Форд мондео 3 глохнет при торможении

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

У меня проблема в следующем - машина начинает дергаться и глохнуть после того как я на ней проезжаю примерно час-два в день. После того как она глохнет - ее очень проблемно завести. Если машина ночью стоит, то на следующее утро нормально заводится, но через 2 часа все повторяется. Уже месяц бьюсь с этой проблемой. Комп. диагностика показывает, что неисправно реле бензонасоса, пробовал менять - проблема не исчезает. Давление бензонасоса в норме, катушку проверяли - в порядке, бензонасос снимали - сеточка чистая,пробовал ездить с отключенными лямбдой и МАФом - глюк не исчезает. Заметил, что появление глюка также зависит от нагрева двигателя и от погоды. Если очень жарко глюк появляется через 10 минут после того как я утром завожу машину. Двигатель в последнее время стал сильно греться, доходит фактически до красной зоны. Обороты двигатель держит плохо. Собственно проблема появилась одновременно с другой - пропало управление реле стартера, взяли отдельный минус с кузова, проблема исчезла. Я вот думаю не может ли это быть иммобилайзер или нештатная сигнализация?

Какой у Вас конкретно код неисправности. Если код вроде "Обрыв или короткое замыкание вторичной чепи топливного насоса", очень возможен выход из строя бензонасоса. необходимо замерить давление топлива в момент, когда проявляется неисправность, ну или хотя бы на прогретом двигателе.
Лучяшая проверка в динамике : крепите манометр на лобовое стекло и едете, желательно в горку (чтоб нагрузка побольше была. Если падает ниже 2,5 Бар (двиг 1,8 2 л.) - замена насоса. Удачи.

т.к. двигатель греется очень сильно, возможно варианыт, проверить водную помпу, радиатор на забирость и антифриз.
так же попробуйте скинуть клемы на минут 15, обнулить мозги и поездить.

Теперь машинка еще и на холостых обороты перестала держать Не успеваю поставить на нейтралку, либо выжать сцепление, как машина сразу глохнет

Похоже, что это банально регулятор холостого хода. Его, в принципе можно в ультразвуке почистить. А вообще-то замена. Какой пробег у авто.

В общем сдал машинку в сервис, весь день сегодня капались, оставили авто еще на день, предварительный вердикт - неисправность в мозгах, либо в иммобилайзере.

проблема идентична, начинает глохнуть при сильном нагревании, на солнце в пробке + чёрный цвет авто.
на сервисе сделали диагностику всего что можно, и всех датчиков и бензонасоса, единственное что, давление вместо положенных 3.8 показал аж 5 бар. Это повод менять его, или можно обойтись ремонтом?

Возможно двигатель евро 4,
Заводится на горячую плохо, глохнет при переключение передач,
пропадание мощности при интенсивной езде?

Решил проблему отключением датчика ЕГР, мойкой дросселя и удалением конденсата в воздухо-приемнике.
1.8/125л.с

у меня 2/145л.с. пробег 47т ,двигатель евро 4. Точно такая же проблема. Когда жарко авто глохнет во время езды,на нейтралке прыгают обороты!
rus89
как отключить датчик ЕГР и удалить конденсат в воздухо-приёмнике? дроссель я чистить умею ещё на ФФ2 делал это неоднократно. Ещё думаю может свечи стоит заменить ?

Доброе время суток! у меня такая проблема на хлостом ходу работает отлично, а на скорости когда на нитралку переключаюсь обороты падают до 500 и глохнет, такое только на ходу. (перед этим снимал клему (-), мин на 20 в проводке капался, все подключил и вот такая не задача. )


5 янв аря 2012

Всем добрый день . Помагите кто сталкевался сетой проблемой.На холостых тройт но не глохнет, стоит по ехать через менут 30 на ченаеться. Может за 1ч раза три, потом заводеться спол оборота . И глохнет быстро не дёргает прям не ожыдано . Зарание всем спосибо[B]


8 янв аря 2012

на дизеле такое бывало у некоторых. говорят дросельная залипает. я не силен в этом и есть ли она в бензине. но все же может поможет.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?


Решил искать проблему, описанную ранее. С тупежом при нажатии на педаль газа. Точнее с глохнуньем, при нажатии на педаль газа!

1) А может впуск?

Прислушавшив к чужим мнениям, сходящимся с моими думками полез во впуск устранять подсос воздуха.
За пару часов привёл к машину к состоянию на фото ниже, собрал все запчасти и понёс домой мыть, чистить, смотреть.
Что показал осмотр — не сильно засранный МАР, вроде как работающий клапан на заслонки. Которых нет)
Ну и в общем то всё.


Но решил всё таки поменять МАР, ибо не дорого.


Собрал всё обратно с использованием термостойкого герметика…
ЗАВЁЛ!

Подсоса нет, картонку к ДС подносишь — глохнет сразу.

Порадовался, поехал прокатиться… и опять подскакивают обороты при торможении и глохнет при нажатии на газ, когда нагреется.
Не помогло…

2) А может вакуумник?

Нет, не вакуумник! Думал, что из-за того, что пропускает он — могут подскакивать обороты!
Подобрал подходящую резиночку уплотнительную, подсоса больше нет. Тормозить стала лучше, но… опять не то!

3) А может лямбда №1?

Ну в общем лазая по драйву наткнулся на запись о похожей проблеме. И там было мнение, что это лямбда.
Ну выкрутил коллектор, вытащил лямбду, поменял на новую. И вроде всё заработало! Счастью нет придела, пишу в том посте, что меняй дружище, помогло!


Прости, не помогло… Машина поездила неделю нормально, и опять начала глохнуть при нажатии на газ!
Если ты это читаешь, дай знать. Не могу себя научить ставить звёздочки на нужных страницах ни как (((
Не лямбда это, не лямбда!

4) А может топливный насос?

Копая дальше, что это может быть полез в топливный насос.
Как я очень люблю снял бак, начал разбираться куда идут какие трубки и для чего.
С трубками всё вроде нормально, всё продувается. С бака до угольного фильтра всё целое, с фильтра угольного до коллектора — нет) Короче когда машина горела, умер этот клапан электро-магнитный и на его месте сейчас трудится клапан холостого хода от Волги. Немного модифицировал его и воткнул. Решение сомнительное, и уже нашёл нужный клапан, надо 1500 лишнюю найти и поставить на место.
Немного отвлёкся, но информация нужная)
Так вот, топливный насос. Система такая: от насоса идёт шлаг до фильтра тонкой очистки. После него — шланг раздваивается и одна часть идёт к двигателю, вторая обратно в бак.


И тот шланг, что идёт обратно в бак, о возвращается непосредственно в насосную станцию. И там стоит клапан, который при создании определённого давления должен открываться. Так вот этот клапан не держал давления. Ни какого. Ртом продувается.


Ну и получается, что насос качает из бака — обратно в бак. И до двигателя не доходит топливо.
Собрал из трёх насосов в итоге один, с новыми кишками всеми. И теперь целыми всеми штуцерами, входами, выходами. Всё герметичненько, ни где не бежит. Горловину наконец-то воткнул как надо на место, поменял и закрепил по уму шланг от бака до горловины для выхода газов то лишних.
И поехал пробовать! Вот сегодня попробовал 70 км, вроде нормально всё. Вроде едет!
И тут вдруг тупеет педаль газа и потом загарается ЧЕК!
Пропажи при нажатии больше нет. Но обороты при торможении так и подскакивают.
Пробовал отключить клапан на коллекторе который, который для регулировки заслонок. Так обороты скачут ещё сильнее!
Осталось совсем не много вариантов) Либо это этот клапан на коллекторе впускном, либо клапан от угольного фильтра.
Либо надо почистить форсунки.
Либо съездить на диагностику.
Но это не интересно)))
Буду капать дальше, за идеи буду благодарен!


Столкнулся с такой проблемой: при скорости ставишь нейтралку и машина почти глохнет ( загорается акум ) но тут-же все встаёт на свои места …
При движении по городу такая-же фигня ( даже глохнет, просто обороты ложатся в 0 )
Рхх проверял ( ставил старый и новый )
Дроссель норм, выжимной не течёт, тормозуха в уровень .
Есть предложения?

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 10


Чтобы двигаться в правильном направлении нужно понять одну простую вещь — как работает кухня оборотов.
На стоящей машине обороты хх автоматически РЕГУЛИРУЮТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ на уровне 800 в мин при помощи изменения положения кхх и изменения угла зажигания и за это отвечает эбу мотора.
Другое дело в движении, на скорости более 5 км\час — обороты хх не поддерживаются и не регулируются, они ставятся в фиксированное завышенное положение где то около 1100.
Почему так — отдельный разговор, но установленное фиксированное значение зависит от двух параметров, положения кхх и реакции первого лямбда-зонда, причем первый ни в чем не участвуя ставится в фиксированное положение а лямбда продолжает свою работу, и именно изза нее могут падать обороты.


Старая лямбда во-первых теряет химическую точку стехиометрии и самое главное ооочень сильно растягивает время отклика, до полутора секунд, за это время как раз и успевают провалиться вниз обороты…


После замены расходников ( масла и фильтра ) и некоторому передвижению по городу, стал замечать странную вещь. При езде накатом, сразу после переключения на нейтральную, очень сильно стали проваливаться обороты. Все бы ничего, но пару раз, выжимая сцепление Машина прямо заглохла. Покурив форумы, стало примерно понятно, из за чего это могло произойти.

-Первое и самое простое, это отъехал клапан холостого хода.
— Второе, это засранная дроссельная заслонка.
— третье это подсос воздуха.

Стал разбирать потихоньку.


Сняв кхх, ужасу небыли передела, так как такого количества грязи я ещё никогда не видел. Я промывал его жидкостью для чистки корбюратора минут 3-4 а следом вытаскивал ошмётки.


Действительно, было очень много.

Следом была заслонка.
Ее состояние было намного лучше. В принципе почти без налёта.


13 лет

Всем желаю здравствовать,

Езжу на FF2 2л. Гарантия кончилась.

Торможу - падают обороты двигателя - почти глохну. Без разницы торможу на скорости или на нейтральной передаче.
Может те кто разбираются подскажут что это может быть.
Понятно, что надо ехать в автосервис, но официалы за каждое движение бровями бабки берут, а может проблема решаема своими силами.
Ну или хотя бы примерно понять к чему говиться.

У меня такое было на девятке еще, так тогда порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов, купил ремкомплект и поменял, а заодно еще какие-то резинки, сейчас не помню. Вероятнее всего и у вас тоже самое.


4 апр еля 2009

Не совсем,
У меня обороты на прогретой не плавают - их провал как то связан с нажатием на педаль тормоза.
Возможно действительно проблема в вакуумнике.

была така же проблема, обороты проваливались при торможении правда только на нейтрали - помогла чистка дросселя.

kofein
В самую точку,завтра еду на Genser,в очередной раз бороться с этой бедой,буду просить о замене прошивки.

OutOfSpace
Внешний осмотр оказался делом не простым. Открыл капот - хотел осмотреть вакуумник и ваккумный шланг, а в результате осмотрел аккумулятор с полкой крепления. Чтобы нормально осмотреть вакуумник и проверить работу обратного клапана в шланге, как я понял, надо демонтировать аккумулятор, полку, ЭБУ, решетку короба воздухопритока и еще что-то. До выходных такую работу делать некогда.

-PaNik_TS-
Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину и Абрам Линкольн и val77 согласны с тобой. Уже наталкивались на такие траблы?
Может кто нибудь объяснит физику процесса. Почему загрязненная дроссельная заслонка дает эффект резкого падения оборотов при торможении. Я снимаю ногу с педали газа и давлю на тормоз - допустим заслонка грязная и заедает или закрывается с инерцией. Что происходит дальше?
Мне просто интересно понять в чем тут фишка. Если кто объяснит буду признателен.

Абрам Линкольн
цитата:
Ни дроссельная заслонка,ни вакуумник здесь ни причем,это болезнь движков 2.0 и 1.8

Ошибаетесь.
У меня 2.0L проблем нет тьфу, тьфу, тьфу.
Многим кто промыл заслонку помогало, но не всем. к сожалению.
Dep
цитата:
-PaNik_TS- Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину

Сталкивался с такими симптомами на рабочей машине (VW если чо) и промывал на Фокусах.
Всё дело в том, что через дроссельный патрубок должно проходить определённое кол-во воздуха при определённом % (угол) открытия ДЗ.
При большом % (угол открытия ДЗ), грязь скопившаяся на торце заслонки и самом дроссельном патрубке серьёзного значения не имеет, а вот при маленьком существенно снижает проходимость воздуха. Смесь обогащается, "Ум" видит по лямбде, что смесь богатая и уменьшает кол-во топлива подаваемого в цилиндр (уменьшает время впрыска).
Начинается расколбас.
Вот примерно так.
Промывая ДЗ, Вы восстанавливаете проходные сечения по которым тарированы таблицы и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше. ИМХО.
Попробуйте промыть, если не поможет, то будем думать дальше.
Успехов.


1 апр еля 2009

Абрам Линкольн
У Вас это с самого начала, по этому Вам СЮДА.
А для Dep я написал
цитата:
. и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше.
.


1 апр еля 2009

Трабл у меня появился недавно на пробеге около 50000 км. Раньше такого я не замечал. На ТО, естественно, ничего не обнаруживали.

Почитал обсуждения проблем с плавающими оборотами. Все действительно, в конце концов, упирается в дроссельную заслонку. И траблов с этим по самые эти самые. Что-то форд поднакосячил.
Что ж, как только позволит время буду промывать. И насколько я понял, если промывка не поможет - дроссельную заслонку придется менять. Вот этого не хотелось бы - цена у нее увесистая.
Ответившим спасибо - быстро навели на нужные топики, а то среди местного обилия тем можно потеряться.

впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.


1 апр еля 2009

Про вакуумник я тоже держу в голове. Промывка заслонки вроде не очень геморройная работа, поэтому думаю начать с нее. Да и из обсуждений видно, что есть некоторая болезнь в районе дроссельного узла. Не поможет можно будет думать о ваккумнике.

Будут результаты - отпишу. Может кому-нибудь поможет.

edo1

цитата:
впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.

Какие соображения, если не секрет.


3 апр еля 2009

Всем на форуме - привет,

Сегодня промыл дроссельный узел. Все стало тип-топ. Обороты при торможении не проваливаются, холстые держатся нормально, улучшилась динамика.
Вообще, как я понял проблемы начались раньше, с плавания оборотов при прогреве машины. Просто я этому не придал значения. Я вообще не очень присматриваюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Едет машина и ладно. Ну и пропустил момент. Холостые действительно "гуляли", а я просто думал двигатель холодный вот и колбасит.
Сегодня на работу уже поехать не смог - при торможении обороты падали так, что загорался красный символ аккумулятора. Развернулся и поехал оборатно.
После работы решил промыть заслонку. Снял, посмотрел - да, черный сажевый налет, довольно равномерный и не сказать чтоб очень толстый слой - доли миллиметра на вскидку. Если честно, я не поверил, что этот слой копоти может играть такое значение.
За спец промывками пешком идти не хотелось, поэтому зашел в хозяйственный по соседству купил 646 растворитель, мягкую кисточку и все промыл до блеска. Поставил узел обратно и результат превзошел ожидания. Все заработало как положено. Покатался - все нормально, даже получил удовольствие от улучшевшейся динамики.
Не знаю, может рано радоваться и мера окажется временной, но пока все ОК.
Всем спасибо за советы и ссылки.


6 апр еля 2009

Короче тоже началась проблема с хх Проявляется при интенсивном торможении со скорости около 60-80. Когда не ступенчато тормозишь, а давишь конкретно, ну допустим когда не успеваешь под красный затормозить вовремя. Обороты падают до 500, при этом автомат лениво перебрасывает передачи до первой, сопровождая все подергиваниями.После стрелка подплывает к нормальному значению.В различных режимах тоже изменения ощутимы, притупливает , и рывками нет -нет переключает, помогите советом, мож кто избавился от подобного головняка?Автоленд кричит , что это полюбому форсунки засраны, и за диагностику в этом случае готовь бабло, пробег 29000, топливо сибнефть -92

Отъездил неделю - все ОК, холостые как вкопанные, обороты при торможении адекватны.
Остается теперь оценить на сколько хватит промывки заслонки, что видимо косвенно может указывать на состояние двигателя и качество бензина.

gidroponik
Если машина на гарантии - трудно что-либо советовать, ведь самостоятельно ты вряд ли что-нибудь станешь делать.
За. форсунки за 29000 км - по-моему это надо залить мутную жижу, вместо бензина. Я промывал форсунки на "ВАЗ 2115". Проехал к тому времени 100000 км и показалось что двигатель как-то неровно работает, ну и решил промыть форсунки. Почитал в интернете методики бывалых автолюбителей, снял топливную рампу, форсунки, из куска топливного шланга и хомутов сделал переходник от балончика ВЭЛВ к форсунке, купил разъем и подсоединил провода. Промывали вдвоем - я подвал из балончика ВЭЛВ промывку под давлением, а брат замыкал размыкал провода от форсунки на аккумулятор, имитируя рабочий режим. Надо добиться чтобы из форсунки шел равномерный мелкодисперсный распыл (как из распылителя) без плевков. Скажу, что фосунки работали и вначале промывки вполне нормально, но работу все же довел до конца. Каких либо серьезных изменений не почувствовал. Позже нашел проблему в другом.
В сервисе кажется промывают без съема и по ходу ушатывают свечи, хотя я могу ошибаться. Один мастер в автосервисе прикалывался, что все чуть чего едут промывать инжектор, хотя на самом деле у одного из десяти проблемы именно в этом.

Читайте также: