Вибрация двигателя форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Проблема у меня примерно следующая:
Купил FF2 дорестайлинговый 2006 года (но пробег 30 тыс. всего, через знакомых брал). Спустя некоторое время (пару недель) заметил небольшую вибрацию на холостых. Появлялась не всегда. Все лето отъездил, привык. Спустя еще пару тройку месяцев (прошел 10 тыс.) вибрация усилилась. Так сильно потрясывало, что незамечать было невозможно. Съездил поменял расходники (масло, фильтра и свечи). Сказали свечи должны были помочь. После замены вибрация уменьшилась, но не пропала. Может кто знает в чем дело? И почему она усилилась? Ждать ли этого вновь или это нормально для данного авто? Здесь на форуме много прочитал про данную проблему, похоже это проблема всех фокусов? Но никто не жаловался на увеличение этой вибрации.

Спасибо заранее за советы

Дружище, я не оракул и могу по инету определить причину вибраций на твоём авто. Но одна фраза меня насторожила:


Возможно мастера понимали, что причина вибраций-это система зажигания, но просто не захотели "париться".
Мой тебе совет: съезди на диагностику с чёткой и понятной просьбой-определить причину вибраций. Будут затруднения и вопросы, пиши здесь. Попробуем разобраться, но нужны исходные данные.

Спасибо. Так и сделаю. Мне еще когда свечи меняли предложили сделать, но я отказался. Надеялся вибрации пройдут. Видимо все-таки придется пройти диагностику. Как выясню причину отпишусь :)

Не знаю с какого кода ФМК стала ставить двухмассовый маховик, но если он в наличии, проблемы могут быть и в нем.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

motorist писал(а): Не знаю с какого кода ФМК стала ставить двухмассовый маховик, но если он в наличии, проблемы могут быть и в нем.

motorist писал(а): Не знаю с какого кода ФМК стала ставить двухмассовый маховик, но если он в наличии, проблемы могут быть и в нем.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Решил отписать, вдруг кому на будущее полезным окажется
Был у официалов в сервисе. Оказалось проблема то всего в дроссельной заслонке. Почистили ее и все отлично. Даже и следов от потрясываний не осталось. Говорят с нашим бензином это обычное дело. У друга на Ауди такая же история была.
Кстати, кроме вибраций на холостых появились пропуски при разгоне и начали малость плавать обороты. Теперь все отлично.

Вибрация на холостых

Всем привет, в общем досталась мне на халяву почти новая правая опора двигателя на федю(ты которая гидравлическая, фирму не помню, по моему zm, не оригинал! ), так как менял нижнюю(была в хлам) решил поставить и эту новую, хотя проблем с ней небыло, подушка целая была,. После замены завёл, и опа. Все дребезжит!, панели двери, отдаёт в руль, пластик.. С прогиевом немного лучше становится, в сервисе сказали дело не в подушке типо смотри свечи, катушки. Заменил свечи, катушки, промыл топливную, снял почистил маф сенсор, завёл-успеха нет, все как было тоесть вибрация.. Настал выходной, выпил пивка.. Много)) решил поставить родную подушку назад как было.. И что вы думаете!! Завёл.. И опа.. Чудо.. Тишина как и было. Очень хотелось оседлать федю, но так как выпил, сделал это только на утро.. В общем ребята скажу так.. Если хотите избавится от вибраций, и ездить в тишине, ставьте оригинальные подушки, форд или фирмы хатчинсон, у обоих цена около 6к.но от вибраций по другому не избавитесь!! Видимо состав резины имеет огромное значение. Мне так спецы тоже сказали. В общем всем удачи на дорогах, и совет берите оригинал!!

В данной статье пойдет речь о таком явлении, как вибрация - которая исходя от двигателя передается на кузов автомобиля, тем самым доставляет дискомфорт при езде, особенно на дальние расстояния.

Так она очень сильно проявляется на руле.

На моем автомобиле данное явление начало проявляться примерно на 120000 км, в виде вибраций, при резких ускорения в диапазоне оборотов 4000-4500 об/мин., на скорости примерно 120 км/ч.

Было много мыслей и вариаций причин появления вибрации: согнутая в Крыму защита картера, оторванное крепление выхлопной трубы и т.д.

Но спустя 6000 км вибрация начала более четко проявляться, и к 128000 км, при преодолении расстояния от города-героя Тулы в Культурную Столицу, под Тверью она стала ярко выраженной.

Причина вся в том, что просаживается показанная на предыдущем фото гидроопора, которая начинает касаться своего же корпуса, тем самым передавая колебания от двигателя на кузов, а так как двигатель связан с подрамником, на котором стоит рулевая рейка, естественно мы начинаем чувствовать эти же колебания на руле и остальных частях автомобиля.


12 лет

Вопрос к владельцам 2 литровых двигателей, на ХХ если стоять на месте, бывает такое что подергивает машину, вибрации как будто от двигателя передаются?

Ноу проблеммм Хорошие свечи в совокупе с проверенным бннзином как правило дают положительный результат Приезжайте к нам в гости,покажу где хороший бензинчик

Что-то темка заглохла. А она, думается, актуальна для всех фокусов с объемом 2 л. Легкая вибрация, ощущаемая пятой точкой, чувствуется в диапазоне от 2100 до 2800 оборотов (четче это проявляется без нагрузки во время стоянки). Либо это конструкционная особенность двигла, либо какая-то патология. Немного напрягает. Имеется опыт эксплуатации многих а/м различных марок. С таким сталкиваюсь впервые. Есть ли у кого еще такая проблема? Лечится ли это как-то?

Такая же фигня! Пробег 5000 км. На оборотах около 1800-2200 легкая вибрация. Думаю дождусь еще чего нибудь и к дилеру,пусть поборятся.

Задавал вопрос на эту тему дилеру. Разводят руками. Проверили подушки двигателя, на которые я грешил, - норма. Вчера смотрел фокуса знакомого с двигателем 1,8. То же самое, только чуть в другом диапазоне оборотов. Похоже врожденная болячка. Тогда вопрос встает почему производитель до сих пор не решил эту проблему?

Бывает подергивает иногда на хх. Думаю из-за бензина такое. Свечи менял, дроссель чистил, чек не горит.

Мое мнение, что все эти вибрации на ХХ из за бензина. На нормальном 95-ом никаких вибраций нет. На лукойловском 95-ом экто были небольшие вибрации. Сейчас второй раз заправил 92-ой. Вибрации заметней стали, когда стоишь на месте и в D и на N, но зато на 92-ом у меня заводится лучше. Приходится чем то жертвовать

Иногда бывает вибрация в независимости от бензина. Заправляюсь постоянно на одной и той же заправке.
Но вибрация на столько мала, что не обращаю внимания Вроде все в норме!

Заливаю 95 Евро на Лукойле
ХХ вроде не плавают!

Примерно с месяц как начал замечать, что вибрирует "передок" при плавном разгоне. Скорость около 20-40. От передачи вроде не зависит. При резком разгоне вроде не замечаю. Может просто быстро проскакиваю этот диапазон скоростей. Как то по трассе пришлось остановиться (ремонт дороги) и постоять минут 10, так движок на холостых работал ровно, но заметно трясся. Отключил климат - вибрация незначительно уменьшилась. Начал все это замечать после нескольких пробегов по трассе (2500км). Пробег 25000. Заправки "честные" Лукойл. 2 года до этого откатал ничего такого не замечал, а щас как паранойя - жду при каждом разгоне эту вибрацию. У кого-то такое вроде было, вылечили?


8 лет

2006 г, 1,8, механика.
Сдохло сцепление, поменял неделю назад. Заодно поменял и масло в КП.
После замены появилась непритная вибрация, сначала думал, что от скорости зависит - типо на 95 км/ч разгоняюсь - и дребезжит с гулом вроде как немного слева в двигательном отсеке. Потом поездил на меньшей скорости, но выкручивая двигатель до 3000 об/мин - таже самая беда.
В итоге - вибрация четко связана с обротами и движением.
На холостом ходу - хоть 6000 об/мин - ничо не дребезжит и не вибрирует.
Я так понимаю, что чото там вибрирует и идет в разнос именно в коробке. Или мож это сцепление как бэ не отцентровалося? Типа притротся-протрется - и все ОК будет?

Форум читал, ответа не нашел. Хотя, мож просто не увидел - так что не пинайте

доброй ночи
фф2 се 2007, 1,6 115л.с., мкпп, 70 т км, изменений по ТТХ не заметил, заправку не меняю
этой зимой после обильных снегопадов заметил такую штуку (писали многие, в т.ч. и Samarko ): при запуске двига - удар снизу
и дрожанье на холостом ходу, а также при снижении скорости на передаче, ну т.е. отпускаешь тапку и вввввв-в-в-в-в--в-. а нажмешь педальку газа - и все прекрасно
т.е. как я до этого дошел? у меня нет пластика снизу - весь раскрошился, а т.к. машина ездила по снежной каше и после поездок загонялась на ночь в какую-нибудь кучу рыхлого снега, первым делом решил, что внизу замерз снег, попав на опоры, рулевую, забил диски и пр., наледь, короче. глянул под капот - ну, весьма вероятно, что именно так
выехал с мойки - о чудо, все пропало
покатавшись еще какое-то время, снова пришел удар снизу и дрожь из-под пола
причем недавно хоень возникла прямо на ходу, а погода к накоплению на деталях снега вроде как не располагала, снова на ту же мойку - стало потише, но не исчезло совсем
какие еще варианты?

Банан
ответ на твой вопрос изучай

народ разобрался с проблемой как ни странно офицалы подсобили, проблемы была в том что м/у коробкой и двигателем есть небольшое пространство на котором у меня скопилась большая глыба льда без снятия защиты не увидеть не под каким углом сам увидел обалдел, после того как почистили (откололи лед) проблема ушла ни вибрации, ни рычания , так что мальчишки и девчонки если у кого есть такие проблемы то проверяйте снимая защиту ибо просто " с низу" не увидете. всем большое спасибо за советы.

удары при запуске зимой могут быть от примерзших колодок. В момент запуска они отрываются, выдавая довольно страшный звук. Даже если машина была не на ручнике, такое возможно.
Прошу прощения, если уже писали об этом))

Год назад мне сильно затянули картер защиту и я при езде чувствовал ощутимую вибрацию от 2000 до 3000 оборотов, после мне ее ослабили и все пропало ход был плавный! Буквально вчера попал в неприятную ситуацию застрял в сугробе двор замело и температура с + резко ушла минус я застрял пришлось сильно побуксовать, но ничего толкового не вышло в итоге с тросом еле вытянули машина ушла дном и пристыла намертво. На другой день я снова попробовал проехать мой некудышный двор и ели ели проехал всю кашу попутно задевая днищем! Что в результате у меня опять начались вибрации!
Вопрос?
Возможно, что я что то погнул днищем мож придавил , что вызывает в итоге вибрацию главно так же на 2000 - 3000 обротах!
Или я просто закосячил коробку побуксовав (вкл антибукс левое ваще не крутилось ) ?
Ну или что то другое ?
Плиз люди подаскажите, что мне можно сделать ?
Да вот еще у меня шрус на правом колесе полетел )) он и так еле дышал а я на нем еще пробуксовывал как следует) может от него что то зависит ? ))
Модель Форд Фокус Кабриолет 2007 года Два Литра Автомат пробег уже 40 000 тысяч)
Большое спавсибо!

Читайте также: