Кнопка отключения esp форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


7 лет

Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Вчера установил себе кнопку отключения,

Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.

Фото прилагаю (снято мобильным).

posted image

То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)

Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.

Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?

Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?

posted image

Cогласен, в дорестайле отключение системы было сделано удобнее.
Вызывает недоумение, почему кнопку оставили только на СТ.

Ест идея насчет кнопки - попросить Доскера добавить в его устройство ДУ ППП эту функцию.

Сам модуль, если ограничится кнопочным управлением, недорогой:
Варианты исполнения ДУ ППП

Позволяет реализовать дистанционное управление и кнопку быстрого старта для штатного предпускогвого подогревателя.

Обеспечивает интеграцию с любой охранной сигнализацией с использованием одного свободного канала для запуска подогревателя и одного канала для остановки (при необходимости). В качестве пульта д/у может выступать любое внешнее управляющее устройство (ключ-брелок, пульт сигнализации и т.п.), включая модуль GSM.

Модуль RCP
2 реле
Комплект проводов
Документация

Кто не в курсе - оно у него управляет включением/отключением как-раз посредством эмуляции нажатия кнопок управления БК.

Вот переписка из вышеупомянутой ветки насчет модуля для рестайла

подскажи плиз, когда будет готов модуль на рестайловый Фокус?

К сожалению, Доскер пока помочь не сможет.

цитата:
К сожалению, БК рестайлового Фокуса имеет ряд специфических особенностей:
1. Нет постоянной точки входа в меню
2. Циклическое главное меню
2. Кнопка Set имеет несколько функций
Все это не позволяет создать однозначную последовательность нажатий для быстрого и точного выбора нужного пункта меню. Приходится использовать адаптивные алгоритмы. В ситуации с включением/выключением ESP я пока не вижу возможности для их использования.

Так что тему наверно пока можно закрывать.
Пока не найдется кто-нибудь с доступом к ST - посмотреть - куда кнопка подключена, и нет ли возможности по аналогии подключить у других модификаций

хотя наверно через кнопку удобнее я тут пытался часы подвести, во время пробки, так мне всю спину обсигналили, так как увлекся настройками БК

А кто Вам мешает докупить кнопку и воткнуть ее.Разъем под кнопку есть.
У меня хоть и дорестайл но стоит приборка от рестайла и поэтому ESP отключается и кнопкой и через меню компа.

цитата (ИгорьFF @ Сегодня в 18:23)
А кто Вам мешает докупить кнопку и воткнуть ее.Разъем под кнопку есть.

Тогда прошу мануал по установке с фото в студию!

Я для того эту ветку и создал, чтобы народ поделился опытом.

Нужно ли что-то прошивать?
Будет вторая ветка наряду с "Круиз контроль - организация и установка"

На рестайле потроха другие и там возможность отключать через кнопку отсутствет! На ST рестайл потроха страые и там эта возможность осталась.

Просьба к ИгорьFF - можете ли вы написать:
1) куда подключается кнопка (месторасположение разъема)?
2) сколько контактов в разъеме?
3) ваше мнение по кнопке - есть ли там электроника (мост к шине CAN) или там простые контактs на замыкание и на запитку лампочки/диода индикации (если есть индикация состояния на кнопке)?
4) каким образом изменяется показание состояния ESP на экране компьютера при нажатии кнопки ESP - сразу снимается/появляется галочка или надо как-то обновлять экран (выйти и зайти обратно в режим изменения статуса ESP)?

Если разъем под кнопку находится в легкодоступном месте, там 3/4 контакта, и кнопка аналоговая, то можно провести эксперимент на рестайле с ESP без кнопки - просто имитировать замыкание контактов и посмотреть изменение статуса на компьютере и появление напряжения на контактах, отвечающих за индикацию на кнопке.

Если эксперимент пройдет успешно - можно уже с почти 100 уверенностью говорить, что при подключении кнопки на рестайле она будет работать как на дорестайле (лишь бы не понадобилась какая-либо активация/перепрошивка компьютера).


8 лет

На форуме много обсуждений про отключение ESP. Я бы хотел рассказать об отключении Антипробуксовочной системы на рестайле.

При зимней езде антибукс практически всегда помогает - не дает перегазовать сдуру, помогает трогаться по скользкому покрытию, повышает шансы на преодоление ледяных горок. Но иногда просто необходимо выключить антибукс. Например, чтобы разогнаться перед совсем непреодолимой горкой и взять ее ходом.
В мой инструкции на машину про отключение ESP (ну и антибукса) сказано совсем скупо - выберите пункт меню. При этом ни слова, что этот пункт отключает ESP, а антибукс по-прежнему работает. Совершенно случайно я обнаружил, что меню принимает еще одно нажатие без видимых изменений - только писк нажатой клавиши. Оказалось, что это и есть отключение Антипробуксовочной системы.

Т.е. отключение ESP и Антипробуксовочной системы на рестайле осуществляется через меню в два нажатия. Первое отключает ESP и снимает крестик с меню (плюс постоянно горящий значок на приборке). Второе нажатие выключает антибукс, но никак не отображается на экране.

Только после второго нажатия уже можно газовать с пробуксовкой. Теперь электроника не будет вмешиваться, а дальше все зависит от водителя. Можно перед горкой разогнаться с хорошей пробуксовкой, а когда на горке скорость начнет падать, то можно включить антибукс одним нажатием меню. Дальше машина будет стараться зацепиться любым колесом (типа электронная блокировка дифференциала).

P.S. Я перерыл инструкцию и форум в поисках подтверждения своей находки, но ничего не нашел. Думаю, что стоит выделить отключение антибукса в отдельную тему.

Учитывая некоторое непонимание темы со стороны модератора, хочу отметить несколько моментов:

1. Тема не дублирует Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) - я пишу об отключении через меню (не все хотят ставить кнопку).

2. Основная моя мысль сводится к тому, что отключая ESP через меню, мы не отключаем антипробуксовочную систему. Для полного отключения нужно дважды нажать.

3. Тема актуальна только для рестайла с ESP.

l_andrey
очень интересно. надо бы попробовать как-нибудь
что-то мне кажется, что повторное нажатие тупо включит ESP обратно


19 фев раля 2011

ravage
Попробуйте. Нажимать нужно не быстро - как обычно. Это не двойное нажатие, а именно второе. Никакой видимой реакции не будет, только писк клавиши (если включен). А вот третье включит ESP обратно

Попробовал у друга на машине - действительно ESP отключается, а пробуксовывать не дает. И только второе нажатие в меню отключает все.
Пробуйте и у Вас все получится.


18 апр еля 2011

l_andrey
если нажимать быстро, то после второго нажатия ничего не происходит, а если секунду подождать, то после второго нажатия обратно включается ESP
у меня европеец
кстати, не думаю, что на испанках и россиянках блоки ESP запрограммированы как-то иначе

ravage
у меня тоже второе нажатие ничего видимого не дает, если не делать большой паузы (в секундах не скажу). Но абсолютно точно, что второе нажатие выключает антибукс полностью - я проверял это зимой на пустой парковке. После однократного нажатия система "душит" двигатель, а после двойного позволяет резвиться на всю катушку

l_andrey
в общем, у меня не работает - там до того, чтобы двигатель душить вообще не доходит - грызет колодками диски, да так рьяно, что машина чуть не глохнет

Серый
Седан 1.8/125 2010г.в январь, Всеволожск.
Прошивку не знаю. Она смотрится в тестовом режиме приборки?

Скажите пожалуйста.
У меня рестайл испанец, 115 л.с. 2008 года, Есть АБС, задние дисковые тормоза, комплектация Ghia SE.
Должна ли у меня быть антипробуксовочная система? Фактически никакого антибукса не чувствую.
Может ли быть такое что система просто где-то отключена? Как точно узнать?


16 дек абря 2011

TYLER_987 У меня такая же машина, антибукс присутствует. Скорее всего и у тебя есть. Можешь проверить сам, что у тебя есть, а что нет: Ford Etis - слева вверху нажать "Vehicle", далее вводишь свой VIN. В списке должно быть:
"С IVD/регул.тягов.усилия/ABS "
А случайно ESP у тебя через БК не выключен? Что на приборке горит (или не горит)? Есть значок ESP?

posted image


Работу ESP можно легко проверить - выверни немного колеса и стартуй порезче. в момент отрыва, на приборке несколько раз мигнет значок ESP.


16 дек абря 2011

DIM78RUS
Этот значок у меня никогда не загорается. Только во время проверки LED, как на фото.
По ВИНу тоже нету говорит.

Значит нет получается:(


7 лет

Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Вчера установил себе кнопку отключения,

Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.

Фото прилагаю (снято мобильным).

posted image

То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)

Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.

Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?

Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?

posted image

Глеб Питерский

Т.е. это, например, 1516928 за 20 штук?


1 дек абря 2009

vlad_31
У вас есть обогрев лобового? Если нет то колодка висит за панелькой.Если есть обогрев лобового то надо искать на разборках эту фишку
nitrocar
Пины с С111 когда то были у Shagron

Да и сейчас вроде есть

мужчины и дамы кто скажет, а ваше на доли ESP я заказал 18 125 дохлых коней (3 дверку ) с ESP !!но патом оказалось что есть в наличий 16 115 дохлых коней ! более напичканная ! но без ESP ! я долго думал что вроде 21 век а в заде барабаны ! хотя были разные авто но все были без ESP вроде не чего ?

Если нету в заглушке приборки разьёма кнопки обогрева лобового стекла для замены разьёма кнопки отключения ЕСП, то отлично подходит две HU-3 розетки на кабель с контактами 2.54мм . Если их расположить спиной друг к другу и у одной срезать направляющие усики.

Серый
Всё правильно, поддерживаешь продолжателей, вот у меня совсем нет возможности на форуме сейчас появляться.

ДДТешник
Да, всё правильно, мы помню это бурно обсуждали,я славо богу только на просмотре этих фишек остановился, нашёл фишку.

Вадимыч_®
Работай спокойно я тут подежурю Только помни всех денег не заработаешь Деньги это навоз! Сегодня нету,завтра воз

Серый
Прально сказал, но тут не только работа, то одно, то второе


2 дек абря 2009

Серый
Хорошо, что ты на форуме. . Я заново форум перечитывал.
Ты кнопку обогрева лобовухи задействовал ? Тогда ведь можно три контакта оставить ("+12", "-" и подсветка+12) и наверно только местами в фишке переставить ? А ещё лучше может есть схема кнопки обогрева.

Вадимыч_®
А как правая панель справа под бардачком снимаеться?, легко.

Вадимыч_®
У него проводка имелась от кнопки к С111 ему только от С111 осталось до блока ЕСП протянуть.ДДТешник
Проводку на фишке обогрева не трогал,она вся идентична,а вот два черно-белых провода от фишки идут к блоку предохранителей который под бардачком. Я их там из колодки отсоединил и нарастил до блока ЕСП

Вадимыч_®, как уже написал Серый - у меня на а/м уже есть (с завода) и фишка (НАВЕРНОЕ) кнопки ESP и проводка от неё до С111, соответственно мне нужно прокинуть три провода в подкапотное (два к блоку ESP и один на F19).

Серый
Извини, на всякий случай ещё раз:
-три контакта фишки обогрева можно вообще не переставлять ? Они уже подключены к подсветке, минусу и плюсу 12В и в таких же местах в колодке, как и в колодке отключения ЕСП,
-а два остальных удленяем до колодки ЕСП.
Так?


3 дек абря 2009

ДДТешник
Да,всё так Два чёрно белых провода находим в колодке блока предохранителей (извини не Малевич) колодку обвёл.Отсоедини колодку от блока и просто прозвони тестером два провода И удлинем до блока ЕСП и вуаля легко и просто!

Кто-нибудь в СПб ищет разъем на кнопку ESP?
В теме Список внутри! Цена там же! смити продает в числе прочего

цитата:
10) Разъемы (с пинами): магнитолы, климата, С111, С112, С102, С320, разных кнопок и т.д. - ? руб.

судя по картинке

Grigory2008
Точно,если не ошибусь то чёрная с двумя проводами-лампа откл подушки,другая чёрная-обогрев заднего стекла,серенькая-КНОПКА ЕСП и коричневая точно обогрев лобовухи


4 дек абря 2009

Если смотреть по длине проводов, то по моему самый короткий провод (коса идет от блока предохранителей) у индикатора подушки, а самый длинный как раз ESP (коричневый)

posted image

posted image


4 дек абря 2009

Серый
Скорее всего ты ошибаешься. и если на фотке коса от кнопок, тогда где подогрев сидухи водителея.
На фото 100% разъёмы:
1. от обогрева сидухи пассажира
2. индикация отк подушки безопасности пассажира
3. обогрев заднего стекла
4. обогрев лобового стекла
5. почему то нет. Очень странно.
Но как бы там ни было, от лобового подходит как мы все знаем, надо только чуток доработать
В доказательства вот:

posted image

ДДТешник
Ты имеешь ввиду пластик, который как бы на порог заходит? Под которым блок? Снимается легко, там пистоны, по чуть-чуть тянешь и видишь где они находятся, чтобы не сломать - руку ближе к креплению пистона и тянешь. я в принципе ничего нигде не сломал

nitrocar
Всё, вспомнил тогда всё правильно, либо пины и в блок(я бы так делал ) либо провода из блока и припаять, но тут уже как-то не очень будет выглядеть

Grigory2008
кто-то ещё продавал, но сейчас уже не помню. там разъем блока
ЕСП по 150руб. вроде был уже писал.


4 дек абря 2009


говорит о том,что цвет фишки голубоватый
PS Самый лёгкий способ установки кнопки всё таки при отсутствии обогрева лобовухи,задействовать его фишку

Есть фишка (мама) кнопки отключения ESP и 3 пина для блока ESP. Если кто на рестайл решил поставить кнопку пишите(Кнопки у меня нет).
Решил не вмешиваться в штатную проводку

Вчера установил себе кнопку отключения,
С погодкой "повезло" было где-то -5, делал на улице, хорошо хоть снега небыло.

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Начал сначало с моторного отсека, что бы успеть до темноты под капотом, но всё равно пришлось с переноской лазить.
Заняло всё часов 6-7 с перекурами, правда все детали снимал первый раз, плюс погодкас.
Хорошо промышленный фен был, каждый фиксатор, каждый контакт, провода сначала подогревал,
хотя незная где фиксаторы на рамке магнитолы один всётаки обломал .

Огромное спасибо Вадимыч_® за протаптывание новой дорожки, а главное за фотки, каюсь кое-какие моменты
неописанные хотел тоже вначале фотками дополнить, для будущих установщиков, но не до этого потом было.

Спасибо Серый за действительно самый простой способ подключения через незадейственную фишку
обогрева лобового, всего два провода тестером в блоке предохранителей нашёл, иголкой вынул и удлинил до разьёма ЕСП.

И конечно же спасибо nitrocar за подшивку и symbol за пины которых я искал месяцев 5.

-Кнопку поставил на место кнопки обогева лобового, чтобы симетрично "борода" смотрелось, пришлось правда пропилить направляющий паз,
расположенный у кнопки обогрева в другом месте.
-Резиновую заглушку перехода в моторный отсек для протяжки проводов я просверлил рядом с проходом основного жгута, боялся
повредить плотно стянутый жгут.
-Чтобы долесть до разьёма ЕСП пришлось снимать корпус возд. фильтра, иначе ящик АКБ не вылезал.
-Провода в моторном отсеке я обмотал изолентой и пристяжил к основному жгуту, непредставляю как Вадимыч_® его разматывал.
-Помучался защёлкивать пины в разьём, желательно, наверное какое-нибуть кривое шило, чтоб, упёршись в сам
металический пин через резинку дотолкнуть его на место.
-несколько раз сверял с фоткой, спасибо Вадимыч_®, разьём ЕСП, какая-то странная у него нумерация контактов.


На рестайле урали эту возможность и поэтому пришлось купить кнопочку от до рестайла, проложить проводку как это показано ТУТ
Заморочился темой выключения ЕСП с кнопки уже давно, все установил на свои места. Сначала не было пинов в блок ЕСП и я колхозил с проводами, в итоге ни чего не вышло, ни чего не работало. Потом одноклубник Rinaldinio подарил мне пины (спасибо огромное). Провел в гараже 7 часов. Установил все на свои места, согласно мануалу. Итог — ни чего не работает. Прозвонил все провода, все с ними нормально. У меня ЕСП выключается через бортовик
Вернулся с командировки, все разобрал, принес с собой картинку одноклубника и вуаля, я отсчитал расположение пинов не стой стороны, перепроверял тысячу раз и казалось бы все в порядке. Высверлил правильные отверстия. Не прошло и года))) все работает.

Читайте также: