Как проверить работу бензонасоса форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Доброго всем. Проблема: вечером поставил машину без каких/либо проблем, утром завелась и сразу заглохла. Несколько раз попробовал завести - не заводится. Послушал - бензонасоса не слышно. Еще в блоке предохранителя, который нах-ся в бардачке что-то при включении зажигания издает щелчок. Подскажите пожалуйста что может быть? Бензонасос сгореть не должен, предпосылок не было. Машина ездила без проблем. Спасибо.

to tasch: Здравствуйте.

Вам следует проверить предохранитель бензонасоса, питание на нем на входе и выходе и питание на самом насосе.

Приветствую!прошло два месяца проблема снова появилась та же,включая зажигание два раза щелкает реле бензонасоса и насос не качает,реле бензонасоса рабочее,предохранитель целый,что дальше делать?

to tasch: Проверять контакты на бензонасосе. И советуем обратится в соответствующие темы.

to tasch: Здравствуйте.

На форуме есть поиск . И многие вопросы не раз уже обсуждались.

Добрый вечер. Форд фокус 2 + 1,6 2010 год поставил вечером на стоянку, утром не завелся, не гудит бензонасос. Снял бак проверил бензонасос в норме. Электричество не приходит. Реле насоса щелкает, ток на нем есть. Аварийная кнопка нажата. Все проверил. Помогите пожалуйста.

Обмотка и контакты реле топливного насоса запитываются от разных источников. На обмотке напряжение может быть, а на контактах нет.

А бензонасос как проверяли?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

И на обмотке и на контактах реле ток есть но до насоса этот ток не доходит. С огромным трудом снял бак проверил насос. Насос рабочий.

Можно сделать съёмный лючок, чтобы каждый раз со снятием бака не "горбатиться".

Если только никто доп.секреток на провод б.насоса не ставил, то сам провод повредить сложно. Неконтакт скорей может быть в разъёмах.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Контакты хорошие окиси нет, провод вроде целый. завтра попробую сделать диагностику. По результатам отпишусь. Про лючок идея не плохая, видел видео. Но уж очень жалко малышу (дырку в пузе делать), надеюсь больше снимать не придется.

Некоторые "дырки" для жизни просто необходимы. И это как раз тот случай.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

В правой передней двери, снимите пластиковый порог, там есть релешка бензонасоса. или замените ее или контакты проводов окислились надо их зачистить .

здрасте не работает б насос

Приветик ! Устраните неисправный узел в цепи "б насоса" и и готовьтесь к празднованию Рождества.

Удачно вам провести праздник.

здравствуйте. у меня на форд фокус 3 не идет питание на бензонасос, на прямую работает. где находится это реле?

Причина, чаще, не в реле, а в доп. сигналке или штатном иммобилайзере.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

здравствуйте. доп.сигналки у меня нет. подскажите пожалуйста где на третьем фокусе находится реле питания топливного насоса, и что может быть с иммобилайзером?

Такая же трабла, токо на ford galaxy 2008 года бенз 2.0 Пытался найти релюху, как оказалось на мой взгляд она в монтажном блоке в салоне под бордачком впаяна в плату, точнее там все релюхи впаяны в плату, токо предохранители можно менять. Вот такой парадокс. Факт в том что при включении зажигания релюха срабатывает, и сразу отключается.т.е. первый щелчёк и через пол сек второй, бензонасос не качает. И так происходит не всегда. Бывает сработает щелчёк сикунды 3 щелчёк, бензонасос качает. При тырканьи ключа туда сюда, 2 раза качает, раза 3 не качате, и каждый раз по разному. Стоит ли лезть в зажигание, может там контакты где прогорели. с другой стороны зажигание дает сигнал в мозги, а мозги дают сигнал релюхе. если бы мозгов сигнал не доходил, наверно много чего бы не включилось.

У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?

если кому интересно, то вот фотографии днища за баком. Как видно, никакого люка там нет, есть только небольшое очко для пучка проводов. Бензонасос также представлен на одной из фоток.

posted image
posted image
posted image

rus_nf
Дружище, сделай фото насоса со всех сторон. Именно того, который внутри стоит. Круглый цилиндр. Интересно соосны вход/выход или нет. И какая его длина.


9 июля 2012

К сожалению, это все фотки, которые я делал, когда приезжал в сервис на промывку бака и инжектора. При мне сняли этот бензонасос, но не смогли отделить верхнюю часть (сам насос) от нижней части (стакана). Поэтому на фотке насос немного располовинен, но не разделен на две отдельные части. Я не знаю, в итоге удалось ли отделить эти части чтоб почистить внутреннюю сетку, но мне сказали, что все как-то прочистили.
Вот еще одна фотка, где запечатлен один поржавевший провод на моторчике, но она малоинформативная.

posted image

Приветствую всех. У меня фф3 1.6 105 лс с пробегом чуть больше 7000 и наблюдается такой симптом. Машин начинает тупить после некоторого времени поездки , 10-15 минут после пуска авто едет очень резво , хочется давить и давить но вот проходит время и резвость пропадает и остается лишь вялый разгон , иногда на второй подергивается так волнообразно. Стоит остановиться и заглушить минут на 15-20 (сходить куда нибудь) то потом опять как самолет и снова как за задницу ухватили . Также особенно тупит когда в баке мало бензина осталось. Вот я и думаю может это бензонасос потихоньку так умирает , ну поначалу давит как надо а как нагреется так и уже не выдает положенного давления. Если кому меняли то какие симптомы были перед заменой?
Кстати на фф3 бензонасос БОШ стоит или другой какой?


19 июля 2012

Коллеги, не совсем по бензонасосу вопрос, но тоже из этой темы. Сегодня слетела трубка, по которой бензин подается к форсункам. Двигатель заглох, под ним собралась лужа бензина. Хорошо, не вспыхнул. Трубку приладил на место, но надежности такая конструкция не вызывает - ни фиксаторов, ни хомутов, чем бы её можно было закрепить не предусмотрено. Дальше тоже не садится. Посмотрите у себя, у кого на сколько эта трубка глубоко посажена на штуцер:

Непонятно, или изначально брак установки, или рециркуляционный клапан отказал и её давлением сорвало. Машине 9 месяцев, 19 ткм успел проехать. Да, двигатель 1.6 125.
А мне пока как-то стремно дальше ездить, буду ждать вердикта официалов.

Продолжение вчерашней темы.
Сегодня позвонили из сервиса, порекомендовали на машине не ездить до устранения неисправности. Довез авто на эвакуаторе в сервис, поставили по гарантии новую трубочку, поехал дальше.

nordvic
цитата:
Сегодня слетела трубка, по которой бензин подается к форсункам. Двигатель заглох, под ним собралась лужа бензина. Хорошо, не вспыхнул.

Ваш случай не первый, похожий описан на ФФ-2 аж 3 года назад: Бензиновый ливень над двигателем, утечка бензина под капотом

Вырезал себе лючок под бензонасос.Причина:он (бензонасос)стал ощутимо громче работать.При заведенном двигателе слышно как гудит очень даже хорошо.Решил,что фильтр забился,моторчику стало тяжелее крутиться,и он так о себе напоминает. Разобрал-удивился.В баке абсолютная чистота,сам "термос" бензонасоса слегка-слегка покрыт красновато-рыжеватым налетом,без усилий стертым чистой тряпкой,нигде следов никакой грязи не присутствует.Короче дунул-плюнул и поставил на место.Шум бензонасоса исчез. Сборка-разборка это половина капитального ремонта
Чуть не забыл-пробег восемьдесят тысяч с копейками.


18 нояб ря 2012

posted image
posted image

Привет всем. Подскажите у кого как работает бензонасос? У меня слышно как он жужжит на работающем моторе на холостых. Была у меня такая фигня на тойоте, но там не жужжание было, а писк. Когда приезжал к знакомым ребятам кто по машинам шарит они сказали что это норма. Но тут не писк, а именно больше похоже на жужжание. Сразу хочу сказать, что звук не сильный, а то тут сразу сейчас начнется, что надо менять бензонасос и т.д. Пробег 2800 км., мотор 125 коней. Просто интересно у кого как, может кто прислушивался, может у кого то вообще нет никаких звуков. Услышал вчера ночью, на стоянке, была полная тишина вокруг. Спасибо.

такая же ерунда.. даже в салоне машины сижу и когда тишина, взади как будто электростанция работает))) жужит реально сильно. для нормы как то не ахти, на двух литровике тишина)
приезжал ОД там как обычно лицо кирпичом типа норма. на десятке так насос не жужит даже)


15 дек абря 2012

Fokyc
Прикинь,что можно сделать с пылесосом если мешок пылесборника полный,а пылесос неразборный (одноразовый)

Fokyc
Есть такие присадки,но если их залить в бак,сразу можно копить денежку еще и на форсунки)Ибо вся эта бодяга,растворимая присадкой,прямиком плывёт в форсунки,так что не вздумайте лить ничего в бак

А у меня тут глюк нарисовался.
Неправильно показывает количество горючки до заправки.
Например еду 10 км, бензина показывает на 120 км, приезжаю туда ( без пробок) - уже на 80 км,
доехал назад до дома - 34 км
Завёл на следующее утро 66 км.
Засекал по одометру пробег и по навигатору - верно показывает, а остаток бензина примерно каждые 400 метров как километр скидывает, причём расход общий 10,7 пишет.
Что может быть? Датчик кол-ва топлива или ещё что?

offsk
При малом кол-ве бензина в баке и я похожие глюки наблюдал. С вечера показывает одно,а утром другое. Понаблюдайте за показаниями с полным баком.

здравствуйте. подскажите пожалуйста,можно ли как на ВАЗ2114 тонким шлангом слить бензин с ФФ3 через горловину заливной трубы и как?

motorola330 Не пробовал.
ФМК для слива топлива официально рекомендует использовать воздухоотводящую трубку в горловине топливного бака.

Назрела серьезная проблема. Неразборность блока топливного насоса фф3 и соответственно невозможность прочистки топливного фильтра.Цена нового кусается,но я верю,что рукастые-головастые уже с такой проблемой сталкивались и уже существуют способы либо прочистки фильтра,либо его бюджетной замены на аналог(возможно от другого авто)
Машина пока едет,но явно тупит и неохотно крутится выше 3500 об/мин.Бензонасос гудит как пылесос ,силенок не хватает прокачать бенз через забитый фильтр.
Выручайте.
P.S. 1.6 125 л.с. МКПП .Пробег сто тысяч км.

Начинаю сам потихоньку отвечать на свои вопросы. Возможно фильтр все-таки разборный."Возможно" потому,что я его так и не разобрал,но внутри корпуса явно видны 3 "шпинёчка" на которые при сборке был одет блок фильтров и моторчик бензонасоса.Всё это дело сидит очень плотно(может приклеено или ещё как-то),но даже с помощью обратного молотка снять с этих направляющих так и не смог,начала крошиться пластмасса.
Поэтому пришлось видимую часть сеточки грубой очистки пропшикать очистителем карбюратора, перевернув фильтр вверх ногами-вытекло достаточно много какой-то слизи-визуально сетка стала почти белой и прозрачной.А затем,раз пошла такая пьянка,поставил весь бензонасос в соответствующую по размерам емкость,залил вовнутрь на несколько минут растворителя и включая-выключая зажигание(длины штатной проводки бензонасоса хватает,чтобы проводить данную операцию вне машины- на улице)через подходящую по размерам трубочку перекачал весь растворитель в бутылку.
В результате получил на выходе жидкость цвета крепкозаваренного чая,и двигатель,легко крутящийся до отсечки,как в его молодости.Правда насос все равно слышно,но гораздо тише.
Все это делал числа 7 мая,за этот месяц проехал порядка 5 тысяч км,всё работает нормально.Не панацея,но на какое-то время помогает.P.S.данная затея была проведена в силу сложившихся обстоятельств,в меру способностей и возможностей.Если при подобной попытке что-то у кого-то пойдет не так,я не виноват

Здравствуйте, может кто что то подскажет, после остановки двигателя с правой задней стороны машины слышен гул, думаю что то с системами бака т. к. вроде там больше гудеть то и не чему)

У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?

Мишуха, то есть включить зажигание.

Биззз41
Если 2- 3 раза включить выкл зажигание и подождать пару секунд даже, то сразу заведется.
А в каком смысле не хватает давления?

Forcfocus3712
А при каких условиях долгий запуск? При первом включении ждешь окончания работы насоса или сразу на старт?


9 июня 2019 mobile

Извини, вопрос не до конца понял.

То есть если захочу с первого раза завезти, кручу, жду чтобы насос загудел и успокоился, кручу, если заведется то очень долго.

2. Весь день стояла, открыл и закрыл замок, потом повторил и сразу завел, завелась с пол оборота, но после того как завелась немного "покашляла" неохотно набрала обороты и стала прогреваться уже.



А кто-нибудь пользовался присадками для очистки топливной системы Liqui Molly? Пока ищу где измерить давление, а рывки периодические провалы при разгоне сохраняются, есть смысл / подводные камни попробовать прочистить?

Нынче сменил модуль. Вот такое давление после отпускания ключа стартера. Тока акб сдох теперь. Заряжаю. Varta ведь неослуживаемый?

posted image
posted image
posted image

zippg
Проверь в.в. провода и свечи. Дней пять назад я ездил к диагносту. Заплатил 400 руб. за то, что мог сделать сам. Разница в том, что диагност через программу увидел пропуски зажигания, а самому мне пришлось бы снимать и проверять каждый в отдельности высоковольтный провод. На изоляторе свечи и внутри подсвечника второго цилиндра были следы пробоя. Счаз все вроде норм.

Проверка бензонасоса, сливание бензина

Любую диагностику следует начинать с проверки давления в системе. Про то, как это делать с помощью манометра, можно прочитать в любой даже самой тоненькой книжке по обсуждаемой теме. Есть другой, на мой взгляд, не менее точный метод. В большинстве случаев на двигателях оснащенных механическим инжектором, устанавливают шиберные насосы. У насосов этого типа зависимость подачи топлива от выходного давления - функция очень близкая к линейной. По этому, замерив, количество бензина вытекающего в единицу времени, мы легко сможем оценить уровень давления развиваемого насосом. Эмпирическим путем, выявлено, что за 15 секунд в топливную магистраль должно поступать не менее 650 грамм бензина. Если этого не происходит, то это означает что: или забит топливный фильтр, или неисправен бензонасос, (особенно если он шумит сверх меры), или пережата подающая трубка, или засорился топливозаборник, или напряжение на клеммах бензонасоса менее 11,5 вольт.

Снимаем топливный разьем(предварительно вынув фиксирующую скобу), на передней перегородке, с магистрали что идет к топливной рампе и отводим в сторону.

Проверка бензонасоса, сливание бензина - i1.jpg


Одеваем на трубку шланг с внутр. диаметром 8 мм. второй конец в бутылку и вкл. зажигание. насос прожужит 1,5-2,0 сек. и нацедит 70-100 грамм бензина.За несколько включений можно нацедить и поболее.

Проверка бензонасоса, сливание бензина - i2.jpg


Что бы насос работал постоянно, ищем реле топливного насоса.На рейстале оно в блоке реле и предохр. что в ногах у пассажира (оно там единственое).Кстати для стравливания давления в топливной системе,удобнее вынимать его, а не искать предохранитель.

Проверка бензонасоса, сливание бензина - i3.jpg


Замыкаем перемычкой нижние (горизонтальные) прорези для контактов реле и бензин пойдет сразу, без включения зажигания.

Проверка бензонасоса, сливание бензина - i4.jpg


10 литров в мерную канистру у меня набралось за 4 мин. 30 сек.Способ можно применить для промывки бака и насоса с применением химии и других случаев,когда надо слить топливо.

Читайте также: