Форд фокус 3 не работает обдув лобового стекла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Просьба о помощи.
Фокус 3 2012г.в. система отопления, кондиционирования и вентиляции.
Не дует воздух в рефлекторы передней панели и в ноги.
8 и 15 – заслонки работают точно
Придохранители связанные с системой вентиляции проверял все целые
Когда правым регулятором меняешь направление потоков немного слышно как шуршат заслонки но поток практический не меняется постоянно дует на стёкла.
Я не уверен, но заслонками управляет вроде как ЭБУ двигателем.
Как добраться с наименьшим разбором до заслонок.

posted image
posted image

Ребята подскажите - как добраться до вентилятора отопителя, гудит, панель трясет на 3-м уровне обдува. ОД говорит, если там мусор, за деньги разбирать будет

Объясняет тем, что перед пропеллером фильтра совсем нет, хотя даже в отеч машинах хоть чулок да натянут на заборник.
Так как самому добраться до него? На Лачети за салонным фильтром висел, тут как?

roma0878rambler.ru Крепись! Только разбирать всю панель иначе не как.
В вентилятор попасть нечего не может. Я свою вот три дня назад собрал на всё ушло три дня можно и быстрее но я первый раз и по книжке.
У меня через рефлекторы обдува лобового стекла попало инородное тело в виде "башмачка от сердечка" и заклинило заслонку что регулирует подачу потока воздуха на лобовое стекло, при чём пока не расклинил эту заслонку другие две даже не пытались двигаться при любых положениях регулятора направлений.


2 июля 2013

posted image
posted image

posted image
posted image


15 июля 2013

У меня проблема с кондеем. ФФ3 дизель, Титаниум, климат. Пробег 25ткм, 1,5 года.
В один жаркий день самопроизвольно произошел выброс хладогента из системы. Произошло в движении, скорость 5. 10 км/ч. Сначала хлопок (спрос давления через клапан), затем белый дым в районе моторного отсека. Дым рассеелся секунд за 10. Подключаю заправочную установку, сначала откачка (всего 50гр), затем вакуумирование (5 минут держит), закачка хладагента с краской и маслом (540 гр хладогента и 150гр масла - согласно техническому мануалу - остатки в шлангах и температурные поправки учтены). Первый день полет нормальный, на второй повтор проблемы на той же скорости. Установка в помощь, откачено 160 грамм, вакуум держит. Беру фонарик ультрафиолетовый, вокруг компрессора все в "зелени" (компрессор, подкрылок, поддон картера, пыльник двигателя итд). Вентилятор исправный.

Что думаете? В чем причина? Может TSB какой есть? Как лечится? К ОД запись на 45 дней.

Всем привет. Машину купил в салоне три дня назад, пробег сейчас 150км. У меня кондиционер. Вчера обнаружил странное явление. Еду, ни кого не трогаю с кондиционером, как вдруг почувствовал, что перестал дуть воздух. Стало жарко. Через несколько минут доехал до дома, включил заднюю скорость и вдруг стала дуть печка. Удивился этому совпадению, казалось бы причем тут задняя скорость? Потом поехал по делам и опять вырубился поток воздуха, сразу заехал на парковку убедиться, что задняя скорость не при чем, включил заднюю — не включилась печка. Еду дальше, переключил крутилку с обдува "в лиуои в ноги" в правое положение — заработала. Опять еду — выключилась. Крутил крутилками всеми — не помогает. Доехал до места за несколько минут, выключил двигатель, дождался человека, завел двигатель — печка заработала. Едем в небольшой пробке — замечаем, что периодически на несколько минут вырубается поток воздуха и потом сам включается. Поехали на дачу и засекли, что печка начала ровно на две минуты выключаться и включаться на две минуты. Поехав обратно домой заметили, что печка включается на 7 минут, потом на 3 минуты выключается и так повторилось подряд 3 раза:(. Что это может быть? В сервис?


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Народ подскажите с водительской стороны климат контроль работает нормально а на пассажирском сидении дует только горячий воздух! Кто сталкивался с таким ?

На днях ездил в Адагею. При выезде из Москвы климат работал нормально, те если надо охлаждать - охлажал, если надо греть - грел. Но примерно при подъезде к Воронежу, когда температура за бортом начала подходить к +30 он перестал справляться со своими обязанностями, прохладу в салон не добавлял. И даже как то наоборот, из сопел начал выходить тёплый воздух. Более менее прохладный воздух клещей выдавал только при нажатии кнопки макс. В итоге неделю ездил с открытыми окнами. Но. При приезде обратно в Москву все стало нормально, холодный воздух пошёл. Что за фигня?

И ещё один вопрос. Перед от уездом заезжал к диллеру на диагностику тормозов, а заодно пожаловался на странный запах, который появляется при включении кондея (затхлый сырой запах рыбы). В сервисе сказали, что все нормально и со временем пройдёт. Проехали по ушам что то про разницу температур и ещё чего-то такого. Ни у кого такого нет? Как с этим бороться?

dimones
тоже летом было при 30+ пару раз кондей плохо справлялся. Но это было на коротких поездках, т.е. машина вся разогрета, салон нагрет и не успевает остыть за поездку (да еще и солнце его греет постоянно в дороге), и при низкой скорости вентилятора (не люблю шум). потом лучше стало, ну и если скорость вентилятора повыше сделать, то нормально. Не забывайте включать рециркуляцию воздуха, чтобы не хапать горячий воздух с улицы, а брать попрохладнее из салона.

По поводу вони - к сожалению, от этого сложно избавиться. Попробуйте выключать кондей заранее до окончания поездки и выключения двигателя. Говорят, помогает.

Подскажите такой вопрос. Установил направления обдува на лобовое стекло, так вот постоянно при включении зажигания включается кондиционер. Как можно сделать , чтобы кондер не включался?

но я практически всю зиму езжу с обдувом лобового стекла, и получается что каждый раз необходимо отключать кондиционер. до этого был ФФ2 с климатом, таам не включался

andrey251978
Зимой компрессор не включается, защита от включения при минусовых температурах срабатывает, горит только индикатор на блоке управления.


1 окт ября 2013

Короче, как пришли холода, после ночи снова стал гудеть только уже новый датчик, причем гудит аж с треском, пока машина холодная. Прогревается и все становится ок. Я вот думаю - может от пыли, там пыли в нем прилично, думаю снять и пылесосом на слабой скорости почистить. Менять ехать не вариант, так как придется оставлять авто, чтобы воспроизвели или, правда, дождаться морозов, охладить салон и продемонстрировать.

Попробую сегодня пропылесосить его, пыли в нем прилично наблюдается. Только надо понять, как снимается обшивка перед ним. Хотя думаю не поможет.

Добрый вечер , подскажите мне с моей проблемой или может всё нормально.
машина август 2013 хетч 2.0 ат титаниум
сразу после покупки ( приблизительно на 500км ) начал теч кондиционер и ноги пассажиру , 3 дня не пользовался им и потом опять начал и всё прошло, ничего не течет.
но сейчас проблема в другом, так как я не курю, часто ездил и включённой циркуляцией воздуха в салоне , чтоб не дышать гарь камазов, но как то синхронно с приходом холодов ( пробег 3500 ) эта циркуляция сама отключается, бывает через 10-15-30-120 секунд, всегда по разному, и не важно включён ли кондей или нет, авто режим или ручной.

пол машины зашумил , всё просто вроде , или тут лучше к дилеру ехать ?

SpiritFly
Обратитесь к дилеру, пусть смотрят что текло. А по поводу циркуляции, у меня лично пока сам не отключу в ручном режиме сама нини

Здравствуйте,форумчане!Суть вопроса такова.Летом пробил радиатор кондея,да так,что фреон вытек не сразу,а постепенно,недели за три. Еле нашли утечку с заправкой фреона с флюрисцентной добавкой.Просто в один из летних жарких дней перестал дуть холодный воздух.Поехал на профильную СТО.Проверили давление-нет его,т.е. улетучился фреон! Теперь сам вопрос: почему у меня на ФФ-3, не имея давления в системе,включается муфта кондея и он начинает работать без газа,что для него смерти подобно. На бывшей Ниссан-Премьере из-за возраста упало давление(НЕ УТЁК ФРЕОН,а упало давление-добавили потом на СТО всего 60г фреона),так муфта не включалась.Так что это-очередной фокус наших ,,удивительных" машинок,или очередной вопрс к ОД?

Доброго времени суток. Ещё когда купил машинку (май 2013) заметил что лобовое начинает медленно потеть при закрытых окнах во влажную погоду. Но поскольку курю, окно часто открыто, как то не придавал этому значения, думал ну дождик накапал, влажно в салоне и т.д. При включении кондея (у меня климат контроль) естественно запотевание уходит, правда медленно. Но при помощи лобового электроподогрева гораздо быстрее. Короче, с наступлением холодов и снега обратил внимание, что как то при включении распределителя потоков на лобовое стекло оно плохо отогревается. И в итоге понял что на него тупо не подается воздух. Самое интересное что сервопривод жужжит, и даже звук шума воздуха меняется, и даже создается впечатление что он фигачит на лобовое стекло))) Но подставив руку понимаю что обдува нет, даже на максимуме оборотов! Нажимаешь режим в ноги и. башмаки слетают))) Тоже самое при режиме в лицо, а на ветровое не дует вообще, как будто заклеен воздуховод))) У кого нить была такая хрень? Или мож кто то так же страдает от потнички лобовухи!?

Привет. Бывали проблемы с обдувом, зимой даже изнутри стекла мерзли, лечится заменой салонного фильтра. (Очень чувствителен климат-контроль к фильтру), но правда плохо дуло из всех дефлекторов.


30 нояб ря 2013

Итак, итоги устранения неисправности и собственно сама неисправность:
Для начала снял бардачок как описано тут
Далее предстоит эротическое приключение))) общение с автомобилем в положении машина сверху)))
все работы проводим как владельцы отечественного автопарка лёжа на спине под торпедой)))
На корпусе печки у нас 3 сервопривода. Нижний обзывается исполнительным механизмом и работает с датчиком температуры, он отвечает за тепло/холодно. Средний наш, верхний (стоит вертикально) отвечает за заслонку притока снаружи. Сервоприводы в ноги и в лицо расположены слева со стороны водителя.
Итак, я напомню что при включении у меня жужжал сервопривод (СП), который отвечает за лобовое стекло. Жужжал он как оказалось громковато, т.к при его отключении от разъема остальные практически звука не издавали.
Сняв его с корпуса печки (крепится двумя шурупами) и оставив подключенным обнаруживаю что при переключении режимов он жужжит, но валик не вращается. Понятно что проблема механическая и в самом СП ,т.к ответный вал в печке вращается отверткой свободно и. о чудо, у меня в крайнем полоении задуло на стёкла.

posted image

Теперь выясняем почему СП не может этого сделать и не вращает заслонку.
Моторчик разбираем

posted image
posted image

. внутри редуктор, который позволяет создавать усилие на выходном валу и обеспечивает медленное вращение вала.

posted image


Осмотрев все шестерёнки не обнаружил криминала, собрал, подключил и всё заработало!
Дальше монтаж, который надо проводить аккуратно, т.к. должны совпасть шлицы на СП и ответном валу в печке. Ставим режим только на стекло с подключенным СП в руке. Он вращается и встает у нас в крайнее положение, которое будет соответствать полному открытию заслонки, саму заслонку на печке надо поставить тоже в крайнее положение на стекло ( ответный вал на корпусе печки по часовой стрелке до упора), т.к если этого не сделать то будет рассогласованность в углах поворота СП и заслонки от упора до упора и получится так что заслонка закроется, а СП будет продолжать её закрывать, что собственно у меня после рук замечательных сборщиков из Всеволжска и произошло, в итоге СП просто заклинил, оставив заслонку на лобовое закрытой намертво)))
Итог - всё работает, цена вопроса - 0р,00коп. Времени я потратил меньше чем всё это писал))) Ну надеюсь кому то сможет помочь)))
P.S А про официалов скажу что машины бы я лишился на сутки - это минимум, и никаких гарантий что замененный СП не поставили бы так же как парни из Всеволжска (а его бы полюбому меняли, если не всю печку целиком)))

Чтобы разобраться в причинах плохой работы печки Форд Фокус 3, полезно вникнуть, как вообще осуществляется прогрев транспортного средства. После запуска двигателя по причине трения поршней о стенки цилиндров температура этого главного автомобильного агрегата повышается. А также способствует повышению температуры двигателя сгорание топлива. Если игнорировать такое повышение температуры, двигатель может просто выйти со строя, его поршня заклинят. Чтобы предотвратить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает транспортные средства специальной системой охлаждения, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.

Печка Форд Фокус 3

Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.

К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

Причины плохой работы печки

Поломка вентилятора

Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.

По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора. Часто он прекращает работать, когда перегорает предохранитель, отвечающий за его безопасность. Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену.

К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.

Вентилятор печки Форд Фокус 3

Замена охлаждающей жидкости

Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.

Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

Добавление охлаждающей жидкости

Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

Выгоняем воздушную пробку

Проблемный радиатор печки

К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.

Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.

Радиатор печки Форд Фокус 3

Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.

Неисправный термостат

Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

Термостат печки Форд Фокус 3

Неисправность помпы и прокладки головки двигателя

Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.

При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.

Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.

Замена помпы в Форд Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения впервые был продемонстрирован общественности в 2010 году, а уже через год сборка третьего Фокуса была налажена и в России. Первое время автомобили комплектовались системой кондиционирования, но позже машина обрела полноценный двухзонный климат-контроль. Неизбалованному отечественному автолюбителю такое новшество пришлось по душе, но установка и настройка климатической системы по-прежнему является ахиллесовой пятой многих автовладельцев, использующих только основные режимы климат-контроля.

Установка и самодиагностика климат-контроля на Форд Фокус 3

Управление климат-контролем в Ford Focus III.

Панель управления климатической системы Форд Фокус 3

Как и большинство современных автомобильных кондиционеров, автокондиционер третьего Фокуса включается автоматически, если температура снаружи автомобиля превышает 4 градуса тепла. Климатическая система может работать в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

Панель управления климатической системы Форд Фокус 3

В перовом случае управлять направлением распределения воздуха по салону можно с помощью соответствующей рукоятки:

  • при переключении в режим, соответствующий букве А, будет происходить обдув зоны лица водителя/пассажиров;
  • режим В соответствует обдуву зоны ног/верхней половины салона одновременно;
  • при переключении в верхний режим С обдуваться будут только ноги;
  • режим D соответствует обдуву стёкол и нижней части салона;
  • при выборе режима Е потоки воздуха будут направлены на стёкла автомобиля.

Отметим, что в Форд Фокус 3 имеется возможность более точного регулирования воздушных потоков, для чего достаточно перемещать колёсико регулятора в промежуточные значения.

Управление скоростью вращения вентилятора осуществляется соответствующим четырёхскоростным регулятором (при установке в положение 0 вентилятор будет выключен). Кнопка включения режима рециркуляции позволяет блокировать поступления внутрь автомобиля наружного воздуха – при её нажатии воздух будет циркулировать по внутреннему контуру системы вентиляции/охлаждения, что полезно, когда автомобиль проезжает через загрязнённую местность. Отметим, что и выключение вентилятора, и включение режима рециркуляции могут привести к запотеванию стёкол, что чревато ухудшением безопасности вождения.

Ручной режим управления

Чтобы в ручном режиме включить автокондиционер, необходимо использовать кнопку А/С. Выключение вентилятора автоматически приведёт к выключению и кондиционера (и наоборот – при переключении вентилятора в любой скоростной режим кондиционер включится автоматически). Для быстрого прогрева внутреннего пространства авто рекомендуется следующая комбинация управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – С.

Для быстрого охлаждения салона необходимо использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на минимум;
  • направление обдува – режим А.

При запотевании стёкол и образовании на них наледи рекомендуется использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим Е.

Охлаждение салона автомобиля

Добиться уменьшения влажности внутри автомобиля можно с помощью следующей комбинации управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 2 (средняя скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим D.

Автоматический режим

Установка климат-контроля на Форд Фокус 3 в автоматический режим происходит при однократном нажатии клавиши AUTO. При этом климатическая система берёт на себя управление микроклиматом в салоне в соответствии с выбранным температурным режимом, объёмом и направлением воздушных потоков. Регулировка этих параметров происходит в режиме реального времени с учётом погодных условий за бортом автомобиля.

В холодную погоду при включении зажигания, если климат-контроль работает в автоматическом режиме, независимо от пользовательских установок некоторое время обдув будет происходить только в направлении стёкол, дабы предотвратить их запотевание. Как только двигатель прогреется, будет задействован штатный режим работы. Отметим, что для корректной работы климатической системы необходимо следить, чтобы и зона дефлекторов, и внутренние датчики (температурный и солнечной радиации) были свободными от посторонних предметов.

Диапазон температур, поддерживаемых климат-контролем Форд Фокус 3, лежит в диапазоне 15.5 – 29.5º C, причём изменять наиболее комфортную для водителя/пассажиров температуру можно с шагом в полградуса. При установке температурного регулятора в положение LO (минимально допустимая температура) система будет работать только на охлаждение, без регулирования температуры. При повороте рукоятки в положение HI (максимальный обогрев) будет задействован только отопитель, и опять же без отслеживания заданной температуры.

Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме

Для эффективного распределения воздуха следует использовать три кнопки, расположенные с нижней стороны консоли климатической установки.

Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме

Возможна любая комбинации этих трёх клавиш, что в совокупности позволяет задать 7 различных режимов обдува – А, В, С, АВ, АС, ВС, АВС.

Отметим, что при нажатии кнопки удаления влаги, наледи и инея с ветрового стекла (расположенной в правом верхнем углу консоли) все три режима обдува отключаются, при этом начинает работать кондиционер, нагнетающий в салон наружный воздух, а включение режима рециркуляции окажется заблокированным. Кроме того, при использовании данного режима вручную изменить скорость вращения вентилятора и задать температуру не получится – управление всеми параметрами возьмёт на себя климат-контроль, задействовав максимальную температуру и скорость вентилятора. Отключение режима удаления наледи производится нажатием кнопки AUTO.

Принудительное включение/выключения автокондиционера производится однократным нажатием клавиши А/С, при этом текущий статус кондиционера будет отображаться на дисплее (А/С ON или A/C OFF). При высокой температуре снаружи/внутри транспортного средства климатическая система будет периодически включать режим рециркуляции, который способствует более быстрому охлаждению салона (за счёт циркуляции воздуха по малому кругу, включающему испаритель автокондиционера, без использования тёплого забортного воздуха).

Выключение автоматического режима производится посредством кнопки OFF, расположенной под клавишей удаления наледи. Климат-контроль Форд Фокус 3 запускает при этом режим рециркуляции.

Определение неисправностей климатической системы Ford Focus 3

Преимущество климат-контроля над обычной системой кондиционирования заключается не только в избавлении водителя от необходимости слежения за микроклиматом в автомобиле. Хотя это и является основным предназначением климатической системы, не менее важная её особенность состоит в способности выполнять самодиагностику состояния большинства узлов и деталей. В случае выявления отклонений от режима нормального функционирования блок управления КК записывает в память эти ошибки, что позволяет существенно облегчить задачу диагностирования неполадок климат-контроля.

Работа климат-контроля в Форд Фокус 3

Режим самодиагностики

Просматривать коды ошибок можно также в любой момент времени, необязательно во время проведения самодиагностики. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

Результат диагностики

Описание (расшифровка) кодов ошибок, высвечиваемых на дисплее климатической установки Ford Focus III:

  • 9027 – наличие короткого замыкания (КЗ) в электрической цепи температурного датчика, расположенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели (КЗ на массу);
  • 9028 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, расположенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели;
  • 9029 – наличие КЗ электроцепи температурного датчика, расположенного на выходе правого дефлектора обдува ног (КЗ на массу);
  • 9030 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, расположенного на выходе правого дефлектора обдува нижней половины салона;
  • 9200 – наличие неисправности в электроцепи на участке расположения кнопок консоли климат-контроля;
  • 9242 – имеются нарушения целостности электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, приводящего в движение заслонку системы рециркуляции;
  • 9251 – имеются нарушения целостности электроцепи (разрыв) на участке расположения салонного температурного датчика;
  • 9253 – имеются нарушения целостности электроцепи (КЗ) на участке расположения салонного температурного датчика (КЗ на массу);
  • 9259 – обнаружен разрыв электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения;
  • 9261 – обнаружено КЗ электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения (КЗ на массу);
  • 9262 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, осуществляющего управление заслонками воздуховодов и системы антиобледенения панели приборов;
  • 9263 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, управляющего работой заслонки распределения воздушного потока, направляемого в салон машины;
  • 9342 – поломка модуля управления климат-контролем (внутренняя неисправность);
  • 9676 – питающее напряжение вышло за границы допусков (9-16 В);
  • А266 – обнаружены проблемы с электрической цепью исполнительного устройства, управляющего работой левой заслонки температурного регулятора;
  • А267 – обнаружены проблемы с электроцепью исполнительного устройства, управляющего работой правой заслонки температурного регулятора;
  • А297 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе дефлекторов левой стороны панели приборов Форд Фокус 3;
  • А298 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе дефлекторов левой стороны панели приборов Форд Фокус 3 (КЗ на массу);
  • А299 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе левых дефлекторов обдува ног;
  • А307 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе левых дефлекторов обдува ног (КЗ на массу);
  • А308 – обнаружено нарушение целостности электроцепи в районе температурного датчика, расположенного возле вентилятора обдува;
  • А426 – обнаружен разрыв электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности;
  • А427 – обнаружено КЗ электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности (КЗ на массу);
  • А516 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке нахождения модуля управления обдувным электровентилятором.

Руководствуясь данной таблицей, можно в оперативном режиме локализовать и устранить все неисправности, связанные с работой электрической части климатического контроля Форд Фокус 3.

Рустем Печник

у меня в зимой 11/12 года лопнуло стекло с подогревом, около 2000 был пробег. гарантия до 1500 только на стекла, менял по каско у официалов (справку из милиции принес), поставили какое то немецкое. Езжу с ним получается 4 года и все ок. Последнюю зиму вообще со сколом большим проездил, поймал камень на трассе. Все хорошо. Печка зимой постоянно работает в стекло, так что перепады температур хорошее стекло должно выдерживать.

Никита Тулупов

У меня фокус 2012года. Через год лопнуло стекло, причем от печки. Тогда поменяли по каско на "родное" боровское) Отходило 8 месяцев и треснуло на трассе зимой от маленького камушка. Самая подстава, что эти стекла с подогревом не ремонтнопригодны, т.е. как не засверливать, заклеивать, всё равно дальше ползёт. Прошлой весной заказал китайское с подогревом, датчиками дождя/света, шелкографией. Езжу бодьше года всё отлично. Ловил камней зимой много—ни одного скола. Тьфу—тьфу—тьфу. А последнее родное за 8 месяцев всё в сколах было. При его стоимости это преступление, по—моему.

Кирилл Кондр

Форд фокус 3, пробег 45, 13 год с подогревом лопнуло на ровной дороге на маленькой скорости по всему низу жалко пипец, оригинал 22р китайское 12 помоему выбор очевиден но пока поежу так((())).

Сергей Бучнев

Форд фокус 3,седан включил печку на обдув лобового, т.к температура была около нуля. Ехал как всегда по городу 40-60 км в час и тут бац треск, сначало не понял что это потом присмотрелся и на всю лобовое трещина буквы П на весь лоб. Вопщем мой вывод говно полное это все стекло с подогревом. Читая форумы и узнав у знакомых фордовцев у половины такая беда.

Илья Строков

+1. фф 3 63 к км сегодня прогревал машину на улице -18 стекло оттаяло хотел уже ехать и тут это кошмарный треск(как серпом по известному месту) по всему стеклу трещина в виде улыбки, впрочем сколько посмотрел роликов и почитал постов на форуме у всех геометрия трещины одна и та же. На мой взгляд это явно говорит о конструктивных недостатках. Очень сильно меня этот случай отталкивает от марки форд. Читаю форум даюсь диву просто сколько таких случаев, о чем только думают официальные представители и прочие господа, лучше антирекламу просто не придумаешь.
ну как говорится будем починять выбора нет. всем удачи и целых лобовых стекол!

Читайте также: