Форд транзит неисправность клапана тнвд

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте! Есть непонятная проблема :при длительной работе двигателя ,клапан сильно нагревается и перестаёт выключатся ,т.е машину не заглушить,то же самое, но в обратном отношении,если на неработающем двигателе долго включено "зажигание",то его потом не запустить.Если у кого какие мысли есть ,будте любезны ,я буду очень признателен.(К слову ,клапан поставил новый-- проблема осталась)
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)

Когда физически снять питающий провод с клапана , то двигатель работает?
Дефект самого устройства или "слишком умные мозги" .

Ты не ответил на главный вопрос, можно заглушить двигатель если ФИЗИЧЕСКИ отключить от клапана провод питающего его напряжения? В этом и есть причины.

"Может ли повлиять на нагрев самого клапана : плохая масса на движке,плохой контакт на клеммах или ещё чего-нибудь. " - нет не может, отклонение напряжения в пределах +/- 20% не сказывается на работоспособности исправного клапана, тогда как для всего остального электрооборудования автомобиля +20% от номинала - > 13,8+(13,8*0,2)=16,56 В есть уже полной катастрофой.

========================
Переведи на общедоступный,пожалуйста ,термин "слишком умные мозги". - электроника автомобиле является вещью в себе, пониманию на доступном уровне не подлежит- подлежит диагностике, дефектовке и поблочной замене. Переведи на общедоступный,пожалуйста ,термин "слишком умные мозги".

Что пишут в интернете:

7. Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива: двигатель не запускается (клапан не включается из-за неисправности в цепи питания или залип в закрытом состоянии) или не глохнет после выключения зажигания (залипание клапана в открытом состоянии).

1. Клапан отсечки топлива предназначен для прекращения подачи топлива при выключенном зажигании. Если происходит обрыв обмотки клапана или проводки цепи питания, то двигатель невозможно будет запустить. То же самое будет и при застревании плунжера клапана в закрытом положении. Если плунжер застрянет в открытом положении, двигатель нельзя будет заглушить, выключив зажигание.
2. Если повредится обмотка клапана и двигатель не сможет работать, можно сделать временный ремонт, сняв клапан . Установите корпус клапана без плунжера и пружины. Изолируйте провод так, чтобы он не смог касаться массы. Теперь двигатель можно запустить обычным образом, но для его остановки необходимо использовать рычаг на топливном насосе (или заглушить двигатель включением передачи).


Иногда клапану приходит капец. Симптомы: подергивание двигателя на холостом ходу, жесткая работа мотора, незначительное ухудшение тяги, завышенное или заниженное давление топлива в рейке(рампе).
Клапан паров топлива или регулятор давления топлива, номера:
Форд оригинал: 1 514 885 или 6C1Q 9358 AB.
По Денсо: DCRS300260
Так же подходит от Citroen/Peugeot 1920.QK
У меня появились все признаки кончины клапана. Что бы удостоверится клапан ли это — решил снять его и попробовать отполировать шток. И не зря снял. На видео будет видно почему.
Спасибо troshki Garpunov PortAl1751 за советы и моральную поддержку.



Это только временная мера, всё ровно его придётся заменить.
В моём случае, помогло. Работа мотора стала ровной и тихой. Особенно тише стало на холодном моторе. Но давление в рейке не идеальное.
На всякий случай клапан после полировки желательно прописать. Для адаптации его в других условиях, т.е. отсутствие царапин. Я использовал сканер ELM327 v1.5 и программу Forscan


Всем привет.
Сегодня я расскажу про клапан… а вот как его правильно назвать я и не знаю.
Кто его как только не называет, вот в прайсах, например, он называется так:


Еще иногда можно встретить название "клапан паров топлива"
Стоит он на ТНВД


Себе я его поменял уже давненько, на новый, оригинал, но, как оказалось зря, у меня виновата была форсунка… ну да ладно, поменял и поменял.


Итак, если у вас похожие симптомы, идем и снимаем клапан с ТНВД
Для этого нужно:
— шестигранник на 5
— чистый пакетик
— чистая тряпка — 2 шт.

Берем тряпочку, укладываем в пакет, делаем из этого всего "морковку"
Снимаем клапан с насоса, открутив 2 винта шестигранником. На место клапана вставляем нашу заготовленную "затычку".
Это надо, что бы во-внутрь ничего грязного не попало, да и что бы не заводзушить сильно систему.
Вот сам клапан

Если соберутся угнать - это не поможет. Нормальные угонщики заранее все эти уловки знают. Запитают все напрямую от АКБ и сигнализация, и секретка ничем не поможет.

У знакомого в Москве Субару легаси 2 года назад пытались угнать, тогда она новая еще была. Спасло от угона то, что мосты заблокировало из-за какой-то оплошности угонщиков. Разблокировали только в сервисном центре, и времени на это немало ушло.

Относительно защиты от угона есть другая идея. или в дополнение, что-ли . врезать клапан отсечки топлива м/у баком и подкачивающим насосом. Вот удивятся угонщики, остановившись ч/з 5..10 минут.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Можно поставить диод для гашения ЭДС самоиндукции в момент выключения. Диод любой 0,5 А 400 В ( даже Д226Б), включение стандартное.

1 = на массу
2 = на клемму електроклапана.

На счет резистора:

В провод запитывающий электроклапан врезается тублер , паралельно выводам подпаивается резистор.
Резистор выбирается исходя из тока потребления обмотки клапана электроклапана.
Замерить тестером ток потребления, перевести его в Амперы, Разделить напряжение питания 14В на ток потребления и получить сопротивление в Омах. Выбрать ближайший номинал из ряда существующих, в сторону увеличения. Проверить его омметром и убедиться в правильности своего выбора.
Т е = мы уменьшим напряжение питания вдвое. Мощность резистора -> перемножить ток потребления на напряжение питания и поделить пополам. Этим резистором может быть и лампочка

Вместо резистора можно включить полупроводниковый диод ( или цепочку из N-числа диодов),
учитывая то, что прямое падение на диоде составляет до 1 В.
Используем обычные кремниевые диоды, новомодные диоды Шотки не берем.

"В то время, как обычные кремниевые диоды имеют прямое падение напряжения около 0,6—0,7 вольт, применение диодов Шоттки позволяет снизить это значение до 0,2—0,4 вольт. Столь малое прямое падение напряжения присуще только диодам Шоттки с максимальным обратным напряжением порядка десятков вольт, выше же падение напряжения становится сравнимым с аналогичным параметром кремниевых диодов.
При кратковременном превышении максимального обратного напряжения диод Шоттки необратимо выходит из строя (КЗ - короткое замыкание), в отличие от кремниевых диодов, которые переходят в режим обратного пробоя, и при условии непревышения рассеиваемой на диоде максимальной мощности, после падения напряжения диод полностью востанавливает свои свойства."
Источник - ВИКИПЕДИЯ.

Можно вместо резистора подпаять нормально разомкнутые контакты несиметричного мультивибратора с периодом следования 30 сек и паузой 10 сек.
В целом машина исправна , но периодически глохнет. Конечно если захотят украсть, то и на лафете увезут, но эта примочка может сильно озадачить. Все как бы работает, но на лицо проблема с топливной двигателя, кому нужна "проблемная" машина, да и ДАЙцы присматриваются к странно ведущим себя машинам.

В свое время на карбюраторе ставили тепловой расцепитель по току в цепь катушки зажигания или ставили муляж конденсатора - нет конденсатора , нет нормальной искры.

Читайте также: