Плохо заводится форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Неисправности системы пуска Форда Фокуса

Принимать во внимание при таких обстоятельствах необходимо на стартер с его основными дефектами.

Что делать, если не заводится Форд Фокус 2?

С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать, и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки, вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.

Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе.

Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.

Пробуйте завестись в обычном режиме.

Не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

форд фокус 2 не заводится стартер крутит


Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.

форд фокус 2 плохо заводится


Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится “Форд-Фокус 2”, стоит заменить свечи целиком.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система пуска

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Аккумуляторная батарея

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Типичные признаки и причины неисправностей

Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячую Недостаточный заряд АКБ
(рестайлинг) Низкое качество горючего
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную) Некорректная работа топливного насоса
Нестабильная подача напряжения
Физический износ щеток
Стартер слабо крутит в мороз Сторонне механическое повреждение
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра
Мотор плохо набирает обороты
При подъеме на горку двигатель заглох Недостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему
Силовой агрегат детонирует, троит Нестабильная работа свечей зажигания
Периодическая подача искры
Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячую Чаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения

Форд Фокус 2

Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2

  • Проводите систематические технические осмотры, диагностики, профилактики. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При выборе запчастей и комплектующих отдавайте предпочтение оригинальным деталям с заводскими каталожными артикулами. Реже старайтесь покупать дешевые аналоги, сомнительного происхождения;
  • На этапе действия заводской гарантии на техническое средство, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте переходы на зимний, летний режимы;
  • При любых поломках в пути, после ДТП проводите комплексную диагностику машины.

Поломки в системе питания

Основной параметр исправной работы данной бухгалтерской системы – это достаточное давление в топливной рампе. Увы не спешим делать таковой вывод, а идем по меньшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по независимым от себя обстоятельствам меняем его.

Смотрим, подключены ли что остается сделать нашему клиенту контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем нашему клиенту остается разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это может быть). Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.

Если все-же причина в низком давлении, то нужно обратиться в сервис, потому что у редкого в дороге случаем найдется соответственный манометр с аннотацией.

Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2

Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами
СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или
втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.


Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.


Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные
этапы снятия:

  1. Снять грязезащитный щиток двигателя.
  2. Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
  3. Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
  4. Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.

Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.


Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на
Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько
тысяч, как минимум. Удачной работы!

Почему не заводится Ford Focus 2?

Утром не завелся Форд Фокус 2? Ну ничего, поломки случаются с каждым автомобилем. Нужно разобраться почему Вы сели в свой авто, а он не завелся и устранить эту неполадку. Самое главное, что если двигатель не заводиться, а стартер крутит, то эта проблема решаема. Для этого нужно разделить случаи на 3

Однако, в самом начале ваших попыток завести второе поколение Форд Фокус нужно попробовать следующий способ. Нужно выжать газ до упора и запустить стартер. Так, бензин не будет поступать в цилиндры и свечи должны высохнуть. Смело поворачивайте ключ и пытайтесь запустить двигатель.

Стартер не крутит

Это происходит из-за нарушения контакта проводов, пропадании контакта, замыкании стартера, выхода из строя реле тяги или сгоревшей вставки предохранителей F13.

Если вы слышите щелчки, то это проблема в слабом заряде аккумулятора, плохого контакта или поврежденной обмотки реле тяги.

Не работает стартер Как сделать бендикс

Стартер продолжает крутить после запуска мотора

Это уже серьезная проблема и нужно сразу заглушить мотор, потом посмотреть на контакты реле тяги и если они не слиплись, то проблема в муфте картера. Такая проблема решается специалистами на СТО.

Стартер работает маховик не крутит

Стартер работает, якорь работает, а маховик не крутит. Такая проблема возникает при повреждении маховика, буферной пружины, шестерки привода или слабого соединения картера сцепления и самого стартера.

Особое внимание уделите безопасности) Используйте резиновые перчатки и инструменты с резиновыми рукоятками. Если Форд Фокус 2 не заводится и это связано с системой зажигания, то нужно проверить работоспособность катушки зажигания и саму проводку. Как проверить катушку зажигания смотрите в видео.

Дальше нужно проверить искру в свечах зажигания:

Особенности диагностики автомобиля

Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.

Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.

Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме.

При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен только специализированный тонометр.

При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда.

Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.

Частые проблемы системы зажигания

На Фокусе сходу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечках и распределителе зажигания. На основании неизменных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться тут.

Потом проверяем наличие искры на свечках, зачем берем исправную свечу и надеваем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятый со свечки на моторе. Прикладываем свечу резьбой к неокрашенной поверхности металлов под капотом (массе), а хоть какого прохожего просим покрутить стартером наименее 5 секунд.

Если искры нет – меняем провода. Если проход отсутствия конфигураций требуется подмена катушки.

Если данные советы не привели в чувство мотор, тогда безизбежно обращаемся за помощью в сервис.

Заключение

Если не заводится машина “Форд-Фокус 2”, не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

Хотел бы поинтересоваться . Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба .

Кто-нибудь что-то решил, поменял. У знакомого тоже иногда на горячую не хочет заводиться, у меня все ок( тьфу 3 раза), хотя пробег у меня на 30000 км больше.

у меня на этот счет 2 версии
либо негерметичность форсунок
либо клапан продувки адсорбера портачит
т.е пары бензина сильно обог.смесь
запуск возможен при нажатии на педаль газа(нужно больше воздуха)

Здравствуйте все! Вопрос такой, в редких случаях машина после ночной стоянки заводится не сразу, стартер несколько сикунд крутит, это нормально или нет? Автомобиль focus 2 рестайлинг. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.


11 авг уста 2011

я так понимаю проблему не решили.
У меня тоже крутит 2-3 сек. потом заводится. Правда крутит на холодном или остывшем двигателе. В горячую заводится с пол "пинка". Я всегда жду когда прекратит жужать насос при повороте ключа или погаснут лампочки. Началось после ТО-1, также до ТО лампочка масла гасла сразу после заводки, а теперь когда авто заводится горит 2-3 сек. и когда горит 3 сек. видно как обороты поднимаются плавно сами до 1500 об. в мин. пока лампа не погаснет. Но так редко, обычно гаснет через 2 сек.
Пробег 20000 км, лью бензин 98, всегда лил его проблем не было.


24 авг уста 2011

ДОлго думал в какую темку отписать, решил сюда. (если не так- поправте) Седня машина стала плохо заводиться, а временами и вообще еле еле, с трудом. ПРи повороте ключа слышно, как крутит стартёр, но не схватывает. если подряд несколько раз поделать так, то вскоре схатывает или ваще с первого раза получается с пол оборота. Кажется как буд-то что то там мешает, может бендикс уже того или чо с подачей топлива, хотя едет машина, как и раньше отлично, без рывков или каких либо других признаков неисправности. свечи менял в начале лета, ездил немного. И ещё симптом: когда поворачиваешь ключ, на первый миг слыжно, что движок вроде пошёл заводиться и тут же, как бы слетает и продолжает крутить стартёр. Пробовал подгазовывать во время завода - вроде помогает, но может это тока кажется. Вопщем, как мог обьяснил.

А у меня такая хрень: началось в Крыму при +40 на холодной машине появляется сильный писк и пропадает после примерно 10 минут езды. Стартер кручу секунд 10 потом схватывает. Приехал в Москву свист ушёл, а заводится так же 10 секунд. Не могу ни где найти причину долгого старта.

всем привет двигатель 1.6 115 коней 2008 год, тоже в последнее время двигатель стал заводиться где то через 2-4 секунды после поворота ключа, раньше такого никогда с этой машиной не было (зима не в счёт )

[b]wowtsh[/b
у меня та же хрень с третрьго - четвертого раза на горячую заводиться двигатель 1,6 115 ручка че делать то

И за что мы этот фокус любим. Думал случайность, но нет, смотрю у многих проблема встречается. Утром приехал на работу. Днем прошел дождик и к вечеру похолодало где-то до +3 и мерзко сыро. Завожу раз - 0., завожу второй раз - 0, постоял, по колесу постукал, стекло протер , стартером 4 сек. - завелась. После этого неделю без проблем. Это при том, что авто 7 тыс. прошла, заправка считается хорошая, эксплуатируется бережно, вот и думай теперь блин.

Парни, можете попинать, но всю тему не курил, тем более с похожими названиями их три

ДАНО:
ФФ2, дрыгатель 1,6 115 лошадей.
ВОПРОС:
С приходом зимы машина стала очплохо заводиться.
ПРИЧЕМ - стоит в гараже, заводится без проблем. при температуре от ноля и выще. Днем машина едет по городу, и в обеденный перерыв например уже не заводится. вернее заводится раза с 10-15. ПРОБЛЕМА именно незавода, а не ДАБЛСтарта.

СДЕЛАНО - свечки заменены вчера и почищена заслонка. Сегодня все повторилось.

ПОДОЗРЕНИЯ - более похоже на датчик температуры воздуха (или датчик охлаждающей жидкости).

Как диагностировать датчик кустарным способом (снять, какие показатели должны быть у рабочего если его прозвонить волтметро-ампермертом. ) Ибо если тупо поставить новый - а вдруг дело не в нем (код детальки может кто подскажет чтоб не рыться)
Можно ли диагностировать сканером кЕтайским?

Есть еще одно предположение - померять давление в топливной рампе - может при холоде оно отчего то падает (резинку какую перекосило или дубеет.

Valerevich
Всех 1.6 несмотря на несуразность, отправляем в тему Разъем катушки зажигания
Датчики не трогай пока, давление насоса померить не плохо, но перед этим залей в бак удалитель влаги.

Мишуха
Спасибо конечно, но ЧЕК на машинке не горит.

А куда копать если например давление в топливопроводе будет разное в тепле и на холоде?!

Народ, кто-нибудь в результате решил проблему с трудным запуском?

Проблема та же. Появилась недавно. 120 000 пробег. ФФ2 2007 1,6, 100лс.
Холодная заводится отлично. Как правило плохо запускается (с нескольких попыток), когда машина работала, а потом пару часов постояла, т.е. остыла, но не окончательно.

AL-DL
Официалы подключали свой приборчик, сказали, что все датчики в норме. Или Вы имеете в виду какую-либо самостоятельную проверку? Не совсем понял.

Спасибо за ответ.

Landsknecht
Объем впрыска топлива в момент заводки главным образом зависит от температуры двигателя. Если на холодную заводится легко, то значит при заводке бензина впрыскивается больше чем надо в рабочем режиме, но нормально для заводке, поэтому заводится. На теплую, по температурному датчику должно впрыскиваться меньше бензина. Если датчик сбит, то по его не правильному значению впрыскивается или опять много бензина или, наоборот, слишком мало для заводке, поэтому плохо заводится. Но это, как один из вариантов неисправности.

Landsknecht
Починили, т.е. - не меняли?
Только что от официалов (был по другому поводу - лампочку менял), так рядом менеджер рассказывал пареньку о том, что "стартер не лечится, не разбирается, определить поломку не возможно пока СОВСЕМ не откажет" и т.п. Короче - меняется только целиком и при условии полной неработоспособности.

Мне именно починили и дали гарантию полгода. Если менять целиком - там ценник получается в 2,5 раза дороже, если целиком оригинальный ставить. Если неоригинал, то примерно столько же, сколько и починка. Но я рассудил, что починят оригинальную деталь, дадут гарантию на 6 месяцев, и решил просто "в ремонт".

Странно, что Вам сказали, что нужно ждать полной поломки.

Насчет того, что поломку нельзя определить - не уверен. Мои его проверяли, разбирали, нашли конкретную травму и починили.))

Landsknecht
Ничего странного - им так проще))) И хоть я привел выше случайно услышанный диалог, но и мне тоже в сентябре заявили аналогичным образом.
Я приехал с желанием проверить стартер, т.к. по весне пару раз наблюдался характерный "визг" при запуске (когда там что-то срывается/проворачивается и двигатель при этом не запускается). Летом - вроде ничего. Осенью еще раз взвизгнул. и я "перед зимой" приехал с вопросом и возможной проверкой. На что мне было сказано: "Девайс неразборный, диагностировать мы его не сможем, "визги" эти у вас - не постоянные, поэтому когда поломается приезжайте и мы все поменяем. В сборе."
В одном они были правы - баг действительно "плавающий".
На этом ресурсе достаточно инфы о том, как самостоятельно все разобрать/собрать, но для этого необходимы время/место/погода и т.п. (что трудносовместимо одновременно), поэтому ничего не оставалось как хмыкнуть и уехать.
Хотя на стартер я все равно грешу и думаю, что мой "прерывистый и долгий" запуск ДВС имеет первопричиной именно его косячную работу. Но. зная по опыту, что кроме потраченных нервов ничего не получишь, решил ездить до "конкретного отказа" .

Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа. сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.


3 янв аря 2015

Лечение даблстарта. Снимаем гофру от воздушного фильтра до дроссельной заслонке, заслонку изнутри протираем тряпкой со средством для очистки карбюраторов насколько достанет рука. Палочки и отвертки не нужны - просто пальцем с тряпкой протираем. Нажимаем пальцем на заслонку, убеждаемся , что при сильном нажатии она "залипает" в корпусе.
Теперь главное - на заслонке есть пластиковый винт на 10. Накидным ключом чуть ЗАКРУЧИВАЕМ этот винт. Как только заслонка перестанет "залипать", значит мы закрутили регулировочный винт достаточно. Лет 5-6 уже как избавился от этой проблемы. Где то тут писал даже об этом, но людям нравится решать проблемы с помощью бубна.

Здравствуйте. ФФ2, дорестайл, универсал, 1.6, 100 л.с., 2006г. (ключи обычные)
Иногда заводится не сразу, стартер срабатывает, но двигатель даже не схватывает. Иной раз пять попыток делаю, чтоб запустить двигатель. Подскажите с чем это связано?

Добавлю: машина на холостых сильно минусует по коррекции. Полностью прогретая. -17%. Вывод: не хватает воздуха.

Глубокая диагностика показала ошибку: Р1408 Поток ЕГР выходит за диапазон самопроверки и признан неисправным. При этом мой OBD сканер ошибок не видел. Мастер настаивает на подсосе воздуха. Оставил машину на ночь остывать. Так что с нехваткой воздуха я ошибался. И еще. ГБО работает некоректно, из-за этого у авто мозги набекрень. Все адаптации скинули. До обращения к газовщикам поезжу на бензине.

Может интересно кому будет, вылечил дабл старты заменой датчика абсолютного давления в впускном коллекторе.
На 1,8 моторе.
Называется Датчик T-MAP или MAF

posted image

Проблема моих дабл стартов решилась. но не на долго. Откалибровали дроссель( я его снимал два раза для чистки) и снесли всю долгую память ЭБУ(чтоб учился заново). Все остальное в идеале(кроме егр, но дело ни в нем. )Все стало отлично заводиться. Неделю гонял на бензе и радовался. Но вот нашел время съездить к газовщикам, устранить косячек. Проехал 10 км на газе. Остыв за 4 часа, машина опять заводится со 2 го раза(( Но пока ехал на газе, наблюдал по ОБД, что бензЭБУ сильно минусует(-17%). Пока делаю вывод, что проблемы с холодным пуском могут возникать из-за того, что бенз мозги меняют схему управления (холодного старта в том числе). Газ настроил, покатался. Посмотрим с утра.
У приятеля на шкоде суперб та же проблема. Глохнет на холодную. Загорается ошибка(бедная смесь) . Признался, что лил дешевый бензин. Я посмотрел по ОБД: коррекция +22%!! Отправил его на диагностику нормальную, форсунки забил похоже. Я это к тому, что долгосрочная коррекция о многом может нам сказать.


Вот и меня не миновала эта проблема — стал форд заводится после простоя (часов 4-8 и более) не с первого раза. Причем явно две проблемы в одну — первый-второй раз не дает крутить стартер — это ерунда, это всем известно и особо не мешает, дабл-старт раз в месяц фигня.

А вот вторая составная часть — это стартер крутит, иногда есть даже подхват, но не заводится.Я чет с ходу решил что это акк — все же 7 лет ему, пора. Как мы меняли акк с братом, и как меня убедили что 190 туда встанет — отдельная история слез и ржача. Может расскажу как-нибудь.

Вообщем акк новый, но проблема старая — крутит и не хватает. Ну и тут блин море для возможных неисправностей — свечи ( им полгода), мозги, сигналка, датчики, бензиновый модуль (как грязь в сетках, так и предсмертная агония), вода в баке, стартер… Глаза разбегаются, кошелек трясется от ужаса, жаба воет и цепляется холодными лапками за шею…

Поехал вчера к хорошему диагносту Валерию (писал про него раньше — у него заправлял кондей), форд естественно испугался и завелся с утра с первого раза, и по приезду к Валерию тоже заводился (ну тут понятно — был теплый, все дела). Не видя неисправности пришлось опираться на опыт Валерия и мои слова — а сначала он делает так ууу, ууу, потом пару раз вжик, вжик, и все. )))

Вообщем мне дали два совета, будем тестить варианты и наблюдать за машиной. История будет продолжаться.

Что делаю:
1. Напоил вчера машину спиртом — реально, нормальным спиртом питьевым. ))) Вылил в бак пол литра хорошего спирта и покачали машину чтобы перемешалось — если есть вода, она вступит в реакцию со спиртом, и потом выгорит в виде водки.

2. Завожу сейчас после простоя так: ключ ОН, дать поработать БН, ключ офф, ключ ОН, дать поработать БН, ключ ОФФ, и так раз десять. После этого только заводить. Проверяем держит ли давление топливная система.

п.с. бензиновый модуль тридцадка, да еще бак скидывать — мать моя… фордовцы вы чем млять думали…

Читайте также: