Как снять с парковки форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 17.09.2024

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Focus 3 2011-2013, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Ford Focus 3 2011-2013

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

  • Еще раз проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
  • Аккуратно снимите крышку (1)
  • Снимите фиксирующий зажим (2)
  • Снимите боковую панель центральной консоли (3)

Ford Focus 3 Разблокировка АКПП

Аварийное снятие блокировки селектора

Ford Focus 3 2011-2013 перевести в нейтраль

  • Нажмите педаль тормоза.
  • Используя подходящий инструмент, нажмите на рычаг и удерживая его, одновременно переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).

Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в белый цвет!

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Mondeo 2010-2014, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Ford Mondeo 2010-2014

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

  • Еще раз проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
  • Снимите фиксирующую клипсу
  • Снимите боковую панель центральной консоли

Ford Mondeo 2010-2014 Разблокировка АКПП

Аварийное снятие блокировки селектора

  • Вставьте в паз рычага разблокировки отвертку с плоским жалом и поверните по часовой стрелке на 90 градусов.
  • Переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).

Ford Mondeo 2010-2014 перевести в нейтраль

Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в желтый цвет!

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.


8 лет

Автомобиль Форд Фокус 1 США ZTC. Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом не горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать? Слышал что проблема может быть в предохранителе. Если да то в каком? Мужики помогите чайнику.


5 нояб ря 2010

Нужно посмотреть трос управления передач и если отметки сбиты - регулировать.
Если не поможет вполне возможно придется поменять датчик селектора передач на АКПП.
цитата:
Датчик TR располагается на ручном вале на
картере коробки передач.
При перемещении ручного вала с помощью
использования троса рычага ручного выбора
штифт зацепления во внутреннем кольце датчика
TR перемещается через различные положения.
Сигналы передаются к PCM, фонарям заднего хода
и реле блокировки стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правильное действие датчика
TR гарантируется только в том случае, когда
правильно отрегулирован трос рычага ручного
выбора.
Сигналы датчика TR используются для
выполнения следующих функций:
– распознавания положения рычага ручного
выбора передач
– активизации реле блокировки стартера
– включения фонарей заднего хода
Замещающий сигнал для датчика TR отсутствует.

С фонарями заднего хода все впорядке. Вообще все в порядке. Коробка двигаеться нормально. но стоит опять поставить на паркинг то заклинивает.


6 нояб ря 2010

Kapitan_Perreyra
У меня было ровно то же самое. Только перед тем как полностью стать, которобка еще иногда заедала на Р.
Решилось просто: Приехал к другу сервисмэну, мы разобрали центральный тонель, добрались до внутренностей ручки переключения передач.
Чтобы сдвинуть ручку из режим "Р", надо нажать тормоз, при этом релюшка отжимается блокировку ручки. Мы эту релюшку сняли, поперетыкали разъем и все заработало
Может просто разъем окислился, мож где-то контакт отошел, . но все стало ОК.

а круглая заглушка с правой стороны есть на консоли ручки акпп? по мануалу под ней есть типа кнопки,если на нее нажать то рычаг разблокируется. это так написано в америкосовском мануале,правда вчера только сам переводил сидел,умотался. у меня такая кнопушка есть но сам пока не проверял будет разблокироваться или нет.

Всем спасибо! Проблема рышилось очень просто. Я поменял предохранитель F42 в блоке который находиться в салоне снизу от руля. Вулючились стоп сигналы и рычаг теперь можно сдвинуть с паркинга. Только появилась проблемка. Теперь как только я нажимаю педаль тормоза на панели приборов загораеться лампочка "Двери открыты" .Странно как-то.

stanly62 Кнопка есть. До этого так и ездил.вставлял туда ключ,переводил рычаг с паркинга на драйв и поехали))

я снимал консоль,камасутра конечно но только лишь по началу,самое легкое это выкрутить саморезы из подстаканников потом просто как будто ее что то держит из нутри. в общем выдергнул. снимается целиком хотя состоит из 2-х частей. так же кроме ручки селектора снимал подлокотник и чехол ручника.


6 нояб ря 2010

Неполучается снять когда:
вывернуты винты подстаканников 3 шт,
вывернуты винты - снят подлокотник.
снят чехол ручника.
цитата:
сбоку рукоядки КПП есть болтик, его открутить, затем снять рукоядку.

- вот этого не делал.(рукоятка имется ввиду - за которую беремся при переключении?)
Не дает, по моему, рычаг ручника.

я поднимал сторону где подстаканники и сдвигал назад потом вверх,в общем психовал и таким образом вытащил и это было похоже что вот вот сломается. а да,ручник я поднимал вверх до упора и гайку тросика откручивал до конца вверх.

цитата:
Чтобы сдвинуть ручку из режим "Р", надо нажать тормоз, при этом релюшка отжимается блокировку ручки. Мы эту релюшку сняли, поперетыкали разъем и все заработало Может просто разъем окислился, мож где-то контакт отошел, . но все стало ОК.

у меня такае жа проблема, где посмотреть реле описаное выше? что еще смотреть не указанное в теме?

Подскажите пожалуйста заклинила кпп на положении Р негорят стопы. и реле не щелкает что делать и как решить проблему помоготе!. И тудже следующий вопрос не работает печка,работает только 4 режим как с этим бороться . и ещё появляется ошибка 0705. короче полный . . ВЫРУЧАЙТЕ.
А КНИЖКА ПО ФОКУСУ АМЕРИКАНЦУ ЕСТЬ У КОГО . МОЖЕТКТО СКИНЕТ .

killerkoss
Посмотреть предохранитель на стопы и саму лягушку выше педали тормоза. Если нет напруги на стопах то будет заблокирована коробка.
Второе сгорел блок резисторов. Поиск по форуму Описывалось много раз.
третье
P0705 FORD - Transmission Range Sensor Out of Position
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Open or short park/neutral position switch circuit
- Poor park/neutral position switch circuit connection
- Misadjusted park/neutral position switch
- Park/neutral position switch may be faulty
When is the code detected?
The transmission range switch detects the selector lever position and sends a signal to the TCM.
P0705 FORD Description
The park/neutral position (PNP) switch includes a transmission range switch. The transmission range switch detects the selector lever position when the shift lever is in the N or P shift position and sends a signal to the Transmission Control Module (TCM).


8 лет

Автомобиль Форд Фокус 1 США ZTC. Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом не горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать? Слышал что проблема может быть в предохранителе. Если да то в каком? Мужики помогите чайнику.

сегодня столкнулся с проблемой, полностью аналогичной автору темы. Автомобиль тот же: ФФ1 2.0 л, АКПП, америкос. Подъехал к дому, дернул ручник и даже не глушил двигатель. После окончания остановки снял с ручника, а вот перевести рычаг АКПП с положения паркинг не получается, и стопы не горят при нажатии тормоза и кнопка селектора на ручке не нажимается. Не буду описывать все мои действия и догадки, скажу только, что путем замены предохранителя № 42 (для америкоса именно № 42. ) всю работоспособность удалось восстановить. Блок предохранителей с № 42 находится в салоне у левой коленки водителя. У меня старый перегорел, т.е. сама нить в предохранителе имела разрыв.
P.S.: предохранитель синего цвета на 15 А

помогите. заменил предохранитель №42 , теперь постоянно горит лампочка " двери открыты" , как устранить проблему. SOS. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН)))

Доброй ночи друзья по не счастью, у меня следующая проблема, опишу подробно и что уже сделал. Авто форд Ц-макс 2004г. АКПП 1,6 TDCi. Остановился заглушил машину через пять минут завел но спаркинга не снимается, снял ручным способом пока так и езжу. Задние стопы горят, проверил под педалью тормоза две лягушки вроде работают, одна на стопы вторая на коробку наверное и помоему они между собой взаимосвязаны потомучто при отклучении второй (коробочной) компьютер пишет неисправности задних огней. На второй лягушке (коробочной) сложилось впечятление что постоянно есть напряжение и при нажатии на тормоз эта лягушка цепь размыкает вроде так. Подскажите что и где можно посметреть еще ПРОШУ ВСЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОЧЬ PLZ ГДЕ стоит предохранитель и какой, где стоит реле и какое и все что может быть связано если есть схема можно и ее ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЕН


17 мар та 2012

maraticha
Все дело в жгуте электропроводке багажника.Они часто наФФ1 седанах америкосах ломаются. Именно из-за него перегорел предохранитель. И рычаг корки перестал сниматься с положения паркинг. На разборке купил,поменял и лампочка "двери открыты" гореть перестала.

bows
Расскажи как нашел проблему и в чем она была? Как попал в тонель к электромагниту или можно как-то подругому подать на него + (плюс)?

ребят подскажите пожалуйста когда передвигаю рычаг АКПП из положения Р в положение D то из под машины раздается какой та приглушенный треск продолжительностью где то 1 секунды или 2 , тоже самое происходит когда передвигаю рычаг в другие положения как R,N, что такое может быть . заранее спасибо !


29 мар та 2012

акпп не снимается с паркинга .стопсигналы горят.подскажите что делать и где эта релюха,которая может глючить?Автомобиль Форд Фокус 1 . Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать?


30 мар та 2012

У меня была такая проблема(может кому в будующем поможет).
Приехал я на работу, полез за инструментом в багажник, взял, в обед надо было куда-то ехать, сажусь, завожу, не горит подсветка панели приборов, и вся задница, перестал открываться багажник с кнопки, отказал ЦЗ, а также не снимается коробка с Р. Посмотрел предохранители( 2 шт. сгорели, по-моему 1 и 4 во второй линии сверху вниз), поменял, все заработало(кроме багажника и ЦЗ), через денек другой опять все сгорело:(, на 7.5А предохранителя не было, поэтому поставил на 15А),(но вот что заметил, при нажатии на тормоз загоралась вся подсветка панели приборов), короче приехал на объект (я строитель), рабочий взял какой-то инструмент у меня в багажнике и как хлопнет))) и опять все потухло, все погасло . Но тут в мою головушку пришла мысль, а не багажник ли это(у кого не спрашивал все советовали все что угодно, но не багажник). Ну вот, раскрутил оплетку, снял обшивку и точно, провода перетерлись и даже 3шт сплавились меж собой, взял 2 провода ПВС 3*1.5 (т.к. 5-ти жильного под рукой не было) и методом хитрых скруток заменил провод. Итог, вся задница загорелась, подсветка приборов, но АКПП из полодения Р никак не хотела переключаться. Залез под панель, стал провода щупать, оказалось на одном из концевиков( какой щас не помню), провода оказались сплавленные(итог предохранителя, вместо 7.5А - 15А) разделил провода, изолировал, и чудо!! заработало!! А кнопку багажника и ЦЗ сделал на следующий день, у нас на форуме нашел этот хитрый предохранитель, который находится на тыльной стороне блока салонных предохранителей(походу схемотехник немного плату не подрасчитал, что на лицевую сторону не судьба была, или хитрый ход для сервисов, чтобы пару тройку тысяч срубить:) ). В итоге все было банально-ПРОВОДА БАГАЖНИКА. Вроде такая мелочь, а не работало(горели предохранители) пол машины. Вот так вот. Неделю назад купил провод 5-жильный и гофру, жду тепла, чтобы сделать все как надо! Всем хороших дорог)


30 мар та 2012

Читайте также: