Форд галакси не крутит стартер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ребятушки, помогайте, советуйте, подсказывайте.
Совсем недавно поменял свой макс с 2007 на 2010 (создавал тут темку). Но прошло совсем немного времени и познал я печаль (((
Собственно сам авто 2010 гв, 2,3л автомат.
Проблема в следующем.
Вот я вышел из дома, жмахнул сигналочку, сел на сиденье, вставил ключ, повернул, а на выходе ничего. То есть зажигание включилось, всё работает, никаких ошибок, но при переводе ключа в крайнее положение стартер не крутит. Вообще ничего не происходит. Подождав минут 20 и в течении всего этого времени пытаясь завестись, машина, вдруг, после очередной попытки, ни с того ни с сего заводится. И такая вещь чаще всего бывает после поездки, то есть я там проехал км 40, остановился у палаточки купить минералки, машину заглушил, через 2 мин подхожу и завести уже не могу, приходится ждать мин 20-30.
Периодичность возникновения проблемы и какие-то закономерности её проявления выявить не удалось, ибо можно 2 недели спокойно кататься, а можно так встрять пару раз за день.
Гонял ессно на сервис, машину забрали, сказали что надо ждать пока эта проблема себя проявит. Ждал 3 часа, у них получилось её не завести, электрик покопался и сказал что со стартером всё ок, надо искать дальше, но это потребует много времени, а тогда я ждать не мог и уехал. Второй раз пригнал, она простояла у них 2 дня и они так и не смогли её "сломать". Машину у них забрал и уехал в отпуск на ней в Белоруссию Гарантия закончилась, теперь повезу машину в свой сервис, где чинил свой макс 2007гв.
ПЕред этим хочу спросить у вас, может у кого такое было или есть какие мысли.
Похожую тему не нашел, решил создать свою. Заранее благодарен за ответы

Ребятушки, помогайте, советуйте, подсказывайте.
Совсем недавно поменял свой макс с 2007 на 2010 (создавал тут темку). Но прошло совсем немного времени и познал я печаль (((
Собственно сам авто 2010 гв, 2,3л автомат.
Проблема в следующем.
Вот я вышел из дома, жмахнул сигналочку, сел на сиденье, вставил ключ, повернул, а на выходе ничего. То есть зажигание включилось, всё работает, никаких ошибок, но при переводе ключа в крайнее положение стартер не крутит. Вообще ничего не происходит. Подождав минут 20 и в течении всего этого времени пытаясь завестись, машина, вдруг, после очередной попытки, ни с того ни с сего заводится. И такая вещь чаще всего бывает после поездки, то есть я там проехал км 40, остановился у палаточки купить минералки, машину заглушил, через 2 мин подхожу и завести уже не могу, приходится ждать мин 20-30.
Периодичность возникновения проблемы и какие-то закономерности её проявления выявить не удалось, ибо можно 2 недели спокойно кататься, а можно так встрять пару раз за день.
Гонял ессно на сервис, машину забрали, сказали что надо ждать пока эта проблема себя проявит. Ждал 3 часа, у них получилось её не завести, электрик покопался и сказал что со стартером всё ок, надо искать дальше, но это потребует много времени, а тогда я ждать не мог и уехал. Второй раз пригнал, она простояла у них 2 дня и они так и не смогли её "сломать". Машину у них забрал и уехал в отпуск на ней в Белоруссию Гарантия закончилась, теперь повезу машину в свой сервис, где чинил свой макс 2007гв.
ПЕред этим хочу спросить у вас, может у кого такое было или есть какие мысли.
Похожую тему не нашел, решил создать свою. Заранее благодарен за ответы

Ситуация:
- месяц назад начался дефект
- ключ на старт - а в ответ слышу щелчок реле в салоне и щелчок от втягивающего под капотом
- думаю НЕ иммобилайзер
- ранее ключом раза со 2-го или 5-го нормально самоизлечивалось и заводилось
- в пятницу так и НЕ начало крутить (слышу только втягивающее)

Вопрос:
- это стартер менять?
- или всё же глядя на предыдущую самоизлечиваемость искать контакты (где?) ?

2. почем стартеры?

Что-то ничего в форуме не нашел.

Ситуация:
- месяц назад начался дефект
- ключ на старт - а в ответ слышу щелчок реле в салоне и щелчок от втягивающего под капотом
- думаю НЕ иммобилайзер
- ранее ключом раза со 2-го или 5-го нормально самоизлечивалось и заводилось
- в пятницу так и НЕ начало крутить (слышу только втягивающее)

Вопрос:
- это стартер менять?
- или всё же глядя на предыдущую самоизлечиваемость искать контакты (где?) ?

не жаловалси, акб год только.

там НЕ крутит, но при этом втягивающее щелкает, и лампочки не гаснут (оно даж не напрягается)

втягивающее отчетливо слышно как работает

Внутри втягивающего реле находится медный пятак, через который при срабатывании втягивающего питание подаётся на сам стартер. Если этот пятак или контакты которые он перемыкает окислилис или пригорели втягивающее будет срабатывать, но стартер крутить не будет или сработает после нескольких попыток.

там НЕ крутит, но при этом втягивающее щелкает, и лампочки не гаснут (оно даж не напрягается)

Попробуйте добраться рукой до втягивающего и перемкните обычным рожковым ключом два силовых контакта на нём. Зажигание можно не включать. Если стартер закрутится, то - замена втягивающего (ну или ремонт).

Попробуйте добраться рукой до втягивающего и перемкните обычным рожковым ключом два силовых контакта на нём. Зажигание можно не включать. Если стартер закрутится, то - замена втягивающего (ну или ремонт).

еще бы знать где оно у меня

Попробуйте добраться рукой до втягивающего и перемкните обычным рожковым ключом два силовых контакта на нём. Зажигание можно не включать. Если стартер закрутится, то - замена втягивающего (ну или ремонт).

Втягивающее - на стартере . А по поводу цены - экзист даёт от 6 до 22 т.р. Забейте 0 986 023 380.

Не забудь поставить машину на нетралку.

Прикрепленные файлы

А по поводу цены - экзист даёт от 6 до 22 т.р. Забейте 0 986 023 380.

Mikhail09 , прикурительным проводом кинь доп массы на движитель и посмотри - будет эффект или нет =)

стартер у нас так классно стоит, что и снизу его не сразу найдешь =(((

Mikhail09 , прикурительным проводом кинь доп массы на движитель и посмотри - будет эффект или нет =)

стартер у нас так классно стоит, что и снизу его не сразу найдешь =(((

а как до него добраца?

и что куда замыкать?

а то авто в паркинге и я думаю эвакуатор просто не влезет по высоте

Не пугай человека. Можно купить втягивающее отдельно, и цена будет в разы меньше.

Если бы Вы ещё указали артикул втягивающего для этого стартера, было бы совсем здорово.

Чтобы узнать артикул нужно знать VIN, а ещё лучше обратится к специалистам. По свей машине я пробил, цена втягивающего от 731,76 руб без доставки.

Mikhail09, разобрались со стартером? Что было, если не секрет?

1. искреннее спасибо за беспокойство

2. Нет, не разобрался, так и стоит в отапливаемой паркинге в офисе

3. денег на разберательство щас нету бывает в жизни )

4. как раз ломаю голову, толи эвакуатор звать (и руками к выходу вытолкнуть), толи механика на выезд позвать (но не понимаю подлезаемо оно у нас к стартеру или нет ваащето)

5. как раз п.4 (непонимание стратегии) и отодвигает разберательство


Вот меня и настигла поломка стартера.
Первые симптомы не заводки авто были еще осенью — решением проблемы стало зачистка окисленных контактов. А неделю назад, стартер заново начал напоминать о себе. Машина при запуске еле еле заводилась, такое чувство как будто севший акум. Но накинувши тестер стало ясно что с акумом все ок. Потом стартер тяжело крутил и через раз отказывал, я слегка постукивал молотком по нему (прошу строго не судить за это дикарство) и он оживал))). Но вчера стартер выдохся.
Процесс снятия не тяжелый — отсоединить клеммы и открутить два болта которые крепят стартер к коробке и гайку плюсовой клеммы.


С этим добром пошел к ремонтникам. Вскрытие показало что счетки стерлись по самое крепление и поцарапали (эти крепления счеток) ламели якоря. Вывод специалиста — якорь под замену (цена на АВТОТЕХНИКСЕ нового — 800 грн, счетки — 200 грн, и смазка всего этого добра). Заодно проверили втягующее и бэндекс — все ок. Стартер почистили, смазали все новой смазкой. Цена работы стала 1100 грн, фоток к сожалению нету так как делал мастер.
Попутно пока было время поменял предохранитель на туманки, а то не работали


В предыдущем писании я пытался понять, что случилось с машиной и почему перестала заводиться. Т.е. признаков жизни ваще не подавала. Был проделан целый комплекс работ по поиску причины. Т.е. проверялось и 109 реле(из предыдущей темы выявлено, что рабочее), 180 — тоже рабочее, т.к напруга на фишку идет. Самое главное выяснилось то, что здох стартер. Т.е. отвалилась(отгорела) косичка.



Почему и как это произошло — трудно понять. Ну что разбираться, нужно принимать решение по восстановлению стартера. Понес его в мастерскую по ремонту. Там сказали, что перегрет якорь, он покрылся цветными оттенками. Возможно изоляция лаковая где нибудь уже будет плохая. Предложили новый стартер маде ин Чина или якорь, оттудаваже(@Геннадий Ветров ). Я сказал, что подумаю. Решил свой проверить собственными силами.


То, что щеточный узел менять это понятно. А вот якорь. ? Прозвонил его тестером — все нормально, на корпус не звонится. Потом насмотревшись в Ютубе как проверяют якоря лампочкой на 220в решил и свой проверить. Данная проверка считается самой правильной и достоверной. Короче вот что получилось


Как оказалось в моем якоре существует межвитковое замыкание. Все, на помойку… :(
Ну что, делать нечего, иду на разборку. Решил взять б/у за $45/ На месте "продаван" (не буду дальше рифмовать) проверил якобы. Накинул плюс на втягивающее — выходит, на мотор — крутится . Ну все пучком думаю, пошел ставить… Когда поставил, ключ на старт — тишина … мать… :( Ну что опять не так то ?
Включая зажигание он даже не дергается. Подключаю лампочку к фишке — горит. Опять ничего не понимаю… Даю отдельный плюс на втягивающем — выстреливает. Походу где то просадка напряжения и не хилая, что втягивающее даже не запускается. Полез снимать контактную группу, сказали, что вроде она могла подгореть.
А вот как его снять — я не знаю. В сети ничего не нашел. Какие то только примеры, что нужно открутить стопорные болтики и т.д. Оказалось, что совсем не так. У меня КГ вот такая и крепится за счет двух защелок. Это я рассмотрел при нормальном освещении


Я почему то думал, что механизм КГ будет архи сложный. Но страхи развеялись, когда я держал его в руках.


Сами контактные пружины вытащить не удалось, зато можно разобрать и вытащить механизм управления с торца, со стороны ключа.


Короче контакты отмыл спиртом, потер немного наждачкой сколько можно было подлезть и собрал обратно.
С контактной группой было все в порядке. Потом дальше начал разбираться со стартером.
Я подумал, а почему от внешнего плюса оно выстреливает, но мотор стартера не запускается. Хм, прикол. Оказывается, этот стартер оказался кривым. Там проблема с пятаками во втягивающем. Т.е. втягивающее не передает плюс на косичку и мотор стартера. Блин, этого не хватало еще. К тому же все работы приходилось делать не в гараже, а на улице, лежа на снегу.
Снимаю стартер и отношу обратно. Продавец с кривой миной на меня посмотрел, и сказал, что я плохой и стартер у него рабочий :))) Я не стал спорить, ибо он не дал возможности объяснить ему принцип работы стартера и как правильно нужно его проверять. (сам поленился это сделать, понадеялся, что все нормально)
В итоге решил купить новый якорь, щеточный узел и заодно поменять большую втулку. Моя прежняя почему то быстро стерлась и бендикс скрежетал по ней. Неужели забыл смазку положить… не помню уже.




Быстро все без проблем собрал и пошел ставить на машину.
Когда прикручивал гайки, заметил что треснула изоляция на проводе к фишке втягивающего.


Но там чисто треснула изоляция, провод не перетерся. Заматал изолентой и подключил.

Ну что, пришел момент первого запуска. Ключ на старт (машина простояла почти полтора месяца на улице без движения.) И о чудо, я даже не успел подумать о возможных проблемах, как мене чем за секунду двигатель запустился без всяких проблем.

На этом работа была завершена. Сделан еще один не малый кусок работы по восстановлению машинки. :)

Читайте также: