Как поменять лампочку в багажнике форд куга 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Подсветка багажника (эконом) [К2]

Подсветка багажника (эконом) [К2]

не хотелось открывать Новую тему,но ,раз уж bzv упомянул в своем названии "светодиодная лента".
приходится:
Итак, в очередной раз,разбираясь в бездонных недрах верстака в гараже,то ли что-то искал,то ли просто так,наткнулся на "старинный девайс"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

,валявшаяся,после установки Wi-Fi.
плафон ставим без корпуса,поскольку выступы и пружинная защелка расположены непосредственно на прозрачной крышке

Изображение


а, самое главное! стоит выключатель!и можно манипулировать освещением самостоятельно.
размечаем отверстие 90х60мм,вырезаем в стенке багажника(режется легко),протягиваем кабель,надеваем наконечники,запитываемся от основной лампы с использованием знаний из курса "Электротехники",прячем кабель под "шумку".
и без паяльников,покупки светодиодной ленты,чего - то еще(у bzv -не помню) за пол-часа получаем результат:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение


-светло и просторно .
легко и просто,без больших затрат и трудоемкий манипуляций с паяльником .
есть идея решения одного недостатка в багажнике(на который много нареканий),подберу материал - воплощу в действительность!
Как - то так! !

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan
Мне вот ещё очень хочется, но руки не дойдут, и правый светильник поменять на такой же, с выключателем. Не нужен там свет круглосуточно, в плане энергосбережения. А приличных светодиодных ламп, что бы светили нормально и стоили по божески, не встречал.

Толяныч из Екб
Согласен,из эстетических соображений и для симметрии,поставить справа такой же.вот ,только есть ли они еще вживую ?а цена и светоотдача ламп - дело времени .

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan Отличное бюджетное решение.

Я тут на выходных "делал свет" другу на Мондео 4, так вот затраты составили 1380р.
1. 6 светодиодных гидроизолированных лент по 30см. (ноги перед 2шт. + ноги зад 2шт. + багажник 2шт.)
2. акустический провод 10 метров
3. гофра 12 метров
4. изолента

Гемор получился в одном - у него лампочка в багажнике почему-то не горит - питание не подаётся, а "прозвонить" нечем было, мультитестер увёз на дачу - он там нужнее.
Так вот в багажник свет тянул последовательным подключением от плафона подсветки ног водителя. Все провода закатал в гофру и спрятал под пороги.

Всё светится, плавно включается и выключается. Друг доволен!

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan
Тож верно, про "контрольку" и не вспомнил даже!

6 лент по 378р. за пару (Sho-me) = 1134р.
Акустический провод 8 руб/м = 80р.
Гофра 10 руб./м = 120р.
Изолента 26р.

Всё покупал в "Руси".

Поменял как-то лампу в плафоне подсветки багажника на LEDдиод 160lm. Показалось как-то темновато на противоположной стороне. Решил и на противоположную сторону поставить подобный плафон. В эти выходные делать было нечего. и вот что получилось.


Колхозный плафон :

Штатный плафон :

Колхозный плафон :

Штатный плафон :

Фото сделано без вспышки, с включенными плафонами подсветки:

Для колхоза был выбран плафон подсветки багажника Калины. Цена вопроса - 100руб.

на неделе ставил себе камеру з/хода.для этого пришлось разбирать 5-ю дверь.попутно произвел "улучшайзинг"подсветки багажника и пространства за бампером при открытой 5-й двери.фото из салона в багажник:



при открытой 5-й двери,3-я лампочка освещает пространство за бампером .

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s


Под обшивкой, с помощью тонкой стальной проволоки, она и достаточно упругая, но можно и согнуть. С лампы в блок предохранителей, с блока предохранителей вниз, затем под шумкой (запаску на момент протяжки снимал) и к другой стороне. Там долго и бестолково мучился, хотел вывести под обшивкой к отверстию. Потом плюнул и от шумки по краю обшивки верхом провел за спинкой сиденья. Чтобы провод не болтался, прилепил его к обшивке на черный малярный скотч. Виден небольшой отрезок (см.на фото) - самое заметное место. Видно только снизу, если нагнуться до уровня высоты плафона и ниже.

Изображение

Купил плафон от девятки и два проводочка с папой (130р.+20р.) , посадил на 2 самореза на место штатного ,можно вкл. можно выкл. хотя , по моему, он и так минут через 15 отключается при открытом багажнике.
Мой "колхоз" мне понравился.
Будете снимать плафончик- аккуратней , Я усик слева чуть надломил !

Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Машинист 27 апр 2014, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: правила пункт 3.6, фотографии убираем под spoller


Не , фото не сделал , чуть плафон в право и с левого края , аккуратно , Я ножичком , поддеть усик ! Я в любом случае его обратно не буду ставить , положил в хозблоке на полочку , пусть лежит !


Пробовал лампочку поярче - справа слепит, а слева темно. С проводкой нет гимора, боковые панели легко снимаются. Как потеплеет, переделаю проводку слева, фотки выложу.

sergeytv писал(а): боковые панели легко снимаются. Как потеплеет, переделаю проводку слева, фотки выложу.

Первым делом убираем все из багажника вместе с запаской-докаткой и домкратом. На полу остается только слой шумки

Снимаем накладку снизу проема двери багажника. Вид изнутри багажника. С обратной стороны, т.е. со стороны багажника, откручиваем 2 самореза (отвертка под звездочку, я откручивал простой отверткой) и выковыриваем 2 ёжика. Ёжиками лучше запастись заранее. У меня оставались клипсы-затычки после снятия/установки накладок на арки колес и они подошли. Сверху накладка причпокнута к кузову на клипсах-защелках. Подобные стоят на обшивке двери багажника.

Изображение

Затем аккуратно рукой зацепляем боковую обшивку, цепляем за пластик, и тянем в сторону.

Тянем еще сильней.

В щель между кузовом и боковиной будут видны клипсы-защелки. Просовываем руку под них и аккуратно отчпокиваем их от кузова.

Все клипсы защелки должны остаться на крепежах-направляющих накладки

Если какая-нибудь клипса останется в отверстии кузова, то ее необходимо аккуратно вытащить и прикрепить на крепеж на накладке

Полностью снимать всю боковину я не стал, т.к. получил доступ к левому плафону подсветки багажника и теперь могу спокойно проложить проводку под обшивкой.
С правой стороны все осложняется наличием розетки 12в. Т.е. чтобы снять обшивку багажника с правой стороны, возможно нужно будет снимать и енту розетку, а может и не нужно. Может быть достаточно будет отогнуть обшивку. НО. наличие блока предохранителей позволяет протащить провод и не снимая обшивку. Тянем в 2 этапа с помощью тонкой стальной проволоки. Сперва от плафона к блоку предохранителей, затем от блока предохранителей вниз. Эту процедуру я проделал еще в прошлый раз, поэтому в этот раз, с правой стороной не парился.

Изображение

Изображение


Проводку не нужно прокладывать в "натяг", провод должен лежать свободно. Можно провод запрятать в специальную гофру. После того, как протянули проводку проверяем светит-ли плафон и собираем все обратно. Собираем в обратной последовательности.
Пы.Сы. Если клипс-ёжиков под рукой не оказалось (это которые держат верхнюю накладку вместе с двумя саморезами), то можно их поставить и потом. Уложенная на место запаска не будет вам мешать. Достаточно будет приподнять фальшпол и можно будет их спокойно поставить.

Уважаемы форумчане! Подскажите пожалуйста, совсем новый авто, всего 2 недели. А лампочка в багажнике не горит. При каких условиях она должна загораться?

На днях решил немного преобразить внутренний интерьер. Сделал подсветку ног светодиодной лентой с пассажирской и водительской сторон. Прикупил 1м ленты (взял 14W) хотя может даже ярковато. Для каждой стороны нужно см по 25. Подпитался к проводам штатных плафонов, предварительно отсоединив разъем. И посадил на скотч 3М (навсегда!). Вся установка заняла 45 мин. Теперь у меня КОСМОС!

posted image
posted image
posted image

Олег477
Тезка! Ты знаешь, думал. Но от этих светодиодов свет мягко сочится и из под задних сидений. Подумываю ленту наклеить на низ передних дверей, что бы при открытии землю под ногами подсвечивало. Думаю будет неплохо.

Подпитался к проводам штатных плафонов, предварительно отсоединив разъем.


16 нояб ря 2013

Месяц назад или полтора описывал и слушал мнения о проблеме Не гаснущих светодиодов в подсветке салона которые полностью были Кан-Бус-Фрии эррор и тд, вобщем правильные. Что у чела на Моня стояли они с весны и к концу осени у него траблы с аккумом начались первозаметные. На что в конфе сказали что пофиг на диоды, это не они и тд, и даже у некоторых на форуме они тоже не гаснут и владельцы не парятся по этому поводу.
Спустя почти 1,5 мес. я встретил сегодня владельца Мони и вот результат, причем точно такое же и на новой Фиесте его коллеги.
- При первых симптомах аккума они в разное время сьездили к Аккумуляторщикам на диагностику аккума, те сказали что плотности уже почти нет и аккум практ.высосан - замену посоветовали.
Владельцы по моему совету сняли все не гаснущие до конца диоды и продолжали ездить не меняя аккум.
Через 2 недели они перестали замечать потуги к пуску на утро ( после долгих вечерних прослушиваний мафона).
Спустя почти 2 мес. владелец Мони снова заезжает к тем же аккумуляторщикам на тест - все Отлично, аккум имеет хорошую плотность и заряжен на 80%!
Вывод - диоды таки "высосали" аккум за долгое время!
Так что на будущее проверьте у себя негаснущие до конца диоды ( видно только Ночью!), они таки создают Трабл!


Всем привет. Столкнулся недавно с одной неприятной особенностью на Ford Kuga 2 поколения. Как оказалось, для того, чтобы заменить лампочку в фаре на пятой двери (дверь багажника), необходимо снимать фару, а для того, чтобы снять фару нужно снимать обшивку.

Короче не знаю, чем руководствовались инженеры во время реализации такой тупой неразумной идеи на втором поколении Куги, но из-за нее теперь приходится выполнять ненужные движения и разбирать то, что, в принципе, не имеет никакого отношения к фарам и лампочкам. Однако, как это часто бывает, то до чего не смогли додуматься конструкторы, додумались простые владельцы данного авто. Сегодня я расскажу вам о лайфхаке, который избавит вас от ненужной работы и необходимости снимать обшивку, для демонтажа фары и замены лампочек.

Оказывается, все до смешного просто, все, что нужно сделать — это найти точное расположение болта крепления фары и напротив него проделать небольшое технологическое отверстие, как раз напротив шпильки крепления фары, именно через него при необходимости можно будет откручивать фары.

Конечно, некоторые из вас сразу начнут возмущаться, мол какие еще отверстия, зачем что-то где-то сверлить. Возможно, вы правы, но на мой взгляд аккуратное отверстие, которое после будет заглушено аккуратной заглушкой, не сильно испортит внешний вид пятой двери вашего авто.

Это мое личное мнение, и я не говорю, что оно единственно правильное, кроме того я не призываю вас делать именно так как я, данная статья написана исключительно в ознакомительных целях для того, чтобы показать, как можно выйти из ситуации в случае необходимости снятия фар пятой двери.

Что нам потребуется для реализации лайфхака?

  • Дрель или шуруповерт (с фрезой под заглушку) в моем случае D20;
  • Маркер или карандаш (малярский скотч желательно);
  • Линейка или рулетка;
  • Две заглушки.


Делаем технологические отверстия в обшивке

  1. Первым делом необходимо выполнить разметку. Для этого поддеваем обшивку и находим под ней нужную нам шпильку, к которой нам нужно обеспечить доступ. Проще говоря, нам нужно просверлить отверстие напротив болта крепления фары. Внимательно смотрим где находится шпилька и пытаемся перенести ее расположение на пластик. Отмечаем маркером место ее расположения.



  1. Далее берем "коронку" (фрезу) и подготавливаем дрель. Важно понимать, что размер отверстия должен быть минимальным, однако он должен позволять без труда открутить гайку. Кроме того, важно понимать, что чем меньше будет отверстие, тем сложнее вам будет попасть, угадать точное место расположение крепежа фары. Фреза чуть большего размера позволяет быть не очень точным и упрощает рабочий процесс.


  1. Когда разметка выполнена, можно приступать к сверлению. Здесь следует быть максимально внимательным и осторожным, все-таки салон как не крути. На всякий случай можно оклеить место где будет отверстие малярским скотчем, это не позволит вам повредить пластик.


Обращаю ваше внимание, что отверстия могут быть не обязательно зеркальными, поэтому второе сверлим по тому же принципу, огибаем пластик, проверяем место расположения и только после этого сверлим отверстие. После того как отверстия проделаны, вы смело можете открутить гайки торцевым ключом на "10" и снять фары не снимая обшивки.



После снятия фар можно без проблем заменить лампочки, или выполнить ряд других работ в зависимости от необходимости. После того как вся работа сделана, фары устанавливаются на место, а проделанные отверстия "глушатся" специальными заглушками. Если постараться можно подобрать в тон вашей обшивки или покрасить их в нужный вам цвет.


Здравствуйте. В этой статье расскажу о том, как произвести замену фильтра салона на Форд Куга 2 поколения в домашних условиях. Вы узнаете, как правильно заменить салонный фильтр, ничего при этом не сломав.

Дело в том, что фильтр салона на Куга второго поколения меняется не так просто и в процессе замены не редко случаются неприятные ситуации. Есть большой риск что-то сломать, повредить или испортить. Поэтому для того, чтобы у вас не возникло с этим проблем, я расскажу и покажу как это делать правильно. Кроме того, в конце статьи вас ждет детальное видео о том, как заменить салонный фильтр на второй Куге.

Периодичность замены фильтрующего элемента

Согласно технической документации, замена салонного фильтра рекомендована через каждые 15 тыс. км. пробега и не реже чем раз в год. Однако если вы постоянно ездите по пыльным проселочным или грунтовым дорогам, замену салонного фильтра рекомендуется делать чаще.

Признаки проблемы с фильтром салона — неприятный запах (пахнет сыростью или пылью), особенно при включении обдува, запотевание окон, появление пыли в воздуховодах и во время работы климатической установки. В особо сложных случаях грязный, забитый фильтр может стать причиной затрудненного прохождения потока воздуха, в результате прогрев или охлаждение салона будет затруднено.

В первой версии кроссовера замена салонного фильтра была крайне неудобна, так как для нее необходимо было снимать педаль газа. Во второй версии Ford Kuga, фильтр салона переместился на пассажирскую сторону, однако процесс его замены все еще оставляет желать лучшего.

Как заменить фильтр салона на Ford Kuga 2?

  1. Первым делом следует открыть переднюю пассажирскую дверь и отодвинуть максимально назад пассажирское сидение. Затем нужно подстелить что-то на землю под колени, так как долезть к месту расположения не просто и приходится изрядно помучиться, стоя на коленках.
  2. Далее демонтируем бардачок. Для этого откручиваем болты крепления бардачка к торпедо. После этого снимаем декоративную защиту-перегородку, за которой расположена проводка, предохранители и т. д. Для этого нужно открутить несколько пластиковый крепежей.




  1. После того как все мешающее демонтировано можно приступать непосредственно к замене салонного фильтра. Снимаем крышку и достаем старый фильтр. Крышка снимается нажатием на "усики", после чего тянем вниз и достаем крышку.


  1. Фильтр салона доставать намного сложнее, чем крышку, так как мешает проводка, предохранители и не только. В общем придется помучиться. Но достать фильтр — это только полбеды, намного сложнее установить новый на место.


  1. Перед тем как установить фильтр салона, следует обратить внимание на направление стрелок, они должны смотреть в сторону водителя. Установка салонного фильтра на Форд Куга 2 выполняется путем сжатия фильтрующего картриджа определенным образом, так сказать "бабочкой", после чего он аккуратно проталкивается в посадочное гнездо. Как только фильтр будет практически на своем месте, его следует разжать, после чего он займет свое место.


После установки следует проверить все ли на своем месте все ли правильно. Затем пластиковая крышка устанавливается на место. Далее устанавливаем на место защитную перегородку и прикручиваем бардачок. Сложного в данной работе ничего нет, единственное, что нужно — это быть аккуратным и ловким для того, чтобы заменить фильтр в неудобном месте.

Также рекомендую посмотреть видео о том, как заменить фильтр салона на Ford Kuga 2

Еще одно видео о замене салонного фильтра на Ford Kuga 2

Читайте также: