Форд сиерра плавают обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

там на блоке под впускным коллектором есть клапан картерных газов толи он не плотно стоит толи в нём шарик залип от нагара короче клапан промой чтобы шарик хорошо ходил и всё там плотненько поставь мы эту фишку год искали и заслонку меняли да всё перебрали!

alania,
Такая же проблема тока у меня инжектор 2,0 ОНС( тоже есть такой клапан?
Холостые высокие, пока холодная едет, а потом заливает свечи - пропадают цилиндры(
Датчики (дросельной заслонки, расхода воздуха) в поряде, регулятор холостого хода тоже. такое впечатление что машина постоянно "на подсосе". Грят "подсасывает воздух" где может подсасывать?

Та же беда, и есть там этот датчик, если его заткнуть то ненадолго обороты выравниваются, а потом опять начинают скакать. =(((
у меня карб с мозгами вебер в2, и каробка автомат.
еще вопрос на двиг с автоматом можно обычный карб солекс от ваза поставить.


Проблема состоит в том, что не так давно заметил. что нет у меня прогревочных оборотов. 0_о
В любую погоду, будь то плюсовая, или же нормальный минус, завожу машинку и обороты поплавают и становятся 800-850… да и обороты плавают нормально так, просто на холостом ходу некоторое время стабильно, потом ни с того ни с сего начинают плавать. На ходу та же беда, в особенности есть если притормаживаешь коробкой, а после выжимаешь сцепление… пробовал для стабильности разворачивать регулятор клапана ХХ, обороты поднялись до 2000 и даже после10 мин работы и не думали снижаться, но зато был другой симптом. Обороты с 2000 тысяч резко падали до 800 и вновь подымались обратно и так раз 5 за 10 мин… подозрения падают на расходомер воздуха (Лопата) …

какие мысли Друзья Фордоводы?

Ребята, всем огромное спасибо! Нашел в чем была причина! :) разорванный патрубок от фильтра к дроссельной заслонке, в месте изгиба. пока не снял — не нашел бы никогда :) работать стала стабильно и ровно! :)


Доброго всем утречка.
Итак, в продолжение прошлой записи, рассказываю, что же такого интересного я нашёл под торпедой.
А интересен нам вот этот " пациент'.


Фото взято из интернета, для общего вида ( так что надписи на наклейке читать не стоит, у меня другие).

Давно у меня уже были подозрения насчёт этого блока. Как и все, борющиеся с проблемой плавающих оборотов ХХ, я уже наверное по нескольку раз проверил все, что находится под капотом и имеет хоть какое то отношение к этой проблеме. Плавали они у меня не постоянно, могли несколько дней быть стабильными, после могли целый день плавать или же целый день держаться в районе прогревочных оборотов( примерно1200). Затем все само собой проходило и через некоторое время все повторялось.
Честно сказать, достать этот блок не проблема ( у меня стоит за бардачком), но как то все время было лень, а тут уж сам бог велел, раз уж полез туда.
У меня было предположение, что там или сгорела какая нибудь деталюха или где-то плохой пропай на плате.
Но конечно такого " подвоха" я от немцев никак не ожидал.
Итак, как должна выглядеть плата внутри блока ЕЕС -4.



Так вот, со стороны расположения микросхем у меня все выглядит просто идеально, все детали залиты приличным слоем лака.


А вот, что я увидел с обратной стороны на своём блоке:





КАК? Как такое могло произойти, если плата должна быть залита лаком?
Вот здесь и ждал меня сюрприз от немцев. Эта сторона платы покрыта не лаком, а какой то хренью напоминающей силикон. И вся эта окись находилась под этим слоем.


На этом фото, уже после тщательной и аккуратной очистки видны остатки этого покрытия ( кстати чистил жёсткой зубной щёткой и даже кое где пришлось отковыривать окись тоненькой отверткой под увеличительным стеклом.

Слава богу, что ни одна деталь не пострадала от этого окисления
Поле всего проделанного покрыл плату акриловым лаком в два слоя.


После сборки тестовый запуск: прогревочные поднялись с 1200 до 1800, после прогрева пришлось почти полностью закоутить заглушку на КХХ ( до этого была откручена больше чем на пол оборота). Кстати, заглушкой КХХ стали очень плавно регулироваться обороты ( до этого они менялись резко)
Так что вот такую " свинью" подложил нам производитель этих блоков. Сам блок абсолютно не герметичен. Находится он прямо над ногами переднего пассажира и даже если на него не попадает вода сверху, то испарения влаги принесённой на ногах ( вода, снег) будет вполне достаточно чтобы через время ( пусть и много лет) произошла такая неприятность.

А теперь хочу немного рассказать по поводу обсуждений в прошлой записи, насчёт контактов, скруток и окислов.
Возьмём как пример датчик температуры ОЖ на мозги. Блок управления " знает" какое сопротивление этого датчика должно соответствовать определённой температуре двигателя. По этому сопротивлению он и выстраивает работу блока( когда повысить обороты ( прогревочные) а когда понизить). А сравнивать, какая там реально температура двигателя, ему не с чем.
Так вот, окисления в фишках, плохие и окислившиеся скрутки и т.д. увеличивают сопротивление чепи от датчика до мозгов( иногда до полного пропадания контакта),
А мозги отталкиваются от того какое сопротивление они видят, и начинается вся эта " свистопляска", то нет прогревочных оборотов ( по сопротивлению приходящему от датчика они видят что двигатель уже горячий) и наоборот не опускаются обороты после прогрева.
И ошибки по датчику при диагностике не будет, пока показания пришедшие от датчика не выйдут за какие то критические пределы прописанные в мозгах. И все это касается практически всех датчиков на показания которых опираются мозги при своей работе. А сами датчики могут быть вполне исправны а проблема будет в проводке и контактах.

Как там правильно говорится: электрика или электроника — это наука о контактах!
Ну, думаю, что понятно объяснил.
В следующей записи выложу свою схему подключения кондиционера.
Всем добра.
PS ниже добавляют фото своего блока ( это чтобы не было недоразумений.

Здравствуйте.
Плавали обороты на горячую, промыл КХХ, не разбирая его, просто снял налил в него жидкость для промывки карбюратора, вылилось много грязи.
Теперь обороты держит ровно, ни кто ни куда не плавает. Но прогревочные обороты около 1500, а потом становится 1200-1100. Как вернуть их на место чтобы на холостом было 850-900.
Вычитал что можно это сделать зажиганием, но как не знаю.
Приму помощь в виде советов, фото, видео.
Спасибо за помощь.

Насчет регулировки ХХ зажиганием первый раз слышу. Движок какой у авто? 1200 устанавливается сразу после прогрева, до начала движения? Попробуй для начала отключить датчик скорости.

причём тут это?На стоячей машине он ни на что не влияет.
У тебя F542HBN на приводе дроссельной заслонки есть специальный,для твоего случая,регулировочный болтик.

Отметил красной стрелкой.Извини,что фото мелковато-больше не нашёл.
Вот он же отмечен квадратом:

Песле промывки прокладочку тоненькую бумажную между кхх и корпусом впускного коллетрора не забыл поставить?Если не забыл,то не порвал часом.

Прокладку не порвал, болтиком регулировал, он и так не касался пластины опорной.
Сейчас обороты держаться 1000 на прогретом двигателе. Не плавают - это радует. Автомобиль стал резвее, до промывки заметно тупил.
Думаю пока оставить так как есть, спасибо большое за помощь.

Прокладку не порвал, болтиком регулировал, он и так не касался пластины опорной.
Сейчас обороты держаться 1000 на прогретом двигателе. Не плавают - это радует. Автомобиль стал резвее, до промывки заметно тупил.
Думаю пока оставить так как есть, спасибо большое за помощь.

Добрый вечер всем! У меня сиерра 1.6 СVH L6B. Обороты на горячем 1000 не падают. Свечи черные и расход велик , на 100 км по городу литров 15. Чего смотреть? Заранее спасибо..

Добрый вечер всем! У меня сиерра 1.6 СVH L6B. Обороты на горячем 1000 не падают. Свечи черные и расход велик , на 100 км по городу литров 15. Чего смотреть? Заранее спасибо..

-поменять воздушный фильтр(если не поможет то пункт №2)
-Смотреть резиновые колечки уплотняющие форсунку.Снимаешь крышку воздухана и смотришь на форсунку,помошник включает зажигание(это когда горят лампы масла и зарядки,двиг не крутить стартером) из форсунки не должен идти бенз,если идёт-то колечки под замену.
Как вариат ещё свечи и ВВ провода

Ребят у меня после прогрева двигателя обороты около 800 потом поезжу обороты становятся на холостых 1000 не плавают ни чего , просто подымаются . Что это может быть, двигатель 1.6 карб жигулевский

Ребят сделал капиталку движку(ДОНС 2л) расход большой 20л на сотню че за бяда? подскажите пож-та.
ОБкатку прошел уже!

Ребят сделал капиталку движку(ДОНС 2л) расход большой 20л на сотню че за бяда? подскажите пож-та.
ОБкатку прошел уже!

Донц какой 8V или 16V? Нужно проверять ДМРВ,Поменяй лямбда зонд(ы) от ваза подходят ,только разьём свой ставиш.так же проверяй датчик температуры тосола тот который с двумя контактами,этот датчик отправляет параметры контролеру если параметры не верные контролер переходит в аварийный режим и отдаёт команду форсункам лить столько топлива лиш бы двигатель работал.Ещё немешало бы проверить производительность форсунок и распыл топлива .

Читайте также: