Где находится датчик температуры окружающей среды на форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Работает вентилятор охлаждения после выключения зажигания, выключается только при снятой клемме, на холодном двигателе сразу включается при подключении клеммы аккумулятора. В чем .

Добрый день, подскажите пожалуйста где находится датчик охлаждающей жидкости Форд Фокус, 1.4, бензин, двигатель ZETEC SE, 2001 года, если на таком двигателе он есть? Или там за все.

Форд Фокус 1, двигатель зетек, 2 литра, 131 л.с., производство Америка, 2003 года.

Стрелка температуры на скорости 100 км подымается до красной отметки, при снижении до 60 км, падает в нейтральное положение. Радиатор холодный, термостат и датчик новые, рабочие, д.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Был у меня опель-вектра Б, так там датчик сдох (показал 70 град несколько раз и умер ), пол-года по всем форумам искал где он находится, стоит то копейки но на скорость не влияет, наконец нашел, поменял, все ок. Не знаю как на фокусе, а на вектре он реагировал очень чутко и быстро.

ИМХО какой то глюк, у меня теплый гараж и показания температуры зимой менялись достаточно быстро, да и сейчас его показания примерно соответствуют действительности. Лучшим вариантом, скорее всего, будет обращение в сервис, ведь машина то гарантийная, как я понимаю.

Да, машина ноябрь 2004г. Ставлю на стоянке, и как то это не бросалось в глаза, так как температура за бортом резко не изменялась. Попробую внимательно посмотреть несколько дней, собрать статистику поведения, чтобы было о чем в сервисе поговорить.

Датчик стоит под левым передним крылом, там, где бачок стеклоомывателя.
Датчик реально врет, если машина с теплым двигателем постоит с полчасика не двигаясь. Просто тепло от двигателя потихоньку расходится под капотом и нагревает все вокруг, в т. ч. и датчик.

цитата:
Датчик стоит под левым передним крылом, там, где бачок стеклоомывателя.
Датчик реально врет, если машина с теплым двигателем постоит с полчасика не двигаясь. Просто тепло от двигателя потихоньку расходится под капотом и нагревает все вокруг, в т. ч. и датчик.

Но время реакции на изменение температуры несколько часов абсурд какой-то. Или он так хорошо спрятан и теплоизолирован от внешней среды? Borisufa
профиль заполни! 2Ter: Может пора сделать обязательными к заполнению поле город проживания
цитата:
в ремзону категорически не пускали
наружение Закона о ЗПП
У Фокуса термометр на редкость точно показывает. Я сравнивал с цифровым термометром.
Ваш сервис не в состоянии решить эту простую проблему.

Если датчик стоит в раене бачка омывателя то он наверное сидит гле-то на кузове, поэтому имеет большую инерционность в показаниях. В зависимости от температуры кузова соответствующие показания. У меня лично при выезде из горожа гле-то через час показывает нормальную температуру. Конечно еще зависит от разницы температуры в гараже и на улице. В выходные, машина часа два стояла на солнце очень долго показывал +38 при температуре на улице +32

цитата:
на ходу только показывает правильно

Дело втом,что ина ходу продолжает показывать значение температуры в момент запуска двигателя. За 15-20 минут езды до дому не восстанавливается до нормальной температуры. Ну нет у меня возможности и времени ездить в течении 2-3 часов и наблюдать изменение показаний. Какой-то он суперинерционный.

Из всех показателей борт.компа обращаю внимание лишь на средний расход на 100 км и на километраж до полного осушения бака.
ИМХО, забей ты на эту температуру. Ты что, в Гидромецентре работаешь, что для тебя так тепмература важна? главное, чтобы работал датчик тепмературы внутрисалонный, который отвечает за работу климата

цитата:
ИМХО, забей ты на эту температуру. Ты что, в Гидромецентре работаешь, что для тебя так тепмература важна? главное, чтобы работал датчик тепмературы внутрисалонный, который отвечает за работу климата

Оно понятно, что на ходовые качества не влияет(может быть!?)
Но после стоянки утром,часов в 10, забираю машину, на приборе +17 или 18, на улице +22, на климате 21, в салоне довольно тепло и душно. Кондей не включается и климат гонит в салон забортный воздух как он думает с температурой +17, хотя на самом деле +22. Если задать климату +17, кондей включается и гонит потихонечку холодный воздух. Досконально работу кондея не отслеживал, так по ощущениям. Но ИМХО, работа климата завязана на датчике внутри салона и снаружи. Если снаружи t меньше чем в салоне, а в салоне больше чем установлено на климате, он гонит наружный воздух в салон. Возможно я ошибаюсь. Где бы почитать про алгоритм работы климата для ясности. Borisufa
цитата:
Но ИМХО, работа климата завязана на датчике внутри салона и снаружи. Если снаружи t меньше чем в салоне, а в салоне больше чем установлено на климате, он гонит наружный воздух в салон. Возможно я ошибаюсь. Где бы почитать про алгоритм работы климата для ясности.

Да, про алгоритм работы климата очень хочется узнать, и поподробнее. Только ни дилеры, никто другой не рассказывает.
Похоже, он (алгоритм) не так прост, как нам всем представляется.
А климатом напрямую управляет не один, а 4 датчика (датчик температуры в консоли, датчик на выходе испарителя кондея, датчик на выходе отопителя, датчик интенсивности солнечного излучения на торпеде), да плюс еще данные от бортового компьютера о забортной температуре и данные о температуре охлаждающей жидкости.

Немного ушли в сторону, но если вернуться к теме врущего датчика.
Я не знаю как на самом деле тестируется правильность показаний t наружного воздуха. Покопавшись в руководстве по ремонту(скачивал по ссылке отсюда) нашел 419-10-5 "Дисплей наружной температуры. Модуль маршрутного компьютера преобразует значения сопротивления, поступающего от датчика наружной температуры. На дисплее могут быть отображены температуры в диапазоне между -40 и +65. . Модуль корректирует измеренную температуру, на которую воздействует теплота, излучаемая двигателем. . "
Т.е. ИМХО может быть 2 причины:
-Модуль неправильно или совсем не корректирует показания
-Датчик дает неверные показания, но поскольку он их дает тестер не находит ошибку.
Какие будут мнения?

У меня датчик нормально показывает и температура при выезде из теплого гаража довольно быстро и точно замеряется.
Да. наверное действительно климат связан с этим датчиком.

цитата:
Т.е. ИМХО может быть 2 причины:
-Модуль неправильно или совсем не корректирует показания
-Датчик дает неверные показания, но поскольку он их дает тестер не находит ошибку.

Пообщался с инженером по гарантии, он лично посмотрел на показания +13 (ночная температура), хотя за бортом около +20 и время 10 утра. Поскольку неисправность модуля маловероятна, принято решение заказать датчик наружной температуры. Правда ждать недели три.

Народ!
Поскажите плз. , кто ТОЧНО знает где установлен у ФФ датчик температуры за бортом.
А то кто во что горазд ,я слышал версии , в переднем бампере, под левым крылом,под правым крылом, и даже. в водительском зеркале !
Дк вот всвязи с грядущей установкой компа хочется знать, где скрывается ентот зверь. а то если смотреть во всех вышеназванных местах боюсь что потом свого федю не соберу.

цитата:
Поскажите плз. , кто ТОЧНО знает где установлен у ФФ датчик температуры за бортом.
А то кто во что горазд ,я слышал версии , в переднем бампере, под левым крылом,под правым крылом, и даже. в водительском зеркале !

Почти все верно сказали.
В зависимости от комплекатции датчик ставится или в водительское зеркало или в передний бампер.
Но все слева.
Раз утебя нет компа - то нет и датчика.
По длине датчика определишь куда его ставить.

Разобрал левый подкрылок , там нашелся разъем для датчика омывайки.
К зеркалу идет 6 проводов и невидно никаких разъемов под датчик.
В бампере тож вроде ничего нет.
Обыдно ДА!
Комп поставил ,подключил ,все работает а вот температуры нет .
Я дк думаю что если жгут для подключения компа был, фишка для подключения датчика омывайки есть, то ДОЛЖЕН же быть этот треклятый разъем гденить.
Народ отзовитесь. а то потихоньку весь аппарат разберу

цитата:
Ну что ни кто не ставил,не менял .

Мне понравилось в "Руководстве для станций ТО" (стр 2897):
цитата:
Отсоедините Датчик температуры наружного
воздуха - C974.

А как это делается ни слова

С другой стороны, DaN, а почему Вам не установить датчик там, где вам это нравится? Считаете что под крылом самая уличная температура - туда и ставьте. Хотя мне кажется там слишком обдувает потоком воздуха на скорости - следовательно температуру несколько может врать.

Угу, руководство для станций проштудировал. про то как тестировать читал, пока не тестировал
С удовольствием бы установил туда где ндравится ..но у меня комплектация Ghia , и поэтому разъем то есть (ну не тянуть же провода заново) ,ВОТ ТОЛЬКО НАДО ЕГО НАЙТИТЬ!!
Вчера звонил в РОЛЬФ ,сердобольный мастер сказал что стоит в переднем бампере а вот где. даже после 5минутной консультации с другими ремонтниками сказать не смог. Итог сеня попробую снять защиту и полазать под бампером.

Итак, прошло больше 3-х месяцев, лето кончилось, датчик так и не пришел, я сомневаюсь заказывали ли его вообще то или нет в надежде что проблема сама рассосется и мне это надоест. В течении этого времени датчик(а может и не датчик) периодически врал. Например за бортом +22, показывал +33 после стоянки, после 15-20 минут езды по городу +28, если ехать по трассе минут через 40 постепенно снижаются до реальных +22-24. В очередной раз записался в сервис, сказали будем смотреть. Но насколько я понял четкого направления поиска у них нет. Скорее всего посмотрят и скажут все нормально.
Вопрос имеющим бортовой компьютер или знающим:
как точно у вас показывает температуру;
как быстро устанавливаются реальные показатели и в каком режиме( движение в течении какого-то времени с такой-то скоростью и т.д.);
в тестовом режиме компа в позиции температуры наружного воздуха какую показывает- у меня на горячем двигателе на 15-30 градусов больше.
Спасибо.

Про датчик знаменитая песня !
Я сам устанавливал маршрутный компьютер и подключал датчик (ничего сложного! все заняло 15 минут с перекурами), а вот место где хитро спрятан датчик искал 3. дня.
Сервисмены говорили что он стоит в районе бачка омывателя. фигу! нету там его! , Хайнес говорит что в зеркале или в районе переднего бампера бампера. в зеркалах его не оказалось , после продолжительных поисков обнаружилось место для его установки в районе переднего бампера , там где проходит балка (кстати чтобы туда подлезть с первого раза необходимо припомнить всех своих родственников и подумать не было ли среди них осьминогов, место чрезвычайно замученное)!
После установки датчика он стал показывать -38 , потом показания стали постепенно снижаться , через 3дня дошли до нормы. но инерция показаний была нереальная. Мучился недели две , потом просто скинул с аммо клемму+ на полчаса. и о чудо все заработало. Сейчас показания меняются довольно быстро и точно. Трабл один ,когда стоишь в пробках начинает врать, на мой взгляд из за не совсем удачного расположения датчика.
Кстати место его крепления специально сфотографировал , ежели интересно то выложу фоты.


Покатавшись пару дней, в надежде, что датчик"отпустит", понял что надо делать.
Покупать корпус зеркала за 3000 рублей из-за датчика не хотелось…
Почитав Драйв, был вариант заказать датчик с Пежо (кажется), но там надо рассверливать отверстие, так как сам датчик немного больше Фордовского и главное= прибавлялась погрешность показаний. Перфекционист во мне отмел этот вариант в сторону и начались поиски Авто-разборок и разбитых зеркал…
Цены варьировались от 1000 до 3500 рублей за разбитые зеркала, народ совсем ошалел…
подобрал пару вариантов за 1000 руб, останавливало лишь то.что они были не в моем городе и гарантий работоспособности и исправности датчиков продавцы не давали.
В обсуждениях этой темы на Драйве, столкнулся с человеком AntoshickCBR ,ему огромное Спасибо!Выслал мне зеркало за "НЕДОРОГО" и через четыре дня я его получил на почте

На носу сессия в универе(заочно

), но руки чесались и откладывать не было времени и сил))
Разобрал зеркало присланное

Использовал ключ нат


Использовал ключ для натяжения роликов для того чтобы провернуть ось-втулку зеркала с пружиной(крутить в любую сторону, главное нажать чтобы немного сдавить пружину и утопить втулку)


По данному датчику не стал делать запись зимой, думал что от мороза "приболел" датчик), но по теплу не заработал и дождавшись погоды потеплее полез его смотреть (полез по теплу, что бы не сломать крепления на нижней решетке, зимой ломаются), осмотрев его был сильно огорчен. Сгнил провод, да не просто сгнил, а внутри самого датчика, что хрен к нему подлезешь.



На бортовике выдавало 2 полоски (как ни странно), но 9 месяцев спустя ока не появилась)


Поставил на место и закрыл до лучших времен, при этом посмотрел стоимость в магазинах и на просторах интернета (5000-6500 руб. новый, 2500-4000 руб. б/у), как говорится каждому свое, но я не стал спешить, решил дождаться лета, самому попробовать сделать, как говорится не убудет, все равно не работает.
И вот настал тот день когда я собрался его сделать, снял, зачистил разъем в датчике до меди, вычистив из него все сгнившие провода, обрезал сгнивший провод, подключил и ВУАЛЯ! Работает!))) закрепил провод залил его герметиком, оставил на сутки, все работает, радует снова меня показатель температуры, а не "тест девичий")
P.S. на все про все, ушло не более 30 минут, так что результатом очень доволен.

Стрелка температуры на скорости 100 км подымается до красной отметки, при снижении до 60 км, падает в нейтральное положение. Радиатор холодный, термостат и датчик новые, рабочие, д.

Работает вентилятор охлаждения после выключения зажигания, выключается только при снятой клемме, на холодном двигателе сразу включается при подключении клеммы аккумулятора. В чем .

Не могу найти где находится датчик температуры двигателя.

Добрый день, подскажите пожалуйста где находится датчик охлаждающей жидкости Форд Фокус, 1.4, бензин, двигатель ZETEC SE, 2001 года, если на таком двигателе он есть? Или там за все.

Форд Фокус 1, двигатель зетек, 2 литра, 131 л.с., производство Америка, 2003 года.

В кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л


Ну тогда думаю что вы копаете не в том направлении. У вас на приборке температуру адекватно показывает? Дело в том что у вас датчик всего один на все, вентиляторы включаются по команде блока управления и скорей всего дело не в датчике, а в схеме управления.

У вас один вентилятор или два? Если два то один из них двух скоростной и на нем есть добавочный резистор, с ним могут быть проблемы или с реле включения вентилятора. У вас с кондиционером машина? Тогда схема на странице 310. Если машина без кондея и вентилятор один то страница 307.

Читайте также: