Сзади хруст форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?

vgor
У меня оказались теже симптомы , но дело в рулевой рейке , стуки и хруст от нее во время проезда неровносте , поеду на ТО будем разбираться.

Мне кажется этот звук из-за сильной нагрузки при старте диска сцепления. Езжу с этим эффектом уже 2 года. Для примера - попробуйте плавно тронуться и вы ничего не услышите.

Ну вот, снег выпал и никакого дерганья не стало (и быстрого старта тоже), чуть придавишь газ и колеса свистят! Хруст исчез (до весны. ).

У меня тоже что то щелкает при старте, причем один раз после продолжительной стоянки. Думал шлицевое соединение в ступице, посоветовали ослабить ступичный болт и попробывать тронуться, типа должно тукать чаще чем есть. открутил, результат нулевой. думаю коробка или главная пара может. В Автопассаже на кашире сказали ставь на ночь, если ничего диагностика за твой счет.

У меня слышен двойной щелчек при трогании с места в снегу (грязи), что вперед, что назад.Руль при этом может быть вывернут, а может и нет. На ВАЗе обычно это симптомы кончины внутренних ШРУСов.ESP нет.
До гарантийного сервиса пока не добрался.

Dim29
У меня пару недель назад начались все теже симптомы:металический щелчок в левом колесе,хруст при резком троганье,пробег причем 16000 и вот плачевный итог вчера вечером правый привод вырвало вместе с наружней гранатой пару дней то гарантийного осмотра не дотянул завтра везу своего федю к диллеру!

Если раздается однократный щелчок при трогании вперед или назад (ну вобщем и туда и туда), причем при активном старте (без пробуксовки ессно) в хороший такой натяг, то это наверно (99%) шлицевая пара шрус-ступица, это нрмально, дилеры и форд о проблеме знают, указание - смазывать герметиком (1.-й раз), если не помогло или помогло ненадолго то клют там что то (2.-й раз), это делается без разбора авто, только откручивается болт ступицы, оттягивается шрус и клеется через дырку, у меня так щас (2 месяца все ОК), если не помогло это все, то приговор деталей (замена).

Блин! ТА же проблема! НА шрус не похоже, да и прир резкой пробуксовке с колёсами прямо - всё прекрасно! А при вывернутых влево, появляются не то что бы стуки, удары чтоли какието, из правого колеса. Хотя может быть и не из колеса, не буду обманывать, детатьный тест не делал пока что, вермя выберу на полигончике покатаюсь, видно будет. Поворот направо не пробовал пока, не пригождалось! Вообще ситуация такая была раза 3 уже, пробег 2900. сейчас. И такая хрень с самого начала! Я понимаю что обкатка, и обороты там не превышать, вся понятно, но можно же и при 2т об. просистеть ( двиг. 1.8). Так что тут не ругать))) Мне тоже больше кажется что это стуки именно трансмиссии изза нагруженности колеса, может диск сцепления там ругается или ещё чего.
Никаких ни однократных ни двойных щелчков нет, при плавном трогании всё ОК, пружину трогал - норм (значит не подшипник), неровности тоже хорошо, воообще никаких нет проблем! Вот только при колёсах вывернутых! Кстати может диск тормозно и правда поджимает чтото!
Пы.Сы. ESP нет точно, а вот с ABS чёта сам не знаю уже! Выбирал машину - сказали Её нет, при получении в документах нашли что всётаки есть! НО. НА сколько я понимаю, при включении зажигания должны загораться пиктогамки всех систем! ABS не загорается! И вобще никогда не загоралась ещё! Тормозить пробовал, с трудом но всётки клинил колёса, ( заразы не хотят блокироваться))). Вроде тоже не загарается ABS. Значит её видимо нет!


Вот уже почти год я езжу со стуком в задней подвеске. Стучит при малейшей неровности на дороге, довольно громко, что невероятно раздражает и делает еду не комфортной. Очень много раз я исследовал заднюю часть автомобиля для выяснения причин стука, и вот сегодня, кажется, это дало свои результаты.


Еще по осени я решил заменить амортизаторы, думая, что стук вызван именно выходом из строя амортизаторов задней подвески, о чем была размещена соответствующая запись в бортжурнал: Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в кузове "универсал". Результат оказался хуже, чем я предполагал. Стук мало того не пропал, а стал даже интенсивнее. При замене амортизаторов была обнаружена поломка пружины задней подвески.


Далее были куплены две пружины и произведена их замена: Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове "универсал". Стук не прекратился, интенсивность стука не изменилась. Были заменены тормозные колодки и стойки стабилизатора рычага поперечной устойчивости. Стук не отступил.


Обращает на себя внимание тот факт, что стук раздается где-то вверху подвески, вроде как даже в салоне. После извлечения запаски, укрепления термозащитных кожухов и прочих манипуляций, стук не прекратился. Но сегодня я его нашел. В виду очень неудобного расположения винта верхнего крепления амортизатора, отвинчивается он с большим трудом. И, видимо, в тот момент, когда я менял амортизаторы, я просто не дожал винт крепления сайлентблока верхней опоры амортизатора.


Сегодня я закрутил его дополнительно на два оборота. Стук на поверку прекратился. Осталось только выехать на дорогу и подтвердить.


Началось все с того, что я загрузил в багажник 100-120кг груза и неудачно распределил вес, основная нагрузка пришлась на заднее левое колесо. После этого появились неприятные поскрипывания в задней подвеске. Проявлялись при прохождении крутых высоких неровностей на малой скорости, типа лежачих полицейских. Особенно если были пассажиры на заднем сидении. Делать нечего, поехал к ОД.

При приемке мастер предложил прокатиться по городу для выявления музыкальных способностей моего автомобиля. Но как назло кругом один асфальт, ничего крупного не нашлось, пара люков попавшихся по пути, ничего не выявили. После в мастерскую, вибростенд — норма, раскачка машины втроем, пока мастер под ней лежит слушает — тишина, съём всех колес и проверка на предмет посторонних предметов результатов тоже не дали. Единственное, перед снятием колес мастер каждое раскручивал, в результате чего выявил биение на обоих задних дисках. Причем передние ровненькие. Говорю — как так, я никуда не залетал, тем более только задом. На что мне ответили, вполне возможно это было не сейчас, а еще зимой, просто при смене резины ( к слову сказать, шиномонтаж проводил ОД) увидели что диски бьют на одной стороне и поставили их назад. Ну и как-то решили забыли предупредить. Как говорится. честь и хвала ОД!
В общем, возвращаясь к теме о скрипах, так как проверки ничего не дали, мастер залил все что можно смазкой-спреем, название которой инженер по гарантии отказался мне говорить, назвав его спецсредством ( а на деле это был Хёрш 401, как-то так звучит) и сказали, что машину можно забирать, появятся скрипы — приезжайте.





НО… К чести мастера, предложившего прокатиться после всех работ по внутренней стоянке ОД. Выехали мы во внутренний дворик. И о чудо! Там целый полигон ухабов обнаружился, смонтированных из пластиковых секций лежачего полицейского. И наконец-то проявились те самые скрипы, о которых я во время городской прогулки говорил. Хоть скрипы были тихими и невнятными, пригнали инженера по гарантии. Еще одно спасибо мастеру, предложил раскачать машину на ручнике. Вот тут-то все и заскрипело, да еще как! Инженер с ходу выдал, это звуки процесса отработки амортизатора на неровностях, как по книжке прочитал, я так экзамены в институте сдавал, четко и внятно. Так во всех машинах типа. Предложил ему пригнать машину с тест-драйва и на ней проехаться, будут звуки — все оплачу и уеду. Но он сказал, что сам на ней тут покатается, а нас тем временем снова погнал на подъемник. Снова мастер под машиной, решили еще покачать перед подъёмом на ручнике. Выяснилось, что скрипит левый амортизатор. И снова подъёмник, сняли заднее левое колесо и амортизатор. Уперли в пол, и точно, скрипит при сжатии. причем не все время, а когда доходит до демпфирующей резинки, белая такая, на нее еще резиновое кольцо черное надето. Приехал инженер, сказал, что с тест-драйва тоже скрипит. Тут же попробовали ее на ручнике покачать. Я так ничего и не услышал. Мастер рассказал ему о резинке, на что он предложил залить ее полностью тем же "спецсредством" и попробовать будет ли так же скрипеть. Сказано — сделано, скрипы действительно исчезли. Вердикт: случай не гарантийный, замена амортизатора не требуется, но из лояльности ОД денег за работу не возьмут. Спросил, что делать, когда смазка отработает свое и опять появятся скрипы? Сказали — набраться мужества и терпеть. Вот такой вот сервис :( Спасибо всем, кто дочитал до конца :)

Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?

Хруст при резком старте из области передней подвески, такой же точно звук при резком нажатии на газ на третьей скорости. Звук по ощущениям похож на сдвиг плохо стянутого болтового соединения. В области внутренних шрусов замасленные и грязные рамы. Пыльники не порваны, но по маленькой трещинке в них имеется. 2008 г.в.
Какие тут могут быть диагнозы кроме вытекшей смазки, и можно ли определить степень износа без разбора подвески, чтобы определиться с количеством запчастей (например только пыльники, или уже и шрусы)

Причина хруста - сломанная передняя пружина. Место слома находилось в чашке, поэтому было незаметно, и пружина сохранила работоспособность.
Но при нагрузках торцы в месте разлома сдвигались с хрустом, как раз похожим на звук незатянутого болтового соединения.

Всем здравствуйте! Устраняется "цокание" при резком старте установкой шайбы(размеры на фотографии) между наружней гранатой и подшипником ступицы,как с пассажирской так и с водителькой стороны!проверено не на одном фокусе2.

posted image

фф2 рестайл, 2011г.в. 100лс. механика

проблема появилась такая же как описывают в теме.
на холодную - стартую, подгазовывая в момент почти нажатой педали сцепления - хруст или даже больше напоминает прокручивание об метал чего-то твердого. Как хрустит ШРУС (или граната) - при поворотах я знаю, такого у меня нету, звук другой более грубый и монотонный. Не знаю, как-будто бампер цепляет колесо.

я грешу на диск сцепления, признаки появлялись еще осенью, но зимой после того как я застрял, побуксовал чуток и почувствовал запах жонной сцепы (типа тухлые яица) - проявилась эта проблема сильнее. может я тогда и подпалил ее (такое бывает ну один раз в 2 месяца, когда на горке паркуюсь летом), но сцепу не сжог?

так же если еду на первой передаче, обороты до 3к, потом втыкаю вторую и бросаю сцепу, нажимая резко газ - такой же звук, иногда его слышу на 3ей и 4ой передаче. именно когда тапку в пол.

Как то вышел с работы, в -25, двиг тока прогрелся - я тронулся, звук такой был на всех передачах. Но проехав до дома по пробкам и поставив тачку на 20 мин - звук пропал. Пытался резко стартовать, но только прокручивались колеса, а звука не было. Утром опять все появилось.

Думал лёд во всем виноват - заехал на мойку, все отбили - после мойки звука не было, а вот утром опять появился.

Поднимем-ка тему.
ФФ2 рестайлинг 2008
пару дней назад появилась та же фигня. Хрустит при трогании. Сначала думал, что антибукс прохрустывать начал после заправки другим бензином. Отключение антибукса ничего не изменило. На прошлых выходных машина на горной неасфальтированной дороге несколько раз получала в защиту. И на трассе на скорости 90 км/ч машина получила ощутимый удар в защиту.
проблема решилась просто.
при ударе прижало защиту и двигатель при трогании с газом вибрировал об защиту.
защиту сняли, выправили и поставили на место.
цена вопроса 300р

Может, эта информация кому-то поможет диагностировать причину. А то на сервисах меня начали разводить на диагностику ходовой, коробки и т.д.

Такая же ерунда , цокает при старте и иногда при переключениях при переходе на пониженную . Рукой ощущается продольный люфт левого привода, правый стоит мертво . Как это лечить? Недавно снимали кулак при смене стойки, все норм- шлицы живые , повреждений нет .

Решил свою проблему с хрустом/скрежетом при резком ускорении/переключении на пониженную, короче при сильной нагрузке на двигатель. Кто-то уже писал о схожей проблеме и решении. У меня также дело было в усиках крепления выпускного катколлектора в районе гофры.

posted image

На картинке место, где прогнил и отвалился крепеж. Когда появилось, смотрели на подъемнике - ничего не терлось и не задевало, поэтому и грешил на все, кроме этого. А недавно на диагностике заметили следы трения на коллекторе в районе поперечной балки (см. по стрелке на картинке).
Крепление приварили на место, и все посторонние звуки пропали.
Получалось, что при ускорении, двигатель вместе с катколлектором отклонялся и терся об эту балку. А я уже новые ШРУСЫ приценивать начал! Так что проверьте это место на всякий случай!!

posted image

Здравствуйте!
Проблема: появился хруст при быстром старте с места, на поворотах газуя, при преодолении препятствия и тд.
Правильно ли определяю причину - Шрус? Или нет?
На 50й секунде очень точно проявилось:




magvai
Блин смотрел я крепления они целые ничего не отвалилось особенно заметно этот стук хруст если машина в горку поднимается на 1 передаче когда мотор в сторону водителя кренится


11 мар та 2019


Точно такая-же проблема, но двигатель 1.6 100лс, АКПП.


Еще нашел такой вариант в теме про стуки в подвеске:


Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.

Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме:
Подрамник (по другому: "балка переднего моста") крепится впереди через пластмассовые втулки ("изоляторы", "сайлентблоки"). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть - поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками - ничего не чувствуется. Проявляется в первую очереди в морозную погоду.

, сверху уха подрамника, накапать клей на изолятор, а потом
4)домкратом поджать подрамник вверх до упора и оставить на полчаса сохнуть. (полную прочность клей набирает через сутки при комнатной температуре).

У меня форд фокус 2 новой модели.При включении задней передачи бывает появляется хруст, машине 2 месяца.Вообще страшно это или нет?Кто сталкивался с этой проблемой прошу ответить.

Никаких проблем нет. Просто на задней передаче нет синхронизаторов. Отанови машину до полной остановки и включай заднюю. Ничего хрустеть не будет!

Это не проблема, всё в норме - такой хруст бывает на многих марках авто. У меня тоже присутствует периодически - машинка откатала уже 105 тыс. и всё путём - вот только неприятно, когда его слышишь.

У меня тоже хрустит. Пробег 137.000 уже. Не приятно жуть как. Чтоб не хрустело, я сначала первую втыкаю и не отпуская сцепления сразу заднюю. Так не хрустит! Попробуй!

Краб писал(а): У меня форд фокус 2 новой модели.При включении задней передачи бывает появляется хруст, машине 2 месяца.Вообще страшно это или нет?Кто сталкивался с этой проблемой прошу ответить.

таже штука. машина новая,а хруст есть. по моему синхронизатор должен стоять на любой передаче. кстати если медленно включать заднюю то ни какого хруста не будет :D

alexei писал(а): Никаких проблем нет. Просто на задней передаче нет синхронизаторов. Отанови машину до полной остановки и включай заднюю. Ничего хрустеть не будет!

синхронизатор должен быть. его не может не быть ,енто видимо какаято конструктивная особенность коробки

Откуда на задней синхронизатор, помоему на очень редкой машине задняя передача с синхронизаторами, они там не нужны, так как предполагается что задняя будет включаться на месте а не на ходу. У меня тоже хрустит пробег 53 000 км. Просто не обращаю внимания, много у кого хрустит, так что считайте это особенностью фордовской коробки и не парьтесь:)

Читайте также: