Форд эскорт не держит обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

На карбюраторе тем более есть клапан ХХ. Начни с него.
В первую очередь сними с него проводок, включи зажигание и ставь проводок на место. Должен послышаться щелчок. Если нет - либо клапан неисправен, либо проводка - проверяй. Если щелчок есть - надо чистить клапан, впрочем, его чистить надо в любом случае.

У меня 1994г.в. дв.Zetec, DOHC (16-ти клапанный), инжектор. Была проблема: Неустойчивый холостой ход. Симптомы: не держит обороты тахометр (прыгает), при торможении (резкое отпускание педали газа) машина глохнет. Решение проблемы: засорился датчик, который стоит на инжекторе. Его необходимо снять и почистить. Все проблемы как и не было.

Какой датчик и где он стоит плиз.

riaoops,
Какой датчик и где он стоит плиз.

Escort 96 года,1.4 cvH схватывает и глохнет.Заводится только с нажатой педалью газа,и не держит обороты холостого хода.
Приходится постоянно подгазовывать.
Что смотреть?
датчик хх,расходомер или датчик положения дроссельной заслонки?или что-то другое?помогите)

Да поддерживаю у меня тоже карбюратор, двиг. 1.6 CVH. ескорт седан 96 года.
Менял свечи, регулировал карбюратор, вообщем ничего пока не помогло.
когда заводится сразу глохнет, около 3-х раз надо заводить если без газа, а если газ нажимать то обороты держит около 1,5 тыс. приходится глушить позднее и заводить заново. вообщем свожусь что карбюр уже староват, наверно в нем все дело.

Escort 96 года,1.4 cvH схватывает и глохнет.Заводится только с нажатой педалью газа,и не держит обороты холостого хода.
Приходится постоянно подгазовывать.
Что смотреть?
датчик хх,расходомер или датчик положения дроссельной заслонки?или что-то другое?помогите)

У меня тоже такое было, потом само прошло:-) дня 2 помучалась и все. Только заводилась норм, и глохла.

На холодную в течение минуты надо держать педаль газа, иначе глохнет. Подскажите в чем причина? Двигатель zeteс 16 клапанов, 1.6 инж. Заранее спасибо

У меня подобная трабла. посоветовали отрегулировать обороты холостого хода - на днях в сервис погоню (у меня карбюратор)

Я думаю надо почистить датчик холстого хода, который прикручен к корпусу инжектора, если чистка не поможет, тогда надо его заменить на новый или б/у, но исправный. Также попробуй почистить вход в инжектор в районе дросельной заслонки. Эти места обычно засоряются и в инжектор поступает мало воздуха, а следовательно идет меньше впрыск топлива и ниже обороты на хл. ходу. При нажатии на педаль газа ты сам открываешь дросельную заслонку и регулируешь подачу воздуха, поэтому машина держит обороты и не глохнет.

Escort 96 года,1.4 cvH схватывает и глохнет.Заводится только с нажатой педалью газа,и не держит обороты холостого хода.
Приходится постоянно подгазовывать.
Что смотреть?
датчик хх,расходомер или датчик положения дроссельной заслонки?или что-то другое?помогите)

У меня это решилось так - датчик холостого хода, я говорю про инжекторный 1.4 . Что было сделано, купил от Сиерры ОНС индектор, разобрал, часть с клапаном - поставил на основную Эскорта - подходит один в один. Проблема решилась. На запас купил с разборки еще один от сиерры охцевой, так и ездит в машине на запас.

да была у меня беда такая же на эскорте, датчик холостого хода, покупал в бензине, почистил и всё стало работать как часы

Escort 96 года,1.4 cvH схватывает и глохнет.Заводится только с нажатой педалью газа,и не держит обороты холостого хода.
Приходится постоянно подгазовывать.
Что смотреть?
датчик хх,расходомер или датчик положения дроссельной заслонки?или что-то другое?помогите)

У меня тоже такое было, потом само прошло:-) дня 2 помучалась и все. Только заводилась норм, и глохла.

На холодную в течение минуты надо держать педаль газа, иначе глохнет. Подскажите в чем причина? Двигатель zeteс 16 клапанов, 1.6 инж. Заранее спасибо

У меня подобная трабла. посоветовали отрегулировать обороты холостого хода - на днях в сервис погоню (у меня карбюратор)

Я думаю надо почистить датчик холстого хода, который прикручен к корпусу инжектора, если чистка не поможет, тогда надо его заменить на новый или б/у, но исправный. Также попробуй почистить вход в инжектор в районе дросельной заслонки. Эти места обычно засоряются и в инжектор поступает мало воздуха, а следовательно идет меньше впрыск топлива и ниже обороты на хл. ходу. При нажатии на педаль газа ты сам открываешь дросельную заслонку и регулируешь подачу воздуха, поэтому машина держит обороты и не глохнет.

Escort 96 года,1.4 cvH схватывает и глохнет.Заводится только с нажатой педалью газа,и не держит обороты холостого хода.
Приходится постоянно подгазовывать.
Что смотреть?
датчик хх,расходомер или датчик положения дроссельной заслонки?или что-то другое?помогите)

У меня это решилось так - датчик холостого хода, я говорю про инжекторный 1.4 . Что было сделано, купил от Сиерры ОНС индектор, разобрал, часть с клапаном - поставил на основную Эскорта - подходит один в один. Проблема решилась. На запас купил с разборки еще один от сиерры охцевой, так и ездит в машине на запас.


В общем запись по сути не о чем.
Опишу в кратце проблематику, симтомы и т.п.
Началось все это очень давно, примерно 1год назад.
Ездишь себе ездишь, останавливаешься по делам, на время так около получаса- часа. Приходишь к машине заводишься, а она родимая не хочет нормально держать обороты ХХ. Держит на уровне 400-470об/мин
и такая вся дрожит бедняжка и дергается в конвульсиях. Но работает, трогаешься и поехал. Едет вроде нормально, только при переключении обороты падают до тех же 450об/мин очень быстро, что вызывает дискомфорт при переключении скоростей. Проедешь так около 2-3км и все становится норм. Особенно это было заметно и учащалось, при переменной погоде а именно влажности. Как только погода влажная, так я уже знаю чего ожидать. Решено мною как-то было, что если оно хоть как едет то, пусть едет, перестанет ехать полезу делать. Вот если стояночка более 1-1.5 часа такое не наблюдалось. И то все это не каждый день, и не всегда, систематика была замечена только вечером когда еду с работы в дождливую погоду.
Сомнения и симптомы повторились вчера, сидел в заведенной машине с ребенком, ждал пока жена придет с магазина, и вот на тебе, обороты на заведенной падают и начинается колотун двигателя как обычно. Через минуты 2 я поехал и симптомы не пропадают, приехал домой, думаю ну все как всегда постоит, ночь, отойдет. Утром выхожу сына завозить в сад, а она не заводится естественным путем. Нажал на педаль газа и завелась и тут же заглохла, и так раз 5. Ну думаю теперь не отошла, нагрелась до нормальной температуры и держит 450 об, ехать можно, но опять же не комфортно. Все же надежда не умерала до возвращения с работы, иду с работы завожу, а симтомы не исчезли, не заводится без педали акселератора. НУ ВОТ И ВСЕ, ПИПЕЦ, ПОРА РЕМОНТИРОВАТЬ.
Начал сдергивать фишки на заведенной со всех датчиков
1. Темп впускного воздуха
2. ДПДЗ
3. КХХ
4.Расходомер воздуха

Реакция неадекватная, ничего не происходит, вообще ничего не меняется. Ну кроме расходомера, глохнет.
Ладно поехал домой, взял ноут, приспособу для диагностики, пошел в гараж диагностировать. Ну конечно, ошибок море, т.к я фишки сдирал. Это и хорошо, хоть видно что цепи живые. Стер ошибки, снова запуск, все тоже самое, но ошибок нет.
Ну раз не держит ХХ, то и полезем в КХХ. У меня в запасе был еще один, в сборе только не отмытый. Ну по собственному опыту знания КХХ и методу дедукция стало понятно что не то с приводом КХХ(соленоидом).
Снял КХХ, завожу завелась, но работает не правильно. Прикрыл отверстия ХХ, затычками добился устойчивого ХХ, ясно КХХ не работает. Проверка в разобранном состоянии и подключении фишки выявило отсутствие какой-либо реакции соленоида. Берем второй заранее приготовленный, точно так же подключаем, на заведенной активность соленоида видна, выталкивает. Заменил соленоид, собрал все, заработало вроде как надо. Поезжу, протестирую, а там и видно будет. В общем ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ КХХ.
На компе в режиме реального времени, наблюдение показало что все датчики отвечают, только вызвал сомнение датчик темп впускного воздуха, он показывал темп впускного 28С, при том что у меня в гараже максимум +5-7 и то на уровне 1.5 метра от пола. Буду наблюдать.
Много текста, и мыслей соответственно.
Спасибо за внимание!

P.S.
+1000км, полет нормальный. Бывает падают обороты на ХХ до 500об\мин, на 1сек, но сразу восстанавливаются. На непрогретой плохо подкидывает для гидрача обороты во время макс нагрузки, пытается глохнуть, но работает.


Итак, имеется следующая проблема с оборотами двигателя:

Начитавшись полезных советов, почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, но проблема осталась…


Но заметил следующую вещь — если отключить РХХ, то обороты приобретают желаемый вид!


Итак, видео при отключенном регуляторе холостого хода:

Подскажите, как решить проблему с оборотами? Может вообще не подключать РХХ, раз без него машина едет и не глохнет?:)

Ford Escort 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 17


Когда доедешь до Юрия, он тебе расскажет почему такое может быть и как почти_невыполнимо решить эту проблему. Помимо датчиков (которые кстати если менять на новые, не факт что лучше, ибо всё голимый кЕтай), у нас хватает проблем по электрике, включая рассыпающиеся блоки предохранителей, так же есть проблемы с вентиляцией двигателя… В общем проще забить, чем решить.
Это всё возрастное. Мне удалось найти баланс))) при заводе обороты сначала около 1000, через минуту поднимается на прогревочные 1500. При работе бывает проседает до 400-500 на сбросе газа, глохнет же крайне редко. Так и оставил.


Согласен, проблем с электрикой много и не факт что новые датчики решат проблему…
Сейчас езжу с отключнным датчиком хх и в принципе все норм: слегка отрегулировал положение дроссельной заслонки, на холодную конечно обороты низкие 400-500, но при прогреве выходят на рабочие 800-900, машина не глохнет)


Была такая же проблема. Что только на делал, не помогало. Заменил датчик положения дроссельной заслонки и все встало на свои места.


Вот на днях как раз собираюсь поменять его, посмотрим.


mityamakarov

Была такая же проблема. Что только на делал, не помогало. Заменил датчик положения дроссельной заслонки и все встало на свои места.

Датчик заслонки тоже может влиять на ХХ? У меня в последнее время ХХ плавать начал(( Клапан ХХ снял, почистил — не помогло. Стоят эти датчики не слабо. С какого ж начать замену? :)



В свое время поэкспериментировал с клапаном ХХ. Судя по видео он не причем, если открыть КХХ (т.е. запустить во входной коллектор лишний воздух) ZETEC не прибавляет оборотов, а начинает работать неустойчиво, обороты падают и двигатель через 5 секунд глохнет. У меня проблема оборотов ХХ была решена пережатием (не полным) трубки отвода газов из картера двигателя.


Диагностика показывает что КХХ не рабочий.


Проблема КХХ как по мне это космос. Езжу с этим 3 года. Утром завожу обороты 1700. нужно стоять прогревать минут пять. Если не прогреть и начать движение то обороты сами взлетают больше 2000 и не сбрасываются машина при этом на газ ни как не реагирует. На улице жара +27 завожу и грею её до тех пор пока обороты не станут 980 как тока машину прогрею то и обороты норм. КХХ менял 3 раза толку ноль, первый раз купил китайский дешевый не помогло потом дорогой фирмы VDO и тоже самое. Теперь каплю на оригинал который ещё дороже.


Блин, во дела… Так а может проблема не в КХХ?!


Не датчик холостого хода, а клапан холостого хода (КХХ). Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход), то этот клапан должен быть чуть приоткрыт, и воздух в цилиндры идет по нему в обход дроссельки. Если при этом включить фары (например), то нагрузка на двигатель чуть возрастает и исправный клапан приоткрывается. Клапан этот представляет собой поршенек, который сдвигается электромагнитом катушки, на которую подается управляющий сигнал. Клапан разбирается, поршенек чистится очистителем карбюратора. Иногда бывает, что корпус КХХ негерметичен, и он снаружи подсасывает воздух, тогда чистка внутри эффекта не даст. Пустив дым, можно увидеть место откуда дым выходит — значит оттуда подсос воздуха, в моем случае это был копрус КХХ. Лечится герметиком. Кстати травило как раз из-под регулировочного винта.


Спасибо! Буду проверять.


Не датчик холостого хода, а клапан холостого хода (КХХ). Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход), то этот клапан должен быть чуть приоткрыт, и воздух в цилиндры идет по нему в обход дроссельки. Если при этом включить фары (например), то нагрузка на двигатель чуть возрастает и исправный клапан приоткрывается. Клапан этот представляет собой поршенек, который сдвигается электромагнитом катушки, на которую подается управляющий сигнал. Клапан разбирается, поршенек чистится очистителем карбюратора. Иногда бывает, что корпус КХХ негерметичен, и он снаружи подсасывает воздух, тогда чистка внутри эффекта не даст. Пустив дым, можно увидеть место откуда дым выходит — значит оттуда подсос воздуха, в моем случае это был копрус КХХ. Лечится герметиком. Кстати травило как раз из-под регулировочного винта.

а где на Кхх регулировочник?


КХХ может быть различного исполнения. На зетеках у КХХ в торце есть пластиковая крышка (закрытая металической крышкой) под которой регулировочный винт. На драйве был подробный пост с фотографиями про это, думаю найти не составит труда.


У меня один в один такая же проблема, но на самом дхх есть под пломбой винт я точнотнезнаю для чего он но я так думаю что бы регулировать вызод клапана дхх. По мне так только замена датчика поможет. Так как я тоде ездил с отключеным дхх, а потом еще раз снял почистил пока снимал скинул клему с акб. Потом все это дело поставил на место и покрутил тот винт что с торца под пломбой на датчике. Что мы после этого имеем хх стабильные 850-950 примерно, но пропали прогревочные обороты сутра немного газку даю до1100 подержу пару мин. И поехал. Но после того как откл. клему от акб надо настроить дхх --- подключаем все наместо подкл дхх подкл клемму всавляем ключ зажмгания вкл.питание подождали 10 сек. Выкл. Зажигание. Потом как обычно заводиш авто и держишь га до 1200 мин 3 . Это надо для того то бв мозги обучить. Модет вам и помодет. Удачи.

Читайте также: