Что лучше киа спортейдж или форд куга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Габариты и дорожный просвет

Длина и колесная база Ford больше, чем у соперника – 4524 мм и 2690 мм против 4485 мм и 2670 мм соответственно. Кстати, Kia Sportage в комплектации GT Line больше базового кроссовера на 10 мм из-за немного иначе оформленного переднего бампера.

Kia Sportage GT line

Ширина у наших героев идентичная – 1856 и 1855 мм соответственно, а вот высота у них отличается довольно заметно. У Kia – 1645 и 1655 мм с рейлингами, в то время как рост Ford равен 1689 и 1703 мм соответственно.

Своей высотой Kuga обязан в том числе 200-миллиметровому дорожному просвету, в то время как клиренс его соперника – 182 мм.

Объем багажника

У Kuga – 406 л. Но стоит сложить второй ряд сидений и полезный объем кроссовера Ford увеличивается до 1603 л, в то время как соперник готов предложить лишь 1455-литровое пространство.

Силовые агрегаты

Различия между оппонентами на уровне гаммы двигателей интересны! Начальная модификация Kuga комплектуется низкофорсированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,5 л, с системой изменения фаз газораспределения. В его арсенале 150 л.с., весьма выгодные с точки зрения налогообложения, и 230 Нм при 4500 об/мин. С этим мотором, как, впрочем, и с другими, сочетается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но привод в данном случае только передний. Полноприводные Ford оснащаются 1,5-литровыми наддувными двигателями EcoBoost в вариантах отдачи 150 л.с. и 240 Нм при 1600-4000 об/мин, а также 182 л.с. и 240 Нм при 1600-5000 об/мин. Весомым преимуществом фордовской палитры является адаптация под более доступный бензин Аи-92.

Свои козыри есть у Kia. Пожалуй, главный – это наличие в гамме двигателей 2,0-литрового турбодизеля (185 л.с. при 4000 об/мин и 400 Нм при 1750-2750 об/мин). Его партнером выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как бензиновые Sportage доступны с шестиступенчатыми КП.

С механической коробкой передач и передним приводом сочетается только базовый 2,0-литровый бензиновый мотор (150 л.с. при 6200 об/мин и 192 Нм при 4000 об/мин), хотя оснастить АКП и системой полного привода можно и его. Альтернатива этому агрегату – 2,4-литровый атмосферный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 184 л.с. при 6000 об/мин и 237 Нм при 4000 об/мин.

Динамика и экономичность

Ford не афиширует время разгона до сотни, так что обратимся к динамике Kia. Самый шустрый Sportage тот, что с турбодизелем. На спринт до 100 км/ч ему требуется 9,5 с. Модификация с бензиновым мотором объемом 2,4 л на 0,1 с медленнее. Ну а самый неторопливый кроссовер с 2.0-литровым агрегатом, АКП и полным приводом достигает сотни за 11,6 с.

Наиболее слабый Ford одновременно наиболее прожорливый в городском цикле – 11,2 л/100 км по паспорту, что на поллитра больше, чем у наддувных модификаций. В остальном он расходует те же 6,4 л по трассе и 8,1 л в смешанном режиме. Kia с дизельным мотором как минимум на бумаге демонстрирует диетические чудеса – 8 л, 5,4 л и 6,4 л на 100 км пути соответственно. С 2,4-литровым двигателем автомобиль наименее экономичный в гамме и требует 12 л, 6,6 л и 8,6 л топлива.

Цены и комплектации

Прайс на Kia Sportage начинается от 1 344,9 рублей. В базовую комплектацию входит кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, а также набор ассистентов активной и пассивной безопасности, в который входят фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, помощник при спуске с горы, а также ассистент при трогании в гору.

Сегодня мы узнаем, что лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж. Сравнение проведем по таким параметрам, как размеры, внешний вид, дизайн интерьера, эргономика, технические характеристики и ходовые качества.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Традиционно начнем с размеров кузова.

Обновленный Форд Куга 2017 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным).

Длина нового Киа Спортейдж 2017 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см.


Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле.


За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу.

Внешний вид



Теперь же мне нравится на него смотреть. Да, он недостаточно ярок, но он мне стал симпатичен. Уж не знаю, что во мне произошло, но, думаю, лучше, если машина со временем начинает нравиться больше, а не меньше.

Kia Sportage уже в прошлом поколении был стильным. Сейчас, конечно, старая версия уже порядком приелась и, по сравнению с новой генерацией, уже не такая яркая. Но ведь на то и расчет – чтоб новое было лучше старого, не правда ли? В общем, что хочу сказать? Новый Киа Спортейдж 2018 выглядит очень интересно, причем как спереди, так и сзади.



Конечно, у корейского кроссовера много не только воздыхателей, но и критиков. В принципе, как и у всех остальных. Нет идеального автомобиля, в том числе, и внешне. Но факт заключается в том, что он никого не оставил равнодушным.

На данном этапе ни один из компакт-кроссов не могу оценить в лучшую сторону. Поэтому счет пока 1-0.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто.

Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там. Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко. Это очевидный минус Форд Куга 2018. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. Ему и пойдет балл. Счет 2-1.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.


По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.

Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.


Эргономика

Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.


Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.


Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.

По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2017. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.

Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.


У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.


По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.

Теперь о посадке и смежных с нею темах.


Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.

У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.


В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.


Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.


Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.

Качество материалов

Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.

Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.

В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.

Багажник

Технические характеристики

Для Куга доступны следующие силовые агрегаты:

  • 1,5-литровый турбированный EcoBoost мощностью 150 л.с. и 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 об/мин в первом случае и 240 Нм при 1600-5000 об/мин во втором случае;
  • 2,5-литровый атмосферный iVCT (с системой изменения фаз газораспределения) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин.

Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:

  • 1,5 EcoBoost 150 л.с. – 10,7 сек,
  • 1,5 EcoBoost 182 л.с. – 9,7 сек,
  • 2,5 iVCT 150 л.с. – 9,7 сек.

В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:

  • 1,6-литровый турбированный T-GDI мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 265 Нм при 1500-4500 об/мин,
  • 2-литровый атмосферный MPI мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин,
  • 2-литровый турбодизель CRDi мощностью 185 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 400 НМ при 1750-2750 об/мин.
  • 1,6 T-GDI – 9,1 сек,
  • 2,0 MPI 2WD МКПП – 10,5 сек,
  • 2,0 MPI 2WD АКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD МКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD АКПП – 11,6 сек,
  • 2,0 CRDi 4WD – 9,5 сек.

Подведение итогов

Мы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. Записывайтесь у дилеров – это бесплатно.

Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами.

Уже к середине 2022 года в России должны стартовать продажи нового поколения популярного южнокорейского кроссовера Kia Sportage. Но пока актуальным остаётся SUV образца 4 поколения. Именно ему сегодня и будет противостоять чешский компактный кроссовер в лице Skoda Karoq.

Два действительно равных автомобиля, которые занимают одну и ту же нишу, а также являются прямыми конкурентами. Стоит взглянуть на них внешний вид, интерьер, оценить технические характеристики, изучить актуальные комплектации и цены, чтобы постараться выявить победителя в этом противостоянии.

Kia Sportage и Skoda Karoq

Первое знакомство

Skoda Karoq относится к категории компактных SUV, оснащается передним и полным приводом. Позиционируется как универсальный автомобиль. Официальный дебют состоялся в мае 2017 года в Стокгольме. Этот автомобиль пришёл на смену модели Skoda Yeti. Причём получил дизайн, во многом повторяющий своего брата Skoda Kodiaq.

Вид Skoda Karoq

Kia Sportage также является представителем сегмента компактных кроссоверов. Дебют состоялся во Франкфурте в сентябре 2015 года. Затем модель немного обновили внешне спустя несколько лет. Глобальных изменений не было. К тому же, в 2021 году дебютировало 5 поколение. Но до России новинка доберётся лишь к середине 2022 года.

Вид Kia Sportage

Экстерьер и габаритные размеры

Если сравнивать автомобили по внешнему виду, то тут объективно выделить фаворита достаточно сложно. Skoda Karoq выполнена в стиле Kodiaq. Это хорошо и плохо одновременно. Модель не получила ожидаемой индивидуальности и самобытности. Но при этом выглядит откровенно неплохо, сбалансировано и привлекательно.

Дизайн Kia Sportage 4 получился более ярким. Во многом за счёт необычного оформления передней части машины. Но при этом корма выглядит слишком массивно по мнению многих автолюбителей и даже некоторых экспертов.

Skoda Karoq сзади

Здесь можно поставить знак равенства. Всё же у разных людей свои вкусы и дизайнерские предпочтения в плане выбора авто. Но Karoq и Sportage хоть и не вершина автодизайна, но некрасивыми такие машины назвать точно нельзя.

Что же касается габаритных размеров, то тут обо всём скажут сухие цифры:

ПараметрыKia SportageSkoda Karoq
Длина, мм44804382
Высота, мм16351603
Ширина, мм18551841
Колёсная база, мм26702638
Дорожный просвет, мм182184

Kia Sportage сзади

Небольшой перевес всё же на стороне южнокорейского компактного кроссовера. Теперь посмотрим, удалось ли это превосходство реализовать внутри автомобиля.

Интерьер и багажный отсек

Салон Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле чешской компании. Интерьер получился привлекательным, достаточно сдержанным и без каких-либо проблем с эргономикой. Материалы пусть не премиум уровня, но высокого качества. Есть и сенсорная мультимедийная система, симпатичная приборная панель. Причём последняя в дорогих версиях представлена в виде виртуального инструментария на 12,3 дюйма.

Салон Skoda Karoq

Skoda Karoq является 5-местным автомобилем. Но сзади комфортно будет 2 пассажирам. Опционально сзади может быть установлено 3 раздельных кресла, которые снимаются отдельно и имеют индивидуальные продольные настройки.

Под багажный отсек в Skoda Karoq выделили 521-1810 литров, что является более чем солидным показателем для компактного кроссовера.

Открытый багажник Skoda Karoq

Салон Kia Sportage во многом повторяет исполнение модели Sorento Prime. Качество отделки действительно достойное, не уступает сегодняшнему конкуренту. Рассчитана машина на 5 мест, хотя и тут на заднем диване лучше располагаться 2 взрослым людям. Втроём будет несколько тесновато.

Багажный отсек у Kia Sportage предлагает 503 литра в походном состоянии, а также около 1600 литров, если опустить задние сиденья.

Салон Kia Sportage

В сравнении с предыдущим поколением, 4 версия Kia Sportage стала больше и вместительнее. Но Skoda Karoq при этом не уступает корейскому SUV, а в плане багажного отсека и вовсе выигрывает немного.

Обе машины получили откровенно неплохой салон. Но будет справедливо сказать, что оптимально машины рассчитаны на 4 посадочных места, включая водителя.

Открытый багажник Kia Sportage

Технические характеристики

Для сравнения взгляните на предлагаемые моторы и КПП для Kia Sportage и Skoda Karoq по таблице:

АвтомобильДвигателиКоробки передачПривод
Kia Sportageобъём 2,0 литра
бензиновый
мощность 150 л. с.
крутящий момент 192 Нм
6АКППпередний/полный
объём 2,4 литра
бензиновый
мощность 184 л. с.
крутящий момент 237 Нм
6АКППполный
Skoda Karoqобъём 1,6 литра
бензиновый
мощность 110 л. с.
крутящий момент 155 Нм
5МКПП
6АКПП
передний
объём 1,4 литра
бензиновый
мощность 150 л. с.
крутящий момент 250 Нм
8АКПП
7DSG
передний/полный

Двигатель Skoda Karoq

Если говорить про динамику, то здесь ситуация также довольно интересная.

У Skoda Karoq показатели следующие:

  • максимальная скорость от 180 до 198 км/ч;
  • на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 8,9-12,9 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле 7,1-8,1 литров на 100 км пути.

При этом южнокорейский кроссовер Kia Sportage 4 поколения может ответить такими цифрами:

  • максимальная скорость 180-210 км/ч;
  • разгон с места до сотни от 9,6 до 11,6 секунд;
  • средний расход топлива составляет 8,3-8,7 литров на 100 километров.

Двигатель Kia Sportage

Несмотря на то, что у Kia Sportage моторы доступны с мощностью 150 и 184 л. с., серьёзного превосходства по максимальной скорости и разгону корейский кроссовер при этом не получил.

Тут стоит признать, что Skoda Karoq лучше приобретать именно с бензиновым мотором на 150 л. с. А вот у Kia Sportage оба двигателя имеют достойные показатели. Если хотите более сбалансированный расход топлива и скорость, тогда хватит и 150 л. с. Для поклонников динамичной езды приоритетным выбором станет 184-сильный ДВС.

Конструктивные особенности

Дополнительно стоит взглянуть на то, какая конструкция предусмотрена на двух популярных компактных кроссоверах из Чехии и Южной Кореи.

Начнём с чешского SUV в лице Skoda Karoq. Здесь можно выделить следующие конструктивные особенности:

  • модульная переднеприводная платформа MQB;
  • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя подвеска зависит от привода;
  • переднеприводные версии имеют сзади полузависимую балку кручения;
  • при полном приводе — это многорычажная архитектура;
  • возможность установки адаптивной подвески за доплату;
  • реечный рулевой механизм с электроусилителем;
  • дисковые тормоза по кругу, а передние вентилируемые.

Конструкция Skoda Karoq

Что же касается южнокорейского кроссовера, то тут есть такие моменты:

  • модернизированная платформа от предыдущего поколения;
  • независимая подвеска на каждой оси;
  • впереди система типа МакФерсон;
  • сзади установлена многорычажная конструкция;
  • реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем;
  • все колёса сочетаются с дисковыми тормозами;
  • передние тормоза вентилируемые.

У Kia Sportage есть ещё версия GT-Line. Она отличается тем, что имеет рулевое управление с переменным шагом зубьев на рейке и носит название R-MDPS. Также изменены настройки подвески и установлена более эффективная тормозная система.

Конструкция Kia Sportage

Комплектации и цены

Kia Sportage, как и Skoda Karoq, постепенно растут в цене. Это можно наблюдать по актуальной стоимости в 2020 и 2021 годах. Если же говорить про комплектации и цены в начале 2022 года, то ситуация выглядит следующим образом.

Начнём с Kia Sportage 4 поколения. В России автомобиль представлен в 6 основных комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Luxe + Black Edition;
  • Prestige Black Edition;
  • GT-Line;
  • Premium Black Edition.

Диапазон цен при этом варьируется от 2,1 миллиона рублей за самую простую комплектацию Comfort, до минимальных 2,8 миллионов рублей за версию Premium Black Edition. Добавив некоторые опции, автомобиль может обойтись в полные 3 миллиона рублей.

Прайс Kia Sportage

Что же касается Skoda Karoq, то здесь всего 3 комплектации. Но в разных вариантах исполнения в плане оснащения двигателями и коробками передач.

  • Active. Стоит от 1,65 миллиона рублей с мотором на 110 л. с. и МКПП. За версию с АКПП придётся отдать от 1,72 млн. А мотор на 150 л. с. в такой комплектации обойдётся в стартовые 1,77-1,87 млн.
  • Ambition. Такая комплектация тоже доступна со всеми видами моторов и коробок передач. Диапазон цен при этом от 1,8 до 2 миллионов рублей.
  • Style. Идёт только с мотором на 150 л. с. и 8АКПП или 7DSG. Цена за версию с АКПП от 2,06 миллионов рублей. А за DSG придётся отдать не менее 2,16 миллионов.

И тут становится очевидно, что Skoda Karoq будет значительно дешевле своего конкурента. Особенно это касается базовых версий и топ комплектаций. Если вопрос стоимости автомобиля имеет принципиальное значение и бюджет ограничен, тогда более выгодным приобретением станет именно чешский компактный кроссовер. Практика показывает, что оптимально брать Skoda Karoq в комплектации не ниже Ambition. Это позволит в полной мере ощутить все возможности и преимущества этого автомобиля.

Прайс Skoda Karoq

Что выбрать

Оба автомобиля достойны внимания. И владельцы этих машин считают, что стоимость более чем оправдана. На самом деле почти 3 миллиона рублей за машину, которая выпускается с 2015 года практически в неизменном виде, кажется слишком много. Но и Skoda Karoq создавалась несколько лет назад, не получив при этом глобальной модернизации.

Если рационально оценивать ситуацию, то тут всё же с небольшим перевесом выигрывает Skoda Karoq. Машина практичная, умеренно вместительная, экономичная, достаточно динамичная, хорошо собрана и достойно укомплектована. При этом стоимость заметно ниже в сравнении с сегодняшним конкурентом.

Покупать ли актуальную для России версию Kia Sportage образца 4 поколения вообще очень спорный вопрос. Совсем скоро ожидается появление нового поколения в продаже. И эта машина уже сейчас рассекретила множество своих особенностей и спецификаций. Пока точно не сообщается, какие именно комплектации будут доступны в России и во сколько обойдётся эта машина. Но однозначно есть смысл дождаться премьеры. Если цена устроит, взять новое поколение.

Но выход нового поколения — это ещё и возможность по более выгодной цене забрать Sportage 4 поколения. Дилеры начнут активно предлагать скидки и распродавать запасы этих машин.

Кто, на ваш взгляд, выиграл в этом противостоянии? Справедливая ли цена на Kia Sportage? Что вам нравится и не нравится в этих кроссоверах?


Ну и короткое сравнение Kuga 2.0 TDCI AWD vs Sportage 2.0 gasoline FWD.
1. Внешний вид. Куга визуально кажется больше и агрессивней Спорта (субьективно).
2. Качество материалов в салоне — паритет, Спорт чуть качественней собран. Но — у Куги лучше материалы всяких там рычажков, крутилок, мягкие подлокотники в дверях, двигается крышка среднего подлокотника.
3. Обзор. Куга более "светлый" автомобиль, площадь стёкол больше.Но, у Спорта тоньше левая передняя стойка — меньше перекрывается обзор влево.
4. Посадка водителя. Однозначно лучше спортивные сиденья у Куги, но чуть выше сидишь и крупным водителям могут быть тесноваты.
5. Начальные аудиосистемы в обеих авто примерно одинаковы по качеству — т.е. на троечку.
6. Шумоизоляция. Куга — дизель, поэтому есть дополнительная шумоизоляция. На холостых дизель конечно слышно чуть-чуть, но в целом на ходу тише чем в Спорте.
7.Само рулевое колесо удобнее в Куге. Спортом легче и приятнее "рулить" на парковках и в городских режимах езды. После 80 км/ч Куга меньше напрягает — нет подруливаний, более четкий ноль.
8. Силовые агрегаты сравнивать нет смысла. Спорт — 2.0 бензин и 6 ст. гидромех.автомат., Куга — 2.0 турбодизель и 6DSG (PowerShift от Getrag). В пробках удобней Спорт. Во всем остальном — Куга, 370Нм и более быстрая коробка превращаю Кугу в спорткар)) При резких обгонах Спорт загонял стрелку до 4 тыс.об.мин, а Куга — на 2-2,2 тыс. оборотов всё тоже самое, но легко и непринуждённо :)
9. Расход топлива. Город. Частые пробки. Спорт — 11-12, Куга — пока 9 (но пробег 100км).
10. Что дополнительно есть в Куге — электрический обогрев всего лобового стекла и электротэны в климат контроле. Очень и очень удобно зимой.
11. Багажник — по размеру паритет, в Спорте полноценная запаска, в Куге — докатка. Шторка удобней и тише на ходу в Куге. У Куги багажник обшит ковролином. В Спорте — голый пластик.
12. У Куги на 3 см. больше клиренс.
13. Плавность хода. Спорт мягче, тем более что шины 215/70 R16 убирают всю мелочь и стыки с дороги)). Куга с шинами 235/55 R17 воспринимается более упругой на дороге, более жёсткая подвеска — но все равно комфортная.
14. На Куге немного ощущается колейность — шире шины. Надо менять заводские летние шины Michelin Latitude Tour HP. Например, на Primacy 3.
15. В Спорте есть датчики дождя и света плюс яркие LED ДХО. У Куги все это только в следующей комплектации. Потерпим))
16. Ну и самое главное. Куга в юбилейной заказной комплектации на 6 тыс.у.е дешевле такого же дизельного Спорта в Business.

Читайте также: