Форд фокус 3 пропала искра

Обновлено: 03.07.2024


Произошло это неожиданно и неприятно. На день рожденье жены, вечером выезжали с торгового центра и автомобиль заглох. Сначала, первым делом я конечно же подумал что просто закончился бензин, так как его в баке было мало. Вопрос с бензином решился довольно быстро. Приехал тесть и дотащил нас на заправку, но это не помогло. Заправили пол бака, а искры как не было так инет. Расстроился я и спрашиваю тестя, что делать то теперь. Он предложил с толкача завести. У него и у меня механика слава Богу. Сказано — сделано. Сцепили машины и поехали по прямой, но включая первую скорость и отжимая сцепления чудо не произошло.


Так и доехали до двора.




Как говориться "первый блин комом" вот и сервис оказался некудышный. На что их хватило это только поменять катушку зажигания, которая у них продавалась. Но проблему это не решило и они просто развели руками, плюсом еще повредили патрубки на корпусе термостата списав все это не изношенность детали. И оказался я с машиной на улице, начал искать в какой сервис можно воткнуться, потому что везде электрик по записи.


Не зная и не понимая почему пропала искра в моем Форде, я приехал во "Второй сервис". Там уже люди оказались грамотные и начали смотреть проводку, проверять свечи, провода с катушкой. И наши. Катушка зажигания оказалась с трещиной и подлежала 100% замене. Я купил новую катушку, уже зная что толку не будет потому что в прошлом сервисе сделали то же самое. Чуда не произошло. Но как они сказали, теперь можно проводку дальше проверять. Дошли до компьютера. Оказалось что в компьютере сгорела пара ключей и микросхема. Нужно просто заменить их и все снова будет работать.


Нашел "электроньщика", как так в том сервисе такого не было. На мой вопрос — как лучше поступить? (купить новый или починить старый) Этот "горе электроньщик" предложил мне купить запчасти и спаять. И проблема уйдет.
Потратил деньги, потратил время (пока придут детали Почтой России). Мне спаяли электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и искра не появилась. В сервисе предложили купить новый (контрактный) ЭБУ. Но с надеждой починить свой старый я нашел еще один сервис, который брался за любые проблемы автомобилей. Там сказали что решают проблемы любой сложности.


Приехал к ним. В этот же день электрик с этого сервиса говорит что нужно менять катушку зажигания. На мои слова, что катушка уже стоит новая, он не реагировал. Я купил ему новую катушку зажигания. Проблема конечно же не решилась и деньги мне сервис вернул за новую катушку. Попробовали ЭБУ починить своими силами, но все четно. Искры как не было так и нет.


Не зная что делать, они перевезли меня в "Третий сервис", сказав что там смогут мне помочь. И вот так я оказался еще в одном сервисе. В очередной раз рассказав свою историю поломки с самого начала. Они возможно что то и пробовали, но машина как стояла на улице так и осталась стоять не поменяв своего положения. Поняв что ситуация не измениться, я начал искать другой сервисный центр, потеряв надежду.


По совету друга я направился в сервис где работал бывший сотрудник Автоцентра Форд нашего города. Опытный оказался механик Денис. Посмотрев мой автомобиль, в этот же день он дал заключение о неисправности. Компьютер менять. Сказав что зря начал его чинить, так как после починки (пайки) моего ЭБУ у меня отключился бензонасос. А в предыдущем сервисе мне сказали что у меня накрылся бензонасос, и бензин не поступает. Я еще подумал, что они не правы, так как когда я его сам пытался починить, свечи у меня были мокрые. А значит бензин поступает.



Заказал новый (контрактный) ЭБУ. Очень было сложно найти именно моей модели. Так как нужно что бы все буквы и цифры совпадали, иначе может не подойти прошивка от моего ЭБУ.
Прошивка подошла, все заработало. Форд снова начал заводиться. Радости не было предела. Большое спасибо Денису не только за ремонт авто, но и за устранение прокола колеса. Подтянул замки дверей. привел машину в порядок. Было очень приятно.


На всякий случай поменял свечи и купил новый аккумулятор.
Сумма указана за все. И работа и запчасти.
Катушка зажигания — 2000
2 ключа и микросхема — 4000 (3000 детали, 500 доставка, 500 пайка деталей)
Свечи — 700
Корпус термостата — 3500
Работа во втором сервисе — 1000
Буксировка — 500+500
ЭБУ — 8000 (7000 деталь 1000 доставка)
Ремонт — 6300 (программирование ЭБУ, установка катушки, установка корпуса термостата двери, колесо)
Итого — 26500


10 лет

Вообщем стал я счастливым обладателем Ford Focus 2003 года выпуска, г.Всеволожск, комплектация Gia, 2 литровый зетек, автомат, радости было много, но не долго, через 3 недели эксплуатации, во время возвращения домой с работы, стоя на перекрёстке, любимец заглох, при попытке запустить двигатель, машину троило, и трясло во все стороны, доехал до дома на аварийке (повезло хоть осталось метров сто до стоянки), т.к. время уже было позднее, то осмотр решил перенести на сл. день, после осмотра было выявлено что нет искры на втором и третьем цилиндре, свечи все в хорошем состоянии, методом перебора было выяснено что провода и свечи рабочии, нет искры с самой катушки, ну что же, смотрю, катушка уже переделана под ВАЗ, и она абсолютно новая, но производства ст.Оскол, думаю тут собака и зарыта, пошёл в магазин и купил катушку Bosch (как рекомендовали тут же), иду домой счастливый, даже не бегу, а несусь, ставлю катушку, подключаю, ключ в зажигание, скрестил кулаки, и. Машина опять заводится на 2 цилиндрах, проверяю, и опять второй и третий, тут руки у меня совсем упали.
Проверил место наращивания разъёма под катушку ВАЗ, всё отлично обжато, пропаяно, и заизолирована.
Кто нибудь сталкивался с таким, может кто что подскажет?

Читайте также: