Что лучше форд куга или фольксваген тигуан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Tiguan

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.

После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю. Настроение испорчено было сильно. посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.


Давно ждал подобного теста, но почему-то "проморгал" его вход.

Перед выборам машина, просмотрел огромное количество тестов про VW Tiguan и про Ford Kuga, но все они были "сами по себе".

Почему интересен именно сравнительный тест этих машин?
Во-первых: именно эти две машины я рассматривал как покупку, Nissan X-Trail уже после появился как вариант и оттеснил Tiguan на третье место.
Во-вторых: да простят меня любители остальных марок, но я признаю только эти две марки в классе "Компактный кроссовер". Хотя еще чисто внешне нравится Mazda CX-5… но только внешне.

Со сравнительным тестом согласен на все 100%. VW Tiguan, действительно, чуть выигрывает у Ford Kuga. Но в моем случае на момент покупки вверх взяла цена — и VW Tiguan и Nissan X-Trail в схожих комплектациях, но более бедных, чем у Куги оказывались дороже Куги.

Ребята, тем кто из Калуги + ближайшее города, есть есть желание в реальных условиях сравнить наши машины — пишите, мы обязательно прокатимся!


Между ар-деко и Баухауз. Тест-драйв Ford Kuga и Volkswagen Tiguan
Приподнимаются над землей хэтчбеки В-класса. Теряют хардкорный внедорожный арсенал мастодонты сегмента настоящих оффроудеров – все в угоду растущей популярности кроссоверов

Кроссоверы в России любят. Это ни для кого не секрет, и это не просто слова! В прошлом году доля автомобилей этого класса перевалила за 40% — почти половина рынка. И традиционно поругиваемые российские дороги тут ни при чем — таков мировой тренд. На всей планете популярность машин повышенной проходимости только увеличивается, и сейчас в этот сегмент ринулись все. Приподнимаются над землей хэтчбеки В-класса. Теряют хардкорный внедорожный арсенал мастодонты сегмента настоящих оффроудеров. Люксовые марки, прежде выпускавшие сплошь седаны, да купе с кабриолетами, и те наперегонки выкатывают на подмостки мотор-шоу свои новинки с полным приводом и клиренсом за 180 миллиметров. Однако есть и те, кто издавна облюбовал эту нишу. У двух таких старожилов недавно произошли важные изменения: обновился кроссовер Ford Kuga, вышло новое поколение Volkswagen Tiguan. Именно эти автомобили выглядят основными претендентами на покупателя в популярном сегменте.

С точки зрения эргономики, обе машины балансируют примерно на одном уровне. У каждой есть свои преимущества, однако их тут же уравновешивают недостатки. Мультимедийная система Tiguan поддерживает технологию мультитач и работает с мобильными устройствами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, она узнает о приближении руки по показаниям инфракрасных сенсоров и выводит на экран релевантные кнопки. Цифровая комбинация приборов в кроссовере такая же, как в родственниках по концерну — автомобилях Audi — она демонстрирует отличную графику и удобство, достойное 21 века.

Но попробуйте на немецком SUV включить подогрев руля! Для этого надо сначала нажать физическую кнопку подогрева сидений, затем еще раз нажать пиктограмму баранки, но уже на экране. Выключение происходит в такой же последовательности. Вроде все не сложно, но если предположить, что вы хотите прогреть только руль, или оставить подогрев руля работающим дольше чем подогрев кресел… Включил кресла на максимум, включил руль, выключил кресла. Или же — включил кресла, включил руль, выключил кресла, собрался выключать руль, кресла сами включились на максимум, выключил руль, выключил кресла. Это раздражает.

Оба автомобиля позволяют настраивать несколько водительских профилей, в каждый будет включен свой набор радиостанций и режимов работы вспомогательных систем. Ими, кстати, машины тоже заметно различаются. Адаптивный круиз-контроль есть только в Volkswagen, и работает он прекрасно — и в пробках, и в быстром потоке. Kuga же, вместо этого, умеет держаться в пределах полосы. Кроссоверы могут самостоятельно парковаться, но Tiguan — только параллельно, а Ford — еще и перпендикулярно. Плюс к тому, он может сам выруливать с параллельной парковки.

На неровностях поменьше разница не такая заметная — Kuga чуть мягче, Tiguan заметно тише. Он вообще настолько хорошо звукоизолирован, что даже собственный клаксон слышится так, будто спишь в кровати, накрыв голову одеялом, а сигналят на улице, за неплохим стеклопакетом. Сюрреалистическое ощущение. Вот и неровности проходят так же — машина вибрирует, а звука от шин практически нет. В Volkswagen можно отлично спать, припарковавшись рядом с оживленным перекрестком, — это не фигура речи, я проверял.

Любопытно, но разница в ощущении от подвесок практически не сказывается на управляемости. Против физики, разумеется, не попрешь, и чуть более жесткий и приземистый Tiguan в поворотах стабильнее и демонстрирует меньшие крены, но насколько это качество важно для кроссовера решать каждый должен сам. Kuga более склонна к кренам и раскачке, что, опять же, совершенно естественно, но в точности реакций на действия рулем и прозрачности обратной связи различия между машинами несущественные.

Более заметна разница между кроссоверами в их внедорожном потенциале. Оба производителя заявляют клиренс в 200 мм, однако, из-за отсутствия стандарта измерений реальные цифры минимального дорожного просвета отличаются. Нижняя точка Tiguan находится в 183 мм над землей, а у Kuga уже в 198 мм. Более того, по показателям геометрической проходимости Ford также лидирует. И если угол съезда у Volkswagen почти на градус больше (25° против 24,1°), то угол въезда больше у Kuga, причем уже на 10,1° (28,1° против 18°).

В чем Ford выигрывает точно и безоговорочно, так это в цене: в минимальной комплектации он обойдется покупателю в 1 379 000 руб., в то время, как аналогичный Tiguan стоит уже 1 669 000 рублей. Да, у Volkswagen есть более простые и доступные версии, но даже 125-сильный переднеприводный автомобиль будет стоить 1 459 000 руб., а с мотором слабее 150 л.с. не предлагаются вообще. Машины с такими агрегатами, как у нас на тесте, стоят минимум 1 769 000 и 1 909 000 руб. соответственно и 140 000 руб. разницы — преимущество более чем заметное.


Статья о VW Tiguan и Ford Kuga: сравнение технических характеристик, внешнего облика, внутреннего наполнения, ценника, управляемости. В конце статьи — видео о тест-драйве VW Tiguan против Ford Kuga. Статья о VW Tiguan и Ford Kuga: сравнение технических характеристик, внешнего облика, внутреннего наполнения, ценника, управляемости. В конце статьи — видео о тест-драйве VW Tiguan против Ford Kuga.

Ford Kuga против VW Tiguan — что лучше?

Мода на компакт-кроссоверы не проходит — более того, с каждым годом автомобили этого формата становятся ещё более популярными и востребованными.

Мы решили сравнить две популярные модели — недавно обновлённый Ford Kuga и новый WV Tiguan, которые, по мнению большинства, считаются одним из лучших предложений в своём классе как с точки зрения дизайна и оснащения, так и относительно цены и ездовых повадок. Давайте сравним две модели и постараемся выявить победителя в этом противостоянии.

Внешний облик Ford Kuga и VW Tiguan

экстерьер Ford Kuga

Совсем недавно Ford Kuga пережил плановый рестайлинг, в ходе которого автомобиль заметно преобразился и стал выглядеть не только более привлекательно, но и солиднее.

Производитель полностью перекроил переднюю часть кузова, оснастив её крупной 6-угольной фальшрадиаторной решёткой, нахмуренной головной оптикой и мощным передним бампером с парой крупных секций противотуманок.

Профиль автомобиля демонстрирует мускулистые колёсные арки и покатую линию крыши, в то время как корма щеголяет внушительными LED габаритными огнями, крупной дверью багажного отсека и стильным псевдодиффузором с двумя патрубками выпускной системы.

экстерьер VW Tiguan

В ходе обновления VW Tiguan заметно возмужал, однако его продолжают критиковать за чрезмерную строгость и внешнюю простоту. Мы же этого делать не будем, но согласимся, что на фоне Kuga автомобиль смотрится немного скучновато.

Тем не менее, стоит отдать должное дизайнерам VW, которые оборудовали новинку более стильной фальшрадиаторной решёткой, обновлённой головной оптикой и аккуратным передним бампером.

Профиль и корма машины демонстрирует дутые колёсные арки и аккуратные габаритные огни со светодиодным наполнением.

Какой из автомобилей лучше с точки зрения внешности, каждый решит самостоятельно, но, по нашему мнению, Ford Kuga отлично подойдёт молодёжи и людям, следящим за стилем, в то время как VW Tiguan станет идеальным решением для консервативных автомобилистов и людей более зрелого возраста.

Внешние габариты моделей выглядят следующим образом:

Характеристики Ford Kuga VW Tiguan
Длина, мм 4524 4486
Ширина, мм 1838 1839
Высота, мм 1745 1670
Колёсная база, мм 2690 2681

Внутреннее оформление Ford Kuga vs VW Tiguan

салон VW Tiguan

Оказавшись в салоне Tiguan, моментально осознаешь, что перед тобой классический VW c его строгой передней торпедо, качественными отделочными материалами и отменной эргономикой.

Водительское место Tiguan встречает стильным 3-спицевым мультирулем с немного срезанным нижним ободом и хорошо читаемым щитком приборов, который в продвинутых комплектациях может быть полностью цифровым.

В центральной части торпедо располагается крупный дисплей мультимедийного центра, имеющий диагональ от 5 до 8”, а также отдельный блок управления микроклиматом.

Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой и достаточными регулировками. Второй ряд сидений предлагает высокий уровень комфорта для пассажиров — правда, центральному седоку может не понравиться сильно выступающая центральная сидушка. Задний диван имеет продольную регулировку и регулировку угла наклона спинки.

Объем багажника в 5-местной компоновке равен 615 литрам, а сложив спинки второго ряда можно рассчитывать на 1665 л погрузочного пространства. И, что немаловажно, сложенный задний ряд сидений образует ровную погрузочную площадку, что позволяет с комфортом транспортировать габаритные грузы.

салон Ford Kuga

На фоне Фольксвагена внутреннее оформление Ford Kuga выглядит более современным и оригинальным.

Передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта, а задний диван способен вместить троих седоков.

Объем багажника заметно проигрывает оппоненту, составляя всего 456 л в 5-местной и 1653 л – в 2-местной компоновке. Кроме того, сложенный задний диван образует ступеньку, что накладывает ряд ограничений на транспортировку габаритного груза.

Сравнивая два автомобиля с точки зрения внутреннего оформления и наполнения, нашим лидером становится Tiguan — здесь все кнопки, рычажки и переключатели находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть. Плюс, машина обладает более просторным задним рядом и багажным отсеком.

Технические характеристики Ford Kuga против VW Tiguan

Технические характеристики Ford Kuga против VW Tiguan


На фото: мотор VW Tiguan

Линейка силовых агрегатов Фольксваген Тигуан для России представлена:

    1,4-литровым бензиновым мотором TSI, доступным с отдачей в 125 и 150 л.с. и 200 и 250 Нм крутящего момента соответственно. С ними машина разгоняется с нуля до сотни за 9,2-10,5 сек., а максималка достигает 202 км/ч. В комбинированном режиме езды авто расходует порядка 6,9 л/100 км.

Для Ford Kuga производитель приготовил 3 силовые установки:

    2,5-литровый атмосферный бензиновик, генерирующий 150 л.с. и пиковую тягу в 230 Нм. С ним авто может развить максимальные 185 км/ч и расходовать в среднем порядка 8,1 л/100 км.

Управляемость Форд Куга и Фольксваген Тигуан

ездовые качества Ford Kuga

Стоимость и оснащение Ford Kuga и VW Tiguan

Стоимость и оснащение Ford Kuga и VW Tiguan


На фото: оснащение VW Tiguan

Минимальная стоимость VW Tiguan в РФ стартует с отметки в 1,499 млн. руб., комплектация которого включает:

    мультируль с кожаной оплёткой и подогревом;

Минимальная цена Ford Kuga стартует с отметки в 1,386 млн. руб., которая предлагает:

Заключение

Если абстрагироваться от стоимости, новый VW Tiguan выглядит фаворитом практически во всех дисциплинах, однако в реалиях современного мира именно цена выходит на первый план для основной массы потенциальных покупателей. Что из этого важнее, каждый решит самостоятельно.

Видео о тест-драйве VW Tiguan против Ford Kuga:

Читайте также: