Обучение тнвд форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.


Решил показать как выглядит процедура обучения тнвд на наших машинках применяя Delphi DS150e,
снимал видео только с экрана компьютера, т.е. работу двс слушать-смотреть нечего… там ничего необычного.
Все на видео.


После успешного завершения процедуры должна записаться в память ошибка P268B, это нормально, так и должно быть.
Единственное, радует конечно перевод интерфейса программы…

И бонус, тест прибоной панели :)
Тут уже на экран ПК смотреть не интересно


так как машина плохо (долго) запускается были предприняты некоторые действия. во первых были проверены форсунки на слив "обратки". за минуту набирается порядка 9-10 мг., резких отклонений нет. потом форсунки были демонтированы и подключены к рампе своими же трубками. проверили распыл. тоже нормально-т.е. все семь отверстий работают на всех форсунках, капель и струй нет-визуально нормально. дальше под подозрения попал редукционный клапан тнвд. был приобретен новый клапан от пежо-ситроен.здесь на драйве многие его ставили-ни у кого проблем не было. поставил и я. поездив пару дней разницы не заметил и решил его сегодня "прописать", т.е. сделать адаптацию тнвд программой форскан. сначала не мог запустить программу адаптации т.к. давление в рампе было выше допустимого (40000-45000 при допустимых 33000кПа).попробовав несколько раз мне пришло в голову, что виноват подкачивающий насос от газ 3110 установленный в топливную магистраль после фильтра и работающий при включении зажигания. насос был установлен предыдущим владельцем для улучшения запуска двс (я так думаю). отключив насос соединил топливопровод и погоняв стартером пару минут запустил мотор. он постоянно норовил заглохнуть и плавают обороты. я сначала думал что никак не прокачается, но и через 20 минут работы ничего не изменилось. пришлось проводить адаптацию как есть. в итоге запускается процедура и несколько раз включив-выключив мотор/зажигание дойдя до 46% выдает "ошибка инициализации" и все заканчивается.пробовал раз 5 наверно. кто то описывал что при адаптации машина сама набирает-сбрасывает обороты-типа обучается-у меня такого не было. стоит молотит-доходит до 46%-и ошибка. у кого есть какие мысли-поделитесь! завтра попробую поставить старый клапан и с ним адаптировать. насос подключил обратно-с ним хоть не глохнет. есть мнение что данная система заставит меня изрядно поматериться.

Транзит 2.2 не обучается ТНВД ⇐ Transit. Система питания

Всем дорого времени суток , помогите решить проблему с обучение тнвд. предыстория такая:
форд транзит 2,2 дуроторг 115лс, топливная денсо. полгода назад ремонтировались форсунки (по незнанию), отремонтировались криво в дизель сервисе, в итоге не могли их прописать- ставили подменные - все прописывалось. обратился в другой сервис - начали с обучения насоса - не получилось - ошибка, но форсы прописали. с необученным насосом проездил около 2 т км. мастер сказал что все гуд. но проблема детонации , цоконья не ушла. еду к официалам- пытаемся сделать коррекцию форсунок - не получается, появляется ошибка.
в итоге я покупаю новый комплект форсунок ставлю - форсунки прописывают - детонации и треск не уходит. покупаю клапан дозатор - пробуем обучить насос- ошибка. снова еду к официалам - результата нет: детонации и треск .
Давление 23, ошибок нет ,новые форсунки , новый клапан тнвд, рампа, бак, промыты, новый фильтр. но насос не обучается


Пожалуйста помогите найти причину, лично для меня в данный момент остался только датчик который стоит на рампе. куда копать я не понимаю

Все заранее спасибо за ответ!

Сергей K_S , при отказе в обучении какая ошибка высвечивается?
ЕГР установлен?
напряжение бортсети нормальное?
все системы штатные?

ошибку никакую не пишет, в процессе работы программа выдает окно с названием временное обучение и таймером от 60сек, таймер отсчитывает время до нуля, по окончании отчета появляется надпись "сбой операции" . егр работает , про напряжение сказать ничего не могу - не обращал внимание, все системы штатные, давления в норме . официалы не смогли решить проблему- про шараш- мантаж вообще ничего не говорю- вообще не шарят

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Сергей K_S , об этих процедурах подробно описал (даже есть видео) troshki вот в этой теме Диагностика Ford Transit с 2000 года сканером ELM327
Тема закрыта!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Читайте также: