Как снять быстросъемный топливный штуцер форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Не помогло
Сниматься все равно не хочет,

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Konstantinopol , спреями-клинерами или wd-40 - не пробовал грязь из щелей выдуть?
На обратке ГУР сия манипуляция помогает подобный разъём снимать.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

В ВАЗовском или Казельем магазине ближе и быстрее, купи там магистральку с быстросъёмом, быстросъём отдельно и потренируйся с феном на "кошках" купленных. Должно получиться.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

WD40 задувал - не помогает, да и не грязно там изначально было.
И ничего вроде не излохмачено.
Сами-то кнопки нажимаются вполне, только что-то там держит все равно, пробовал заглянуть, повернув фильтр к себе(вторая-то часть снимается легко, потому могу крутить его как угодно и разворачивать) - вполне может быть внутренние пластмасски сломались, такое ведь может быть?
Насчет быстросъема Вазовского-газовского не совсем понял:
Там аналогичные быстросъемы, взаимозаменяемые с нашими?
Тренироваться на предмет чего:?
- обрезать у штуцера родной провод, потом нагреть феном и вставить новый штуцер?
(Вообще кто-то из присутствующих менял сам быстросъем - без съема трубки целиком, или это невозможно?)

- или как-то прилаживать целиком быстросъем от вазовского вместо родного?

Насчет разобрать быстросъем - там надо как-то поддеть квадратные нажимы тонкой отверткой и вытащить их, а потом заменить на аналогичные зажимы газовские так что-ли?


И потом вопрос - какой нужен быстросъем:
Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 7.89 мм Г образные
Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 9.89 мм Г образный

или какой-то другой?

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Кнопки меняются на отстёгнутом от фильтра быстросъёме, в штуцерном отверстии сжимаешь колечко (-и) и весь зажим с кнопками в какую-нибудь сторону кнопок, через их "окошко" вынимаешь, меняешь с донорского. По толщине шлангов не скажу, тебе удобнее колумбиком измерить и купить аналог.
Раз не измохратил ещё ни чего, то воспользуйся серией подходов по снятию, но без пристрастия: жим на кнопки не фанатичный, 100% грязь у резинового колечка ( а у тебя по ходу ещё и алюминиевый фильтр, судя по фоте, значит конкретная грязь), то есть усилие больше на вытягивание фильтра прикладывай чем на жим кнопок. Возможно донорский быстросъём понадобится из-за колечка резинового. И если есть под рукой, у знакомого, компрессор - продуй как следует "восьмью очами" щели быстросъёма, возможно несколько серий. Глядишь и обойдется без замены. При удачном окончании работ с заменой фильтра обмотай скотчем ( лучше алюминиевым) быстросъёмы, на будущее.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

И все-таки для меня главный вопрос:
Если не получится снять и по заезде например на сервис - мне скажут что разъем не снять и надо менять всю трубку при цене примерно в 3500 рублей оной?
- покупать за 3500 и менять?
- обрезать старый штуцер и при помощи фена насаживать новый ( со снятием всего шланга или без снятия)?
- прилаживать шланг со штуцерами от ГАЗ-ВАЗ?

И потом, вариант как-то избавиться от этих быстросъемов и перейти на систему хомутов - реален?

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

По фоте - не там и не здесь, а через ШТУЦЕРНОЕ отверстие (торчок от фильтра куда входит))), то есть кнопки вынимаешь с отстёгнутого от фильтра быстросъёма. Обилие букв только лишь для того чтобы сохранить родную деталь, и любой самопал в этом месте должен быть профессиональным, хотя бы по количеству раз.А донорский нужен будет как источник кнопок и резинового кольца, главное чтобы новый фильтр стопорился и не было течи.

Самый туфтовый вариант.
Старый штуцер не обязательно резать, и работа с феном должна быть с огнетушителем наготове и влажной тряпкой под рукой!, феном подогреть полиамидную трубку вынуть старый и вставить (на горячую) новый. Герметичность соединения за счёт резинового колечка на ёршике, надежность за счёт рельефа ерша.
Предложение "потренироваться на кошках" чтоб почувствовать как не перегреть трубку.
И всё-таки дойди до Казельевого магазина, там должен быть такой же короткий топливопровод, рублей за триста. - Это на случай форс мажора))) Удачи.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Насчет огнетушителя и тряпки - есть и то и другое!

Хотя справедливости ради надо сказать, что вторую-то часть я отстегиваю нормально и поэтому могу отвести на оставшейся трубке достаточно далеко от бензобака и других трубок.

Кстати по методике форума, перед съемом топливного фильтра, надо снимать клемму, вынимать F15, потом ставить клемму - запускать, ждать пока выработается бензин, и только потом снимать. Но насколько я понял, такая операция оставляет ошибку в мозгах -не? Плюс мафон каждый раз код вбивать.

Потому решил снимать так, только через час -два после последнего запуска двигателя.
Могу сказать, что вытекло всего несколько капель топлива, хотя я вооружился емкостью.

Как-то непонятно, отчего такая разница в цене - ведь понятно что и там и там Китай.

И все-таки вопрос-то так и не раскрыт, а именно:

Штуцер от Газели взаимозаменяем со штуцером Ford, без каких-то доработок.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Диаметр одинаковый? Топливо по тем же параметрам. Всё-таки где-то надули.
"Али" такой же развал как на любом другом базарчике. "Жемчужину найдёшь ты на базарной площади." (с)

Кстати по методике форума, перед съемом топливного фильтра, надо снимать клемму, вынимать F15, потом ставить клемму - запускать, ждать пока выработается бензин, и только потом снимать. Но насколько я понял, такая операция оставляет ошибку в мозгах -не?

Много ходов и перестраховка. Если отстегнул один штуцер и ни фигу (огнетушитель с тряпкой на стрёме), то и не тревожь бардачёк.

Не всегда получается легко снять быстросъёмные соединения топливных трубок, при замене топливного фильтра.

Для этих целей можно изготовить самодельное приспособление.

Автовладельцы, которые самостоятельно выполняют ТО (замену фильтров), часто сталкиваются с проблемами при снятии топливных трубок с быстросъёмными разъёмами.

Дело в том, что в них забивается грязь, кроме того иногда к ним сложно подобраться и тем более сложно нажать на разъем.

Поэтому я изготовил самодельный съёмник.

Перед снятием топливных трубок (с фильтра, топливного бака и т.д.) их необходимо промыть и продуть, чтобы грязь не попала в трубки!

Как снять штуцер с топливного фильтра FT2003 дизель 2.0? ⇐ Transit. Система питания

Как снять штуцер с топливного фильтра FT2003 дизель 2.0? - IMG_20190709_190819-50.jpg

Не могу понять куда нужно нажать на быстросъемном соединителе, чтобы освободить защелки.
Никаких кнопочек не вижу.

Теперь думаю, может всё это суета и лишние хлопоты?
Видел ролики где ставят сухой фильтр и через несколько секунд работы стартера весь воздух выгоняется. Движок запускается.
Или наливают просто солярку из бутылки в новый фильтр.

Так тоже можно? Кто как делает?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Как снять штуцер с топливного фильтра FT2003 дизель 2.0? - быстросъем.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик спасибо за подсказку, туда пробовал нажимать (ещё до публикации поста) но не похоже, что это кнопка. Я пока ждал откликов на пост, прочитал все ветки на эту тему, попадалась информация. что кнопка находится снизу, на противоположной стороне, нажимать нужно маленькой отверткой. Не проверял. Решил не трогать быстросъём, а просто наполнил новый фильтр под завязку и установил. Завелся сразу, как будто ничего не делал. Проработал 15 минут - всё пока ОК.

Груша для подкачки топлива осталась неиспользованной. Решил,что буду возить с собой + 2 соединителя "елочка 10мм" на случай "обсыхания". Тогда уже разрежу подающий топливопровод и в разрыв поставлю грушу.

troshki , спасибо за видео, я его раньше видел. Если бы у меня так явно была видна кнопка, вопросов вообще бы не было.
Пластмассовое кольцо на стойке руками открутить не получилось, помог съемник для масляного фильтра. Нужно брать Клещи или Съемник со стальной лентой (как у меня), т.к. цепь не пролезет между фильтром и стенкой моторного отсека


Обнаружилась течь соляры по корпусу топливного фильтра, модели 97-2000г. на дизелях. Вот он зараза!

ПО ЭТОМУ РИСУЮ СВОЮ ЭПОПЕЮ ПО РЕМОНТУ БЫСТРОСЪЕМОВ
быстросъемы типовые, корпусе топливного фильтра и на трубках подходящих к насосу подкачки.
Для ремонта потребуются следующие инструменты:
- пинцет - для установки колечек
- крючек (на фото проволока 1,6мм, край расклепан и заострен) - для извлечения колечек
- нож (может быть другой инструмент)


1) снимаем ножом крышечки, с нажимными элементами, подковыривая их с обеих сторон

крышечка защелкивается буртиками за канавку в быстросъме

2) Извлекаем цангу, по фото ниже по стрелке, подковырнул ножом и извлек пинцетом

Читайте также: