Перезарядка аккумулятора форд фокус 2

Обновлено: 06.07.2024


На одном из светофоров заметил, что мгновенный расход у меня не 0.7-0.8 как обычно а 1.1–1.2 ну доехал домой, открываю капот а там акб парит во всю 🤦🏻‍♂️, и запах такой от него что тошнит 🤢, быстро скинул акб с подкапотки залил там все водой как мне подсказали там электролит который все может разъест( на следующий день взял у друга Машину и поехал за новым акб, выбор пал на акб MUTLU 60 АЧ, крышки акб у меня нету так что не парюсь что он выше нужного для форда. Но все же в поиске крышки теперь как нибудь да поставлю ее по умному 😄. Поставил новый акб Машина завелась нормально расход стал как и был 0.7-0.8 радуюсь, но решил поехать проверить заряд туда где покупал акб замерили вилкой а заряд был такой, что поднимался и до 15 и до 16 🤷🏻‍♂️, найти хорошего электрика в городе сложно попросил друга посмотреть мой генератор, в итоге разобрав генератор — диодный мост был целый, решили что реле регулятор полетел да и щетки там уже были почти стертые и тут начались поиски Реле у меня в Городе точно нету даже искать не стал точно не нашёл бы, в итоге было найдено в другом городе и я поехал за ним 100 км туда и обратно и оно у меня. Можно было бы конечно заказать подождать пару дней ноооо не люблю когда Машина долго стоит ещё и у кого то так что все стараюсь решить одним днём. За одно купил два подшипника их тоже заменил, раз уже все разобрано и друг сказал уже начинают шуметь. По итогу заменив Реле регулятор в котором сразу идут новые щетки, шоколадка, завели Машину и заряд стал 14.4-14.5. Ну а до всех этих манипуляций я заехал к знакомому на мойку помыть двигатель от всего этого чтобы вышло с акб хотя вроде там мало что вылилось, честно боялся мыть двигатель хотел все закрыть там но пока курил друг уже там все запенил 😄 и сказал, что будет все нормально нууу не соврал пока все отлично и движок блестит, теперь буду мыть подкапотку почаще. И хочу поставить вольтметр в салон, думаю заказать с али такой который на 2 usb и посередине вольтметр и заменить им прикуриватель в подлокотнике.


Часто приезжают 2-е Фокусы и Мазды 3 с типичной для них проблемой. Нет зарядки или перезаряд.
Часто при таких симптомах диагносты "приговаривают" генератор. Но после ремонта генератора ситуация не меняется. Вот тогда- то они ищут реальную причину неисправности.
Дело в том, что генератор на них не простой, а с электронным управлением ЭБУ двигателя. И приходит на него три тонких проводочка, отдельным разъемом. Два провода идут на ЭБУ, а третий в подкапотный блок предохранителей.
Вот с ним- то и происходит беда. Вернее с самим проводом ничего не происходит, а вот с "плюсовой" шиной да. Она попросту сгнивает, ввиду отсутствия влагозащиты.
Перенос клеммы предохранителя в свободное место этой же шины, решает проблему.
Поэтому не "ведитесь" на поспешные "приговоры". Настоятельно требуйте проверить тонкий провод, с постоянным плюсом, на генераторе нагрузкой( лампочкой 21 Вт).
Ну вот и всё. Если вам оказалась полезна данная запись, жмите палец вверх. Спасибо.


9 апреля

96odyvanchik69
менял батарейки аж 3 штуки. 1 новый практически он перезаряд хватанул конкреный. ремонт моего щас вылезит в 11к. на валберисе нашел такой же только сборка российская по моему( ну не суть важна) 19к

posted image


KriegSnake я вот вообще не понял, в чем претензия к новой АБ? То что циферки на приборке некрасивые? Машина заводится, что еще нужно?


5 апреля

KriegSnake я вот вообще не понял, в чем претензия к новой АБ? То что циферки на приборке некрасивые? Машина заводится, что еще нужно?



Не верю, что напряжением 15.2в можно зарядить кальциевый акб даже до 100%, а уж перезарядить точно не получится.


14 дек абря 2021 mobile



14 дек абря 2021 mobile



Добрый день! FF2 (дорест) 2006г.в. 1,8, пробег 308 т.км.
Загудел гена. Вскрытие показало, что умерли 2 диода. Один звенит в обе стороны, у второго нога оторвалась.
Был установлен мост Mobiletron RN-37. Также новые щетки Cargo и было решено заменить РР на Mobiletron VR-H2005-88 из-за сломанной колодки под фишку. Кольца коллектора в нормальном состоянии, не коротят, "мясо" на них еще есть.Подшипники также в идеале.
Во время переборки прозвонили статор - все ОК. После установки гула нет, заряд 14,1. 14,4 на ХХ, при потребителях падает до 13,8.

Через 2 дня после ремонта загорелась контролька АКБ, напряжение 11,7 , ошибка Р1246 и заряда нет до тех пор пока не заглушишь и не скинешь, секунд на 5, клемму с АКБ. После этого заряд снова в норме и может день-два не беспокоить, а может 3-4 раза за день напрягать. В монтажном блоке (под капотом) все сухо и чисто, окислов нет. Также как и нет предохранителя F30 - 3A. Его там похоже никогда и не было.
Сегодня утром был новый трабл, пошел перезаряд до 19В и целый лес ошибок. Лечение было все то же - снятие клеммы.

Кто что посоветует? Вернуть старый РР (я его не выкинул), смотреть проводку, или еще что-то?


7 дек абря 2021 mobile


Возвращать 120а не буду. Всё и так выяснилось. В общем в кратце.


Потом через несколько часов эксперимента ради, я поставил диод вместо предохранителя цепи зарядки, напряжение стало 15.1 по БК, на клеммах 15.3 замерил тестером.

И тут пришла мне в голову следующая мысль: а что если, до замены генератора у нас с тобой были окислы в фишке управления генератором, в следствие и падение напряжения в цепи управления зарядкой, ну поднимание напряжения самим РР из-за этого. Ведь диод именно так и работает, на нем происходит падение напряжение, генератор думает, что в сети маловато напруги и добавляет.
А установив новый 150а генератор, почистив контакты и разъёмы всё пришло в заводскую норму, к которой мы не привыкли. За эти два дня было проверено как минимум 3 фокуса с генератором 120а, и у всех не более 14.5в по БК. Значит 150а генератор не при чём. Все сейчас нормально.
Будет ли жить долго генератор при такой нормальной работе, не знаю, но опыт многих говорит о разном, кому как повезет.
Поезжу пока с диодом, всё равно морозы, посмотрю как это повлияет на степень заряженности АКБ. Если особой разницы не замечу, верну на место предохранитель.


Всем привет! Хочу поделиться наблюдением, заодно пытаюсь понять в чем причина. Фф2 рест 2.0 мт, регион эксплуатации - СПб, морозы до -25°С. Спрячу много букв

Поменял пару-тройку лет назад родной генератор 120А на денсо 150А (артикул DAN934), по причине желания установить эпвс и не иметь проблем с нехваткой мощности. Всё встало болт-он, новые ремни и ролик заодно подкинул и РСМ сразу перепрошил под 150А, чтоб все по фен-шую.

Сначала я не предал этому должного внимания, подумал что старый генератор наоборот давал перезаряд , подумал, может оно и к лучшему, лампочки будут дольше жить ))
Но, раньше я со старым геной вообще не знал, что такое носить домой АКБ для подзарядки в зимнее время. Сигналка с обратной связью всегда показывала напряжение на АКБ порядка 12.7-12.8 спустя ночь простоя на морозе, и в течение 4х лет я даже понятия не имел как вытаскивается аккум из подкапотки.

С новым геной, ощущение что АКБ всегда недозаряжен теперь в морозы, например несколько дней езжу по 2-3ч в день, поездки нормальные не короткие, паркуюсь вечером, через час сигналка показывает 12.8в, а утром уже 12.6в, потом ещё несколько часов 12.4в. Если же я АКБ беру домой на стационарную зарядку, то такого не происходит в первые дни, машина стоит ночь, и на утро 12.8в. из чего делаю выводы, что дело не в больших утечках тока (замерял, там около 50ма через 30 мин при заснувшем кан) , а в том, что АКБ не успевает получить необходимый заряд.
Замена аккумулятора на новый не даёт ничего, всё тоже самое, что и после стационарной зарядки, первую неделю держится, дальше постепенно падает степень заряженности АКБ, как бы активно я не ездил. Это даже заметно и весной и осенью, просто не так остро.

Вот думаю, как теперь вернуть необходимое напряжение в бортовой сети, для зимней эксплуатации, чтобы не бегать раз в 2-4 недели с АКБ на дозарядку. Заводится машина всегда нормально, но это пока АКБ свежий и слежк всегда за ним, а если пустить процесс на самотёк, его свежесть потеряется быстро.


Ошибок по зарядке нет, клеммы все чистые, в блоке предов всё отлично, на вытаскивание 10а предохранителя зарядки реагирует сразу.
Просто хочу вернуть то время, когда АКБ жил тихонько под капотом годами без необходимости дозарядки. У кого какие мысли? С чего начать?


17 нояб ря 2021

Всем привет друзья.

Форд С-Макс, 2008г, 2.0 автомат, Титаниум.

Был приговорён генератор, отогнал в сервис, всё прозвонили, посмотрели, предохранитель чистый, провода звонятся всё, сняли-говорят нужен ремонт. Отдали в ремонт, поменяли диодный мост, щётки, и реле. Собрали и позвонили мне что машина готова, но уточнили, "Вы нам машину отдали с ошибкой по АКПП. Я говорю нет, какие ошибки ещё?? это было вчера 16/11, и не успел забрать тачку, перенёс на утро.

17/11
В итоге сегодня приехал, завожу авто, сразу вылезает на бортовом что " неисправность коробки передач". Пытаюсь переключить на драйв, и тут такой пинок, что двигатель чуть не вылетел. Говорю им что за дела такие, я в шоках до сих пор, Машину оставил им, так как электрик сегодня выходной и будет завтра.

До момента снятия и переборке гены, по АКПП нареканий не было никогда, а тут такое.

Вопрос к экспертам, что может быть? И как связались гена с коробкой. Вычитал на форусе Мерседес МЛ, что коробка уходит в аварию при перезаряде генератора.

Тут явно что то с электрикой, так как АКПП работала в штатном режиме, а именно после снятия и установки произошла такая беда

Начали лечить что на холодную пробую переключаться, а машину нам отдавали горячую


9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

Народ так подскажет кто или нет на всеволжский 2 литра автомат на генератор подойдет реле регулятор Magnetti Marelli номер 85562801, или нужно другое какоето Magnetti Marelli .

Задал вопрпос в теммах по эксплуатации, но что-то ответа не получил, может из-за тго что ряд тем объединили и кто обещал ответить не может найти кому и где, так вот вопрос в следующем накрылось реле регулятор на генераторе, на самом реле надпись magneti marreli никаких номеров нет, на генераторе наклейка с надмписью форд и какието номера, так вот подайдет ли на генератор реле magneti marreli с номером 85562801 машина всеволжская, 2 литра, автомат VIN X9FNXXEEDN3E06209, очень прошу помочь ответом, в наличии нет, завтра надо заказ оплатить, очень не хочется на деньги попасть если не подайдет.

Нужен совет. FF1, американец, 2002, 2л. После покупки его в феврале сего года (без пробега по РФ), через две-три недели начала гореть лампа АКБ. Сначала переодически включалась, и гасла при остановки. Через 2-3 часа уже просто горела постоянно. Проездил с ней около недели. Когда менял расходники в фордовском сервисе в Кунцево, попросил выяснить причину. Сказали, что генератор дает перезарядку на АКБ, и для ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКИ посоветовали заменить генератор. Сразу заехал на кунцевский рынок и местным мастерам, которые подтвердили перезарядку. Причем дали совершенно противоположные советы: один посоветовал снять нагрузку с АКБ, выключив основные потребители (музыку, печку (ЗИМОЙ), обогрев и т.п.); а другой наоборот всё включить, чтобы не вскипел АКБ при перезарядке. Не знаю почему, но послушал второго (наверное убедительнее говорил). Включил всё что можно, и . о чудо. лампа погасла. Но довольный ехал недолго. Минут через 20-30 машина заглохла на ходу, завелась опять, черз километр опять заглохла, и окончательно встала еще через км. АКБ сдох совсем. Пока ждал эвакуатор даже аварийка перестала работать.
Снял генератор, отвез в сервис по их ремонту (перекресток Рябиновой и Верейской). Протестировав его сказали, что умер диодный мост. Его замена, + замена подшибников - около 4 тыс.р. Все работало нормально до последней недели. Сначала лампа раз загорелась с утра, через минуту после завода двигателя. Стоя нажал на газ - сразу потухла. Не горела две недели. За эо время менял корпус термостата (пришлось около 2-х недель езлить с протекющим) и чистил регулятор холостого хода. Сейчас переодически загорается, причем не могу ни с чем связать. Редко на холодной, через мин после старта (гаснет когда дашь немного газу), иногда после часа-двух езды, и загорается на ходу. Гаснет сама, иногда через 10-15 мин, иногда через 1-2 мин. Иногда вообще не загорается.
На что думать? Контакт? Опять генератор? Ремень? АКБ, кстати стоит старый, но притензий к нему не было.

Читайте также: