Что лучше соболь или форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

У транзита кузов оцинкован и толще чем у транзита. Моему транзиту 14 лет он только начал гнить в основном арки колес, а что за столько времени станет с баргузином?, правильно останутся колеса! Кузова по размерам один в один.

По салону: пластмаса партприза у транзита очень качественная, на ощюп приятная, современный вид, краска не выгорает, пластмаса даже за столько лет не усыхает. Что касается партприза баргузина то тут все печально, партпиз усох за пару лет и появились щели в местах стыка (новые места для заначек, мелочи, для ручек ит.д.), на ощуп не очень приятная и вся скрепит.

Сиденья: в транзите сидеть можно долго и спина болеть не будет, ездил в екатеринбург (ехал 3 дня) дискомфорта не было, что не скажешь про баргузин.

Ходовая часть транзита очень сильная, за 14 лет она только начинает лететь, а за столько лет жизни баргузина ходовка ломалась уже раз 5 наверное!

Радиус разворота примерно одинаковые.

Кузов при движении: езда в транзите это тишина кузова, нет скрипов и грохота дверей. Когда едешь в баргузине начинаешь вспоминать чью нибудь мать, громко разговаривать!

Цены на запчасти: тут конечно выигрывает баргузин, на 1т.р. в магазине газ можно купить ведро запчастей, а в магазине форд на 1 т.р. можно только попросить салфетку! Но взглянем правде в глаза, с какой частотой ломаются машины?, если я установил к примеру новую помпу на форд стоимостью примерно 3 т.р. то я про нее и забуду на долгое время. Заменив помпу на баргузине, которая стоит в разы дешевле фордовской, то вы вспомните про нее примерно через год и опять полезите ее менять, а это время, постоянные раскручивания болтов, смена прокладок.

Вывод: к примеру за десять лет эксплотации этих авто в баргузин вложено скажем 50 т.р. и лазили в нее раз 100! В транзит вложенно примерно столь коже, но лазил в транзита раз 10.


Всегда казалось что транспортер низкий и узкий.
Вообще узкий. Пару см. точно проигрывает пушистому
Но по высоте посадки, по обзорности, по массивности — рулит Соболевский
Конечно Т4 рулит по расходу. Он не гниет в принципе, поскольку оцинкован. Дизель, бегает быстрее пушистого.
Но из минусов — ходовка мрет так-же. А цены в пять раз выше чем на ГАЗ.
По рулежке тоже можно поспорить. У нас ГУР и вся система ZF, не борисовский или как его там с ужасом все вспоминают завод… Поэтому на 100 — 110км/ч на обгонах — пушистый едет как по рельсам. Резина всю зиму — летняя. TRIANGLE. Трассовая.
Но как показывает практика поездок на дальние расстояния — первым приезжает не самая мощная и быстрая машина. Например — мы едем на море на Шниве, Серый Клык (С)
На экспедициоонике 2 MTB байка
Скорость по спидометру — 90-100км.ч
Скорость по радарам ГИБДД (отворачиваются) :) — 82-85 км.ч
Едем ровно
Нас обгоняют постоянно по ходу, но оно — одни и те-же)))
А секрет вот в чем — у меня на борту нет "ссыкунов" (С)
То пива купи, то останови поссать.

И как то в горах — черная БМВ 5 серии, 2.8 — в очередной раз под Лоо — вжиу через сплошную! Как раз перед зигзагом… бЭха проходит мимо меня и прямо из-за грузовика на обочине вырастает местный инспектор… Стоять! жжжиииу…
Вот вам гонка.
А куда спешил?
А тут с 2.9 omnicams и спешить некуда)))
80-90км/ч
Милаха!
___________________________________________
По салону скажу сразу — да, у соболевского с микролифтами подстаканников — бяка.
Сын шутит — почти как на субару)))!
А так в целом салон безшумный. широкий и приятный.
Транспортер этим увы — похвастать не может…

Подводя итог — не понимаю ИМХО. Зачем платить в разы больше?
Всем добра, с длинными выходными вас!)))


"Без лоха и жизнь не та…" известная поговорка.
Кто там жалуется на гниющий и ломающейся Соболь?! ВОТ купил себе человек головную боль… Купил у барыги в Красном бору. У машины кузова нет, совсем нет, настолько что ВИН уничтожен полностью. Это он выяснил когда ставил на учет. В итоге +20 тысяч, без всяких вклеек. Отъездил неделю и задымил мотор, попал к мудакам, опять вляпался, которые без разборки и проверки приговорили его на замену. Цену озвучили по истине конскую 90 мотор и 30 работа. Теперь чтоб мотор не упал мы варим кузов. И человек готов делать, хотя и абсурд. Но выбора у него особо нет — впереди у них с Фордом вечность…

На вопросы "зачем", "для чего" и "чем не угодил Соболь за 450 тысяч" ответ лаконичен — "Соболь много жрет, хотелось ЭКОНОМИЧНУЮ и комфортную дизельную машину"

И само место Красный бор, тоже символично, для тех кто не знает, это огромный полигон всякого разного, крупнейший в ЛО.

А главный идиотизм заключается в том что у него до этого Соболь и был, точнее Баргузин 2217, 2001 года выпуска, ездил он на нем с 2007 года, и не делал в нем практически ничего, а это теперь вероятно расплата…


Всем привет.
Данным постом хочу наглядно показать:
— почему вопрос в стиле "какая у тебя мощность" абсолютно лишен смысла, применительно к дизелям
— почему Форд Транзит с мотором 2.2 и мощностью 125л.с. едет, а Камминз 129л.с. (были такие до 2016 года, а Соболи и сейчас такие) никуда не едет🚂
=============================================================================

Итак, возьмем для примера Газель Cummins ISF2.8 129лс/255Нм (все евро-3 и евро-4 до 2015 года включительно), которая вообще никуда никак не едет и прямого конкурента Ford Transit 2.2 TDCi 125лс/385Нм, который едет гораздо более интересно.

Уже только из описания величиный крутящего момента видно, что на Транзите он гораздо выше — 385Нм против 255Нм.
Теперь, открыв прошивки для обоих моторов визуализируем заложенный в них крутящий момент:


Видем, что у Транзита момента гораздо больше.

После этого пересчитаем крутящий момент в мощность и вот здесь все становится наглядно:

Что мы видим?
Несмотя на то, что в точке номинальной мощности при 3500-3600 об/мин мы на обоих моторах приходим к 125л.с., но делаем мы это севершенно разными путями!
На частичных режимах у Форда просто значительно больше мощности:
1500 об/мин — 80лс против 54лс
2000 об/мин — 108лс против 72лс
2500 об/мин — 117лс против 90лс
3000 об/мин — 122лс против 109лс

Еще раз повторяю — на частичных режимах, где все в 99% времени и ездят, у Форда значительно больше мощности, хотя максимальная её величина на 3500 об/мин аналогична Камминсу.
===============================================================================

А вот сравнение Газели современной 155лс/330Нм (да-да, хоть по документам нам говорят 149.7 сил, в прошивке заложено чуть больше) и Форда 155лс/385Нм


1500 об/мин — 80лс против 70лс
2000 об/мин — 109лс против 94лс
2500 об/мин — 135лс против 117лс
3000 об/мин — 150лс против 140лс

Надеюсь, немного прояснил тему👻

ГАЗ Газель Next 2013, двигатель дизельный 2.8 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 42



У меня Газель Е4 13го года, но сразу прошита под Е3, момент обещали 360, но могли и соврать, и Форд Транзит 19го года самый маленький передний привод Е5 естественно. В стоке есть служебная Газель бизнес цельнометалл.
Про "едет-не едет". Больше всего таскает Газель с прошивкой. Она и прицеп таскает. И она едет. С грузом до 2 тонн вот прямо едет как надо, больше и не хочется.
Форд едет странно. Электроника душит разгон. Он как утюг. Поедет, но потом. Резкое нажатие на педаль — а там нет никто, но через пару секунд проснутся.
Стоковая служебная — тоска. По роду службы ей приходится трогаться с ключа, потом сразу "тапка в пол" и 10 минут предельных режимов. Не едет. Меня обгоняют бабульки на матизах. Потом, когда прогреется, тогда она да, но уже не надо. Мы её точно прошьем, но пока так.
Вопрос. А прошить форда можно? Но так, чтоб мотор не приехал. Убрать экологию и тупизм.


Можно, конечно.
Там все те же проблемы, что и у Газели Е5: EGR, сажевый, тупость, расход.


А Вы шьете?
Есть где почитать о позитивчике?
И самое главное. У форда была проблема с движком. Они её решили, если я правильно понял, то именно прошивкой. При удалении тупизм не вернётся ли беда прогоревших поршней?


Да Олег шьёт, и он не просто шьёт а ещё сам и делает прошивки и может сделать любую индивидуально. Это вам не сто где всем одно и тоже шьют. Советую с прошивкой к Олегу. 4 машины бегают на его прошивке и расход и динамика, все на высоте. Водители довольны как слоны.

Читайте также: