Самый дорогой форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Второе место досталось Lancia Delta Integrale, а на третьем - McLaren F1 (ну не могут англичане без суперкаров, ничего не поделаешь). Далее Volkswagen Golf, а замыкает пятерку Nissan GT-R.

Также стоит отметить, что в список самых лучших машин за последние 25 лет вошли такие популярные у нас автомобили, как Skoda Yeti (14 место), Skoda Fabia первого поколения (17 место), Nissan Qashqai (39 место), Volvo 850 (46 место), Toyota Land Cruiser 80 (48 место), Volvo XC90 (50 место).

Лучшие автомобили за последние 25 лет по версии AutoExpress:
1. Ford Focus первого поколения
2. Lancia Delta Integrale
3. McLaren F1
4. Volkswagen Golf VII
5. Nissan GT-R
6. Audi TT первого поколения
7. Bugatti Veyron
8. Alfa Romeo 156
9. Aston Martin DB9
10. Rover Mini Cooper
11. Honda NSX
12. Ferrari 458 Italia
13. Ford Escort Cosworth
14. Skoda Yeti
15. Mini
16. BMW M5 E39
17. Skoda Fabia первого поколения
18. Fiat Multipla
19. Porsche Boxster
20 Vauxhall Lotus Carlton
21 Audi R8
22 Rover 75
23 BMW M3 E90
24 Aston Martin V8 Vantage
25 Range Rover Evoque
26 Range Rover третьего поколения
27 Ford Ka первого поколения
28 Jaguar XF
29 Mercedes-Benz S-класса
30 Porsche Carrera GT
31 Volkswagen Corrado
32 Lotus Elise
33 Renault Clio Williams
34 Vauxhall Calibra
35 Jaguar XJ220
36 Peugeot 306
37 Fiat 500
38 Ford Fiesta шестого поколения
39 Nissan Qashqai
40 Citroen DS3
41 Toyota GT 86
42 Mazda RX-8
43 Renault Twingo первого поколения
44 Ferrari F355
45 Alfa Romeo Spider
46 Volvo 850
47 Honda Integra Type R
48 Toyota Land Cruiser 80
49 Alfa Romeo SZ
50 Volvo XC90

Ford Focus 1-го поколения стал просто легендарным автомобилем, его выпускали целых 8 лет по всему миру. В одной только России было выпущено больше чем 400 миллионов автомобилей.

Форд фокус 1 с пробегом

Поэтому на вторичном рынке очень много этих автомобилей и цены на них низкие. А сейчас мы выясним, насколько это хорошая покупка.

Да и подвеска на этих версиях низкая как для наших дорог, и через некоторое время ее придется перебирать. А запчасти для этих модификаций найти сложно, надо заказывать в США, а это процесс довольно долгий.

Форд фокус первого поколения продажа

Больше всего американских версий, которые ездят по России – это Фокусы в кузове седан с коробкой-автомат. Эти машины можно отличить по оранжевым поворотникам, которые установлены на решетке радиатора, по переднему бамперу другой формы. Большинство салонов американских версий светлого цвета, на европейских версиях салоны, в большинстве случаев, — черные. Кроме того, машины в базовой комплектации, у которых нет бортового компьютера, CD-проигрывателя и электропривода зеркал лучше не покупать, потому что, они в Америке часто использовались в прокатных фирмах.

Что касается Форд Фокусов российской сборки, в их салоне используется матерчатая обивка дверей, в базовой версии нет карманов для вещей. Сама ткань сидений сильно не протирается, но со временем может засаливаться. Также может отказывать подогрев сидений, причем дело не в нагревательных элементах, а в проводке.

У Фокусов, привезенных из Америки маленький проем багажника, поэтому для тех, кто собирается перевозить какие-либо грузы лучше брать хэтчбек или универсал.

Ford Focus 1 - пробило водяной канал двигателя Duratorq TDCi

Также рискованными двигателями являются дизели Duratorq TDCi. Они очень чувствительны к качеству дизеля, хотя сам мотор надежный, турбонаддув спокойно может отъездить 200000 км. А если залить низкокачественное топливо, то быстро выйдут из строя топливные насосы, да и система управления двигателем больше 1000 оборотов в минуту не будет раскручивать мотор.

Вот что касается бензиновых двигателей Zetec, у которых 16 клапанов, то они неприхотливы к качеству бензина. Американские версии с таким мотором – двухлитровые, а в Европе есть и 1,4-литровые. В Россию до 2002 года приезжали модификации с мотором Zetec-SE с объемом в 1,6 литров, который отлично работал и на 92-м бензине. Но автомобили с этим мотором слабо ездили, плохо заводились в мороз. Есть еще и Zetec-Е с объемом в 1,8 литра, так у него те же проблемы, что и у 1,6-ти литровой версии.

Но эту проблему решили, изменив программы по управлению мотором. А вот для всеволожских Форд Фокусов стали ставить другой мотор с объемом в 1,6 литров бразильского производства — Zetec-RoCam у которого 8 цилиндров. Если по существу, то этот мотор просто более дешевый, у него стоит цепь в приводе ГРМ, а также чугунный блок цилиндров. В Россию его поставляли из ЮАР под названием Duratec 8V. У этого двигателя отличная тяга на низких оборотах, да и он неприхотлив к качеству топлива.

Мотор Zetec от Ford Focus 1

Что характерно для моторов Zetec, так это то, что периодически на них надо промывать клапан холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки. А когда придет время менять датчик скорости, то придется заплатить за него 40 долларов, но перед этим коробка автомат переключится в аварийный режим и не будет переключаться выше 2-й передачи. А если на машине стоит механическая коробка, то мотор может просто заглохнуть на ходу.

Что хорошего в этих моторах, так это то, что их блоки управления подстраиваются под стиль езды каждого водителя. Можно быстро очистить информацию про бывшего владельца – надо просто снять клемму с аккумулятора. И уже после 10 километров машина будет вести себя по-другому. Также есть защита мотора от перегрева. Если на дороге будет очень жарко, то контроллер уменьшит мощность, особенно это будет заметно, если включен кондиционер. Если не обращать внимания на то, что включилась контрольная лампа температуры жидкости охлаждения, то система сама выключит 2 цилиндра и разрешить раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту.

Такая защита может пригодиться, потому что есть вероятность, что мотор перегреется, если откажет электромотор вентилятора, потому что могут заржаветь его разъемы со временем. Но самая главная проблема, которая может случиться с охладительной системой – это трещины, которые могут появляться после 80000 км. в тройнике отопителя или корпусе термостата. Но еще раньше может заклинить клапан крышки у расширительного бачка.

Подержанный Форд Фокус 1 фото

Могут потрескаться на катушках зажигания корпуса, а также могут вызывать перебои свечи или высоковольтные провода. Даже платиновые свечи, не говоря уже и про обычные, надо менять очень часто – уже через 20000 км. Производитель пишет, что масло надо менять раз в 20000 км. но это не так, его лучше менять уже через 10000 км. чтобы двигатель прослужил немного дольше.

Масло лучше заливать фирменное синтетическое 5W-30 или 5W-40 от Castrol, но можно заливать и масло от любого другого производителя с такой же вязкостью, но с допусками WSS-M2C913-A или WSS-M2C913-B. И не стоит экономить на качестве масла, потому что если залить некачественное масло, то это может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

Если ездить в нормальном пацанском стиле, на повышенных оборотах, то мотор Zetec будет потреблять 1 литр масла на 10000 километров пути при исправном двигателе. Но иногда двигателю все равно надо давать под зад.

Трансмиссия

У 5-ти ступенчатой механической коробки передач могут со временем течь сальники. А также коробка может потребовать, чтобы троссовый привод отрегулировали, также может потребоваться замена пружины на рычаге переключения передач.

Рычаг переключения передач в Форд Фокус

А в основном, механическая коробка очень надежная, во время работы создает немного шума, но отработать она может не меньше, чем двигатель. Спокойно переживет 2 замены сцепления, каждая из которых обойдется в 250 долларов. Что касается коробки-автомат, то и она тоже довольно надежная, в американских версиях надо просто в ней менять масло раз в 50000 км. А на европейских автоматах, как и в механике масло можно не менять.

Подвеска

А вот подвеска потребует капиталовложений уже после 120000 км. пробега. Особо ненадежны пружины и ступичные подшипники. На дорестайлинговых версиях Форд Фокус на передней подвеске McPherson приходится менять стойки стабилизаторов уже после 40000 км. После рестайлинга была модернизация, после чего эти стойки стали служить примерно 80000 км., примерно столько же, сколько и задние.

Также после модернизации сайлент-блоки рычагов стали более долговечные, теперь они спокойно могут продержаться 150000 км. пробега.

Если на машине стоят оригинальные шаровые опоры, то их хватит примерно на 100000 км., причем они идут в комплекте с рычагами. Такой комплект обойдется в 150 долларов. Крепятся эти рычаги на заклепках. Кстати, можно купить неоригинальные шарниры всего за 40 долларов отдельно от всего узла. Обычно амортизаторы уже требуют замены после 100000 км. пробега, передние стоят 240, а задние – 180 долларов за пару.

Схема задней подвески автомобиля Форд Фокус 1

Если перебирать подвеску – все 8 рычагов на задней подвеске потянут на 800 долларов, также сюда входят эластичные сайлент-блоки. А для тех, кто будет делать ремонт подвески, достанется немало проблем с прочно закисшим крепежом. Также надо будет отрегулировать угол схождения задних колес.

А к 120000 км. пробега надо будет обратить внимание на рулевое управление, там бывает, что текут сальники насоса у гидроусилителя, и надо будет поменять рулевые тяги с наконечниками. Очень часто рулевые механизмы начинали греметь после езды по российским дорогам, и их сразу же меняли по гарантии. Но даже если рейка стучит на неровной дороге, это еще не значит, что ее надо менять. Бывает, что достаточно просто поменять опорные подшипники на передних стойках за 50 долларов и за одно подтянуть крепление у рулевого карандаша.

Другие расходные материалы Форд Фокуса

Кроме подвески очень часто требует замены электрический бензонасос, который находится в баке. Он очень плохо переносит грязь или воду. А когда фильтры забьются, то он начнет быстро перегреваться, поэтому лучше держать в баке литров 20-30 бензина постоянно.

Фото подержанного Форд Фокус 1

Такая процедура не доставит вреда кузову, потому что он оцинкован и гнить не будет. Но со временем, теряется лоск, потому что лакокрасочное покрытие легко можно поцарапать, а от моек краска слегка мутнеет.

Если автомобиль уже с годами, то поначалу ржавчина будет образовываться на крышке багажника, под металлической накладкой. А на элементах из хрома появляются пятна, которые машину не особо украшают, также могут отклеиваться молдинги от дверей.

Первые всеволожские Форд Фокусы варили, собирали и красили вручную, поэтому на многих из них есть зазоры между кузовными панелями, а также задние стекла криво вклеены на хэтчбеках.

Лобовое стекло довольно нежное, на нем могут появляться трещины даже после ударов средней тяжести. А стекло с обогревом стоит дороже обычного примерно в 2 раза – 300 долларов, но зато оно очень выручает в сырую погоду, когда лобовое и боковые стекла запотевают. Во многом виноват салонный фильтр, быстро забивающийся и разбухающий от влаги. Также может появиться и такая ситуация от системы вентиляции – липкая резина между стеклом и накладкой фильтра может пропускать воду внутрь салона.

Форд Фокус 1 подвеска фото

В общем, Форд Фокус особой надежностью не отличается, да от него супер надежности никто и не ждет, потому что за те деньги, что он стоит – это нормальный автомобиль. Он стоит затраченных на него денег, цена Фокуса ниже чем на японские и европейские машины данного класса. Поэтому даже на вторичном рынке этот автомобиль пользуется спросом.

Расходы на содержание этого автомобиля тоже не велики, основные расходы появятся после 120000 км., когда придется перебирать ходовую. Покупая Форд Фокус первого поколения лучше искать послерестайлинговые версии, в них были исправлены многие недоработки. Перед покупкой обязательно надо проверить состояние машины со скрупулезностью, особенно это касается американских версий. С собой в багажнике лучше держать про запас свечи и новый бензонасос, так как эти детали можно назвать расходниками.

За рулем Ford Focus первого поколения

Маленький руль с толстым ободком и сиденье, которое плотно облегает, настраивают на спортивную езду. Передачи включаются четко, что создается впечатление, что это спортивная коробка.

Фото подержанного Форд Фокус 1

Салон получился достаточно эргономичным, за исключением некоторых мелочей, например, у водительского сиденья малый диапазон регулировки. А нижняя подушка кресла регулируется долгим вращением ручки. Недостаточно удобно использование омывателей для переднего стекла. А чтобы включить дальний свет, надо передергивать подрулевой рычажок, а в бардачке нет подсветки, да и сам бардачок сделан из дешевого пластика. Но это все мелочи, потому что задним пассажирам будет довольно комфортно находиться в салоне. Если переднее сиденье максимально отодвинуто в сторону багажника, то все равно остается достаточно места для высокого пассажира с заднего сиденья.

На Форд Фокусе можно подрифтить, машина хорошо входит в заносы, но дорогу держит уверенно. Разгоняется довольно быстро как для машины своего класса. Компактные размеры и хорошая управляемость за доступные деньги.

Кстати, можно считать, что у нас сегодня 2 обзора вместо одного, ведь посмотрев следующее видео, вы узнаете к тому же все подробности и о покупке подержанного Ford Focus второго поколения:


Компактный Ford Focus I – один из самых популярных переднеприводных автомобилей американского автоконцерна за последние несколько десятилетий. Придя на смену устаревшему Escort, Форд Фокус 1-го поколения сразу же впечатлил мировую общественность оригинальными, для того времени, дизайнерскими решениями оформления кузова и интерьера. Не менее привлекательными для покупателей оказались и ходовые качества новинки, отличавшейся высочайшим уровней управляемости, а также отличной приспособленностью к российским дорогам. Были у Ford Focus 1-го поколения и недостатки, но обо всем по порядку.


Ford Focus I относится к гольф-классу и впервые появился перед публикой на Женевском автосалоне в 1998 году. Ford Focus I стал одной из первых моделей, в дизайне которой начали воплощаться контуры новой дизайнерской философии американского автоконцерна, что и позволило добиться оригинальной и смелой для того времени внешности, поспособствовавшей росту популярности модели. Первое поколение Фокуса сразу же предстало в нескольких вариациях исполнения кузова: трех и пятидверный хэтчбек, вместительный универсал и стандартный седан. В зависимости от кузова немного отличались габариты автомобиля. Длина менялась в диапазоне 4175 – 4455 мм, высота плавала между 1440 и 1460 мм, а ширина неизменно равнялась 1700 мм. Не менялась и колесная база – 2615 мм, а также клиренс, составлявший 170 мм, как раз для российских дорожных условий.


Компоновка интерьера у Ford Focus I направлена на обеспечение максимального комфорта и предлагает большое количество свободного пространства, эргономичную переднюю панель и удобные задние сидения. Не обошлось и без обещанных выше минусов. Первое поколение Фокуса снабжается очень слабой шумоизоляцией, из-за чего в салоне на малых скоростях движения отчетливо слышны почти все возникающие под днищем шумы. Еще одна раздражающая проблема – это работа переднего стеклоочистителя, имеющего не совсем правильную геометрию очищаемой поверхности, из-за чего по стеклу постоянно стекают тонкие ручейки капель, отвлекающих водителя. Проблема не устраняется даже после четвертого контрольного взмаха дворников. Также некоторые высокорослые владельцы первого поколения Ford Focus отмечают недостаточный диапазон регулировок водительского сидения.


Технические характеристики. Гамма двигателей для первого поколения Ford Focus была весьма широкой, но в нашей стране использовались не все имевшиеся варианты. Впрочем, такая политика американского концерна распространялась и на другие страны. Большую часть доступных в России моторов составляли четырехцилиндровые бензиновые агрегаты, отлично адаптированные к бензину марки АИ-92, что было несомненным плюсом при выборе нового автомобиля. Младший в этой линейке имел рабочий объем 1,4 литра (1388 см3), но выдавал всего 75 л.с. мощности при 5000 об/минуту, что нельзя назвать явным конкурентным преимуществом даже по отношению к автомобилям отечественного производства. Двигатель снабжался системой распределенного впрыска топлива и был способен вырабатывать 125 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту, обеспечивая максимальную скорость на уровне 170-180 км/час в зависимости от типа кузова. Достаточно экономичным данный силовой агрегат не назовешь, так как средний расход топлива при смешанном режиме езды для нового автомобиля составлял порядка 6,2 литра, а в условиях плотного городского потока и вовсе поднимался до отметки 8,1 литра. И, тем не менее, именно модификации с 1,4-литровым двигателем продавались в нашей стране особенно бойко ввиду их наибольшей ценовой доступности.





2 сентября 2014 Метки: форд фокус , ford focus , ford , focus , форд , фокус , фокус первого поколения


8 лет

посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было. Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)

Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги. Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками

До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.

Иномарка всё-таки,пересаживаясь с вазов, газов ждёш большего. А так- машинка по деньгам.Как гоорица: все познается в сравнении. Катал до форда ГАЗа 3110,ушол форд от волги только по управляемости и далеко,ну еще расход зебина радует.

По соотношению цена-качество равных нет, это точно.
Близкий конкурент токо если ленсер, но запчасти стоят не реально.

А я б не купил, только потому,что мне места маловато)) А так в целом устраивает, еслиб только ещё надежности было бы побольше.

Машина очень нравиться, напрягает только расход. с удовольствием взял бы такой же но с 1.8 и ручной коробкой. В городе 2.0+АКПП не экономичен.

Купил бы обязательно. Но только первый и с двигателем 1.6. Достойный наследник Сьерры. Моя первая иномарка в 93 году была именно Сьерра. Кстати, она еще перед этим Новым годом еще ездила, несмотря на то,что у нее уже 5-ый, или 6-ой хозяин. По сравнению с БМВ 86-го года, Фокусик конечно шумноват, слабоват, но рулится отлично. Зато Гольф-2 на фоне Фокуса кажется щенком, хотя тоже очень надежная, неприхотливая и ремонтопригодная машина. Ну с Советскими чудесами сравнивать Фокус - просто кощунство. Следующей машиной будет или Форд-Рейжер, или Додж Калибр.

Я думаю сейчас прикупить Первый ФуФел с маленьким пробегом - машиной доволен очень.
100 тыщ отмахал не зная бед.
Сидухи только ужасные - но это вылечили.
И от колесиков бы шума поменьше.

Катался на втором - не понравилось. Испортили его:
- Клиренс уменьшили
- Подвеска какая-то более валкая
- Боковые стекла залепляются грязью на раз-два
- Шума от резины стало БОЛЬШЕ, чем был сильно удивлен
ну и еще по мелочи.
Просто первый ФуФ - это была тачка с чистого листа. Новое слово и очень продуманное и взвешенное.
А второй - это первый, пропущенный через мясорубку разных, не всегда хороших, изменений.

С удовольствием бы взял опять фуф1 но теперь бы комплектации Ghia или Comfort, а то со своей комплектацией замучался.

У меня ФФ1 ,1.4 Zetek,служит мне с января ,пока проблем не доставлял,очень доволен экономичностью,внешностью,короче доволен всем! И в ближайшие 3 года менять авто не планирую.

Купил свой ФФ1 в сентябре прошлого года. Менять и мысли не возникает. На что рассчитывал, то и получил. Только вот насчет шума согласен.

за 2 месяца эксплуатации и 3 тыс. км. пробега нареканий нет ,хоть у меня и американец.Расходы только замена масла и бензин.Так что однозначно доволен!

Покупать бы не стал, т.к. уже есть ФФ1 Ghia 2004. Пока одного хватит. Доволен.Претензии по мере эксплуатации - шумноват несколько, и иногда еле уловимые на слух поскрипывания в подвеске,при езде по сельским дорогам. 40000 пробега - ни одного обращения к дилеру, за исключением ТО. Машина тех денег стоила. Сейчас решился поменять . Смотрел ФФ2 рестайл. Не то. Совсем не то. Если бы брал впервые новую машину, то ФФ 2 может бы и взял. Но после ФФ1 ФФ 2 как то для меня не очень. Начиная с материала салона и заканчивая ценой. Хотя есть и плюсик: БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОПЦИЙ. А так рассматриваю вопрос с Тойотой Королла или Аурис.. Кстати. Думал буду мучиться при продаже ФФ1 в поиске покупателя. Оказалось всё наоборот.4 человека узнав, что я хочу продать машину, объявили своё желание приобрести авто. А мне жалкооооооо. продавать . Даже мелькнула мысль : а не оставить ли себе ещё одну.


В 1998 на знаменитом Женевском Автосалоне (Geneva Motor Show) дебютировал будущий мировой бестселлер Ford Focus 1.









После рестайлинга 2002 года машина приобрела ещё более совершенный внешний вид, стала выглядеть элегантней. Дизайн не претерпел больших изменений, но внимание к деталям и элементам сделало свое дело: внешний образ стал целостней. На модель был установлен обновленный бампер с дополнительными съемными полосками. Фары также были обновлены: на них появились интегрированные индикаторы поворота и разделенные отражатели для ближнего и дальнего света. Были обновлены верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары, установлены ксеноновые фары, TDCi двигатель и новые сиденья. Появились возможность точной регулировки сидений, цифровой климат-контроль, навигационная система. Была модифицирована центральная консоль. Также был расширена цветовая палитра, в которой выпускался в то время Форд Фокус.


В октябре 2002 г. начались продажи автомобилей Ford Focus российской сборки. Компания Ford Motor построила в России сборочное производство, которое полностью ей принадлежит. Старт новому предприятию был дан 8 июля 1999 г., когда Ford Motor и правительство Российской Федерации подписали соглашение о постройке завода в г.Всеволжске, Ленинградской области.

Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году, стал топовой моделью, созданной на основе рестайлинговой версии Фокуса первого поколения. Focus ST170 стал более технологичным и принял следующие изменения: на автомобиль были установлены колеса на многоспицевых дисках; появились боковые подушки безопасности; вместо старой модели была поставлена новая сетчатая передняя решетка радиатора, в салоне прописалась современная стереосистема с сабвуфером. Двигатель был разработан компанией Cosworth, и его улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.


Ford Focus RS (Rally Sport) стал высокотехнологичной и усовершенствованной версией Ford Focus, появившейся на рынке в 2002 году. Новая модель позиционировалась как более продвинутое и современное решение ST версии. Первое поколение Focus RS выпускалось в ограниченном количестве. Этот автомобиль стал продолжением раллийных спортивных моделей, последней из которых был Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом и выдавал мощность 212 л.с. Производился он на фабрике в Саарлуисе.

Читайте также: