Форд фокус 3 сцепление сколько ходит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II? По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км.

Сколько стоит сделать сцепление на форд фокус 2?

Замена сцепления Форд Фокус 2 Цена 4990 рублей

Когда менять сцепление на Форд Фокус 3?

Когда требуется на Фокус 3 замена сцепления

Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2?

Услуга Цена, р.
Проверка и регулировка педали сцепления от 300
Замена жидкости сцепления от 900
Замена главного цилиндра сцепления от 1500
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1200

Как снять коробку передач на форд фокус 2?

Последовательность действий по демонтажу коробки:

  1. Автомобиль следует установить на смотровую яму или подъемник.
  2. Снять аккумулятор и площадку под его установку, воздушный фильтр, брызговик мотора.
  3. Слить масло из КПП, вывернув сливной болт. …
  4. Вытащить заглушки на передних колесах и выкрутить болты, крепящие ШРУС к ступице.

Сколько ходит сцепление на форд фокус 2?

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II? По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км.

Какое сцепление на форд фокус?

В Фокусах применяется однодисковая муфта сцепления с гидроприводом управления. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора.

Как регулировать сцепление на форд фокус 2?

Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме: Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана. Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.


Сегодня утром при динамичной езде сцепление моего Генри закопризнячело. И сказало хорош. Серьёзного нечего не произошло коробка перешла в режим аварии и её стратегия довезти вас до сервиса в тепле. Принцип таков есть либо чётные передачи или не чётные либо вовсе одна передача. В общем так доехал не быстро но спокойно.






А вот и сам виновник уставший от 140 тысяч пробега можно было потереть Ошибки и продолжить ездить в режиме пенсионер. И всё было-бы хорошо и довольно долго. Но зачем риски этим можно убить синхронизаторы в коробке так как сцепление проскальзывает при переключении и передачи будут включаться с проблемой но этого вы неуслышите пока совсем всё плохо не станет с синхронизаторами. Замена и только замена .

Кучка утренней грусти диски сцепления фольга. Вилки норм выжимной тоже. Но как правило при варианте замены блока сцепления они умерают


Как видно тут 140 тысяч никого не было. И сальник стоит ещё не модефецированный. И плакать только начал. Фу грязненько.









Ну и финал адаптация. Могу сказать так едет переключает как сказка нечуствуется перехода между передачами. Также пропала мелкая дрожь на холостом ходу очень бесила а дело было в сцепе. Так она уже была потрёпонна перерывами балансировка блока сбилась и была дрожь.

P.S и рекомендация после замены сцепления забудьте про гонки примерно тысячи на 2000 км и будет вам счастье. После замены сцепления кпп ещё не набрала коррекции хода вилок плюс само сцепление должно прикотаться. Всё как с тормозными дисками подогрел будит потбивать.
Только сцепление будет дёргать и появится вибрации от сцепления.


Данная запись пойдет о замене комплекта сцепления, про процесс замены писать не буду, остановлюсь на запчастях.

За ранее мне было известно что на ford focus 3 идет комплект сцепления фирмы Sachs. Решил не переплачивать за коробку ford и заказал комплект Sachs (к слову на момент заказа комплект сцепления Sachs стоил 7 700 руб. а оригинальный от форд свыше 12 тыс. руб. думаю разница ощутимая)







Подшипник выжимной гидравлический брал оригинальный ford, так как разницы в цене не было. Если кому интересно как я предполагал с завода этот выжимной ставиться фирмы FTE. Так что можно смело заказывать выжимной фирмы FTE.







Далее были заказаны сальники приводов, брал оригинальные ford.


И так как у меня тек сальник штока переключения передач, он тоже был заказан.




Собственно менял все это из-за того что выжимной устал и через него в систему попадал воздух и педаль сцепления становилась мягко и не возможно было включать передачи. Мое предположение поломки выжимного, мне кажется предыдущий владелец тупо залил самой простой тормозной жидкости, что в последствии и убило его. Вот такую муть я слил оттуда!



Комплект сцепления Sachs 3000 950 068.
Подшипник выжимной гидравлический FORD 1 830 995.
Сальник привода 2 шт. FORD 1 805 715.
Сальник штока переключения передач FORD 1 321 128.

Запчасти

Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 96


Нужно ли снимать акб при замене сцепления?


сальники привода менял потому как потекли или просто на всякий?


ну как комплект? работает?)


норм, катаюсь. под 70 тыс. км. проехал


а предпосылок к страшному мифу про палец сателита у тебя нет?)


А ну напугай меня))) даже не слышал про него)



например вот))


норм, катаюсь. под 70 тыс. км. проехал

А номер выжимного FTE не подскажешь?


Так на фото есть и в самом конце поста все артикулы)


Там выжимной у тебя фирмы форд


Ну это уже лучше сам поищи)


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, МКПП надёжный агрегат?Планирую покупку авто на МКПП, что то многовато поломок…


Конечно надёжный, поломки в основном с роботом PS


)))вопрос може глупый конечно)Интересно просто. Хочу сделать обновку, и думаю мех или робот.На роботе катаюсь и проблем нет, и привык как то к автомату, но жутко настораживают множество негативов о роботе…Да и по мех тоже вопросы есть…


Ну если изначально уже быть готовым к ремонту робота не вижу проблем, модуль управления роботом руб 18 и сцепление руб 50 наверное, там одно из двух накрывается.


Спасибо за ответ!


apollo64-2007

)))вопрос може глупый конечно)Интересно просто. Хочу сделать обновку, и думаю мех или робот.На роботе катаюсь и проблем нет, и привык как то к автомату, но жутко настораживают множество негативов о роботе…Да и по мех тоже вопросы есть…

Пока живой PS надо освобождаться от него. Поломка дело времени. С мех таких жутких проблем и огромного попадалова на бабки, нет!


apollo64-2007

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, МКПП надёжный агрегат?Планирую покупку авто на МКПП, что то многовато поломок…

Почитай про ломающийся палец сателлитов в дифференциале на коробках ib5 на фокусах 2 и 3)) думаю сразу передумаешь покупать фокус 1,6 л, особенно на 125 л.с. и будешь смотреть в сторону 2,0 л, там нормальный коробас)


Тоже у же читал)В итоге взял на роботе)На предыдущей тоже робот был и проблем не было)А коробки да и вообще машины все ламучие какие то стали…


Почитай про ломающийся палец сателлитов в дифференциале на коробках ib5 на фокусах 2 и 3)) думаю сразу передумаешь покупать фокус 1,6 л, особенно на 125 л.с. и будешь смотреть в сторону 2,0 л, там нормальный коробас)

Сразу виден теоретик диванный😀😀
Ib5 живучая коробка на 105 л.с а на 125 ее просто начинают убивать думая, что форд заряженная машина!
На 2 литрах может и лучше мкпп но есть 2 минуса это цепь и масложор, ну и найти 2 литра на мкпп очень сложно.
А если на 2 литра брать на пауршифт-, посидеете и будете в сервис как на работу ездить.

На каком пробеге менять сцепление Фокус 3?

Срок службы этой детали зависит не только от ее качества, но и от манеры вождения. Если владелец любит агрессивную езду, то прислушиваться к неисправностям стоит уже спустя 50 000 км пробега. А если все же тихая и мерная езда свойственна водителю больше, то беспокоиться можно начинать только с 150 000 км пробега.

Сколько стоит коробка PowerShift?

Новый сертифицированный комплект — в нашем магазине обойдется всего 45 000 р; Работы по демонтажу/монтажу узла – 6000 р; Адаптация коробки передач – 2000 р.

Сколько масла заливать в коробку Power Shift?

Около 6 литров. Оцените прозрачность нового масла.

Как адаптировать PowerShift?

Ford Focus Wagon F°S › Бортжурнал › Адаптация/обучение PowerShift

  1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
  2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
  3. Подождите 15 секунд.
  4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
  5. Подождите 2 секунды.
  6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.

Сколько стоит ремонт Powershift?

Капитальный ремонт POWERSHIFT

Перечень услуг по ремонту DSG и POWERSHIFT:
Замена мехатроника с последующим программированием от 7000 рублей
Ремонт электронной и гидравлической части от 7000 рублей
Адаптация кулисы переключения передач от 1500 рублей
Адаптация момента и точки схватывания сцепления от 1500 рублей

Сколько стоит поменять сцепление на Ford Focus 3?

Замена комплекта сцепления (коробка Power Shift) FORD FOCUS 3 — за 74 899 р. *, в стоимость входят: а) Работы по замене сцепления + адаптация и программирование модуля управления КПП с помощью специального оборудования и программ калибровки самых последних версий.


8 лет

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой. При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

ларчик просто открывался.
забыл фишку на датчик надеть, теперь все нормально, завожу только с нажатой педалью сцепления.

этот датчик стоит на самом кронштейне педали сцепления в самом вверху.
там есть 2 прямоугольных отверстия - в него вставляется, а защелка (все на фото) - в круглое отверстие.
если смотреть на педаль- то датчик с правой стороны кронштейна, он "за педалью", прям у стенки с моторным отсеком
второй датчик стоит "перед педалью"

У меня была такая проблема (ФФ3 2.0 МТХ-75), что после того, как некоторое время едешь, или когда сильная жара, сцеплением становится сложнее управлять. Чтоб тронуться, приходилось им ювелирно играть, а в горку вообще сложно. Также появлялись ощущения, что оно пробуксовывает на 2-й передаче. А еще запах горелого был около машины после продолжительной езды, но это зимой в основном. Так вот после замены сальника правого привода, все эти проблемы исчезли. Видимо масло попадало куда не надо. Сейчас уже отъездил полгода после замены, трогается машина хорошо всегда, и холодная, и после длительной езды, и в жару, и запаха нет.


30 авг уста 2017

всем привет . начались пробуксовки на первой и второй передачах . фф3 1,6 мкпп . подскажите как скоро умрет совсем сцепление ? и если кто знает артикулы неоригиналов сцепления может есть ? странно родной пробег около 100-110 и уже полетело .


30 авг уста 2017

дада я понимаю . просто улетает тахометр только на первой передаче больше всего . на остальных можно ездить . пробую газ в пол на 3х тысячах на третьей передаче проверить , не взлетают обороты .

Заклинило педаль в верхнем положении, эвакуатор-сервис, умер выжимной + диск почти до заклепок стерся, пробег 104ткм.
Проблема появилась накануне и выражалась в посторонних звуках при выжиме и на педали ощущения что шток за что-то задевает, но далеко не каждый выжим, проехал так не более 30км из них 10 по мощным пробкам. Очень не приятно что машину нельзя завести (у меня кнопка).

Интересно в такой ситуации реально завести с толкача ?

Назначилась проблема. После проезда через горный перевал выехав на ровную трассу через 100 км начал замечать что переключение на пониженную передачу немного затруднительно, еще через 100 км проблема усугубилась и передачи начали втыкаться на повышение через раз два и т.д. , педалька сталька мягкой и при нажатии при включенной передачи на 60%-70% реакции 0 и вот только последние 30% давали отклик чтоб хоть как то воткнуть передачу. Доехал домой с горем пополам. на месте все переключается вроде без проблем. Кто что подскажет в каком порядке попробовать устранить проблему по мере сложности.
P.S. Фокус 3 2011 год 1.6 105 л.с механика, сцепление заменено на 120 т.км (в полном комплекте Сакс) общий пробег 152 т .км. езда 50% на 50 без сильных переусердствований на органы автомобиля.

Читайте также: