Форд фокус 2 плавают обороты при запуске на холодную

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

С утра при заводке двигателя начинают плавать обороты,но это происходит минуты 2-3.Затем обороты устанавливаются и остаются в рабочем режиме в течении всего дня.Но стоит машине постоять часов 5,6 после заводке опять плавают.Заслонку чистил-норма.Ошибок не выдает,едет вроде нормально,но вот с утра чуть не глохнет.Может что то с топливной системой?

кто нибудь еще оставит свое мнение?могут быть свечи?27т на них проехал-хотя думаю врятли.НА что ДУМАТЬ.

У меня двиг 1.8 така же фигня была, но когда начал заправляться исключительно на SHELL то проблема ушла сама собой.

Такая же фигня! Началось где-то с 20-й т.км. Заправляюсь на одной заправке. Имею опыт пользования Фокуса с двигателем 100 л.с. - проблем не было. Судя по всему отзывы о двигателе 115 л.с. каковой на данный момент имею в FF2 SE 2008. Дело в движке не ищете стрелочников на заправках.

ты думаешь я такой одинокий? =))) Я отвечу что после заправок на лукойле и шелл проблема ушла, до того момента пока не заправился на би-пи =((( потом снова выкатывал весь бенз, и заливал шелл, сново обороты как вкопанные.
Заливал с самого начала только 95, а вот когда шелл и лукой заправлял то лил . 92.

Заправлялся на разных заправках(часто мотаюсь по трассе),результат один,на холодную троит пока не прогреешь или прогазуешь.А в морозы ведь не погазуешь сразу ,вот и ищу причину до холодов.

алексей малахов писал(а): Заправлялся на разных заправках(часто мотаюсь по трассе),результат один,на холодную троит пока не прогреешь или прогазуешь.А в морозы ведь не погазуешь сразу ,вот и ищу причину до холодов.

\
Привет. Если мотор троит! Проверь контакты на фишке катушке зажигания. В момент троения двигателя, смело, просто пошевели фишку рукой! Если работа двигателя будет меняться, сто пудов дело в ней! Я так полтора года ездил, потом нашол неисправность. Самое худшее кода проводки от фишки отваливаються, Очень короткий жгутик, в натяг, пожалели блин проводов. На ходу и при трогании с места мотор всё таки шевелится, а так как жгутик находится в натяг. (я думаю что каждый ломал жёсткий провод изгибая его в разные стороны, в итоге он ломается). Думаю что здесь такая же фигня происходит.


В зимний период появилась проблема! При запуске холодного двигателя первые секунд 20 держит 1200 оборотов а после начинает скакать к 600м на грани заглохнуть и тут же поднимает на 1500 и обратно, и так раз пять пока не заглохнет. Так можно раза 3-4 провернуть пока всё не нормализуется( короче пока движка чуть не нагреется) и так только в первый запуск после ночи в остальной день при повторном запуске всё норм. Приходилось как на карбюраторе на подсосе это время сидеть, только здесь нагой газ чутка давить чтобы 1200-1500 оборотов держать.Шло время и уже на улице около 0 градусов а она так же моросила и уже подтраивала при повторных запусках (только до прогрева, после прогрева работала ровно), и тут у меня появился ELM27, он показал P2008, поискав в инете узнал, что это пневмоклапана, работоспособность которых можно было проверить мультиметром сняв фишки, их сопротивление должно быть от 30 до 100 ОМ. На одной у меня было 42 на второй бесконечность.
Нашёл способ их восстановления, так как новые продаются в паре от 800руб начиная и за ними ехать было не вариант т.к. нахожусь не в городе. Взяв паяльник приступил,



но видимо паяльник у меня слабоват поэтому на это убил 1.5 часа плюс ко всему всё довольно мелкое, этот медный проводок который соединяет клапан с вилкой под фишку еле увидел.



Короче вся суть в том что вот это медный проводок теряет контакт с блестящим прямоугольником вот на них и надо наплавить припоя и всё


Всем привет.
Пока едут комплект грм, помпа, сальники и т.д., решил написать в журнал о проблеме.
На холодную обороты плавают в районе 900-1000 оборотов. Иногда (один-два раза за прогрев), падают до 500-600, чуть ли не глохнет. Газку поддал — вроде стрелка стоит как вкопанная, но по звуку слышно что обороты гуляют. Вообще стрелка тахометра себя ведёт странно, иногда не двигается на ХХ, но при этом слышно что обороты гуляют. На нажатие педали газа реагирует. Если при прогреве нажать газ до 3000 и отпустить, то могут обороты нормально упасть, а могут почти 500, но не глохнет.
Ещё езжу на старом бензине от предыдущего владельца, заправил только 15 литров 95го на непонятной заправке (за городом был).
Буду лить как обычно 95й роснефти, он в Томске вроде самый качественный. Или стоит вообще 98й попробовать?
Так вот, два вопроса:
1 что с оборотами, какие болячки у этого двигателя приводят к гуляющим оборотам? На форумах читал что у людей с 20-30 тысяч километров такое появлялось и решения не нашли, либо разные причины были, у кого-то качество топлива
2 что со стрелкой тахометра? я слышал бывают какие-то проблемы с панелью приборов, мой случай похож по симптомам? Как то однажды стрелка вообще не заработала когда двигатель завёл. Потом заглушил-завёл ещё и заработала. В этой же поездке машина сначала не хотела выше 2000 поднимать, а потом заглохла. Завелся, больше такого (пока) не повторялось.


Доброго всем времени суток всем читающим данный пост.
Возможно уже есть где-то такой пост, но так как посчитал вопрос достаточно важным решился таки внести свою лепту в решение вопроса плавающих холостых оборотов на двигателе 1,6 Форд Фокус (именно 1,6).
Итак у меня ФФ2 2010 года, 1,6, механика, 99,6 л.с. Говорят что у этих двигателей не бывает проблем с плавающими холостыми, однако это не так, начали родимые сильно плавать, где то с 20 тыщ пробега, или около того. Сначала поехал в сервис промыл заслонку без снятия, на пару тысяч км помогло, потом постепенно началось снова. Двигатель не глох конечно совсем, но провалы были достаточно сильными где то до 300-400 об/мин. на холодную меньше, становилось сильнее после прогрева. Решил промыть заслонку ещё раз, без снятия, просто снаружи, снял воздуховод и понял, что она в общем то чистая, промыл всё как мог, собрал… и о ужас, стало хуже… блин, парадокс! Какое то время так промучился, решил снять заслонку. Снял, Принёс домой, ну что заслонка чистая, что ещё можно сделать, и я решил разобрать редуктор, глянуть так сказать, что там и как… И что я обнаружил, там сухие шестерни, совсем сухие, причём уже начала быть заметной выработка на валу средней большой шестерни, и кроме этого там обнаружился достаточно приличный, заметный люфт между зубьями шестерён… В общем я всё это дело смазал тонким слоем консистентной силиконовой смазки Liqui Moly Silicon-Fett (арт. 3312). Кроме этого, с помощью двух винтов эл. двигателя устранил зазор, придвинув шестерню электродвигателя к смежной шестерни, только чтоб не закусывало и вращалось легко, ещё чтобы устранить небольшую выработку промежуточной большой шестерни развернул её на 180 градусов, вокруг своей оси. Смазывал ОЧЕНЬ легко, что бы смазка не стекала и не разбрызгивалась при работе. Ну и капнул ОДНУ капельку уже жидкой силиконовой смазки ПМС-200 в щель датчика положения на крышке редуктора. На всякий случай обезжирил ацетоном все электрические контакты. Смазал ТОНКИМ слоем консистентной смазки поверхность соприкосновения крышки редуктора к ДЗ и поверхность сопряжения ДЗ с двигателем, всё хорошо протянул.
Собрал всё назад, в общем, что я вам скажу, как бабушка заговорила, обороты стоят на месте, посмотрим что будет дальше, даже прям интересно.
Если у кого какие вопросы по этому поводу пишите комменты, постараюсь ответить на все. Но вроде я всё подробно описал. Как снять узел ДЗ уже неоднократно описано поэтапно с фото, поэтому вроде вопросов возникнуть не должно. Как снять крышку редуктора тоже писали, тоже с фото.
Прошу прощения за много букв.
Фото делал только для того, что бы запомнить, а как оно там было.



Всё уже вымыто и вычищено. Фото делал не по мере снятия и разбора, а в уже готовом для установки виде.


9 лет

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Исходные данные:
1. двигатель 2.0
2. пробег 1350
3. бензин 95 (Agip)

Ситуация следующая:
Сегодня в ожидании зеленого сигнала светофора на Белоруском (кто знает там можно даже выспаться пока дождешься). Начали плавать обороты ХХ. После троганья машина реально тупила. Записался на сервис хотя думаю вряд ли что нибудь найдут.

Может у кого было

Grower
К диллеру в любом случае надо ехать так как подковриком переднего пассажира мокро. Так что пусть затягивают трубочку, сушат салон и заодно пусть глянут

rusel
Похожие симптомы и у меня. Стрелка тахометра не плавает. А двигатель еле заметно подергивает, совершенно произвольно. Т.е. работает некоторое время, потом еле вздрогнет. При трогании тупит, аж обороты падают, на грани того, что заглохнет. Стал подгазовывать при трогании. Напрягает это постоянно, т.к. в пробках ехать не очень удобно, дерганья получаются. Два дня пытаюсь подстроиться. Грешил на сцепление. Потом понял, что наверное это глюк. Чтож, выберу время, буду мучать дилера.

Ostin
Ситуация следующая трабл - этот у меня проявился только один раз. Что не может не радовать. Провалов при трогании нет. Я больше всего грешу на бензин. Только теперь даже не знаю где заправляться. Всегда доверял Agip, но похоже федька не очень его любит вообщем поезжу посмотрю. А там видно будет. Все равно диллер ничего делать не будет пока не увидет что ХХ плавает

цитата:
уверяю тебя,что если бензин-г.то машина реально тупит.

Полностью согласен с этим утверждением, это прекрасно чувствуется по поведениям машины. И для определения этого не надо иметь спец приборов

rusel
Заправлялся всегда на одной заправке БП. Похожие симтомы были пару раз на разогретом двигателе в пробке. Не придал значения, т.к. на предыдущем авто (бмв520 е34) было еще хуже тогда это лечилось сменой свечей и чисткой инжектора, но хватало не надолго.

Если поедешь к дилеру, сообщи пжста о результатах.

Всем привет!
Надеялся не появляться в разделе о поломках хотя бы несколько тыс. км., но увы.
Сегодня, точнее теперь уже вчера, т.е. 11-го числа, находясь в отпуске, решил сгонять за водичкой чистой питьевой на колодец недалеко от родного города, а заодно и прокатиться на полюбившемся уже авто (живу в Жуковском МО). И только, понимаешь, подъехал, качусь неспеша по грунтовке на 2-й, потом и вовсе на 1-ой, притормаживаю, опять подгазовываю - бац и заглох. Ну думаю, так и не привык к сцеплению и характеру двигла, надо больше газку. Второй раз, примерно то же самое - катился на оборотах, близких к холостым - заглох опять (вот, думаю, чайник, 7 лет за рулем, а все никак не научится. ) . Третий раз заглох, остановился. Двигатель заводится, тут же глохнет, остается гореть желтая лампа "неисправность системы двигателя" . Несколько попыток - результат тот же. Подумал насчет залитых свечей, попробовал по инструкции "запуск двигателя при избыточном поступлении топлива", т.е. сцепление до отказа, газ до отказа и запуск - безрезультатно.
Постоял несколько минут, задумчиво полистал инструкцию, не менее задумчиво посмотрел на двигатель под капотом (на его красивый кожух), посмотрел предохранители, все ли хорошо на своих местах сидят (для успокоения).
Запускаю опять - о чудо! Завелся, кое-как заработал, обороты холостого хода поплавали-поплавали, потом вроде успокоились и зафиксировались. Лампочка желтая не горела больше.
Ну, думаю, надо пробовать выбираться в сторону дома. Проехал метров 500 или чуть больше, жму на газ, а обороты вниз сами идут, машина замедляется, при переходе в нейтраль заглохла опять. Скатился на обочину. Позвонил дилеру. Дилер грит: "Вызывай эвакуатор" и дал телефон эквакуатора. Я говорю, мол поздно уже (около 21.00), как же машину-то кто примет. В ответ - на охране примут, привози. Позвонил, оказалось, что очень он далеко от меня (т.е. от Жуковского-Раменского), посоветовал вызвать "Ангел". Вызвал, все равно прождал больше 1,5 часа. Отвезли дилеру (Превокс). На охране, естественно, сказали, что никто их не предупредил , предложили оставить машину за территорией. После короткого разговора, запустили на территорию, где и выгрузили мой недвижимый пепелац до утра.
Очень обидно и грустно все это при пробеге 667 км. Пребываю в расстроенных чувствах, рано утром поеду сдавать авто мастерам. Надеюсь, что ничего серьезного, но геморрой уже имеется, это факт. О результатах сообщу дополнительно.
З.Ы. А ведь чуть ли не собрался уже ехать на Волгу в Ярославскую губернию. Туда эвакуатор совсем уж долго добирался бы.

Читайте также: