Форд транзит газует при выжиме сцепления

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

а какой там маховик стоит?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

на разгоне трясет обычно любая машина- разбитый подвесной, кривой кардан или полуось, или колесо
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

согласен но тут переднии привод и нет подвесного и кардана а колеса балансировал думаю что надо менять корзину
форд транзит 2001 год

Всем привет! Прочитал всю тему. Смотрю у многих проблема тряски при трогании. Походу болезнь. Сцепление Luk. Пробег минимальный. Новый выжимной Luk. Новый маховик. Когда капиталил движок- балансировал колено в сборе с маховиком и корзиной. Подшипник в колено новый забивал. Шлицы и на диске и на валу в идеале, смазаны. Подушки двигателя в норме. Раньше как-то внимания не обращал. А сейчас по жаре на горячую заметно колбасит когда трогаешься. Особенно задом когда. Люди меняют сцепление-помогает. Но почему-то не надолго. Видимо придётся так ездить.
Тут ещё писали про шум в коробке. Типа заводишь- шумит.Выжимаешь сцепление-шум пропадает. Заметил у себя такое. Правда только на холодную. Чуть проехал-нормуль. Критично ли это? Коробка походит ещё?
Может масло сменить попробовать?
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76

Эта коробка нас с тобой переживет.

Газовать нужно, газовать. Попривыкали мы на "тракторе" на холостых задом сдавать . Ну это я образно. Но обороты нужно повыше держать, допуская бОльшую пробуксовку сцепления.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Ребята что это, при выжиме сцепления бывает педаль проскальзывает (проваливается) потом отпускаешь со щелчками встает на место. Как будто язычек по шестеренкам проскакивает. Если можно в личку ответ. Заранее спасибо.
Форд Транзит 1994 г.в, 2,5 дизель, среднекрышный коротыш "14" 5х160 грузовой

Ну так там же зубчатый сектор стоит с собачкой . Все на форуме в теме про педаль разжевано: и как менять, и как блокировать собачку, если охота сэкономить.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

можно газовать, а можно и заменить комплект сцепления, у меня пропал расколбас трогания на горячую, как поменял все
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Навигация

Ford Transit Форум и Клуб > Технический Форум > Трансмиссия > Друзья ! По утрам стала залипать педаль сцепления почему то не откидывается до

Друзья всем привет! По утрам стала залипать педаль сцепления почему то не откидывается до конца приходится ногой ей помогать раза 3 нажмёшь потом нормально все где копать нужно? Покемон передний привод 140лс

Замена цилиндра сцепления под педалью и прокачка! Это у нас болезнь такая, лечится только заменой. При неисправностях может тупить при разгоне, т.к. Показывает выжитое сцепление. Может не работать помощь при подъёме в гору, зелёная лесенка.


Тут ХЗ, что может быть. Ведь замена сцепления помогает на 20тыс.км. У меня примерно так же, заменил от тряски. До этого заменил все подушки, не помогло. С новым сцеплением проблема решилась на год(30тыс) Теперь бывает трусит, но не так как раньше. Сам грешу на люфты трансмиссии. Тросик смазан, а вот шлицы диска под вопросом. Gamm еще писал, что трусить может из-за подклинивших тормозов. До тормозов я пока не добрался.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

А если даже дело и в маховике,то как это можно грамотно проверить?У меня во время второй замены сцепления маховик снимали и внимательно осматривали,но никакого криминала не обнаружили.


2Vladimirr. Чем дело то конилось?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)

А ничем дело не кончилось.Продолжаю ездить так как есть.Была надежда на форум,что кто-нибудь уже нашел стопроцентный рецепт лечения этой болячки,но пока только лишь предположения.Кстати свой Transit покупал лично в Германии по объявлению у частника-Ганса и пробег был на спидометре в 70 тыс. железно реальный,только со сцеплением геморрой начался сразу же,но симптомы были другими:на горячем движке в пробках с большим трудом включалась первая передача,но зато страгивался ровненько,а начал менять сцепления и вот такая вот хрень нарисовалась.А когда первый раз сняли сцепление,то диск был Motorcraft, а корзина SACHS.Может SACHSы пошли полное дерьмо?Ума пока не приложу,но продолжаю ждать умных и толковых советов.Всем удачи!

Да, а у меня все просто оказалось. Тросик размахрился в районе КПП, и подклинивал на полувыжиме. Я просил проверить и смазать в месте где в рубашку входит. Чудо мастер сказал что это глупость. Я смазал силиконовой консистентной смзкой и все ок. Так езжу без проблм, запасной трос (неоригинал) с собой. Проверь трос, там может всего одна две, проволочки торчать, и этого уже достаточно.Часто кажется что тросик это просто как пять копеек. Все ж нет. Я как поставил новый и неоригинал, у меня что-то гудело в сцепл. если чуть не прижмешь немного педаль. Вернул это старый, не гудит, но подклинивает.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)

Скажите, у меня на стареньком транзите была трещотка, а на нынешнем (98г) рводе как нету. Что там за ситема, нужно ли подтягивать, расскажите пожалуйста. Педаль тугая, хочу трос поменять. Спасибо за помощь! Да, еще первая туго включается, может уже пришла пора меня сцепление?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Да, судя по Вашим обсуждениям приходит на ум мысль, что у Транзита после 1991 г. в. это болезнь. У меня такая же история. Ина предидущем 1994 г.в. тоже была такая же история. А вот на 1986 г.в. этого не было, остается только сравнить разницу. На ранних Транзитах диаметр диска сцепления был меньше, может в этом вся причина.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий


Жалобы по сцеплению, стуки, вибрации и всякие неприятные вещи? Так вот, прежде чем закупиться комплектом сцепления, настоятельно рекомендуется почитать о чём здесь пишут.
Уже были случаи попадалова от "специалистов" в мастерских, которые выносят приговор "замена сцепления". Цена комплекта в районе 15000р.(+/-), и не факт что после замены неисправность пропадёт. В основном причина стука, вибраций является двухмассовый маховик, срок службы которого составляет 100-150т. На диагностике, если вам скажут "сцепление на замену", не торопитесь. При неисправности корзины или диска должны передачи включаться плохо или с треском, трогание происходит с дёрганием, сцепление хватает в самом конце или начале, при неисправности выжимного, который находится в постоянном зацеплении с корзиной, приполном выжиме должен раздаватся звук неисправного подшипника, шелест, скрежетание и т.д., На заведёном авто выжмите сцепление и не отпускайте, включите передачу, выключите, подождите пару сек., включите другую и так все попробуйте. Если все передачи вкл. чётко без похрюкиваний, значит сцепление не виновато. Если этих признаков нету, то вы попали на маховик, цена которого составляет от 25 до 35 т.р. Признаки: стук на хол.оборотах, при нажиме на педаль сцепления идёт отдача в педаль и раздаётся грохот или стук (у кого как) а при полном выжиме "в пол" стук пропадает (то же у кого как). Стук может проявляться при трогании и при разгоне.
Да, маховик дорогой, но если к нему и ненужное сцепление приплюсовать, кудряво получается. Ремонту маховики не поддаются, только на заводах изготвителях. Заварить его наглухо и поставить диск с демпферными пружинами, не получится, будет сильная вибрация и можно убить коробку передач. Поменять на обыкновенный, гемор ещё тот, появляются проблемы со стартером (не попадает бендикс в зацепление с венцом), весь комплет сцепления подбирать индивидуально, плюс юбка для датчиков коленвала. Б/У ставить, тоже настоятельно не рекомендуется, на разборках авто с приличными пробегами и маховик неисправный не определишь, пока его не поставишь. Так что возможность попандоса очень велика.

Читайте также: