Что может капать из выхлопной трубы автомобиля форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

На многих автомобилях после запуска двигателя можно увидеть чёрную жидкость, выходящую из выхлопной трубы. Порой она вылетает оттуда буквально литрами, особенно если нажать на педаль газа. Подобная ситуация пугает автовладельцев, а на СТО могут назвать десятки возможных причин возникновения проблемы. Я узнал у автомеханика, о чём свидетельствует чёрная жидкость из выхлопной трубы, и как с ней бороться.

Запустив двигатель автомобиля в холодное время года, в районе выхлопа можно увидеть тёмное пятно. По цвету оно похоже на отработанное масло, а по консистенции близко к воде . Некоторые водители, увидев такую картину, начинают переживать за состояние автомобиля. В недобросовестных автосервисах им "приговаривают" дорогостоящие узлы, хотя в реальности проблема достаточно простая.

Зимой в выхлопной системе автомобиля неизбежно образуется конденсат. Горячие газы, попадая на холодный металл, приводят к оседанию влаги. Как правило, наибольшее количество полученной воды скапливается в банках глушителя . Особенно часто такая проблема возникает при кратковременных поездках.

Выхлопные газы содержат в себе продукты сгорания, из-за которых глушитель изнутри покрывается тёмным налётом. Смешиваясь с водой, он образует черную жидкость. При запуске двигателя обороты повышаются, поэтому вода выходить из системы наружу . В целом ничего опасного для автомобиля подобное явление не влечёт. Однако, очень большое количество воды может привести к закупориванию выхлопной системы и невозможности запуска двигателя.

Для уменьшения объёма жидкости, скапливающейся в глушителе, можно проделать небольшое отверстие в банке . На звук выхлопа оно не повлияет, зато позволит воде выходить наружу, не замерзая внутри. Некоторые автолюбители периодически заезжают на уклон передом кверху и прогазовываются, давая жидкости вылететь. В средних широтах в этом нет особой необходимости , я не знаю ни одного автовладельца, у которого бы закупорилась выхлопная система.


10 лет

Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы

ford911
А я и не обижаюсь. Я сам такой, хотя точнее работа у нас такая. Нам ИПГ молоко за вредность давать надо, так как веселые и довольные клиенты к нам не приезжают, а только с претензиями. А мы то причем, работа у нас просто такая, всё *ерьмо за изготовителями подбирать и замазывать

вот я непонимаю. Некоторые здесь пишут такие посты типа у меня все зашибись , ни гари ни дыма, масло не жрет, машина резвая, за 3 или 5 лет обороты ни разу не плавали, даблстарт вобще не знаю что такое,расход топлива минимален и в салоне вкусно пахнет. ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПИСАТЬ? Вы хотите над остальными позлорадствовать? Нечево вам делать тут если у вас все так хорошо.

Парни подскажите,из выхлопной трубы летит чёрная сажа,при нажатии на газ стреляет из выхлопухи,при работе на холостых образуется чёрное пятно на снегу,выреза катализатор,заглушен клапан егр


14 янв аря 2012

DRON508
Именно сажа или конденсат черного цвета?

не сажа,газанул до отсечки сажа на метр вылетила,и хлапок,ещё вибрация маленькая,свечи вроде тока меняли,кап ремонт движка тока был,коль бракованные попались,неделю назад поставил новые кольца и маслосъёмные колпачки


14 янв аря 2012

DRON508
Для начало померь компрессию и свечи.

И не газуй сильно кольца прогарят если уже не прогарели.

Ты это все делал после хлопков и сажи или сразу после кап римонта?

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет. Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление. Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды.. .


8 лет

Подскажите в чем дело. Если пару минут постоять на месте с включенным двигателем, то отчетливо слышно, как кипит водичка в резонаторе, и капает потихоньку А если газу дать, то вообще струйка нехилая брыжжет Че-то как-то не здорово. В чем проблема? Что делать?

марципан
Всё просто, значит у вас пробеги небольшие и по городу, на трассу и притопить минут на 15, до утра больше не капли не увидите .

марципан
цитата:
конденсат должен образовываться при прогреве двигателя до рабочей температуры

несовсем так. конденсат образовывается до полного прогрева выпускной системы.а на это порой уходит до часа работы двигателя.

радоваться нодо, что ДВС нормально работает. а у соседей по стоянке либо ДВСы подустали, либо резво эксплуатируют своих стальных коней.
P.S. при эксплуатации газ 2410 такой проблемы не было, ни кто не советовал просверлить дырочку в глушителе? а то я слышал про таких умельцев. типа скапливается конденсат, а при наличии дренажа его не заметно.

на Волге глушитель "подсекал" так что сверлить не приходилось.
сегодня пока стоял на площадке техосмотра передо сной стояла Honda Civic праворукая годов 90-х и у нее из глушителя капли капали да еще с каким- то ржавым оттенком


1 авг уста 2009

про цвет конденсата сказать ни чего не могу. может долго стояла и при этом изредка заводилась, как следствие окисление металла в выпускном тракте, которое вымывается конденсатом. или какая-то шняга в катализаторе. (если его еще не выкинули)

Вчера услышал при парковке в гараж как фырчит труба. Поглядел при свете фонаря - вроде прозрачная жидкость брызгает. Знач H2O судя по комментам тут.

Вопрос ток остался - почему в первый раз заметил, до этого не было. В сугроб задом не заезжали

А у меня жидкость ЧЕРНОГО ЦВЕТА из трубы капает и черный нагар на снегу, на холодную. Это стремно или нормально?

Если с двигателем и нейтрализатором всё нормально выхлопная труба чистая(немного ржавая внутри) и брызжет водичкой. Черная копоть- переобогащённая смесь, труба внутри черная и маслянная-"течь" масла через кольца и (или) колпачки.

Читаю и стыдно за вас стало! Вы похоже из детского сада сразу в жизнь да с претензиями. Почитайте хотя-бы школьный курс химии и не позорьтесь.

по ходу на ФФ1 конденсат это нормальное явление. у меня и зимой и летом побрызгивает но на скорость это не влияет


добавлю свои пять копеек

Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Нейтрализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.

Каталитический нейтрализатор имеет следующее устройство:

блок-носитель;
теплоизоляция;
корпус.
Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики. Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами.

На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы. В качестве таких веществ используются платина, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.

Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар , оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ.

Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот.

Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ. Такой нейтрализатор называется трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Блок-носитель помещается в металлический корпус. Между ними обычно располагается слой теплоизоляции. В корпусе нейтрализатора устанавливается кислородный датчик.

Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева нейтрализатора при запуске двигателя осуществляются следующие мероприятия:


10 лет

Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы

Нагар говорит о том, что ты на машине ездишь! Это вопрос из темы типа: а почему у меня масло черное? Черное, значит - работает и выполняет свои функции, здесь тоже самое!
А машина не испачкалась за 12000 пробега?

Извините не удержался.

FF 2 1.6 на автомате. При нажатии и сбросе педали газа появляется черный дым. Записался на прием в "Автопассаж". Жду с нетерпением приговора. Машина прошла 13000.
Что бы это могло быть. Может бензина плохого мне залили?

цитата:
Да вроде нет . Как ехал так и едет.

ИМХО: прокладка или маслосъемники. Быстро ездиете? Давить гашетку любите?

Иногда приходится "в хвосте" ездить. Но не черезмерно. И что теперь каждую десятку маслосъемники и прокладки менять. Кстати - это гарантийный случай или нет?

первые 4000 км не больше 100км/ч и 2500 обороты.

цитата:
Я не буду Вас разочаровывать.

И на этом спасибо.

цитата:
А давно это началось? Как вы заметили?

Три дня назад заметил, а когда началось - да кто ж его знает, я ж не могу на выхлопную трубу смотреть. А тут по трассе колонной шли, и позадиидущий заметил. Вот. А так бы и ездил.

цитата:
цитата:
А давно это началось? Как вы заметили?

цитата:
Потом напишите, что скажут на диагностике! Очень интересный случай для нового FF.

В четверг диагностика.

Alf Dim
Черный дым признак неполного сгорания топливной смеси. При попадании масла в цилиндры дым сизый и имеет масляный запах.

цитата:
Черный дым признак неполного сгорания топливной смеси.

Вот и у меня подозрение что дадчик какой-то накрылся

Смесь богатая просто вот и дымит. а уж колпачки и прокладки точно не причем. датчик возможно но почему "чек" не горит? самодиагностика есть на ФФ2 я так понял и коды ошибок он писать должен.

Meniak
Нарушения в показаниях ДМРВ (например) могут автодиагностироваться, только если показания совсем уж запредельные.
А сочетание подзасратого ДМРВ с грязным воздушным фильтром - тот самый эффект.

ICe ™[/QUOTE]на холодную машину вылетает черная сажа в виде воды[QUOTE]
Откуда вылетает на машину? Сажа в виде воды
Извините, Вы очень забавно излагаете свои мысли. Если я Вас правильно понял, то у Вас нет никакого трабла. Небольшое количество воды, выбрасываемое из выхлопной трубы, свидетельствует об отличном здоровье дрыгателя Вашего авто

Насколько мне известно у нас нет ДМРВ, а вместо него стоит датчик абсолютного давления (который очень редко выходит из строя).
Кстате в каком-то журнале ЗА РУЛЕМ - при тестировании FF2 тоже писали про чёрный (непостоянный) дым из выхлопной, но до причины помоему так и недокапались (точно непомню).

ICe ™
Я прекрасно понял твой вопрос. Это коденсат! А почему черная сажа в виде воды? Потому что в выхлопной трубе как правило, скапливается сажа. А при заводке двигателя капельки коденсата идут по выхлопной трубе и "пачкаются" о стенках выхл. трубы.
У меня на Волге всегда бывает такое в прохладное время суток. (черные капельки воды из выхлопной трубы). Как двигатель прогреется и ничего нет из выхлопной трубы.

то Alf Dim: как варианты - датчик температуры ОЖ, как говорил ранее AfffreuxChien расходомер ( не могу точно сказать что стоит ДМРВ или датчик абсолютного давления, ибо моя машинка покамест до меня не доехала ), лямбда, повышенное давление в топливной рампе ( один из самых хреновых дефектов, механики редко додумываются измерить давление ). Либо просто умирание какого либо из выше названных и как следствие работа контроллера по аварийному алгоритму (что маловероятно ибо не вижу слов про Check Engine ). Так же банальное отпадание массы/контактов на датчиках. Одним словом в сервис, причем чем ранее тем лучше. Будешь долго ездить на богатой смеси, пиши пропало Л-зондам и катализатору.

то ICe ™ : это не трабл, а скорее всего конденсат стекает, а сажа получается потому что сам конденсат смывает с стенок выпускной системы сажу.

Alf Dim
Смотри тестовый режим компьютера, если прописАлись коды неисправностей - выложи, а там обмыслим!

У меня двигатель 1,6 автомат.
Давно обратил внимание на большое количество копоти и сажи в выхлопной трубе.
Явный признак переобогащенной смеси. Отсюда и расход 13л. по городу. Как ни экономь меньше не получается.
Вчера приехал с трассы 500 км. думал труба очистится, что происходит на любой порядочной машине при движении по трассе, но нет. Прямо керогаз а не машина.
Пробег под 6000 км. Наблюдаю это с самого начала. Уже как-то писал на форуме, что ТО при регистрации авто еле прошел по СО.
Показания газоанализатора на пределе допустимого. Мент еще и пошутил вот тебе и EVRO 4.
Завтра на диагностику, но сомневаюсь, что что-нибудь обнаружат наши сервисмены.
Что покажет сканер или компьютер как его они это называют магическое для многих действо? - показание датчиков и не более того.
Насколько эти показания верны нужно более сложное обследование и оборудование.
Врядли сервисмены это умеют.

kamena
Ваша ирония не уместна, вполне нормальный вопрос.
Большое количество сажи и копоти в выхлопной говорит прежде всего о переобогащенной смеси.
При езде за городом труба обычно очищается. На своем автомобиле наблюдаю также много копоти.
Повышенный расход. Завтра еду на диагностику.

Читайте также: