Люфт дифференциала мкпп форд фокус 2 мтх 75

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 / Ford Focus

Регулировку механизма управления коробки передач MTX-75 следует проводить в специализированной маcтерской Ford c использованием инструмента 16-088А.

Регулировка тросов привода МКПП Форд Как работает механизм выбора передач MTX-75 Ford Focus 1 регулировка троса Акпп Форд Фокус 2, если закусывает передачи МКПП Туго переключаются скорости коробки передач Форд Фокус 2

Другие материалы раздела

Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75

Регулировку механизма управления коробки передач MTX-75 следует проводить в специализированной маcтерской Ford c использованием инструмента 16-088А.

Коробка передач

9.1. Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2. Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3. Регулировка механизма.

Снятие и установка коробки передач МТХ-75

Работы по снятию и установке коробки передач в различных комбинациях по двигателям в значительной степени одинаковы. Мы остановимся на варианте с.

Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E

Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E

Если во время поездки вы ощущаете большие паузы при переключении передач или толчки, проверьте регулировку механизма управления в следующем порядке.

Установка механизма управления коробки передач iB5

Если в вашей коробке передач включение передач происходит не четко или с заеданием, то причиной этого может быть не сама коробка передач, а только.

Снятие и установка коробки передач iB5

Так как монтажные работы для различных модификаций двигателей в значительной степени одинаковы, мы ограничимся описанием на примере комплектации с.


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

Мишуха, а как вообще люфт подшипников первичного вала убирается? При помощи установки шайб большего размера или заменой самого подшипника в КПП МТХ-75? Почему именно шестерня задней передачи так грохочет.

dimaska123
Она отдельно висит на своем валу, на крышке в левой арке, вот и дребезжит (я так описываю этот звук).


24 июня 2012

Теперь я сомневаюсь в необходимости разборки своей КПП. Раньше я думал что виной всему подшипник первичного вала. Мишуха, ты сам разбирал КПП МТХ-75? При снятии и разборке КПП можно определить почему раздаётся рокот или это просто нереально?


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

samarkin66
купил тоже все подшипники.. передний подшипник вторичного вала бразил)) что уж теперь.. Ось сателлитов потом сфоткаю состояние на 187т.км )) выложу в отчётике небольшом.. В общем ось как новая)

Сегодня при замене масла в двигателе обнаружил течь мкпп с левой стороны из под шруса. Взялся за шрус и начал его шатать и обнаружил люфт. Подскажите как подтягивается дифференциал, надо ли разбирать коробку? Пробег 52000км

ajrecsg
Прежде чем лезть в коробку надо сначала изучить устройство привода (шруса), его положения в коробке.


14 фев раля 2014


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


3 мая 2012

Дак а всё же как снимать шестерню пятой передачи,чтоб она осталась в первоначальном состоянии,греть или же подбирать съёмник.

Собираю информацию,т.к. тоже собираюсь снимать коробку и менять подшипник но вторичном валу.


Здравствуйте! Пробег 100тыс. После того как поменял комплект сцепления (не оригинал) на холостых оборотах слышны щелчки из коробки,при выжимании педали сцепления пропадают. И появился легкий удар при переключении с 1 на 2 передачу. До замены сцепления ничего подобного не было. Менял О. диллер, винят не оригинальную зап. части. Что это?иЧто делать?

to khalil: Доброго времени суток. Самое оптимальное - менять на оригинал у ОД. Хотя конечно, недешевое удовольствие, но думаю, дело либо в качестве сцепления, либо в "грамотности" установки.

Читайте также: