатие.

Нужен человек у которого есть родные провода для круиза и который ссожет их установить. Возможно понадобится сбросить ошибки. (Хотя машина не ругается)

У меня задача сделать управление магнитолой через левую кнопку, а бортовым компьютером справа.
Купил правый ОК.
Начнем с того, что у правого ОК и М подключаются разные пины. У ОК синий, у М белый, т.к.
к правой кнопке идет 5 проводов (один не подключен в зависимости от кнопки), к левой 4.
Далее я перепиновывал разъем меняя управляющие провода местами левый и правый (синий с белым и салатовый с сиреневым в разных комбинациях).
Удалось добиться полноценной работы правого ОК для управления БК.
Но заставить левый или правый ОК работать для управления магнитолой так и не удалось.
Есть какие-нибудь идеи? Или вообще эта задача неосуществима?

Zhenomansh
Перепаять сопротивления и добится тех же номиналов что и на комбинации ок-м. Тогда заработает

Возможно вопрос размещен не совсем в нужной теме, но просьба подказать.
У меня с завода включен скандинавский свет, т.е. фары горят даже в положении "0" переключателя света фар.
Соотв. после открытия машины загораются все подсветки кнопок (на руле, кондере, стеклоподъемниках).
Сейчас к подсветке кнопок руля подключено кольцо подветки замка зажигания.
Хочу выключить скандинавский свет через файл конфигурации, но не знаю не исчезнет ли вместе с выключением скандинавского света подсветка кнопок на руле.

Вопрос.
У кого машина без скандинавского света у Вас при ее открытии горят подсветки кнопок на руле или нет (переключатель света фар в "0" положении)?

Всем привет! Подскажите , как установить круиз контроль в комплектацию Trend , возможно ли это и что нужно. Заранее спасибо!

90% проблем с мультирулями в улитке, надо её прозванивать.

а где эта улитка находится

В колонке сразу под рулём

  • Д/р: 06-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Краснодар, район "Медиаплазы" и "Галактики"

В колонке сразу под рулём

Ещё она называется - часовая пружина.

А разве кнопки у нас через нее идут? Просто я помню, что на машинах без ЕСП ее нет. или мы про разные вещи говорим?

Если ты имеешь ввиду датчик положения руля, то да. Я имел ввиду многожильную шину соединяющую электрику руля с проводкой машины. Она сделана в виде длинной ленты. Жилы в ней тонкие. Бывает при активном рулении жила обламывается.

Если ты имеешь ввиду датчик положения руля, то да. Я имел ввиду многожильную шину соединяющую электрику руля с проводкой машины. Она сделана в виде длинной ленты. Жилы в ней тонкие. Бывает при активном рулении жила обламывается.

Юр, там идет все по двум проводам, нажатию кнопки соотв определенное сопротивление, а вот кнопка ок отдельный провод, тоесть может и в пружине и разъемах дело, но и может и в самой кнопке быть дело- грязь
Честно не слышал о такой проблеме на мондео максе и гелакси

Читайте также: