Как работает автозапуск на форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024


На улице холодно, а мерзнуть, имея машину, как-то не логично, имхо. Поэтому:…
Как обычно не нашел в интернете хорошей статьи по полной установке поэтому будем заниматься собирательством с форумов и личного опыта. Всё испытано и исправно работает более 2 недель. Только поэтому и пишу. +бонус: закрытие дверей при трогании.
Установка осуществлялась на уже-установленную годом ранее StarLine a63 eco.

Были приобретены:
— силовой модуль (1050р с офиц.сайта),
— обходчик иммобилайзера ВР-03 (850р).
— ответвители проводов ОВ-1 (6р*10)

Первая схема с офиц.сайта. Так как тянуть модуль от замка зажигания нелогично — по схемам электрики фокуса находим начала (концы) проводов замка. ((Для силовых проводов не рекомендую использовать ответвители и другую слабую арматуру.))



С102 — большая синяя колодка на GEM. C111 — колодка под правой стойкой (фото ниже). Зеленый провод отпаял от платы до монтажа

+Красный — "30-BB9" RD 1.5
+Желтый — "15-DA1" GN-YE 1.5
+Синий — "75-DA1" YE 1.0
+Ч/желтый — "50-BB16" GY-BK 1.0


После установки силового модуля необходимо добавить функций к основному блоку без которых автозапуск работать не будет.


+серый — контроль работы ДВС — брал с бензонасоса — C100 (оранжевая большая) контакт 17. ("15S-RG2" GN-OG 1.5)
+розовый — управляющий минус обходчика ВР-03.
+оранж-фиолет — колодка C96 (зеленая большая) контакт 31. (провод стоп-фары) ("5S-LG23" GN-WH 0.75)
+сине-красный — C103 (синяя мелкая) контакт 6. (датчик ручника) ("31S-GE44B" BK-RD 0.75)

Настройку комплекса приведу в след части (завтра)
Полные схемы проводки авто можно найти в интернете "~Ford C307_MY09.pdf"


8 лет

Всем привет .
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн.
все вроде бы хорошо. но есть одно но.
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю. это не есть хорошо . по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям.
как быть есть другие варианты . или пока человечество ничего не придумало.
вроде бы 21 век 2006 год.

И еще вопрос. как вообще сигналка Старлайн надежная или нет.

Спасибо за развернутые ответы!
Лучше чуть подзадушу жабу.
По опыту использования, что лучше из пенечисленных моделей для фф2 Pandora или StarLine?

Подскажите в чем смысл переплаты за can, если фокус не поддерживает по нему ни цз, ни концевика капота, ни ручника?

BLACKSnake
А, типа эмбиента и тренда, да. Ну им сам бог велел аналогом подключаться. Но хотя бы концевики дверей и багажника - уже норм, без диодов.


17 мар та 2016

цитата:
Поставил DX50 + iDataLink. Цена вопроса: 18к

Отличный выбор -правильная компановка и ценник очень недорогой!


28 июня 2016


Здравствуйте
На днях купил и установил сигнализацию Pandora DX-50 + DI-2 на Ford Focus 2 2006г. 1.6АТ, компл. GHIA.
Очень помог в установке пост serge44k За что ему огромное спасибо.
И так, задача:
1) установить Pandora DX-50 с обходчиков иммо DI-2.
2) Включение зажигания "Параллельно".
3) Открытие багажника с пом-ю реле.
4) Выход для подключения доп. уст-ва.

Исполнение:
Взял схему установки с офф. сайта, удалил лишнее и дорисовал что нужно сделать. Получилось вот

posted image

.
Перед установкой Pandora, как указано в документации, подключил сигнализацию к компьютеру с Pandora_Alarm_Studio. Указал соединение по USB и с пом-ю расположенной с боку кнопки ввёл код 1-1-1-1. Установил марку, модель и код авто 1211.
В столбце "Расширенные настройки" нажал "Настроить".

posted image

Далее сделал предварительные настройки:
1.6.1 Перепостановка на охрану. - Разрешено

5.2.8 – Статус штатной тревоги. - Разрешено
5.3.3 –Управление указателями поворотов. - Запрещено

Приступил к установке:
По сути сейчас перепечатаю что писал serge44k с небольшими изменениями под мой авто
Монтаж блока сигнализации:
1) Плюс взял из большого зелёного разъёма. Аккуратно счистил оплётку и припаял кусок провода 2,5мм2, что бы все соединения к разъёму не вести.

posted image


2) Массу под болтом крепления скобы в верхней части ящика. Так же взял кусок провода 2,5мм2 опоял оба конца. Одним концом под болт, ко второму- все подключения "на массу"
3) Подключаю CAN. На обратной стороне блока предохранителей есть малый коричневый разъём. Ораньжевый/Чёрный сигнализации я соединяю с Голубым (16 пин) разъёма и Ораньжевый/Белый сигнализации с Серым (32 пин) разъёма.
4) Для работы индикации меня не устроило подключение прямо к кнопке, ибо стоит музыка и её демонтаж крайне проблематичен. Поключился к малому синему разъёму в блоке предохранителей. Зелёный провод сигнализации припоял к Черный/Ораньжевая полоса (17 пин) проводу разъёма.

posted image

5) Открывание багажника у меня через реле. Подключил 87 выход реле с Белый/Зелёная полоса проводом большого коричневого разъёма блока предохранителей. У меня этот разъём находится с обратной стороны блока.

Концевик капота ставить не стал, т.к. капот, багажник, двери, положение ручника, работу двигателя сигнализация берёт из CAN

Установка обходчика:
6) Подключение к цепи зажигания. В большом синем разъёме блока предохранителей берём Зелёный/Жёлтая полоса провод. Он выделяется среди остальных толщиной, где-то 3мм2. К нему припаял Коричневый провод от релейного модуля и Жёлтый провод от сигнализации
7) АСС. В большом синем разъёме блока предохранителей берём Жёлтый провод. Он так же выделяется среди остальных толщиной, где-то 3мм2. К нему припаял Ораньжевый провод от релейного модуля
8) Цепь стартера.
Отступление. Сделал защиту стартера на реле R5 из релейного модуля (предпочитаю перестраховаться). В не работающем режиме, контакты реле замыкают цепь. Это сделано для того, чтобы:
а) завестись с ключа
б) если что-то не так с реле- можно завестись
в) в рабочем режиме реле кушает десятки мА. Мелочь, но всё же аккумулятор кушает
При включенном автозапуске реле размыкает контакт и если по привычке крутануть ключ- ничего не случится.
И так, продолжу монтаж. Над блоком предохранителей идёт горизонтальный жгут проводов. в нём нужно найти Серый/Чёрная полоса провод.

posted image


Его разорвал. Далее к концу со стороны руля припаял Синий/Чёрный провод релейного модуля. К концу со стороны двери припаял Жёлтый и Синий/Красный провод релейного модуля.

posted image


9) Обходчик. Сделал в одной из контор чип с прописыванием в блоке. Взял оплётку от витой пары по размеру внутренней ширины обходчика и протиснул в неё чип на глубину, чтобы как раз был по середине шлейфа обходчика. обернул оплётку с чипом этим шлейфом, обложил прижимными валиками, что были в комплекте и закрыл крышку. Подключил петлю обходчика к разъёму (Вариант установки по схеме 4)
Разобрал кожух руля и на штатную катушку иммобилайзера одел петлю обходчика. Собрал всё в обратном порядке. Питание обходчика подключил согласно схеме, т.е. (-) обходчика на массу, (+) к Зелёный релейного модуля.
В теории можно сделать управление обходчиком через свободный канал, без задействования релейного модуля. Для этого взять свободный выходной канал, переписать на него функцию "Обходчик". Сам обходчик подключить (+) к +12В, (-) обходчика к запрограммированному выходному каналу.
10) Датчик температуры под болт

posted image

11) Сирену воткнул под правую фару. Там на моё взгляд нагреваться от двигателя будет меньше.

Что пока не удалось реализовать и вероятно не реализуемо- в Таблица Статусов и Команд стоят прочерки:
1) Штатная сигнализация не ставит на охрану Pandora
2) При постановке на сигнализацию Pandora, штатная сигнализация так же встаёт на охрану(как и планировалось), но при возникновении тревоги штатной сигнализации, Pandora молчит
3) При открытии багажника с Pandora, срабатывает штатная сигнализация


8 лет

Всем привет .
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн.
все вроде бы хорошо. но есть одно но.
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю. это не есть хорошо . по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям.
как быть есть другие варианты . или пока человечество ничего не придумало.
вроде бы 21 век 2006 год.

И еще вопрос. как вообще сигналка Старлайн надежная или нет.

пообщайся например тут

suprunets
Дорогой,раньше нужно было думать о подарке ворам!А сейчас либо спи в холодном поту,либо убирай автозапуск.

suprunets
Ситуация безвариантная,если в авто находиться ключ с чипом!Блин,и почему люди всегда одной рукой дают,а второй забирают. Срочно убирай ключ из машины,если хочешь ещё какое то время на ней покататься.

цитата:
Всем привет .
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн.
все вроде бы хорошо. но есть одно но.
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю. это не есть хорошо . по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям.
как быть есть другие варианты . или пока человечество ничего не придумало.
вроде бы 21 век 2006 год.

suprunets
Выход есть на половину. Ключ остается у тебя. Тебе вложили ключ с чипом в обводчик, который утанвливается где то в в машине. Это прошлый век. Есть новые технологии. Ты точно наверное ставил сигналку у дилера где брал машину. Практически все делают по старинке, что бы облегчить работу. А берут за установку по самое не хочу. Высылаю ответ на твой email. Как работает опиши и скоко взяли за установку и что входит в комплект. Ну все что нужно для ее установки.

suprunets
гарант ставь и не парься. никто не угонит. куча фокусов без сигналок стоит, нафига им твой, возицца с финской личинкой

nizam
вышли мне в почту-вопрос актуален.

2 Алл. дилер ставит только три сигналки с автозапуском престиж апс 1075р, алигатор эс-700рс и пантеру ЭсЛК 500рс. какую предпочесть-интересует дальность и надежность в плане отсутствия глюков(про то что это сильно зависит от установки знаю и сам, интересно мнение только по девайсам)

Я ставил ШерХан и в обходчик штатного ИММО мне тоже предложили запихать родной ключ причем резать его отказались тогда я заказал заготовку ключа с чипом ее запрограмировали и зашили так что если ее кто то и найдет толку от нее маловато будет

Evg27
Не боишься,что у воры продвинуться на шаг вперед,имея твой чип от штатного иммо? Отмычкой открыть замок им не составит труда.

У меня тоже Старлайн с автозапуском. Для убережения машины поставил ещё электромеханический замок на капот (управляется допканалом с сигналки), дополнительный иммобилайзер БлэкБаг со скрытыми блокировками, ну и ПБ №5 отключенный от управления с дверного замка.

цитата:
Не боишься,что у воры продвинуться на шаг вперед,имея твой чип от штатного иммо? Отмычкой открыть замок им не составит труда.

Нет не боюсь, потому что чип работает только если ключ с чипом воткнуть в замок что не реально из-за того что заготовка не выточена
а датчик обхода ИММО включается только в момент дистационного запуска авто. Если запускать двигло с ключа ИММО работает.

Я тут консультировался у дилера, на счет поставить сигналку с запуском, но так чтобы ключ из блока обхода можно было забирать домой. Дилер сказал: низя так. Это для моей же безопасности

Evg27
> а датчик обхода ИММО включается только в момент дистационного запуска авто.
Вот этой схемой и воспользуются.

Black F2
чтобы зад не морозить когда в машину саадишься и вообще завезти ее можно было с утра, а на улице -30 или как у нас было этой зимой -50 стояло неделю. А гидроник на каждый раз не запрограммируешь. И аккум он садит прилично, можно вообще потом не завезти машинку. мне автозапуск крайне необходим. Это третья машина где я ставлю запуск.

А я видимо не буду ставить запуск. Ночюет машина в капитальном гараже (когда на улице -40, в гараже -15), а вот на работе она стоит весь день под окном. Когда все бегают через два часа на улицу, тут бы и пригодился авто/дистзапуск. Но в такие морозные дни жалеешь что вообще машину взял, т.к. подвеска, тормоза, гур при движении из гаража на работу как двигатель не прогреваются, а наоборот промерзают не по децки. Такси до работы стоит 50 рублей.
Т.о. все плюсы запуска меркнуть по сравнению со всеми известными минусами: сама сигналка стоит недешево, блок обхода, потря одного ключа/чипа, не работающий иммо ну и в заключении немного пессимизма: Вдруг вытекло масло из пробитого картера(накрылась помпа / маcляный насос) и включается автозапуск.
Др. случай у форумчанина: шерхан 5 сглючил и завел машину на передаче и машина поехала давить деревья а если бы на месте деревьев были машины или люди ?

цитата:
Всем привет .
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн.
все вроде бы хорошо. но есть одно но.
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю. это не есть хорошо . по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям.
как быть есть другие варианты . или пока человечество ничего не придумало.
вроде бы 21 век 2006 год.

вы ваще раздули проблему с модулем обхода имобилайзера, у кого нибудь из вас был отечественный автомобиль? просто Форд усложнил систему и поставил имобилайзер в машину и чип в ключ. а если вы поставите сигналку с модулем обхода обхода просто ваш форд будет похож на ВАЗ на вазах же нет имобилайзера и чипа. а по поводу угона то когда машина заводится с пульта сигналк же продолжает контралировать ситуацию и в случае вторжения она просто глушит машину и блокирует все.ну а для дополнитеьной безопасности можно поставить на рулевой вал механическое противоугонное устройство например рекомендованный Фордом DRAGON.

У меня машина с автозапуском, но она никуда не уедет (в случае случайного запуска двигателя), т.к. алгоритм автозапуска предусматривает подготовку машины к этому самому автозапуску. Я хочу сказать, что если коробка передач нахадится не в нейтральном положении, то "отложенный запуск" не реализуется охранной системой. У меня АТ-200.

цитата:
но она никуда не уедет (в случае случайного запуска двигателя), т.к. алгоритм автозапуска предусматривает подготовку машины к этому самому автозапуску. Я хочу сказать, что если коробка передач нахадится не в нейтральном положении, то "отложенный запуск" не реализуется охранной системой.

Ещё как уедет. Глюкнул у меня неделю назад Центурион Хорошо рядом с машиной был. Успел с брелка отменить автозапуск - ладно хоть отмена сработала. Машина глушилась перед этим не на нейтрали - стояла на задней передаче
Поменял по гарантии на другую сигналку

Странно. Практически все сигнализации имеют четкий алгоритм проверки нейтрали. Например: вытаскиваешь ключ из замка, двигатель при этом не глохнет, далее выходишь из авто, открываешь-закрываешь дверь (при этом двигатель работает на холостых, 100 процентов нейтраль), далее либо при закрытии двери либо при постановке в охрану сигнализация глушит двигатель. Все. Можно заводить до тех пор пока не открыл какую либо дверь. И так каждый раз.

dimmoon
Брат по несчастью!
У меня подобная ситуация была с Шерханом 5(месяца 3 ему было от роду). К сожалению меня рядом не было, а машина на глазах изумленной публики (человек 10!) замяла об дерево всю левую бочину и долбанулась бампером в бетонный забор. Я еще перекрестился так как рядом стоял новенький RX400h и шеви-лачетти. Вообщем я зарекся ставить сигналки с автозапуском на механическую КПП и на Федю заказал ППП.

Да бывает такое один чел ваще утром встал попил кофе и решил прогреть машину заводил ее с брелка а брелок показывает что машина не завелась и так он пробывал раз пять пока в окно не посмотрел его машина разбила вперди стоящий Ваз. но это была какая то сигналка типа Мангуст. мир же не стоит на месте и постоянно развивается и сигналки тоже есть ваще профи сигналки типа Тамагафк X-5 там точно глюков нет.

Контроль нейтрали программный или аппаратный?
Если аппаратноый, то что за девайс?

У меня алгоритм автозапуска реализован следующим способом:
1. Останавливаешься на стоянке (гараже, любом другом месте). Когда нормальный человек где-нибудь останавливается на машине он инстинктивно выжимает сцепление и включает нейтраль.
2. Не глуша двигатель нажимаешь секретную кнопку (светодиод соответствующим образом подмигивает - АТ-200 принял команду на "отложенный запуск").
3. Выключаешь зажигание (двигатель продолжает работать), достаешь ключ (двигатель работает).
4. Открываешь дверь и не слишком торопясь, но и не слишком медленно (время до постановки на охрану можно менять) забираешь необходимые тебе вещи и закрываешь дверь. В этот момент АТ-200 закрывает авто (ЦЗ), ставит на охрану и глушит двигатель.

Ну и скажите мне, как машина может поехать при включенной нейтрали. Разве, что при остановке машины все эти операции производить просто при выжатом сцеплении с включенной передачей. Согласитесь, не очень реальная ситуация, хотя самородков у нас хоть отбавляй (шутка).
Алгоритм постановки можно менять по своим предпочтениям. Я, правда, сам пока это дело (изменение конфигурации АТ-200) не освоил - катастрофически не хватает времени, да и ноутбук надо где-то надыбать.


8 лет

Всем привет .
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн.
все вроде бы хорошо. но есть одно но.
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю. это не есть хорошо . по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям.
как быть есть другие варианты . или пока человечество ничего не придумало.
вроде бы 21 век 2006 год.

И еще вопрос. как вообще сигналка Старлайн надежная или нет.

Constantine У фокуса автоматически отсекается стартер как заводиться, но всеже чуть чуть поздновато. (можете сами проверить, когда заводите, не отпускайте ключ)
1.2 нормально и для лета и для зимы. 0.8 на холодную может не схватить.

Подскажите не выходит настроить время работы двигателя. Tomahawk TW-9030.. все как по инструкции..
Выключите зажигание.
Нажмите кн. OVERRIDE 6 раз.
Включите зажигание, сирена издаст 6 "ЧИРПов", светодиод вспыхнет 6 раз
подтверждая вход в режим программирования.
И все потом по таблице нажимаешь 6 раз выбирая функцию и затем на брелке багажник на 10 минут что бы.. и все тишина.. выключаю зажигание включается антихак вообще.


1 мар та 2010

Садясь в заведенную с брелка машину, нужно вставить ключ и повернуть чтобы машина работала дальше.

Как быть если машина заводится с кнопки? приходится ждать пока заглохнет, затем заводить и ехать. Есть выход?

Kike
Надо поставить доп.реле, которое будет разрывать провод
от сигналки к кнопке в момент опускания ручника. Или в момент отпускания
ручника нажимать на педаль тормоза, тоже делать через реле с нормально
замкнутыми контактами!
На днях буду делать такое.


3 мар та 2010


Constantine
заключите в теги видео, чтобы не бегать на сам ютуб

Каким образом работает обычная сигнализация? Пик-пик с брелочка. Почему из всех машин на стоянке открывается именно моя. Проверка, шифрация какая-нибудь? Или не очень сложно сделатьтакой же брелочек на этой же частоте и открыть машинку?

Какие подводные камни у автозапуска. Хочется заранее заводить, что б прогреться успела зимой. И уже в тёплую машинку.

ArtemFF
вроде тут про плюсы минусы обсосали все что можно. Насчет шифрации - моя сигналка как-то заставляла пикать, но не открывать соседнюю машину. но это касательно дешевых сиг. - я просто считаю, что у меня не сигнализация, а дистанционный пульт для открытия\закрытия, проверки температуры и автозапуска.


21 апр еля 2010

поставил шерхан 5 на ФФ2 механика. Дальность никакая=( Бесит, подготовка к запуску: Надо заглушить машину, закрыть дверь, поcтавить на сигнализацию, но если снять с сигнализации и открыть любую дверь то автозапуск не сработает=( Можно обходится без подготовки автозапуска?

DimikT
цитата:
Можно обходится без подготовки автозапуска?

Нет нельзя. Машина же с механикой, а вдруг на скорости оставите и она заведется?
Ничего, я быстро привык, не напрягает.

DimikT
можно но не долго. рано или поздно машина въедет либо в другую либо в столб либо собьет пешехода. У знакомых был именно такой случай, тоже не хотели заморачиваться с этой процеурой, в итоге дтп.


20 сент ября 2010

всем здравствуите. у меня стоит страрлайн А8. когда глушу двигатель с брелока сигналки автоматически включается освещение салона, а так как напряжение подается на концевики то срабатывает и сигналка. может кто нибудь знает как отключить включение плафона освещения при выключении зажигания?

Стою перед выбором автозапуска. Хочу еще прикрутить GSM для управления и пейджинга.

Никто не пользует Phantom Page?

servaskur
у меня видимо подключено непосредственно к выводам концевиков через диоды, свет также загорается, но без срабатывания, а у тебя подсоединено к выводу на плафон. в настройка обычно присутствуют настройки задержки на взятие под охрану.

установил томагавк с запуском, подключил к проводам с замка зажигания в гем, единственное пришлось тянуть провод с датчика ручного тормоза, так как на него не нашел схему, а от жгута в который уходит есть еще один такойже черно-красный к блоку управления подушками (может он конечно узнает что машина на приколе и отключает подушки, но эксперементировать с китайской сигналкой и подушкой не хочется). определение завелся/нет по напряжению, но первый же пуск на 0,8 сек показал недостаток данного метода определения. машина завелась за 2/3 от заданного импульса, потом страшным звуком скрежетал бендикс. срочно надо переходить на определение оборотов. в теме советуют ставить на форсунки, (не знаю на сколько важно но в мануале написано цифры 800-1000об, так что наверно нужно ему именно столько оборотов) в связи с чем вопросы
1. ктонибудь пробовал подключить к форсунке?
2. как работает форсунка? открылась в момент открытия клапана через время закрылась или открылась в момент открытия клапана потом при помощи шим регулировка топлива? (шим маловероятен там надо невероятные частоты что не выдержит ни одна механика)
2. к какому проводу цепляться? (номер штекера и контакта пожалуйста)
3. есть ли проблемы с сигналкой если он будет принимать сигнал о 200об вместо 800 (если посадить только на одну форсунку, на 4 не желательно т.к. диоды бывает пробивают и разбираться почему в один цилиндр много топлива поступает запаришься, надо делать как можно проще, следовательно надежно)
4. другие методы определения оборотов (вплоть до датчиков хола на коленвалах)
жду ответа бывалых, знающих, сочувствующих

Коллеги!
Помогите советом. Сразу оговорюсь, что в электрике абсолютный ноль, поэтому ставил сигналку не сам
Установлена сигнался Старлайн Б9 диалог. Частично установлена через кан-модуль, который шел в комплекте с сигналкой (вот такой вот мне экземпляр достался), частично напрямую. Почему так криво: потому что, как оказалось через кан-модуль часть функций сигналки работать отказывались, а денег за него заплаченных было жалко. В итоге ЦЗ управляется через кан, все остальное напрямую завязывали. Левый он какой-то этот модуль старлайновкий.
Ставил летом, поэтому эксплуатация в теплое время никаких нареканий не вызывала. Сейчас в Москве ночью до 0 падает, соответственно испытывал утром на холодную машину. В результате нарисовался глюк. А именно, при запуске, авто заводится (на 3-5 секунд), но работает ровно до того момента, пока не включается режим "снежинка", т.е. автоматический обогрев лобового, зеркал и заднего стекла. После этого авто глохнет. Потом пробует еще раз. Результат такой же. И так до бесконечности, пока ее или командой с брелка не отключишь или пока ключом не заведешь. При этом с ключа авто заводится и работает ровно.
Пробовал выключать на ночь автосвет и климат, думал что мгновенная нагрузка на цепь при заводе слишком большая. Но утром завести так же не получилось. Вот теперь ломаю голову, как быть. То ли обогревы эти действительно слишком много забирают (хотя для заведенного двигателя разве есть значение этого?), то ли где-то косяк установщика. Знатоки обозначьте алгоритм действий. что делать то?

fordoman
к чему подключили определение работы двигателя? и выключается ли зажигание после того как заглох (можно определить по лампочкам на приборке, кто продолжает гореть кто нет)
тоесть процедура такая ты утром ноги в тапки и к машине, встаешь рядом с водит дверью но не открываешь и не садишься, нажимаешь на запуск. сигналка включит зажигание приборка засияет как елка, потом стартер, трынтрын. потом врррррррр. смотри на лампочку ручника он всегда должен гореть.
не силен в твоей сигналке так что не знаю как у нее процедура перезапуска происходит. мало инфы
если зажигание вырубается (лампочка погаснет) сразу с тем моментом как глохнет тогда возможно сигналка сама вырубает (изза падения напряжения при включении электрообогревательных приборов или от падения оборотов, у сигналки есть пороговый минимум, когда она знает что машина работает), проверь это, потом следующий этап будет.
можно также проверить цепь сигналки, завезти машину и в течении 3сек пока не загорелась снежинка подготовить для запуска с брелка, тоесть нажать на кнопку и вытащить ключь из замка зажигания, если в этом случае заглохнет то причина в цепи
также может быть по кан шине пробегать инфа, которая путает сигналку, но сомневаюсь так как в этом случае пищалбы брелок и не запускалась повторно, но проверить можно выдернуть кан шину из сигналки, еще более невероятный это ответ кан блока сигналки на какойнить запрос системы авто, так что последний абзац можешь забыть

ну самый лучший способ это к тем чудикам которые ставили, углеродным огнетушителем замораживаешь датчик температуры (в переднем бампере) и будет тебе снежинка показываешь что не работает нормально, пусть они голову ломают

Читайте также: