Форд фокус 2 после чистки дроссельной заслонки зависают обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

to ruslanfocus: Видимо вы некорректно почистили дроссельную заслонку. Ее следует чистить с применением спец.средств, например "Carb Claner" и путем полного снятия с автомобиля.

Как это правильно сделать - грамотно описано ЗДЕСЬ .

to Messir: Дроссельный узел полностью снимал и промывали kak v instuctions

Как проверить регулятор холостого хода?

to Добрый санитар: так я и сделал

to Добрый санитар: что надо проверить в первую очередь?

to ruslanfocus: Посмотрите здесь по клапану холостого хода.

to Добрый санитар: чистил частично снимая заслонку . Сейчас загорается Check , думаю в выходные на диагностику поехать . Или сниму полностью и промою хорошенько ещё раз.

я считаю лучше всего сьездить на диагностику главно чтоб диагност был толковый и проверенный я сам с кирова и могу сказать что у нас в городе только в одно место я езжу и большэ ше куда

to Messir: сегодня почистил датчик холостого хода,поставил на место и завёл. никаких изменений не произошло, обороты не упали и газ также не реагирует после отпускания педали ещё 5 секунд. решил я снять клему датчика холостого хода и завёл . машина зарaбoTaла отлично обороты упали почти до 7000 но не до конца. после отпускания газа обороты падали отлично. что делать. почему после снятия клемы холостого хода машина работает нормально . и ещё я заметил что шланг который находится под выпускном коллектора треснут и когда поставил палиц почиуствол как втяагивает воздух может ли быть в этом проблема

to ruslanfocus:

Безусловно в этом проблема! Подсос воздуха в обход дроссельной заслонки. Меняйте шланг на целый. Включайте обратно разъем и все будет работать.



Помыл дроссельную заслонку ФФ2, а теперь завышенные обороты холостого хода и машина сама газует? Тебе сюда!

Здесь не мануал как помыть дрос.заслонку, а как бороться с его последствиями.

Дело было еще в декабре 2019г, но решил написать об этом только сейчас.
И так, решил я как и все фокусоводы помыть дроссельную заслонку. Купил "Очиститель карбюратора", загнал машину в теплый гараж. Снял клемы с акб, подождал минут 15 и начал разбирать. Снял заслонку, почистил до блеска, продул и поставил на место.


Далее как многие на ютубе и Драйве2 говорят, надо сделать адаптацию дроссельной заслонки. Типа завести и заглушить 4 раза, подождать 30 минут, пусть машина поработает 30 минут и т.д. и т.п. ВСЕ ЭТО ФИГНЯ И БРЕД. Мне ничего не помогло, как и были завышенные и плавающие обороты так и остались. Далее прочитал что надо проехаться 30-50 км и заслонка сама адаптируется. ХРЕН. Катался по городу, доехал с Сибая до Уфы, вообщем проехал более 550 км, а обороты как и были завышенными, так и остались.

Я уже расстроился и думал что надо опять ехать, прошивать мозги… Но тут вспомнил, что давно еще скачивал (вернее купил за 200р) с Плэй Маркета приложение для диагностики фордов FFConfig.


Под рукой имелся адаптер ELM 327 mini, подключился через нее. Сперва прочитал ошибки, ничего не было. Далее копался в приложении и тупо для интереса решил перезагрузить блок двигателя и блок панели приборов…



Ииии вуаля! Двигатель моментально ровно заработал, обороты встали на место, расход холостого оборота опустился до 0.8л (А было 1.3л). Я сам в шоке. Перезапустил двигатель, обороты идеальные! Проехался по двору, стрелка не скачет, машина сама не газует, обороты держит четко и уверенно.

Короче как то так, тупо со своим любопытством и сам того не зная починил машину) Нигде не нашел об этом информацию и поэтому решил написать, думаю м.б кому нибудь будет полезна моя информация.


Друзья, нужна помощь советом!
Вчера снял дроссельную заслонку, отсоединил датчик положения ДЗ, почистил очистителем карбюратора и собрал все в обратном порядке. Никакие другие узлы не трогал. Теперь на холостом ходу обороты немного плавают если стоять на месте, а при движении все интереснее. При движении накатом, к примеру подъезжая к светофору, включаю нейтральную скорость и когда машина останавливается(или почти останавливается) обороты двигателя растут до 3 000 и потом медленно приходят в норму. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В какую сторону потеть?


Вчера, решился на промывку дроссельной заслонки, хотя особой нужды в этом не было, решил это сделать для профилактики.
Выполнял работы самостоятельно, отключил АКБ, подождал минут 20 и принялся за дело.Снял клемму управления ДЗ, отсоединил хомуты, снял воздушный фильтр (для удобства проведения работ), открутил 4 болта крепления ДР, ну и собственно говоря снял её. Грязи было достаточно, хотя все работало исправно. Обороты ХХ были в пределах 750, не плавали, все было нормально, единственная проблема была (из-за которой и решился почистить ДЗ) при запуске горячего двигателя иногда заводилась не сразу, если запускалась обороты были в пределах 400-500, на педаль нажмешь, все стабилизировалось.
После чистки ДЗ начались фокусы. Первый запуск обороты достигли почти 2000 и продержались сек 3-4, затем упали до 1250, после полного прогрева обороты стабилизировались до 750. Первая поездка после чистки ДЗ, при наборе скорости и, соответственно, в момент переключении передачи обороты самопроизвольно поднимаются до уровня 2000 задерживаются на 2-3 сек. затем ступенчато снижаются. Когда машина стоит на месте нажимаешь на газ и сразу отпускаешь, обороты поднимаются и задерживаются в верхней точке на 2-3 сек., затем снижаются но нормы 750.
Вот думаю, что я сделал не так и как это устранить.

чистил дроссельную заслонку и столкнулся с такой проблемой- обороты поднялись. А ещё при отпускании педали газа обороты не падают ещё несколько секунд.Подскажите пожалуйста из-за чего это могло случится и как можно устранить эту неполадку?

to ruslanfocus: После чистки, дроссельная заслонка должна адаптироваться. Покатайтесь в различных режимах и все встанет на свои места.

Много советов по дроссельной заслонке есть здесь .

около 50 км уже проехал ,а обороты всё никак не возвращаются в норму.

И ещё забыл сказать что после чистки заслонки образовалась щель вокруг. Должно ли это так быть или нет Обороты поднялись до 900,но больше всего волнует что после чего отпускаю педаль газа обороты не падают ещё 5-6 секунд

может вовремя чистки повредили заслонку

Я чистил средством для чистки карбюратора ,протерал тряпкой мягкой, врядли мог повредить

а какой у вас двигатель зитэк или сплинпорт

Небольшая щель может быть. Это необходимо, чтобы избежать заклинивания. Но, часто после чистки эта щель становится очень большой. Обычно, это происходит от того, что остается нагар, препятствующий полному закрытию заслонки, из-за чистки без снятия дроссельного узла.

Если вы научитесь пользоваться поиском , то многие вопросы найдут свое решение гораздо быстрее.

to 9229560955: zetec 2.0

ну если нагар весь убран значит неисправен электропривод заслонки

у меня была такаяже проблема у меня она решилась заменой бензанасоса но у меня тогда машина кокретно тупила и чек загорался я сьездил на диагностику и и мне сказали что бензанасос умирает ну а в вашем случае недумаю что бензанасос хондрит хотя сетку бензонасоса поменять былабы полезно а заодно и топливный фильтр

Если проблема появилась после чистки дроссельной заслонки, то это врядли бензонасос.

Сегодня утором завёл ,всё также обороты гуляют доехал до работы, вечером завожу обороты как гуляли так и гуляют и до кучи загорелся "Check"

пора на диагностику там прочитают ошибку и скажут в чом дело незабудте отписатся в чом была причина

Я думаю чек загорелся из за того что обороты никак в норму не приходят. Завтра сниму ДЗ посмотрю может WD-40 пробрызгаю ,дело в том что при переключении передач происходит увеличение оборотов(выжимаю сцепление далее отпускаю ГАз, переключаю передачу и в этот момент обороты минимум на 500 подпрыгивают). Думаю может из за плохо промытой ДЗ заедает что то и поэтому обороты прогают вверх.

Ошибку надо считать. Может проблема в ДПДЗ, от того и обороты в норму ника кне приходят.

Ну если не вернуться в норму как Check загорится поеду к диагносту

после чистки ,дроссельной заслонки появилось что то непонятное , а именно хх на неподвижном автомобиле 950об/мин ,а на движущемся даже со скоростью 5км/ч обороты поднимаются до 2000, но это не всё если на неподвижном автомобиле газануть то установление хх происходит ступенчато сначала устанавливаются обороты 1500 а через 5секунд падают до 950. Сначала думал что компьютер ещё не подобрал настройки но проехав 50км ничего не изменилось и Я нахожусь в некотором недоумении.

помогите что не так сделал?!

to ruslanfocus: Заслонку как чистили? Дроссельный узел полностью снимали и промывали или просто напшикали вовнутрь карбклинера?

Читайте также: