Рычаги передней подвески форд фокус 2 какие лучше

Обновлено: 06.07.2024

Всем доброго времени суток! Два года как стал владельцем ff2 2.0 автомат, универсал 2007г.в. пробег на спидометре 130 000(но думаю был скручен предыдущим владельцем, так, что думаю около 180 000) На днях в сервисе рекомендовали заменить передние рычаги, т.к. сайлентблоки убитые и правая шаровая тоже еле дышит. Решил менять рычаги и встал вопрос, какие ставить?! Оригинал или аналог?! Если аналог то какой фирмы лучше(надежнее)? Если есть надежная информация по данному вопросу, буду примного благодарен.


Итак, в планах в самое ближайшее время заменить передние рычаги подвески. Выбор пока падает на лемфердер. Интересно узнать, кто что ставил, и как по качеству.

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 34


на 105 ткм менял сайленты на лемфердер, 55ткм уже проехал — все в порядке!


Ну значит с лемфердер точно не ошибусь


приобрел TRW, в сервисе, когда меняли, сказали, что нормальные они))


Тут уж смотря какой сервис)


Перебирал рычаг полностью, сайлентблоки Lemforder(1335р×2 и 300р×2) и шаровая TRW(670р×2).За работу отдал 1600р за оба рычага.Итого рычаг мне обошелся в 3105 р.А там смотри сам, дело хозяйское-можешь купить рычаг в сборе, но выйдет практически вдвое дороже.


Новый NK-шный рычаг 3,5к за штуку, по мне так лучше уж в сборе брать…


Суть в том, что ты покупаешь неоригинальный рычаг не особо известной немецкой фирмы.Если уверен в нем-бери, я решил оставить оригинальный рычаг.Поставил сайлентблоки и шаровую, которые идут в оригинальном рычаге, и теперь полностью уверен, что через 10-15 т.к. ему не придет капец.Плюс юзал просторы интернета, жалуются на шаровую от NK, быстро выходит из строя, а это переплата за покупку шаровой, демонтаж-монтаж.Это моё сугубо личное мнение, я могу и ошибаться.


Перебирал рычаг полностью, сайлентблоки Lemforder(1335р×2 и 300р×2) и шаровая TRW(670р×2).За работу отдал 1600р за оба рычага.Итого рычаг мне обошелся в 3105 р.А там смотри сам, дело хозяйское-можешь купить рычаг в сборе, но выйдет практически вдвое дороже.

Интересно, буду думать:)


Если шаровые еще норм то проще сами сайлентблоки заменить 3341301 LEMFORDER ( 1317 р 1шт), 3341201 LEMFORDER ( 314 р 1шт) Цены в автодоке.


Давно была нужда заменить передние рычаги. Дошли руки и до этого. Закупил нужные запчасти. Что я купил.




Далее заехал на яму и принялся за дело.
На самом деле многие люди обходятся и без ямы т.к. с ямой бывают проблемы. Но скажу что снизу откручивать болты рычага удобнее.
Делал все самостоятельно и в первый раз. Не каких проблем не возникло. Информацию, как это делать черпал с форума и с драйва, по этому не стану писать подробный мануал, остановлюсь только деталях. Все соединения открутились без проблем и без лезущих на лоб глаз, и без WD40. К стати, как оказалось все детали были еще родные, о чем свидетельствовало наличие заводского фиксатора резьбы на болтах и их девственное состояние, а ведь пробег подошло уже до 140 тысяч и 14 годам эксплуатации причем это по нашим дорогам.

Открутил колесо, вывернул руль.


Далее открутил остальные болты.
Стал осматривать рычаг. Увидел следующее.


Задний сайлентблок был в печальном состоянии. На столько печальном, что я зажал в тисках рычаг и руками, приложив минимальные усилия, смог провернуть верхнюю обойму сайлетблока на 360 градусов и снять ее.



Далее с помощью зубила и молотка избавился от нижней обоймы сайлента.

Шаровая и передний сайлент были еще в нормальном состоянии, но раз уж полез туда и купил запчасти, все поменял.
Высверлил заклепки крепления шаровой.


Далее демонтировал передний сайлент путем срезания резины до втулки и выдавливания его с помощью тисков. К сожалению фото не получилось сделать.

Принялся ставить новые детали.
Первым был передний сайлентблок. Запрессовывал я его путем обильного смазывания жидким мылом и с помощью все тех же тисков. Вот он на месте


Далее была шаровая. Тут все просто, вставил затянул болты.


Далее запрессовывал собственно виновников мероприятии — задние сайленты. Зажал в тисках рычаг очистил поверхность и смазал все тем же жидким мылом, ориентировался по ранее сделанным меткам (это важно). Это очень тонкий процесс, так как часть внутренней обоймы состоит из хрупкого металла, важно его не повредить. Я взял головку на 22 и наносил удары по внутренней обойме тяжелым молотком.


Поставил на место.


У кого есть вопросы, с удовольствием отвечу !

Передний сайлентблок переднего рычага TRW — JBU660 (386 р.) х2
Задний сайлентблок переднего рычага LEMFORDER — 3341301 (1056 р.) х2
Шаровая опора (18мм) TRW — JBJ722 (705 р.) х2

В данной статье вы узнаете, что нужно знать при покупке о таких деталях подвески для Форда, как рычаги, тяги, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и пыльники . Вы узнаете, какие бывают виды неисправностей, как они себя проявляют и какие запчасти лучше
купить. Про пружины и амортизаторы существуют отдельные статьи.

Для покупателей запчастей предлагаю посмотреть на таблицу с брендами и качеством. Вся информация получена на основе отзывов сотен людей и собственном опыте.

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер)

(В основном Турция, Китай, Белоруссия)


Рисунок-передняя подвеска
1.Рычаг подвески
2.Опора шаровая
3.Кулак
4.Ступица
5.Амортизатор и пружина
6.Тяга стабилизатора
7. Втулка стабилизатора
8. Стабилизатор
9. Подрамник

Передние рычаги Форд . Состоят из шаровой опоры, двух сайлентблоков. Допустимо их менять по отдельности. Срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля, 50-150 тысяч километров.

Сайлентблок в среднем служит 50-150 тысяч километров, в зависимости от типа езды и состояния дорог, на него идет вся нагрузка, он служит передаточным звеном между узлами подвески. Первые признаки его неисправности - поведение автомобиля. Автомобиль "швыряет" по ровной дороге, на осмотре подвески сайлентблоки могут выглядеть порванными, с отслоениями, с трещинами.

Замена сайлентблока сложная операция, требующая специального пресса и оправок определенного размера, а так же квалифицированного мастера, который проведет всю операцию по выпресовке и запрессовке сайлетблоков. К сожалению, у мастеров не всегда получается правильно выполнить данные операции, бывает что повреждается рычаг при выпресовке, бывает криво запрессуют, в любом случае это сказывается на долговечности замененного узла. При замене сайлентблоков пользуйтесь услугами только хорошо оборудованных СТО с надежными мастерами.

Рисунок- Передний рычаг Форд Фокус 2


В случае, если на СТО выявлена дополнительная неисправность рычага, например требует замены шаровая опора, то дешевле будет заменить весь рычаг в сборе. Это будет дешевле, чем менять отдельно шаровую опору и сайлентблок, и надежнее, так как сайлентблок на новом рычаге будет установлен в заводских условиях.

Шаровая опора представляет собой шаровой шарнир, соединяет кулак автомобиля и рычаг. На неё воздействует большая нагрузка. Выход из строя сопровождается стуком, если вовремя не заменить деталь то колесо может "сложиться", то есть упадет на бок.

Если Вы самостоятельно выбираете передний рычаг или шаровую опору - обратите внимание на диаметр шаровой опоры - по ВИН номеру он может не отсекаться, если это происходит, то необходимо пролистать каталог до кулака и посмотреть примечание - там написано под какую шаровую стоит кулак.

Рулевые тяги и наконечники.

Рулевые тяги и наконечники передают усилие водителя при повороте руля на поворотные кулаки, за счет чего автомобиль может поворачивать. На рулевых тягах есть резьба и гайка, с помощью которых регулируется так называемый угол схождения. Тяга соединяется с рейкой шарниром, поверх места сочленения надевается гофрированный пыльник рулевой рейки, который от времени или износа может повредиться, и внутрь шарнира будет попадать грязь, что может привести к выходу из строя рулевой тяги. Для профилактики необходимо при каждом ТО производить осмотр пыльников рейки.


Рисунок - рулевая рейка, пособие для автомехаников


Рисунок - рулевой наконечник

Рулевые наконечники служат для передачи усилия от рулевой тяги на поворотный кулака автомобиля.
Пыльник может рваться, трескаться, может слететь хомут. Если это произошло, то внутрь шарнира будет попадать вода, образуется люфт, и водитель будет чувствовать люфт рулевого колеса, а также будет слышать посторонние звуки. Если Вам необходимо заменить рулевой наконечник - покупайте только качественные запчасти, потому что при каждой замене рулевых наконечников необходимо ехать на процедуру регулировки установки колес, а это стоит примерно 1500-2000 рублей. Поэтому выгодно купить хорошую деталь и заменить её на долго.

Ступица колеса. Является важным элементом конструкции автомобиля, к ней крепится колесо автомобиля с одной стороны, и подвеска с другой стороны(через кулак или цапфу). Ступица автомобиля имеет подшипник, который может быть как съёмным при ремонте, так и не съёмным. Зачастую на автомобилях Форд при замене ступичного подшипника меняется ступица в сборе с подшипником, например передняя ступица Форд Фокус 2 или задняя ступица Форд Мондео.



Рисунок ступица колеса (обозначена 0482-cuf)

Стойка стабилизатора соединяет стабилизатор и рычаг подвески(или амортизатор). Влияет наход подвески и крены в поворотах.


Рисунок - стойка стабилизатора(схема)


Рисунок - стойка стабилизатора

Как вывод можно сказать следующее - выбирайте внимательно детали ходовой части, от их качества напрямую завесит Ваша безопасность и долговечность Вашего автомобиля. Детали которые следует менять парами - стойки и втулки стабилизатора, пружины и амортизаторы - меняйте только парами.

Читайте также: