Как снять стартер форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


В предыдущей записи были заменены втягивающее реле и щеточный узел стартера и все вымыто от грязи внутри, после чего стартер был установлен на машину для проверки работоспособности. После того как я поставил стартер на место и подсоединил все провода и пошёл проверять, я был дико удивлён что она не завелась. При этом было слишком что якорь вращается, значит питание приходит, и втягивающее тоже работало, но при этом никаких движений больше не было. Сразу понял что нужно снова снимать стартер и разбираться что с бендиксом.
А проверял исправность бендикса очень просто. Кладем его на землю и придавливаем колесом, либо ещё чем либо тяжёлым, главное чтобы он не двигался. Далее берем провода для прикуривания, минуносовой провод цепляем на корпус стартера, а другой конец на минусовую клемму. Что касается плюсового провода, то один конец вешаем на контакт на втягивающем реле, а второй на клемму на проводу который идёт от аккумулятора до стартера. Затем проводом управляющим втягивающим от ключа зажигания замыкает на клемму с постоянным минусом, и в момент когда выезжает бендикс, пытаемся его остановить силовой отверткой. И вот если вы его остановите, а вал стартера и дальше будет крутиться, то меняйте смело бендикс.
В моем случае я его смог оставить, но при этом он крутится в одну сторону, в другую нет, но он проскакивает, так что буду менять.
По итогу был заказ и в тот же день забрал новый бендикс.


Извиняюсь за долгое отсутствие новый записей в бортовой журнале, не было на это времени.
В общем, перестал у меня заводиться машина причём не заводилась ни с ключа зажигания, ни при помощи перемыкания контактов на втягивающем реле стартера. По итогам было решено снимать стартер и менять на нем втягивающе реле, но что-то меня понесло полностью разобрать стартер и посмотреть состояние щеточного узла, ну а так же в общем состояние внутренностей стартера. И знаете что, не зря меня туда понесло, как оказалось.
К сожалению, я не сделал фото что было внутри корпуса стартера из-за того что руки были очень грязные, и брать чистый телефон грязными руками ой как не хотелось, а идти и каждый раз перед каждым фото мыть руки не было желания.
Могу только словами передать что там было. В общем внутри корпуса были и масло, и капли воды, а так же весь корпус (статор с магнитами) и якорь стартера были в графите от стертых щеток стартера. Поэтому было принято решение все отмывать, заменять втягивающие реле и щеточный узел.


Накрылся стартер. Почти накрылся. Думал отреставрировать родной по быстрому и катать далее. Но не тут то было.


Стартер стал плохо заводить авто. Сначала подумал на топливо. Но когда со временем появился шум после запуска, стало все ясно. Решил занести стартер на проверенное сто "СтартерОк" ( Киев). Вскрытие показало печаль. Посчитали запчасти для ремонта и дешевле стало купить новый стартер.
Заказал на этом же сто новый польский стартер и в тот же день установил. Теперь заводит снова с пол тычка. Работа самого стартера значительно тише.


Далее только сборка, т.к. разобрать дело не хитрое, единственное препятствие — могут не пойти винты толкателя, т.к. они приклеены. Их погреть или высвирлить, мне пришлось высверлить 2 из 3-х.












корпус ставим на стол вертикально, вставляем в якорь вторичный вал, вторичным валом внутрь корпуса и упираемся в стол, (йесно корпус тутже примагничивается ко вторичному валу и железу якоря, это не страшно) якорь сверху в центр вала надавливаем чем то с удобными ручками и с заостренным концом (в моем случае это бокорезы) надавливаем мощно, плечом. Наша цель не сбить и не повредить щеткодержатель при заводке. далее берем корпус стартера крепко в руку и медленно поднимаем вверх, попадаем в резинку токоподвода и вуаля, щеткодержатель в корпусе!







накидываем бендикс, упорное и стопорное кольцо. кольцо требует особого внимания, при съеме оно обычно деформируется и его нужно поправлять: оба края нужно подогнуть посредством тисков точно по радиусу канавки. а чтобы оно прошло через больший диаметр вала, кольцо разгибается в середине. далее насаживается на вал, когда оно окажется в канавке — обжимается пассатижами, не полностью, но этого будет достаточно для запрессовки его в упорное кольцо.


вся конструкция устанавливается в тисы, с опорой на корпус бендикса, пластиковое кольцо придется немного поджать, вал и пластик снизу свободны. пассатижами обхватить вал и упереться в разрезное кольцо. далее молотком ударить по пассатижам. в этот раз почему-то получилось с первого раза.


закладываем смазку в редуктор и место сопряжения с первичным валом, всю конструкцию суем в корпус, возможно придется проворачивать вал, чтобы попасть

Читайте также: