Как убрать ксенон на форд фокус 2 дорестайлинг

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Братишки,сегодня на мыле в новостях прочитал о том,что узаконили лишение прав от6-12 месяцев за ксенон.- Гайцы совсем ох..ли что-ли?Есть мнения на этот счет?

есть конкретная статья по этому делу, ни окаком лишении прав там не говорица, какбы гайцам этого не хотелось! но я думаю onj скопро начнут наказывать за ксен не по госту

прочитал на оффициальном сайте гаи, да это пока только в одной республике россии ввели. скажу только что я не против ксенона и сам с ним езжу, бесит только когда он стоит в толи хреновых, толи слишком задранных вверх фарах и действительно слепит, так как светит не на дорогу. а куда то вдаль или в небо.

Chipizdrik писал(а): прочитал на оффициальном сайте гаи, да это пока только в одной республике россии ввели. скажу только что я не против ксенона и сам с ним езжу, бесит только когда он стоит в толи хреновых, толи слишком задранных вверх фарах и действительно слепит, так как светит не на дорогу. а куда то вдаль или в небо.

ну вообще раньше и на повозках как то ездили и на жигулях копейках да и много на чем, можно хоть на осле ездить. прогресс то не стоит на месте, светит ярче, потребляет меньше, перегорает реже.

Chipizdrik писал(а): ну вообще раньше и на повозках как то ездили и на жигулях копейках да и много на чем, можно хоть на осле ездить. прогресс то не стоит на месте, светит ярче, потребляет меньше, перегорает реже.

А я в салоне Федю взял с пробегом-ксенон уже стоял.Фишка в том,что сервисную книжку мне не отдали,кто его устанавливал не знаю,однако техосмотр в 2009 прошел без проблем,проверили корректор работает,все путем,а теперь уже и не знаю расстраиваться или забить.

Мне кажется что фикня все это, где-нибудь показуху сделают и все. Это как тонировку запрещают уже десятки лет.

Да. Хриново будет если запретят. У кого заводской ксенон, тому хорошо. А кто сам ставил. Что делать. Да, я понимаю, что можно в фары тупо засунуть енти лампы и гонять слепить ими всех подряд. А если допустим я, поставил себе тоже не заводской ксенон, подрегулировал фарки, почему нильзя. Впринципе, лично я, когда еду, то сам чуствую слеплю я своими фарами кого нибудь или нет. Если пешиходы щюрюца или встречные машины начинают мигать фарами, я их немного опускаю коректором фар! Вот и всё. Проста мы щяс живём уже в 21 веке, и я думаю что простые лампы скора вообще ставить не будут! Да! И наверное в недалёком будущем, какой нибудь Форд Фокус-10, начнёт стартовать как Ил-76. :D Будем рулить в небе, над просторами нашей родины, да и не только.


Правильный свет на линзах Hella 3, Родные лампы ксенон 4300к D1S в ближнем через линзы. И 2 дальних ксен + галоген H1.


Строго не советую браться за такое, если нет полной уверенности, что получиться дойти до конца. Очень много мелкой, муторной работы, DANGER. Потребуется много времени и терпения.
Простите, что много постов просто хотел, подробно все изложить, для тех кто возможно захочет повторить.
Итак завершение ремонта родного ксенона, была произведена замена стандартных линз на линзы хелла 3
1) про их покупку в этой записи брал на галогена.нет,
2) про адскую разборку читаем про разгром феном
3) про установку, адаптацию линз, примерку,
4) сборка сушка, если кому интересно.
5) самая первая попытка финальной сборки тоже неудачная
Вот что в итоге получилось, авторегулировка света и омыватель фар работают.


В общем и целом я разбирал эти злосчастные фары аж 3 раза первый раз дольше всего потом было легче. Теперь хочу подытожить, что в итоге получилось. После первой сборки выяснилось что фары потеют. И светят низко под ноги считай и регулировка не помогает фары я разобрал с помощью картонной коробки от фена промышленного.



Фары перестали потеть но по прежнему, светили под ноги, дело было в сентябре подошло время ехать на работу я отложил решение этой проблемы.
И в декабре я вернулся на родину опять и мы с моим замечательным и неповторимым папой взялись переделывать фары.
Разобрал фару по новой. И тут я использовал папин Киа-Рио как точку отсчета. Начертил на воротах где его фары светят и стал не собирая фары настраивать положение пучка света. Даже туда сюда прокатился без стекол. Регулировал положение линз шайбами и гайками. Добился правильного положения


Перед сборкой выяснилась моя главная ошибка, когда примеряли стекло, папа заметил что ЕПРСТ ангельские глазки, которые мне очень многие советовали не ставить, наглым образом касаются стекла фары.


И регулировка фар исчезает напрочь и механизм авторегулировки, который я считал умершим тоже отказывал упираясь вверх, как моторчики не сгорели ума не приложу.
Ангельские глазки были сняты, АГ диаметром 100мм в корне не подходят на форд с родным ксеном, знайте если кто будет ставить надо примерно 120мм.
Для сборки использовали герметик для изготовления прокладок Abro, так как не смогли найти нормальный герметик, 2 января почти все автомагазины были закрыты. Теперь фары светя как надо и очень меня радует свет, кстати в секцию дальнего свет я воткнул Osram Night Breaker,


теперь дальний и ближний свет меня просто офигенно радуют. А дальний "радует" всяких "гамноксенонщиков" тоже)))
Итак все мира и добра жмем нравится и рекомендуем. Я и мой папа старались правда. Надеюсь, кому то будет полезно

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.

Как снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:

posted image

Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.

Небольшое отступление от процесса инсталяции.

posted image

На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) - это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) - управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!

Вернёмся к инсталяции.

posted image

Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.

posted image

Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.

Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.

posted image

Так это выглядит.
Далее. в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.

posted image

Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).

posted image

Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в "маму" штатного внутреннего разъёми фары.

posted image

Не забываем о полярности. Коричневый - минус, белый - плюс!

Подключаем "папы" к "мамам", убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.

posted image
posted image

Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.

Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один - пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.

Плюсы. не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же. в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.

А зачем тебе ксен без заведенной машины? Слимы в туманах даже на заведенной так бородят у некоторых брендов .

sammer
ПТФ как ДХО юзаю. Часто оставляю включенными габариты с ПТФ. Получается что я не вижу днем горят лампы или нет.

Андрюха™
У меня до ТО тоже так было, и тоже . поймешь горят или нет. Когда галоген поставил, все с первого раза включается.

Вообщем опять купил лампы решил еще попробывать. Сейчас делал все капитально, снял фары закрепил колхоз лампы железными адаптерами, лампа сидит туго, шевелится если преложить хорошее усилие. Но опять на дороге как то не так. Я понимаю что КК не будет давать хорошей равномерности, но у меня стоял КК на тазу 2109 с его прожектором и рефленым стеклом пятно было лучше, так-же стоял на 12шке но там какая никакая линза. А тут на дороге много много маленьких галочек. У всех так или я все-же что-то делаю не так? Опять же когда я купил фф2 у меня везде стоял КК 6000к, пятно было лучше галочек таких небыло, возможно из-за того что было 6000к, ибо 4300к светит все же сильнее. Но я 6000к сразу снял ибо голубой цвет мне не нравится и светит он не на много лучше галогена. Ехать ли на регулировку? перед установкой КК делал регулировку на галогене перед ТО, все нормуль. Но где регулировать КК, как его настроить там же будет тупо пятно. Сделал для наглядности несколько фото, но фотик эти галочки увидеть не может, или айфон не может их увидеть.

1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
4. Жгут проводки от разъема с234 (который находится у заднего правого колеса под днищем). Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. (finis датчик + ABS 1456914)
5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.
6. Разъем к модулю HCM. Данный разъем также используется на проводке торпеды для подключения модуля управления климат контролем серый. Можно так же использовать и белый разъем от климат контроля но у него нужно срезать направляющие.
7. Пины в разъем с111 со стороны проводки торпеды 7 штук.
8. Пины в разъем с112 со стороны проводки торпеды 3 штуки.
10. Около 30 метров провода сечением 0,5.
11. Гофра по желанию, чтобы сделать красивый жгут.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки под капотом:

1. Пины в разъемы фар 6 штук. Можно в принципе обойтись четырьмя.
2. Разъем переднего датчика.
3. Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки пола:

1. Часть разъема с234 со стороны проводки пола в котором есть 5,6,7.
2. Пины разъема с112 со стороны проводки пола 3 штуки.

Как определить наличие или отсутствие проводки под капотом:

Если в разъеме фары 7 проводов то нужной нам проводки нет. Если проводов 10 то она есть.

Как определить наличие или отсутствие проводки пола:

Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет.

Нижний разъем с112, верхний с111.

Нумерация пинов в разъеме модуля:

posted image

Установка датчиков:
Лучше чем наглядно как их ставить не опишешь, по этому просто вставляю фотографии установленных датчиков которые делал и выкладывал КГА, за что ему большое спасибо.

Стоит отметить, что передний датчик можно установить, просто сняв переднее правое колесо, а установку заднего датчика желательно производить на яме или подъемнике. Так же стоит сказать что на переднем правом рычаге может не быть резьбы под болт крепления. В таком случае лучше приварить туда гайку или закрепить болтом с гайкой. Эта не простая задача, так как трудно подобраться.

Установка модуля:
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.

posted image

Можно конечно закрепить модуль штатно, для этого придется найти пистоны по размеру отверстий. Но я не захотел царапать руки по этому закрепил его в штатное крепление со стороны водителя использовав для этого длинные тонкие болты для гипрока.

Создание жгута проводки под торпедой:

Проводку нужно делать так чтобы ее хватило от модуля до разъемов с111 и с112. 3 метра вполне хватит.

Схема соответствия пинов если ставим блок на штатное место (не удобно и нужно тащить провода через всю торпеду):

17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM - 14 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM - 6 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM - 8 пин разъема блока управления светом фар. Пин нужно подъпаять к имеющемуся.
24 пин разъема модуля HCM - на землю. Можно взять на пороге водителя.

Схема соответствия пинов, если ставим модуль со стороны пассажира и размещаем его под щечкой торпеды. оптимальная установка.

17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112

3 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM - 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся

23 пин разъема модуля HCM - 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.
24 пин разъема модуля HCM - на землю. Можно взять на пороге пассажира.

Создание жгута проводки под капотом:

Схема соответствия пинов:

5 пин разъема левой фары - 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары - 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары - 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары - 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика - 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика - 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика - 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары - земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары - Земля. Можно взять на пассажирском пороге.

Создание жгута проводки пола:

Схема соответствия пинов:

7 пин разъема с234 - 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 - 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 - 22 пин разъема с112

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.

Как снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:

posted image

Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.

Небольшое отступление от процесса инсталяции.

posted image

На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) - это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) - управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!

Вернёмся к инсталяции.

posted image

Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.

posted image

Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.

Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.

posted image

Так это выглядит.
Далее. в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.

posted image

Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).

posted image

Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в "маму" штатного внутреннего разъёми фары.

posted image

Не забываем о полярности. Коричневый - минус, белый - плюс!

Подключаем "папы" к "мамам", убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.

posted image
posted image

Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.

Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один - пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.

Плюсы. не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же. в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.

Читайте также: