Форд фокус 2 сколько должен выдавать генератор

Обновлено: 06.07.2024

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Что то массовые неисправности генераторов пошли, уже у многих косяки, и у меня тоже был, уже заменили.

Mr President
Вы бы тестером и ручками замерили, прямо на АКБ, при заведенной машине и все бы посмотрели.
Откуда такое доверие к БК по данному вопросу?!
Даже если он не врет (хотя это вряд ли, точность не высока), то вопрос - в какой точке замеряет, т.к. падения напряжения и некоторого окисления контактов никто не отменял.

у меня при включенных всех потребителях 13.7 а когда включаю подогрев лобового 11.4, на другой машине 11.6. именно лобовое много берет. делитесь инфой.

A. V. M.
Да, лобовое съедает ооочень много, 500-600Вт, но не долго.

Показатели считывали тоже с БК?!

-George-
Да, действительно, величина напряжения зависит от точки измерения. Естественно, что непосредственно на клеммах АКБ оно должно быть больше, чем в отдалённых точках цепи. Но искать тестер, лезть под капот, а тем более измерять плотность как-то не очень хочется, тем более, что АКБ необслуживаемая (без пробок).
Поэтому я и спрашиваю одноклубников, у кого какое напряжение на БК, ибо статистика - сильная вещь!

Mr President
Ещё на ФФ2 напряжение бортсети зависит от температуры за бортом (теплее - меньше, холоднее - больше) - где-то про Это писАли, сейчас ссылку не дам. Судя по тому, что Вы из Ростова, сделайте поправки в статистике и на регион местонахождения.

А у меня после стоянки вооще больше 12 не показывает. (машина не заведена). Уже почти год. на ТО1 пожалуюсь!

Или вы себе АКБ от Камаза ставили на 24В?!

Нормальное АКБ 12,6 должно давать. А тут даже после длительной поездки машина постояла 10 мин. и напряжение 11,8. Не как руки не дайдут нормальным тестером померить непосредственно на клеймах самого АКБ. Но не думаю что большая погрешность будет! Кто нибудь сравнивал?!

Так что при таком напряжение срочно требуется подзарядка. Не ужели все каждые 2-3 заряжают АКБ?

пардон .
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ?

Misha_KMS

цитата:
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ?

Или тоже нужно разбить на несколько тем по количеству месяцев, через которые кто подзаряжает?

PanD@
Тема-то нормальная, но конструктивной информации по напряжению практически нет!

Так что, никто не смотрел напряжение на БК.

у меня в районе 13.5 - 13.8В
обычно больше не видел. да и не смотрел. так когда мимо листал. пробег 66т
помоему нормально это
хотя когда первый раз вошел в TEST точно помню было 14.1

Mr President
цитата:
информации по напряжению практически нет

А там что, на каждой странице должно быть написано?
Уже исследовано, что в теплый период напряжение ниже 14 В, а как похолодает поднимается до 14.2-14.4 В

Mr President
Вот для статистики тебе (что У МЕНЯ показывает комп):
температура "за бортом" + 12 град
двигатель 90 град
холостые обороты
без потребителей: 14.1 В
+фары 14.0 В
+обогреватели стекол (оба) 13.1 В

Для ОТКЛЮЧЕННОГО от машины (без нагрузки и после простоя не менее часа) по тестеру
100% заряжена - 12,78 В
50% ---- 12,34 В
0% (полная разрядка) 11,90 В
(данные из учебника)

-Ал-
Вот у меня при тех же температурных характеристиках напряжения такие:

без потребителей: 13.7 В
+фары 13.5 В
+обогреватели стекол (оба) 13.0 В

-Ал- Согласен по учебнику меньше 12 АКБ дохлый. Но у меня с новья 11,8 после стоянки. И не чего стартер крутит при любой температуре!! Это, что комп врет или АКБ особенное?

Mr President
Показания компа не характерны . , Возможны потери в проводке. Для уточнения надо мерять тестером прямо на клеммах АКБ и генератора, а также проверить степень заряженности по напряжению на отключенном и по плотности .
А вот ПРИ ЕЗДЕ, на оборотах 2-3 тыс. ВСЕГДА (независимо от потребителей) показывает 14,1-14,2 В.
Misha_KMS
Еще раз подчеркиваю, приведенные цифры напряжения (точнее ЭДС) на ОТКЛЮЧЕННОМ и отстоявшемся . При подключенной нагрузке напряжение будет зависить и от нагрузки (салонных ламп, радио, самого компа и тд) и соответственно может быть (и, как правило, так и есть) меньше 12 В. У меня в таком режиме 11,7 показывает

После недельной стоянки по компу напруга была 11,7 в. Завел - напруга 11,9 на холостых, добавил газ - 14,2. Потом на холостых включил все потребители - 11,8. На холостых зарядки у меня нет, только с 1,5-2 т. оборотов.

Ну вот и можно сново поднять тему напряжения. У меня начались неприятности с электрикой. Я уже спрашивал о загорании контрольных лампочек в теме горит ошибка CHECK. И вот наверное я нашел причину. Включил тестовый режим на борт. компе, и начал наблюдать за напряжением, путь около 100 км. Среднее значение составило 14.3-14.4, но показание прыгало от 13.9 до 15.5. один раз даже поднялось на 16, но на долю секунды и упало на 14 с копейками. Причем когда начинаются такие скачки, стрелка температуры начинает падать до 70 градусов, и еще раз пять на секунду загоралась лампочка стояночного тормаза и пропадала температура за бортом. Вощем я в панике
Помогите советом, подеитесь, может у кого то была похожая проблема, как решили.
Я думаю на регулятор напряжения, вот только можно ли его купить отдельно от генератора?

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?


12 апр еля 2017 mobile

Имеется компрессор с возможностью замеры напряжения в сети авто. Подключая данный компрессор от прикуривателя имеются следующие показатели:
- на заглушенной машине, сначала 12,4В, спустя пару дней 12,04В
- на заведённой (без нагрузки) - 13,8В
Авто 2.0, смущают цифры замера напряжения через прикуриватель при заглушенном двигателе? Должны ли совпадать замеры напряжения при заглушенном двигателе на клеммах АКБ и через прикуриватель?


14 апр еля 2017


14 апр еля 2017 mobile

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, переодически горит лампа акб, не могу связать это с какими то определенными событиями, акум новый, зарядка 14,1-14,2, в момент неисправности зарядка 12 (вернее ее отсутсвие при заведённом двигателе). Могу проездить день, все будет в норме, могу только запустить двигатель загорится лампочка! Подскажите пожалуйста по опыту эксплуатации, куда лезть? Заранее благодарю! П.с фф2008 г

Здравствуйте.
focus 1.8/125 2010 г.
На заведённый двигатель напряжение не поднимается выше 13.6/7 это норма для 1.8 ?
Спрашиваю потому что аккумулятор последнее время приходилось заряжать каждые 4-6 недель, а сегодня он умер в очередной раз спустя 3 дня после зарядки. Хочу покупать новый, но думаю а может просто он недозаряжается?
Перекинул с другой машины аккумулятор рабочий,
Напряжение проседает под нагрузкой до 13.2-13.4, на доли секунды ещё ниже.

Кридыч
Попробуйте включить нагрузку( фары,обогрев и тд) и повысить обороты до 1500-2000. Если напряжение поднимется до 14-14.4 - значит все нормально. У меня на 2.0 также,при работе на х.х напряжение ниже 14В,а как повышаю обороты- сразу поднимается. Поэтому если по зиме долго стоишь на х.х и включены потребители-акум недозаряжается и постепенно умирает. В вашем случае мне кажется нужно просто зарядить акб и поехать на сервис к автоэлектрику,пусть замерит нагрузочной вилкой акб, и вопрос решится сам собой.

DjeR
Пробовал, проехал 25 км с включенными фарами, ПТФ, печкой, и магнитолой, напряжение стабильно держится 13.6, при включении поворотников или стоп сигнала проседает до 13.4 потом возвращается на 13.6.
Вроде выше в этой ветке писали что для 1.8 это напряжение норма, но я так и не понял до конца.

352
Да, возможно, специально не наблюдал, но попойму сейчас обороты ниже. 700 +-
А в холода ближе к 800.
ejik78
Как на наверняка убедиться что аккумулятор отжил свою жизнь ?
Машина у меня 1.5 года, по началу заряжал его где-то раза 3 за год. А последнее время начиная с холодов он стал разряжаться примерно раз в 5 недель.

ejik78
Даже не знаю правильным или нет, заряжал зарядным, брал у соседа. Сейчас думаю приобрести Ореон 325, что скажите, годное ?
Плотность проверить не могу, аккумулятор не обслуживаемый Varta. Посмотрел сейчас дату производства, оказывается он 11.2011 срок достойный для аккумулятора, буду покупать новый.

Александр-Крым
Прочитал всю ветку, у кого 1.8 все подтверждают напряжение 13.8


1 мая 2017

Себе , в надежде доработать напильником ( поднять напряжение заряда до 16.1В) брал Кулон-715d, но эти моделисты - конструкторы переработали схему и эта идея потерпела фиаско , слишком много переделок , в плоть до переписки программы , полностью кальциевый аккумулятор им не зарядить , в штате дает не больше 15.4в
На работе заряжаю на стационарном ЗУ , в запасе , ещё держу старую ЭЛЕКТРОНИКА УЗС-П-12-6,3 , оно жарит до 18 в , за зверем нужен постоянный контроль.


1 мая 2017

Кридыч
Скорее всего на аккумуляторе посыпалась активная масса и замкнула банка и он разряжает,сам себя,но зарядки для езды хватает! Все не обслуживаемые аккумуляторы лёгким движением руки с отвёрткой,становятся обслуживаемыми!)) Аккумулятор от зарядки заряжается в амперах!)


4 мая 2017

Привет всем.
Вот закралась мысль что мне сюда в тему.
По порядку:
Поехал в гараж менять колеса,жара +27 было тогда ,неделю назад.
Позовчера выпало 22 см снега,ужас.
Вообщем поменял колеса. Промерил давление пришлось электрическим насосом от прикуривателя кочатькочать.
Завел авто чтоб акб не просадить.
Вообщем завел поехал,газанул РЕМЕНЬ с какого то перепугу два раза просвистел.
Ну думаю качал колеса просела абк наверно .
Закрываю окна,жара же.Ближний свет,кондер ,ветерок на тречку включил,магнитоллу.
Метров 500 проехал и в горочку на 3000 тысачах ,ремень опять засвистел.
Панель приборов запестрила;
-неисправер дв.
-не исправна абс.
- не исправно эгур.
И заглох.Посмотрел под капотом ремень на местеместе.
Завожу с третего раза ,все нормальнонормально.
Это было ниделю назад.
--Сегодня подхожу заводить,она фиг.Стартер не дает крутить. Пишет неисправный дв. Не работает эгур.
Открыл капот .посмотрел предохранительпредохранитель, по гладил их пальцем в жестокой форме.
Да вроде нормально.захлопнул.
Сел в кресло.завелась.
Думаю вот бред.
Месяца два назад точно помню на сигналкесигналке "пандора" у меняменя на брелке показувало при заведеной машине 14,2 14,4.Сейчас 13,6..
Ff2 1,8 125л.с 2010 года.
Вот думаю эгур вроде без нареканий и фишки наместе.
А вот то что свист ремня был.терзает.
Или гена плохо работает то что сейчас 13,7 выдает.
Толи так же контакты окислились как у вас .
Посоветуйте чего нибудь .Завтра в деревню поеду, буду ковырять авто.
Фото отчеты буду делать;).

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?


2 сент ября 2016

Тоже не смог сходу перевернуть блок предохранителей - временно решил так (переставил предохранитель в резервное место - там общий пин есть, а у бортика пустое место):

posted image

Медный провод загнул набок, чтоб крышка закрылась.

Я правильно понял, что надо снять воздушный фильтр и АКБ с коробом, чтоб до шины снизу добраться?


6 сент ября 2016

31 предохранитель прозванивается до регулятора, провода регулятора проверенны и пропаены

цитата:

Вот что получилось после сна это много?

походу много, ФФ2, хеч, 2008 рестайлинг, 2.0 бенз, механика. Через 45(время прописаное заводом) минут после выкл зажигания, потребление было 0.01-0.02 не больше.

Друзья, подскажите какое должно быть напряжение под полной нагрузкой (дальний, ближний, передние, задние туманки, обогрев сидений на 5, обогрев лобового и заднего, громкая музыка, вентилятор климата на полную). У меня показывает 11,6 при холостых оборотах на клеммах АКБ, не маловато ли это? Двигатель 1,8

Rivendell
Если не подымается, то лучше уже может посетить генераторщиков?) или может, кто поумнее меня, подскажет чего толкового)

Rivendell
Ну вообще это маловато. У меня под нагрузкой падало до 12.6 я менял регулятор напряжения, стало 13.6. Посмотри сколько без нагрузки, должно быть 14.1.

Всем привет. В общем ситуация такая: проверяли на 2х фордах: 1.6 и моем 2.0.

На х.х. без нагрузки выдает около 14.5-14.7В

Проверка на х.х. с включением нагрузки.
На 1.6 при включении обогрева и фар (д+б) - 12.1 В
На 2.0 при включении обогрева лба и заднего стекла,зеркал, биксенонв положении дальний свет - 11.98 В

Стоит поднять обороты до 2-3000 - зарядка выравнивается - 14.6-14.8В

Свой генератор в прошлом году ремонтировался(замена диодного моста) и прогонялся на стенде. В проводах потери нету,проверял как на генераторе (соед. + генератора с блоком двигателя),так и на самом акб.

Теперь вопрос: кто замерял у себя,какие показатели были на х.х и под нагрузкой с увеличением оборотов?

Доброго времени суток. Подскажите чё делать. На прогретом двигателе начало скакать напряжение борт сети. На холостых от 12.5 до 14.8 и при этом обороты начали плавать с 700 до 1500. Иногда зарядка вообще пропадает и появляется только когда дрыгатель раскрутиш тышь до 6500. Некак не пойму что это может быть такое. Или гена умирает или еще что.

FleXxx
Ну а что тут гадать,снимать гену и на стенд к генераторщикам. По симптомам похоже на регулятор напряжения.

Доброго времени суток, наконец -то решилась проблема с напряжением в бортовой сети. Суть проблемы была в постоянном заряде аккумулятора от гены напряжение 13,2В, если включать приборы любые, напряжение на несколько секунд падало и возвращалось вновь в положение 13,2.При нажимании на тормоз опускалось до 12,5. Соответственно на панели приборов горел индикатор аккумулятора и обогрев лобового стекла не врубался, ездил так почти год Поменял регулятор напряжение не помогло, купил генератор бу тоже не помогло Совсем отчаялся. Где то вычитал что если снять фишку управляющих проводов с генератора то напряжение должно измениться, и вправду оно становится 13,8 и генератор начинает работать с постоянным напряжением. отсюда сделал вывод что дело совсем не в генераторе, проверил блок предохранителей , там тоже оказалось все довольно чистенько. В итоге проблему обнаружил в пробое синего провода в жгуте проводов подходящих к регулятору напряжения к генератору.Примотал все по новой и теперь не нарадуюсь. Гена дает свои 14,3В и ошибка ушла. Возможно кому то пригодится данная инфа, до этого искал по форуму не нашел такой же проблемы. Авто Фокус 2 дорестайл, 2 литра.


Есть у меня давняя проблемка с питанием.
Штатно на моем фокусе установлен генератор с максимальной отдачей тока 105А.


Даже для штатных потребителей его хватает с натяжкой. Если включить все обогревы (лобовое, заднее, зеркала, сидения) то генератор не справляется и на холостых напряжение уверенно падает до 12.3В, то есть нагрузка валится на аккумулятор. При этом при оборотах двигателя выше 1700 (примерно) генератор выходит на свою расчетную мощность и держит 14.3В. То есть, в штатных режимах все в принципе в допусках, но есть же еще музло, которое генератор на раскачке решительно не вывозит. На некоторых треках с крепко нагруженным басом, при езде с закрытыми окнами 18ха нагружается, тащит с усилителя мощу и даже на оборотах напряжение так валится, что пятиканальник пару раз падал в защиту. Уменьшение громкости на 1 пункт решает вопрос, но совсем не спасает ситуацию.

Вариантов решения вопроса несколько, но все имеют большие минусы.

1. Можно точнуть кастомный шкив меньшего диаметра.
Идея вполне рабочая и отлично себя показала в двенахе. В фокусе же проблема состоит в том, что шкив генератора на этом двигателе и так очень мал. Всего 49,5мм диаметром.
Работает шкив на ремне с типом профиля РК. Минимально допустимый диаметр шкивов для данного профиля 45мм.
Новый шкив данного диаметра никакой погоды особо не сделает. После перерасчета передаточных чисел оказалось что на холостом ходу в 900об/мин двигателя, новый шкив будет вращаться с той же скоростью, что стоковый вращается при 1000 оборотах движка. А если с новым шкивом крутнуть двигатель до 1500 оборотов, скорость вращения нового будет аналогично стоковому на 1660 оборотах двигателя. То есть разница мизер.
Но этом мизер тащит за собой свой ряд проблем. У фокуса на движке нет натяжителе ремня. Придется брать чуть меньшего диаметра. Точнее меньше на 7мм ввиду 50% обхвата шкива.


Ну и на фото видно, что зажимная гайка в шкиве сидит впритык. Если диаметр убрать на 4.5мм то ключом уже хрен туда залезешь.
Короче, по итогу так се решение.

2. Тоже решение так се.
На фокус с этим движком"болт-он" залетает генератор 120а.


Найти его не просто, но вполне реально. Вот только прибавка в 15А в спокойном режиме езды и с моими потребителями что слону дробина.
Тем не менее, это самый простой вариант Хоть и из разряда "лучше, чем ничего".
Есть еще на фокусах генераторы 150А, но без кардинальных переделок его не закинуть.

3. Тут вариант самый эффективный но и самый сомнительный.
В вк есть группы где парни пилят кастомные генераторы повышенной мощности из стоковых.


От стока там остается только вал и рама, как я понял. Там можно зарядить хоть 320А генератор, который на холостых будет в сеть накидывать как мой в максимуме. :D Но, оно и тут все не так гладко. То, что болтон это каэшн хорошо. Но возрастет значительно нагрузка на ремень генератора. (в 12хе он был расходником). А на этом ремне висит еще и ГУР и что страшнее помпа. Стать где-то посреди пути с оборванным ремнем очень не хочется. Тем более, без ямы, хорошего инструмента и секса вприсядку новый одеть не получится. Это пугает. Без гены и ГУР доехать можно. Без помпы нет.
Можно, конечно не борщить и запилить 180А кастом. Цены у кастомов кусачие. 180й выйдет к 20тыс. Но тут опять же хз что там в реале будет и кастом есть кастом. Х.з. как он будет жить со временем и иге искать на него запчасти, если что-то отвалится…
Ну и провод силовой придется менять, но это не большая проблема.

Больше вариантов родить у меня ума не хватает. А те, что родил, как сами видите имеют ряд крупных минусов, либо сомнительные плюсы.

По этому собсна и решил обратиться к вам. Возможно кто-то из вас решал подобную проблему на фокусах методом, до которого я не додумался. Нужен ваш опыт, ваши советы, ваши идеи. Буду очень благодарен любой инфе.

Да!, мой генератор полностью исправен. Ему можно сделать ревизию, но она абсолютно ничего не даст. Его проверкой и диагностикой я занялся в первую очередь. Благо опыт в этом деле накопился с прошлой машиной. :D


Комментарии 63


Прочитал вашу тему. У меня Fusion- был момент, когда напряжение в сети плавало. Нашел генераторщика, он перебрал генератор, почистил, проверил на стенде. Мне кажется, что 11,5 в очень низкое напряжение. Это губительно для аккумулятора, да и для другого не гуд. Нужно делать. Читайте профильный форум, на Ютубе целая библиотека роликов по генераторам.


Уже поменял генератор и всё стало хорошо

Щетки и РР.
И не ездить в больше в тот сервис.

11В на заведенном двигателе — неисправность.


Согласен только чего? А нормального диагноста у нас нет ((

Не верю, надо искать.


Не сравнивай Москву и наш колхоз 30 лет без урожая. Ближайший диагност в Ростове на Дону — 160 км


Советую подключиться дил.диагностическим оборудованием и посмотреть желаемое, текущее напряжение бортовой системы. Так же по управлять текущем напряжением. Сделать определённые выводы.

Ещё после ремонта генератора на фордах нужно обязательно про сканировать блоки и сбросить ошибки низкого напряжения.


Работаю сканером ELS-27 клубным. Гену прописал ошибки стер


Делал не так давно фокуса первого поколения. Там если эбу видит напряжение с запущенным двигателем ниже 11,5 вольт то появляется ошибка р1633 вроде. Низкое напряжение на блоке pcm. Ошибка чек не зажигает, но в памяти висит. Вот я и думаю что наверное у вас так же. И то что при запуске низкое напряжение это не норма.при запуске обычно на большей части машин 14,2-14,4. Напряжение регулируется реле регулятором ещё и по температуре самого регулятора. Если температура отрицательная то напряжение выше.
А по вашей теме, что то мне подсказывает что при ремонте генератора вышло так что один вывод обмотки плохо прикручен(контакт плохой). На абсолютную правду не претендую, но я думаю генератор стоит разобрать и проверить.


Через час буду в гараже и всё надеюсь выяснится


У нас и нет дискуссии.
Я свою позицию изложил и менять ее не собираюсь.
А коэффициент заполнения каким боком к работе бортовой системы? Стремление показать свои познания?

Так, скажу тебе, что у меня РН управляется не банальной ШИМ-последовательностью, а последовательностью кодов.


Здесь идёт речь о конкретном автомобиле и конкретной марке генератора, при чём тут Ваш РН ?


Полагаешь у него РН работает иначе?
Не могёт этого быть!
У всех современных РН единственный управляющий провод.
Сигнал на него поступает из электронных систем автомобиля.
Ты знаешь что-то больше?
Назови РН, который стоит у автора записи?

И надоело мне с тобой разговаривать.
У тебя не мысли, не понимание, не соображения, а поиск противоречий.

Еще раз повторяю.
Рации на бронетранспортерах, а не на транзисторах или лампах!
Напряжение БС = 14,0 В за некоторыми отклонениями.
Иного быть не должно.


Электрическая схема Вашего автомобиля предполагает программно-управляемый режим заряда АКБ (управляется ЭБУ двигателем) и не имеет почти ничего общего с работой привычного многим автономного регулятора напряжения. Проверка такого гены возможна на спецстенде.


Тоесть шим сигналом на РН от ЭБУ?



Не понял что это означает


Судя по тому, что сказал Вам мастер на СТО, проблем он не обнаружил и генератор в режиме. Дистанционно диагностить автомобиль — это чушь. Скорее всего с ним всё в порядке.


Внутреннее чутьё работы энергетиком с 25 летним стажем подсказывает что гена работает не совсем правильно, то есть на ОВ подаётся напряжение при повышенных оборотах


Тут чутьё не помощник. В ЭБУ есть алгоритм, по которому и регулируется напряжение генератора, за исходные данные берется: режим работы двигателя (разгон-торможение-ХХ), температура батареи, текущий электрический баланс (ток заряда-ток потребителей). Есть ряд проверок, которые необходимо выполнить для проверки всей системы, но это работа мастера и в двух словах я тут её не опишу, устану ))).


Согласен дел дохрена Завтравесь день этому и посвящу


Что касается проверок своими силами, я бы посоветовал Вам проверить тестером падение напряжения по цепи "массы" и силового "+" от генератора до АКБ, это то, что реально и необходимо проверить. Остальное потребует оборудования и навыков, увы. Удачи.


Спасибо вот она таки и не помешает


Так же в качестве проверки можно отключить средний провод на трёхконтактной фишке РН генератора (контакт "SIG"). В этом случае, при отсутствии внешнего управления генератор должен выйти на напряжение порядка 14,2 в (т.е. не будет влияния ЭБУ на его работу). Ну и учитывайте время работы свечей накала, они при работе дают небольшую просадку по напряжению. Надеюсь поможет в поиске истины ).


Спасибо огромное за дельный совет


Что это такое?
"D"
И 14. 4 не может быть. Должно быть 14.0 Вольт.
Это — стандарт.


SergRostovskiy

Тоесть шим сигналом на РН от ЭБУ?

Да. У меня также, только на в Subaru. В некоторые моменты зарядка отключается полностью. Причём никак не проявляется внешне. Только в логах видишь Alternator Duty (Скважность ШИМ) меняется от 0 до 100%.


"После ремонта генератора некоторое время всё было нормально потом понеслось", а не давали ли прикурить с заведенного авто после ремонта?


Нет таким не баловался



Ну да есть у него мания величия в нашем колхозе )))


"Минут через 5 работы установилось на 14,2. И хоть газуй разгазуйся — стоит как вкопанное."

Никаких возражений. Все верно сказано.
Такой и должна быть бортовая система у современного автомобиля.
У любого!


Скорее всего сдох регулятор или щетки


Завтра поменяю РН и посмотрим, а щетки новые с тойоты



Спасибо щас посмотрю


Я столько копий изломал на этих разговорах.
Однозначно, напряжение БС должно быть 14,0 В. С некоторыми неизбежными отклонениями.
Почему так? Потому что АКБ для автомобиля нормируется именно на 14.0 В.
Проведи измерения на ЛЮБОЙ исправной машине и именно это увидишь.


Согласен на все 100!


Я столько копий изломал на этих разговорах.
Однозначно, напряжение БС должно быть 14,0 В. С некоторыми неизбежными отклонениями.
Почему так? Потому что АКБ для автомобиля нормируется именно на 14.0 В.
Проведи измерения на ЛЮБОЙ исправной машине и именно это увидишь.

Вообще, для свинцово-кислотного аккумулятор при температуре электролита +20°C нормируется напряжение заряда 14,2 ±0,2 В.


Ваще-то я привел пруф по ссылке от Бош и цитату из инструкции АКБ Mutlu.
Могу еще выложить снимки инструкций.
Еще и здесь можно полюбопытствовать
ГОСТ Р 52230-2004
По всем источниками и всегда — не ниже 13,8 В.
Про отклонения я говорил.


Я столько копий изломал на этих разговорах.
Однозначно, напряжение БС должно быть 14,0 В. С некоторыми неизбежными отклонениями.
Почему так? Потому что АКБ для автомобиля нормируется именно на 14.0 В.
Проведи измерения на ЛЮБОЙ исправной машине и именно это увидишь.

Я проходил обучение на Varta. Диплом есть.


Не впечатляет ни грамма.
Вот, копипаст — другое дело. Из инструкции АКБ Варта.
"4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."

13,9 — 14,4 у Варта
К тому же 14,4 — у Варта — граничное значение.
Я, что говорил?
13,8 — 14,2
Надо смотреть конкретную инструкцию по эксплуатации АКБ Варта.

У меня. кстати РН нормирован на 14,0 Вольт.

Да и не столь этот вопрос принципиальный.
Вот, то, что у автора записи напряжение падает до13.4 В, как он пишет в прошлой записи — беда и ненормальная работа БС.
Об этом речь идет.


Это справедливо при температуре электролита 20°С !
При минусовых температурах электролита (аккумулятора), напряжение зарядки в "умных" машинах (не отечественные), может подниматься до 15,2 Вольт, а летом в жару при новом полностью заряженном аккумуляторе может быть от 13,6 Вольт.
В таких режимах, родные Реношные аккумуляторы проживают около 10 лет!
Мой 6 месяцев не дотянул до 10 лет.


Банальный обмен мнениями.
Мое обосновано техническими нормативами.
Противное — ничем.
На этом обсуждение заканчиваем.

В моей машине напряжение БС = 13,9 Вольт.
Что соответствует нормативам.


Согласен, с нормативами не поспоришь, но в тех нормативах указана температура электролита в аккумуляторе = 20°С. То есть, цыфры в этих нормативах верны при условии, что температура электролита = 20°С. Чем выше будет температура, тем ниже напряжение необходимо для нормальной зарядки и наоборот, чем ниже температура, тем выше должно быть напряжение для нормальной зарядки. Это Физика и Химия + жизненный опыт.
У моего Рено Меган 2, напряжение БС при 20°С = 14,2 В, при 0°С = 14,5 В, при -10°С = 14,8, при 40°С = 13,9-14,0 В.
Это после пуска мотора и холодного моторного отсека. По мере прогрева моторного отсека, напряжение становиться 14,2 В.
Вот на этом можно и закончить.


Вполне закончить можно.
Почему? Потому что в доводах подтверждение моих слов.
Что имеем при разных температурах?
13,9 — 14,8 В.
Последняя цифра мне не совсем понятна. Так все время или только после запуска, пока двигатель не прогреется?
Скорее это — температурная компенсация и АКБ при таком напряжении не все время.
Первая цифирь — вполне нормальная.

Но!
13,4 В — совсем ни в какие ворота. Верно?


Да, верно — это температурная компенсация и по мере прогрева мотора и моторного отсека напряжение приходит в норму (14,1-14,2 В).
Для моего понимания, напряжение ниже 13,8 В при любых условиях — это недозаряд, хотя когда поставил новый аккумулятор с магазина, то напряжение зарядки после пуска мотора было 13,7 В и с каждым днём в течении 4 дней (100км) постепенно поднималось и остановилось на 14,2 В.


"напряжение ниже 13,8 В при любых условиях — это недозаряд"
Так, об этом я и говорю!

Точнее это выглядит так.
При отклонении напряжения БС от указанных мной норма. происходит деградация АКБ.

Идеально-нормальное напряжение для нее — 14 Вольт.


Согласен, с нормативами не поспоришь, но в тех нормативах указана температура электролита в аккумуляторе = 20°С. То есть, цыфры в этих нормативах верны при условии, что температура электролита = 20°С. Чем выше будет температура, тем ниже напряжение необходимо для нормальной зарядки и наоборот, чем ниже температура, тем выше должно быть напряжение для нормальной зарядки. Это Физика и Химия + жизненный опыт.
У моего Рено Меган 2, напряжение БС при 20°С = 14,2 В, при 0°С = 14,5 В, при -10°С = 14,8, при 40°С = 13,9-14,0 В.
Это после пуска мотора и холодного моторного отсека. По мере прогрева моторного отсека, напряжение становиться 14,2 В.
Вот на этом можно и закончить.

Дело все в том. что в противовес моим доводам вижу детализацию того, что сказал ранее.
Но на самом деле имеем подтверждение мной сказанного.

Читайте также: