Как активировать лед лампы на форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Штатный галоген у Фокуса — ужасен. С этим может поспорить только тот, кто либо ночью не ездит вообще, либо ездит в хорошо освещенном городе. Недостаток ближнего света на трассе — настоящая катастрофа. А дальний включить просто негде.

Почему не “плюсовой” галоген? Осрам Найтбрекер, к примеру, стоит более 20 долларов, при этом ресурс у них, как и у большинства ламп повышенной яркости — очень небольшой.

LED может хорошо светить в рефлекторной оптике. Если отбросить подвальные поделки китайских школьников, то при правильном подходе можно добиться приемлемого результата в любой фаре. Есть очень сложные авто, но Ford Focus к таковым не относится.

Линзы всегда лучше. И всегда дороже. Если позволяют средства, то сразу делать линзы и наслаждаться. Ксенон или LED — вопрос вкуса. Я бы выбрал LED — более современная технология и ниже температуры лампы. Значит долговечность в перспективе выше.

Если необходимость в улучшении света созрела, то сделаем это с минимальными затратами.

led ford focus

На примере Форд Фокус 3 рассмотрим какие LED лампы можно ставить, какие виды их бывают и обсудим особенности установки.

Ближний LED свет ⚡

Первое, с чего нужно начинать, — сделать хороший ближний свет. ПТФ не могут и не должны заменять лампы ближнего света. Хороший ближний свет перекрывает 90% задач.

Модели LED ламп на Ford Focus 3

Давайте сразу разберёмся какие лампы подойдут на ваш Фокус:

  • FF3 USA — цоколь H11 (если фара оригинал).
  • FF3 Европа — цоколь Н7 (+адаптер)

Дальний — у всех H1.

Лампы H7 и H1 устанавливаются с помощью пластиковых адаптеров. Операция не носит разрушительный характер, всегда можно откатиться назад к галогену при необходимости (выезд за границу, например).

Лампы H11 устанавливаются в штатное место без дополнительных переходников.

Оптимальные лампы для рефлектора (по качеству света в порядке убывания):

⚡ ссылки приложены партнерские , будем благодарны за покупку через них + обязательно выбирайте ваш цоколь!

  1. LED F3 — оптимальный вариант (от 1200 грн) согласно опросу участников нашего клуба. КУПИТЬ на AliExpress.
  2. LED F5 — также проверенный вариант (от 1250 грн). КУПИТЬ на AliExpress.
  3. Braveway 16000 (от 400 грн) — КУПИТЬ на AliExpress
  4. BraveWay 4300 (от 400 грн) — КУПИТЬ на AliExpress (для тех, кто хочет более теплый свет).
  5. Decker PL-01 H11 — вариант подороже (от 1400 грн), но отзывы хорошие. КУПИТЬ.

UcQAAgKRz-A-1920

8cQAAgKRz-A-1920

full_box_decker_led1

c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b

full_decker_pl-01_h7

Для примера: ближний — F3, в дальнем — Braveway 16000. Поскольку F3 обеспечивают отличный световой поток, то дальний нужен только чтобы “моргнуть”. Ставить более дорогие лампы в дальний свет лично для меня смысла нет.

Чтобы не ждать посылки из Китая, LED лампы можно подобрать на avtozvuk.ua 👈

photo5337291773988417661 (1)

photo5337291773988417662 (1)

  • Ближний F3
  • Дальний M2
  • Туманки Braveway

Процесс установки (для H7 и H1)

7. После замены ламп обязательно отрегулировать фары⚠️


Адаптеры 💥

Лучше заказывать вместе с лампами у одного и того же продавца. Это сократит время доставки.


РЕСТ

h 7 h 11 ford focus

ДОРЕСТ

Крышки-заглушки для дальнего света

Нужный диаметр 75 мм

Не факт, что крышка понадобится. Но на ФФ2 рест лампа может упираться кулером в штатную резиновую крышку. Чтобы обеспечить больше места для вентиляции, лучше поменять.

Полезные видео по замене ламп

Ford Focus 2, 3 (дорест)

Ford Focus 3 (USA и рест)

Противотуманные фары (ПТФ) 🌪️

Алюминиевый корпус, неплохая сборка. При установке все же рекомендуется дополнительно озаботиться герметичностью фар, чтобы они не запотевали.

Если штатные ПТФ в хорошем состоянии, то можно ограничиться заменой ламп. Особенность заключается в том, что противотуманные фары не имеют защитных кожухов с тыльной стороны, поэтому им достается грязь, пыль, вода и прочие радости жизни. А значит LED-лампы с кулером в качестве ПТФ — идея категорически неверная. Кулер в таких условиях загнется и быстро, а сами лампы проживут яркую, но недолгую жизнь. Отсюда ограниченная мощность лампы для ПТФ. Но поверьте, что если у вас хороший ближний свет, то задача ПТФ — досвечивать кусок дороги перед бампером и светить ниже тумана, чтобы освещать дорогу. Задирать туманки вверх и пытаться ими заменить ближний — крайне неверно.

Проверенная “неубиваемая” лампа для ПТФ:

Установка крайне простая, никаких сложностей не вызывает. Проще всего снять фару основного света, и откроется прекрасный доступ к противотуманкам сверху. Можно поменять и снизу, с ямы. Но зачем? )

Предлагаю обсудить тему замены штатных ламп ближнего,дальнего света,габаритов и ПТФ, на какие либо другие, оставить свои отзывы о том или ином эксплуатируемом производителе (KOITO, PHILIPS, OSRAM и пр.).

здравствуйте! есть вопрос по диодным лампам вместо обычных галогенок в ближний и дальний свет. кто какие ставил и если можно отзывы по освещенности/слеплению

Ставит народ и нормально. Но лучше немного переплатить и купить филипс. Ну или взять для пробы на али. Я брал бренд braveway. Чисто белый свет,хотя заявлено 6500к. Народ особо за диоды не дрюкают,если он только не слепит как большинство китайцев. Я брал в линзы,поэтому не слепят. Либо нужно фару регулировать. А так польно народу на диодах. И еще-берите с пассивным охлаждением и канбасом,иначе помехи на гу будут.


18 сент ября 2020


1. - расположение диодов должно копировать расположение спирали в галогеновой лампе
2. - чем меньше сама сборка диодов (обычно по три кристалла) тем лучше будет светотеневая граница.
3. - для дальнего и противотуманного света не нужно обманок, авто их не проверяет
4 - для ближнего света у Фокуса (2,3) лучше всего програмно (FORSCAN, Focccus) выставить тип головного света - не определено, либо ксенон без корретора, если этого не сделать то нужна обманка, так как мощность светодиодной лампы значительно меньше и авто думает что она перегорела и выдает ошибку, вплоть до отключения блок фары от питания. так же блок BCM управляющий ближним светом на фордах может понизить напряжение подающееся на лампу, вследствии чего возрастёт ток потребления и светодиоды быстро прегорят
5. - если задумаетесь устанавливать топовые лампы от филипс, то надо будет докупить блоки Canbus иначе свет будет мерцать.

posted image
posted image


6. в противотуманки фокуса 3, 3рест встанут только лампы с мягким радиатором, без кулера! (с кулером быстро запыляться и умрут от перегрева)

posted image


7. в дальний свет лампы с широким диаметром радиатора не влезут (фокус 3 рест) лучше всего пока себя показали алишные лампы M2 и F3, а так же филипс

posted image

8. - для более лучшей СТГ в ближнем свете лампу в цоколе лучше провернуть на 0.5 граудса (лучше у стеночки опытным путем !)
9. для закрепления ламп Н1 и Н7 в блок фаре нужно приобрести адаптер крепления

для Н7 фокус 3 рест

posted image

posted image

для Н1 фокус 3 рест

10. ну и конечно же самое главное:
если у вас грязный оражатель и затерые стекла фар, то никакие светодиоды не помогут.
Чистка, полировка и оклейка пленкой дают самую значительную прибавку света даже на галогене.

Предлагаю обсудить тему замены штатных ламп ближнего,дальнего света,габаритов и ПТФ, на какие либо другие, оставить свои отзывы о том или ином эксплуатируемом производителе (KOITO, PHILIPS, OSRAM и пр.).

Всем доброго времени суток!
У меня фокус 3 рест, титаник. Поставил Led в ближний свет, активировал через focccus режим ксенона, но лампы мерцают, обманка не помогла. Есть на сегодняшний день какое нибудь решение?

При заглушенном двигателе все ок!
На заведенном, лампы через несколько секунд начинают мерцать, включаешь противотуманки перед и зад, мерцание уходит.
В движении, когда включены противотуманки (перед и зад), мерцания нет ровно до того момента пока не начинаешь тормозить двигателем, как только давишь на газ все начинает работать нормально.

PomaH95
Ставь Филипс с лепестками пассивного охлаждения либо нарву, это одно и то же. Это единственное что на сегодняшний день подходит

Подскажите пожалуйста. Какие лампочки поставить в дальний свет, ближний, и габариты. Что бы светили чисто белым, и свет был отличный.

savchenko.jekon
никакие, галоген это компромисс
либо белый свет, но мокрый асфальт и света нет
либо свет на асфальте, но желтый свет фар
либо переделка фар под линзы с нормальными компектующими (не китайские)

PeJIaKc
Добрый день! А есть готовое решение под птф чтоб туда воткнуть линзы под led, что нужно допиливать, илии размеры этих линз под наши ПТФ?

06051985ru
У меня часто перед горел, и габариты выскакивали из за того что посадочные видимо от нагрева подплавились, короче пока их нормально не закрепил маленькой каплей клея чтоб потом стронуть можно было, перегорать перестали лампочки

St4riC
я птф вообще не пользуюсь, включаю когда ближний перегорает.
тут в ветке народ ставил и выкидывал обзоры поищите (смотрелось прикольно)

Ac1dYo12k
Попробуй вынуть предохранитель F22 из блока под капотом. Это скорее всего из-за интелектуальной системы зарядки АКБ. Можно почитать в соответствующей теме.

Штатные Osram 64210L прослужили лет шесть. Одна всё ещё рабочая. Света от них было, мягко говоря, мало. Особенно на трассе ночью. На СТО поставили Bosch Eco 1 987 302 804 и у меня появился яркий белый свет. Но не на долго. Уже через год всё было уныло мрачно. Проработали они полтора года и умерли с разницей в полторы недели. Теперь поставил Osram Super +30% 64210SUP. На асфальте под фонарями свет видно и не нужно проверять крутилку. На не освещённой улице можно объезжать люки, ямы и наплывы до 50 км/ч. Левый очень короткий, правый светит чуть дальше. Ну, такой себе свет. условный)) Когда-то давно, на Пежо 205 поставил реле на ближний свет. С обычными галогенками без всяких +ХХХ% свет был такой, что ночью по трассе можно было ехать сто и не думать про дальний. Но, похоже, такой фокус с Фокусом не пройдёт.




FinderRus
У меня титаниум, галоген, попробовал поставить led, ошибок нет, но лампы, не сильно, но мерцают. Причем заметил что при не исправности ламп (галоген), ошибка на приборке не появляется, хотя вроде должна.(настройки в приборке не менял).Ставил обманки ,ничего не изменилось. До этого был 3 фокус 12 года при неисправности ламп сразу выдавал ошибку. Сегодня попробую глянуть что в настройках стоит.


5 фев раля 2020



Я сейчас заказал себе от осрам диодные в габариты, в ближний н7 найт брейкер лазер, в птф лед айзум от оптима. Изначально хотел поставить линзы с али и ксенон в птф и подключиться к дальнему-сразу скажу светит очень круто, лучше ближнего а дальний фигачит. на работе парень на фф2 себе воткнул. Но опять же если гайцы захотят придраться и нагнуть то сделают это, а ездить потом каждый раз при видя пост думать будет у тебя головняк или нет неохоты. Короче могу потом выложить как будет. Если не понравится мне, то это все добро скину и буду пробовать чисто желтые типо осрам фог которые с цветом свечения 2400К и тоже самое габарит и птф



Веталь76
Да, спасибо! Буду иметь в виду, когда +30% перегорят. Сейчас поднял левую фару в уровень с правой и стало совсем другое дело. По городу вполне комфортно. Что мне с предыдущими лампами нарегулировали в БошСервисе не понятно. Разница в уровнях была 2,5 оборота регулировочного винта.


6 фев раля 2020


ничего не произойдет, у меня в данный момент так и стоят галогенки

а по поводу мерцания, тут вот что получается. когда ставишь светодиод и прошиваешь bcm под нештатный ксенон, то блок все равно хочет чтобы лампа жрала не меньше 30 ватт, иначе он начинает снижать напряжение примерно до 7 Вольт.

у меня стояли китайские светодиоды все работало нормально и ошибок не было, но к сожалению одна из ламп приказала долго жить и я вернулся на галоген, попутно купив крутейшие Филипсы второй генерации. а у филипсов в отличии от китайцев оказались умные драйверы которые при низком напряжении уходят в защиту и сильно снижают интесивность свечения диодов.

более подробно : филипсы 21 ватт при 14.5 вольтах 1,6 Ампера ток потребления, ограничение по току начинает срабатывать когда ток достигает 3,3 Ампера. такой ток они начачинают потреблять уже при 8,5 вольтах, а наш блок bcm выдает всего лишь 7 вольт когда видит что мощность потребителя менее 30 ватт (условно). поэтому дабы восстановить нормальную напругу нужно догнать потребление до 30 ватт

Предлагаю обсудить тему замены штатных ламп ближнего,дальнего света,габаритов и ПТФ, на какие либо другие, оставить свои отзывы о том или ином эксплуатируемом производителе (KOITO, PHILIPS, OSRAM и пр.).

posted image

Доброй всем ночи. Ровно 2 года откатал на "колхозном" ближнем ксеноне. Сегодня поставил обратно галоген лампы, обычные OSRAM, полет нормальный.

Добрый вечер друзья!
Такая проблема : купил led лампы для ближнего света , до этого стояли галогенки.
Сегодня поменял , включаю ближний погорели они секунд 5 погасли и выдали ошибку ближнего света. Если выключить и еще раз включить свет они просто моргают 1 раз и гаснут.
В чем проблема? Неужели придется менять все обратно и забыть о led?

цитата:
Неужели придется менять все обратно и забыть о led?

что за лампы? у них же должен драйвер стоять. всегда можно прошить на ксенон и опрос лампы не будет проходить и все будет работать

Доброго времени суток. Заинтересовался я установкой LED ламп в ближний свет,температура света и яркость близка к ксенону, но световой пучек формируется так же как и на галогеновой лампе, ввиду расположения матрицы диода в том же месте где находится спираль в колбе, поэтому LED лампы не дают такого ослепляющего эффекта. Потребление энергии у них вдвое ниже галогена, цена от 1500р, в общем, как бы плюсы есть…

posted image
posted image
posted image

Информации по опыту установки нигде не нашел, да и обсуждения на форуме нет, а альтернатива ксенону очень даже хорошая, вот только с установкой в фокус3 проблемка из-за фишки котрая также является креплением лампы. А как видно на фото лампа совсем другая по принципу крепления и подключения. Может кто нибудь уже ставил такие?


6 дек абря 2016

_Denis446_
Тоже данный вопрос интересует. А самый главный - как светят.

А светит, судя по тестам, не ахти.

Ютьюб


12 дек абря 2016

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

Сегодня пришли такие как показано на первом рисунке h7. Попробовал установить в фару и столкнулся с проблемой что зафиксировать лампу штатным креплением нет возможности т.к. подключается она через шнур, а не к самой лампе как на галогенках. Зафиксировал я ее конечно чтоб проверить, правда двусторонним скотчем)))но держалось что не отлепиш. Лампа слишком длинная, т.к. стоит на ней этот вентилятор и при закрывании резинкой от грязи практически касается ее. Свет конечно офигенный, светит четко, но. Включаются лампы и сразу гаснут. Не могу нигде найти причину такого их поведения, может напряги не хватает или что, подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

rasgis
Питание фары Фокуса, рассчитанного на галогеновую лампу, импульсное. Галогннка от импульсов не гаснет, а вот ксенон и светодиод прекращают светиться. Для ксеноновой лампы есть специальные блоки поджига, которые "купируют" импульс. Иши аналог для светодиода.

И учти, что светить светодиод будет куда попало, слепя встречный поток.

Выхода 2 - либо ездить с галогенками, либо переделывать все под штатный ксенон. Третьего не дано.

Сергей Неизвестный
Так на этих светодиодах стоят дополнительные блоки как на ксеноне. У меня в птф стоит ксенон и работает исправно уже 3 года. Так что я думаю не в этом проблема

rasgis
Тогда не знаю. Может, блоки не те.

Я забил на эти улучшения. Ксенон штатный - космос стоит. А колхозить не айс.

я малость внесу коррективы.
1. на ближнем да стоит опрос ГАЛОГЕНОВОЙ лампы импульсом (поэтому некоторые видят как мерцает свет) если импульс не проходит (сгорела лампа) вылазиет ошибка - перегорела лампа
2. для установки ксенона, чтоб он не гас после включения необходимо прошить мозги (установить режим фар ксенон)
3. на ПТФ такого нет опроса (поэтому ксенон не гаснет)
4. есть 2 вида ксенона обычный и с обманками (эти обманки и позволяют работать ксенону без вмешательства в мозги) там резистор стоит
5. на диодах так же блок розжига стоит, но видать без обманок - поэтому и тухнет сразу

Обманки

rasgis
большая просьба если вы уже имеете эти лампы запустите их и сделайте обзор как светят стоит не стоит с фото
тут вам многие скажут спасибо

светодиоды уже ушли далеко и сейчас уже возможно они не будут светить в разные стороны слепя встречку, но такие диоды еще нужно найти

Читайте также: