Форд фокус не закрывается задняя дверь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте. Как закрыть задние двери, чтоб снаружи не открывались? Ключем закрываю - закрываются только передние, с ключа кнопкой - тоже только передние. Спасибо.

godok_ok
А по подробнее, что за комплектация машины? какие замки, какая сигнализация, штатные устройства запирания.
Если у вас комплектация выше амбиента - то у вас стоят центральные замки, которые закрывают все 4 двери.
Вручную кнопки задних дверей закрываются?

pabliksol
комплектация гия, фф1. ЦЗ есть. раньше вроде запирались все 4 двери. Вручную кнопки не нажимаются. ссылки сейчас буду смотреть. Спасибо.

godok_ok
Раз не нажимаются - действуем по моей инструкции в ссылках. Замки залипли наглухо грязью, потому и не закрываются! Работы на 10 мин на сторону.

Совершенно случайно обнаружил, что задняя дверь не запирается от сигнализации. Оказалось, что и вручную её не запереть. Кнопка на ручке не нажимается.
Нет ли там какой-то блокировки, типа чтобы ребенок не мог случайно запереться в машине?

Вроде как есть. У меня на задней правой двери есть замок от детей. обычно там наклейка с инструкцией есть..типа в щель вставляешь ключь и поворачиваешь и дверь не открываеться из салона.

А я заметил такую странноость. Если на передней двери (водительской или пассажирской) нажать блокировку, то срабатывает центарльный замок. Если нажать на задней двери то центральный замок не разблокируеться и не блокируеться. Это фишка какая то или поломка?

Nickolas1979
Это не поломка ЦЗ управляется только с передних дверей, с задних только та дверь которую дергаешь.

Кузя
Почитайте этот пост,, там и ссылки на проблему вашу имеются.

Здравствуйте! На моём ФФ-1 такая проблема образовалась. Примерно уже как пару недель не закрываются замки дверей автоматически при включении зажигания (ЦЗ есть), раньше было все нормально. В чем может быть причина? заранее спасибо.

Всем на заметку, у меня была такая проблема с задней правой дверью, я снял обшивку, замок и почистил механизм запирания ЦЗ, НО через 2 недели тоже самое, оказалось, что очиститель карбюратора (рулит) надо было везде лить вот так. Кстати очиститель карбюратора лучше вдшки, т.к. давление в баллоне больше


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Данный совет помогает в большинстве случаев при возникновении такой проблемы. А так, периодически надо попшикивать замки смазкой и такой траблы не возникнет.

Надо просто замок смазать и ничего не разбирать. Щас попробую найти куда лить смазку, тебе потребуется ВДшка и потом литивая смазка в аэрозоле и фонарик.
Так, смотрим рисунок. На левом рисунке стрелками указал точку куда надо посмотреть с фонариком. Там ты краем глаза увидишь механизм который на правом рисунке красным кружком обвел. Вот туда пшикаем МНОГО ВДшки. Не жалеем! Ждем несколько минут чтобы откисла грязюка, пшикаем еще ВД и начинаем нажимать кнопку, постепенно механизм начнет разрабатываться, периодически пшикаем новые порции ВДшки, чтобы смывать грязь из механизма, кнопка начнет все легче и легче ходить, потом пробуем ц/з закрывать, если кнопка закрывается, все готово! Берез аэрозоль литиевой смазки и заливаем её туда же! Мне потребовалось минут 30, чтобы разобраться что куда пшикать! Тебе потребуется минут 10 с перекуром!


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Данный совет помогает в большинстве случаев при возникновении такой проблемы. А так, периодически надо попшикивать замки смазкой и такой траблы не возникнет.

Надо просто замок смазать и ничего не разбирать. Щас попробую найти куда лить смазку, тебе потребуется ВДшка и потом литивая смазка в аэрозоле и фонарик.
Так, смотрим рисунок. На левом рисунке стрелками указал точку куда надо посмотреть с фонариком. Там ты краем глаза увидишь механизм который на правом рисунке красным кружком обвел. Вот туда пшикаем МНОГО ВДшки. Не жалеем! Ждем несколько минут чтобы откисла грязюка, пшикаем еще ВД и начинаем нажимать кнопку, постепенно механизм начнет разрабатываться, периодически пшикаем новые порции ВДшки, чтобы смывать грязь из механизма, кнопка начнет все легче и легче ходить, потом пробуем ц/з закрывать, если кнопка закрывается, все готово! Берез аэрозоль литиевой смазки и заливаем её туда же! Мне потребовалось минут 30, чтобы разобраться что куда пшикать! Тебе потребуется минут 10 с перекуром!


В общем вчера, совсем нечаянно заметил что при закрытии машины с ключа правая задняя дверь не закрытася . Полазил на драйв 2 прочитал что и стекло у всех при таком признаке не работает, а у меня оно работало. Ну да ладно, полез в проводку искать косяк и отгнивший провод .





Решение принял такое :



На скрутку сделал и капнул масло чуть, чтобыне не окислялось со временем . Припоять возможности не было .


Летом 2014 года столкнулся с проблемой, перестал работать дверной замок с пассажирской стороны и в итоге машина не закрывалась (с ключа у меня не закрывается, только центральный замок)
Месяцем раньше когда эта проблема только началась, вышел из ситуации WD-40 на короткое время которая подлечила болячку.
И вот наступил момент что ВД"шка не помогала и машина ночь стояла открыта, утром поехал в гараж и снял проблемный замок.
Ковырял, ковырял…и уже почти отчаялся, собрался покупать новый замок…
Мое внимание привлек "беленький язычок" значимость его в замке так и не была выявлена, а вот создание проблемы в работе замка…


Покрутив в руках замок еще наверно минут 40, пощелкав "беленький язычок" пришел к решению что он здесь лишний и взяв нож по острей просто отрезал его.
Смазал замок, собрал все обратно и моей радости не было предела.
Все заработало.


А если конкретно, то в данной книге идет речь о рестайлинговой модели Focus II и если вы посмотрите на внешний вид дверного замка в данной литературе то он будет выглядеть как то так…


Если ваш мозг еще не взорвался…то на представленных картинках (№1 и №2) видно, что на рестал.моделе замка отсутствует "беленький язычок" и вывод после проделанной 3-х. часовой операции что это очередная болезнь на дорест.модели, вылеченая уже на рестал.модели.

Замок уже работает верой и правдой по сей день и не вызывает ни каких нареканий.

Читайте также: