Скрытые функции форд фиеста 2007

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

1. Нажмите на кнопку MENU и удерживайте ее не менее 1,5 сек.

2. Поворачивая ручку MENU/VOL, на дисплей будут последовательно выводиться следующие опции меню:

AF(альтернативная частота) REG (региональные программы) LANGUAGE (язык) AF (альтернативная частота)

• Чтобы включить или отключить режим AF или REG, кратковременно нажмите на кнопку ENTER, когда на дисплее появится символ AF или REG, а затем поверните ручку настройки по или против часовой стрелки для переключения между положениями ON и OFF. Подтвердите ваш выбор нажатием на кнопку ENTER.

- Если режим AF активен, то при снижении уровня принимаемого сигнала радиоприемник автоматически перестроится на частоту с более сильным сигналом.

- Если активен режим REG, то радиоприемник будет настраиваться на радиостанции, передающие региональные программы.

ENGLISH (английский) DUTCH (голландский) FRENCH (французский) SPANISH (испанский) GERMAN (немецкий) ITALIAN (итальянский) PORTUGUESE (португальский) ENGLISH (английский)

• После выбора языка нажмите на кнопку ENTER для возврата в меню.

После установки желаемых настроек, нажмите на кнопку MENU в течение 1,5 сек., или на кнопку BACK, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки. Для настройки зависимости громкости от скорости движения автомобиля, а также режима подачи кратковременных звуковых сигналов, выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку MENU.

2. Поворачивая ручку MENU/VOL, на дисплей будут последовательно выводиться следующие опции меню:

PHONE SETUP (настройки телефона) SPEED VOL (автоматическая компенсация громкости) ВЕЕР (звуковые сигналы) PHONE SETUP (настройки телефона)

После регулировки настроек нажмите на кнопку MENU, или на кнопку BACK, или подождите, по крайней мере, 10 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

Т.к. по нашей машине информации крайне мало - открываю данную тему. Для активации всяких плюшек до Фиесты MKVI включительно есть хорошая программа - ELM-FFN, но с нашей машиной она не работает, как и ELM-Config, как и Focccus. Буду стараться поддерживать в первом посте полезную выжимку из обсуждения внутри темы, а так же нарытое на просторах инета и в других местах.

Делитесь, какие плюшки знаете и хотели бы активировать/активировали.
Итак, что возможно:

:good: Очень хорошая тема!:good:
Автоматическое закрывание дверей, мне сделали! Правда не могу рассказать как, потому что делал не я сам. А остальные плюшки, тоже довольно интересные!
Заказал себе диагностический адаптер ELS27. Теперь думаю, какую программу лучше с ним использовать, наверное Forscan. Главное научится ей пользоваться, чтобы не угробить машину!
А автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану, как я понял, может сделать официальный дилер?

владельцам трендов также можно активировать штатную сигнализацию. нужно проверить наличие фишки и доустановить гудок (по правому борту а багажнике), хотя может как и на фокусе3 и без доп.гудка прокатить, т.к. на фокусах по крайней мере при отсутствии гудка сигнализации, сигнал идет на штатный клаксон под капотом. мы к сожалению, проверить сразу не догадались, сразу гудок поставили

владельцам трендов также можно активировать штатную сигнализацию. нужно проверить наличие фишки и доустановить гудок (по правому борту а багажнике), хотя может как и на фокусе3 и без доп.гудка прокатить, т.к. на фокусах по крайней мере при отсутствии гудка сигнализации, сигнал идет на штатный клаксон под капотом. мы к сожалению, проверить сразу не догадались, сразу гудок поставили
Можете описать поподробнее, какое оборудование использовали, какую программу, какой пункт/пункты в программе активировали?

Плюшки известны. но вот как их сделать нигде нет.
Описание бы, что установить на комп, куда нажать, что поменять.
А так понятно что можно, но КАК?

Toxeh,
в титаниуме штатная сига идет в базе же, нет разве?
попробуйте открыть окно, закрыть дверь и заблокировать двери нажатием соответствующей кнопочки на штатном брелоке. затем через открытое окно, потянув за внутреннюю ручку двери, попробуйте открыть дверь, должна "заорать" ))).
использвал els (elm'ом тоже можно) и крайнюю версию форскана с расширенным доступом, точно не помню, надо смотреть прогу, но пункт так вроде и назывался _сигнализация_, значение выставили _alarm not CAT1_

Kazus, В шапке софт написан)

Toxeh, т.е. обычный ELM 327 без переключателя тоже работает? Смотрю по шапке) Просто ELS куплен уже 1.5 года назад, поэтому обычный elm закинут на полку))
И кстати, контроль давления в шинах как работает, при изменении давления меняются показания датчика абс и загорается лампа? или на дисплее еще какая информация появляется?

Kazus, В шапке софт написан)
?

Софт да, но в какое меню зайти в этом софте, что нажать и куда поменять :)

Toxeh, т.е. обычный ELM 327 без переключателя тоже работает? Смотрю по шапке) Просто ELS куплен уже 1.5 года назад, поэтому обычный elm закинут на полку))
И кстати, контроль давления в шинах как работает, при изменении давления меняются показания датчика абс и загорается лампа? или на дисплее еще какая информация появляется?
ELM-USB точно можно активировать автоматическую блокировку при начале движения (после этого я уже приобрел ELM с переключателем)
Да, ESP как то высчитывает и на приборке загорается лампа с шиной. Больше пока не скажу - не смог пока активировать.

Toxeh,
в титаниуме штатная сига идет в базе же, нет разве?
попробуйте открыть окно, закрыть дверь и заблокировать двери нажатием соответствующей кнопочки на штатном брелоке. затем через открытое окно, потянув за внутреннюю ручку двери, попробуйте открыть дверь, должна "заорать" ))).
использвал els (elm'ом тоже можно) и крайнюю версию форскана с расширенным доступом, точно не помню, надо смотреть прогу, но пункт так вроде и назывался _сигнализация_, значение выставили _alarm not CAT1_
_alarm not CAT1_ у меня выставлена, но по описанным выше действиям (поставил на сигу, открыл водительскую дверь через окно. тадам! разблокировались все двери и тишина. Такое вот странное поведение. Может из-за того, что доп гудка нет?
Можете форсканом считать конфигурацию вашей фиесты с работающей сигналкой, сохранить в файл и скинуть мне? хочу сравнить со своей.

Toxeh,
ближе к выходным только смогу.
наличие гудка проверить достаточно просто, он должен быть с правой стороны под обивкой над аркой заднего колеса, в нише между боковиной и усилителем

У меня базовая компликтация с кондеем и аудио системой. У себя я активировал БК, дистанционное запирание/отпирание дверей, прописал брелок для дистанционного отпирания/запирания (в базе идут два простых ключа), MyKey, EcoMode, штатная сигнализация, автозапирание дверей при движении, звуковой сигнал включенной передачи заднего хода.

Надо замкнуть контакты в колодке

А в какой колодке и какие контакты?

В связи с обилием плюшек.
Мой ELM327 с блютуз не подойдет для активаций через Форскан? Если нет, киньте плз пару ссылок с китая (али или ebay) на подходящий.

А в какой колодке и какие контакты?
имеется ввиду разъем который идет на концевик капота.

еще бы проверить возможность отсекания одного из проводков в проводке ЦЗ, т.к. на фф3, например, если машина под штатной сигой, и открыть дверь скруткой замка или подобранным ключом, то сига не сработает, т.к. будет думать, что это хозяин ключом открыл. для этого один проводок перерезается, и если даже дверь откроешь родным ключом, то сига сработает. ну при нажатии кнопочек на пульте естественно отключится.

По поводу сигнализации, не требуется дополнительного гудка, достаточно в ячейке 12 установить значение 02, тогда будет сигналить штатной бибикалкой.
В нашем полку прибыло!)
Опробовал на титаниуме и ваш вариант - не работает, просто разблокирует все двери и молчит. Что с ней такое? Буду детально изучать конфиги.
Dmitriy2k, у вас тоже титаниум. У вас активируется?

Поочередное открытие дверей при снятии с охраны (сначала водительская, затем все остальные)
1) Машина должна быть в пределах действия пульта
2) Нажать на пульте на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек.
Вспыхнут габариты (возможно вдобавок прозвучит сигнал) в подтверждении о изменении режима.
Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.

ЗЫ: Для добавления в первый пост

Toxeh,
у тебя же изначально должна быть активирована ШС (штат.сигн.), странно что у тебя не срабатывает.
ты когда проверяешь, после закрытия дверей не сразу их открывай, а подожди секунд 15.

еще попытались включить функцию звукового оповещения о не/до/закрытой двери при постановке на охрану (инженерный режим2) (т.е. если дверь не закрыта до конца, и ты пытаешься закрыть с пульта, то обычно она тупо щелкает замками и не закрывает двери, то по идее при активации это функции, и при вышеуказанных событиях, она должна еще клаксоном просигнализировать) . но не дает записать в модуль, ошибку записи выдает. может просто не поддерживается данная функция

Toxeh,
у тебя же изначально должна быть активирована ШС (штат.сигн.), странно что у тебя не срабатывает.
ты когда проверяешь, после закрытия дверей не сразу их открывай, а подожди секунд 15.


еще попытались включить функцию звукового оповещения о не/до/закрытой двери при постановке на охрану (инженерный режим2) (т.е. если дверь не закрыта до конца, и ты пытаешься закрыть с пульта, то обычно она тупо щелкает замками и не закрывает двери, то по идее при активации это функции, и при вышеуказанных событиях, она должна еще клаксоном просигнализировать) . но не дает записать в модуль, ошибку записи выдает. может просто не поддерживается данная функция
Как я понял ты про ячейку 147 (Обратная связь посредством аудиосигнала, если операция запирания дала сбои/Audible mislock feedback). Какое значение пытались выставить? Forscan не дает ничего выбрать. Focccus тоже не знает никаких значений для этой ячейки.

Toxeh, Да да)) надо ждать)) я тоже долго гадал есть сигналка или нет, по идее надо ждать пока погаснет оранжевый диод на кнопке закрытия дверей. А есть смысл в переключении? Громче будет? ))

Toxeh, был у дилера, где машину покупал. Адаптер выглядел как els27, только полностью черный корпус был. Прога с темным интерфейсом, не ids точно. Напишу ему сегодня попробую, может скажет чем пользовался)

Павел Зуев

tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочныйиндикатор). tgXXXX — значение напряжения ДПКВ.
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра.
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв).
FgXXXX — вольтаж топливного датчика.
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1).
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка).
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка).
XXX Cg — напряжение датчика температуры.
btXXX — напряжение аккумулятора.

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ.

От A0-XX до A5-XX.
От A0-XX до A5-XX.
От A0-XX до A5-XX.
От A0-XX до A5-XX.
От A0-XX до A5-XX.
От A0-XX до A5-XX.

Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.

От PA-HH до Pn-HH.
От PA-HH до Pn-HH.
От PA-HH до Pn-HH.
От PA-HH до Pn-HH.

Пока не понятно что связанное с ИММО.

От P1 XX до P4 XX.
От P1 XX до P4 XX.
От P1 XX до P4 XX.
От P1 XX до P4 XX.
dtEXXX — запас хода на остатки горючего.
rAFEXX — средний расход в милях на британский галон.

Для приборных панелей с бортовым компьютером.

GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение.
Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
ROM LEVEL — Версия ROM.
NVM TARGET ROM.
NVM EEPROM LVL.
MANUFACTURE START — Начало производства.
MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате.
DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE).
ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
ROAD SPEED>Скорость в км/час.
SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре.
ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ.
ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание.
FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замыкание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи.
FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск.
FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C).
TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ.
BATTERY — Напряжение аккумуляторной батареи.
DIST TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях.
RAFE — средний расход (80 MPG).
PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера.

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ.

A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате).

Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.

PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате).

Павел Зуев

Пока не понятно что связанное с ИММО.

PERSONALITY 01>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PERSONALITY 02>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PERSONALITY 03>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PERSONALITY 04>(два разряда в шестнадцатиричном формате).

Стоит отметить, что не все ошибки системы выводятся на этом этапе диагностики автомобиля. Соответственно ошибки, появлявшиеся разово или если с момента их появления прошло 10 дней, то они не будут показаны в режиме самодиагностики (параметр DTC). Данные ошибки можно получить, используя внешние устройства — диагностическое оборудование или систему диагностики VDM.
Наиболее частые ошибки

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50-ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.
Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки.
Самодиагностика ГЕМ.

GEM можно диагностировать с помощью VDM. Дополнительно существует сервисный режим.
Этот сервисный режим позволяет осуществить проверку различных входных и выходных сигналов.
Активизация сервисного режима производится следующим образом:
• Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
• Установите замок зажигания в положение "II".
• Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.
• 8 раз в течение 6 секунд включите переключатель обогрева заднего стекла.

На успешную активизацию указывают звуковой сигнал и мигнувшие указатели поворота.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобилях с системой противоугонной сигнализации последняя сработала, сервисный режим нельзя активизировать.

Павел Зуев

Для проверки входных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении "выключено".
Соответствующие входные сигналы подтверждаются звуковым сигналом и миганием указателей поворота.
Следующие сигналы могут быть проверены в любой последовательности:

Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация).
Предупредительный сигнал — "свет включен".
Освещение салона.
Функция очистки лобового стекла.
Функция омывания лобового стекла.
Функция очистки заднего стекла.
Функция омывания заднего стекла.
Боковые двери/дверь багажного отделения.
Централизованное запирание.
Капот двигателя (на автомобилях с противоугонной сигнализацией).
Заднее стекло с обогревом.
Лобовое стекло с обогревом.

Для проверки выходных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении "прерывистая очистка". Каждое включение переключателя обогрева заднего стекла активирует и деактивирует следующие выходные сигналы в этой последовательности:

Передний стеклоочиститель (установка в парковочное положение подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота).
Обогрев заднего стекла.
Плафон(ы) освещения салона (переключатель плафонов должен находиться в режиме "включение от дверей").
Задний стеклоочиститель.
Обогрев лобового стекла (активируется только при работающем двигателе).

Через 20 секунд после последнего ввода GEM автоматически завершает сервисный режим.

Выйти из сервисного режима можно также вручную, выполнив следующие операции:

Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
Выведите замок зажигания из положения "II".
Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота. Если одновременно включена диагностика GEM и приборного щитка, то на щиток выводятся ошибки DTC от блока GEM, то есть группа BODY.

• Эта функция предназначена для предотвращения разряда АКБ. Система автоматически выключает габаритные огни при извлечении ключа зажигания (в случае электронного ключа останавливается двигатель) и открывает дверь водителя.

• В случае ночной остановки на обочине дороги эта функция автоматически выключает габаритные огни.

Если требуется, чтобы световые приборы горели при извлеченном ключе зажигания, выполните следующие действия:

1) Откройте дверь водителя.

2) Выключите и включите габаритные огни переключателем света на рулевой колонке.

Функция задержки отключения фар (при наличии)

Фары (и/или габаритные огни) остаются включенными на несколько минут (5 минут) после того, как ключ зажигания извлечен из замка или установлен в положение АСС или LOCK. Однако если открыть и снова закрыть дверь водителя, фары выключатся через 15 секунд.

Фары можно выключить двойным нажатием кнопки блокировки на передатчике (или электронном ключе) или поворотом переключателя света в выключенное положение из положения фар или автоматического освещения.

В случае выхода водителя через другую дверь (кроме двери водителя), не сработает функция экономии АКБ, и система освещения фарами пути в дом не выключится автоматически. Поэтому такое действие может привести к разряду АКБ. Покидая автомобиль таким образом, обязательно выключите фары вручную.

Функция приветствия светом фар (при наличии)

Если выключатель фар находится в положении ON или AUTO, а все двери (и крышка багажника) закрыты и заблокированы, при нажатии кнопки разблокирования на передатчике (или электронном ключе) фары загораются примерно на 15 с.

Если выключатель фар находится в положении AUTO, данная функция работает только ночью.

Если в этот период на передатчике (или электронном ключе) нажать кнопку разблокировки (повторно) или блокировки дверей, фары погаснут немедленно.

Стационарная лампа освещения на поворотах (при наличии)

При выполнении поворота, для обеспечения лучшего обзора и безопасности, автоматически включаются лампы статического активного освещения на поворотах. Система работает автоматически следующим образом:

• При скорости автомобиля ниже 10 км/ч и угле поворота рулевого колеса примерно 80 градусов.

• При скорости автомобиля выше 10 км/ч и угле поворота рулевого колеса примерно 35 градусов.

• При неподвижном автомобиле.

• При движении задним ходом при удовлетворении одного из упомянутых выше условий будут включаться интеллектуальные указатели поворота другой стороны.

Нарушение нормальной работы ламп

При наличии неисправности в системе электросвязи транспортного средства габаритные и противотуманные огни не включатся даже в случае установки выключателя стояночных огней и противотуманных фар в положение ВКЛ. Однако, когда выключатель фар установлен в положение ВКЛ, габаритные и противотуманные огни включаются.

Читайте также: