Форд эксплорер сбой системы запуска

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.


Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.


Уже несколько раз происходила такая ерунда. С ключа открываю машину, вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю ключ в первое положение все загорается все как всегда. Потом повернув в положение для запуска, реакция ноль. После нескольких повторов по закрывание и открыванию с ключа -запускается. Или запускаю вообще с ключа, дистанционно, потом вставляю ключ. А сегодня даже после запуска дистанционно, вставляю ключ поворачиваю и она глохнет. Что за ерунда? Кто знает ?

Ford Explorer 2013, engine Gasoline 3.5 liter., 365 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 12


Такая же фигня, дело не в блокироаке руля…
Автор, как решил в итоге.


Закусывает блокиратор руля +1!


РУЛЬ! Присоединяюсь. Сколько раз у самого такое было. Чуть поверни ключ, пошатай рулевое колесо, разблокируй его, заводи дальше :)



Когда я был совсем зеленый и ездил обслуживаться к поганым дилерам, у меня была подобная ситуация, но с небольшими ремарками. После очередного скандала по гарантийной замены правой косточки передней, мне выгнали к приёмке заведенную (!) машину. Я заглушил ее и ушел. Через 5 минут вернулся. Не заводится. *ошибка запуска двигателя*. Тут мне окончательно сорвало резьбу. Весь слесарный цех, в 6 рыл, толкал ее обратно на подъемник. Развели меня на 5к, потом отсудил 50. После чего поставил секретку и с тех пор, никому кроме лиц, вписанных в страховку ключ не даю. А теперь главное (!). Дилеры сказали что замкнула блокировка на стартер. Мой электрик копался 3 часа и ничего не нашел, блокировки просто не было. Сигналка у меня самая простая. Произведя колхозную экспертизу, было выявлено, что предохранитель на бензонасос недавно извлекался, а также к многим блокам управления прикладывались кривые руки. Как он мне показывал по диагностической программе, любая нештатная ситуация фиксируется в мозгах. Например, однажды у меня кончился бензин, до москвы не доехал- программа показала дату и время. Я бы на вашем месте нашел толкового электрика и полечил бы нюанс.


С наступлением морозов ошибка стала появляться почти после каждой заправки (раньше могла выскакивать раз в месяц, а то и реже), также появилась проблема после запуска после заправки, как многие отмечали, машина у меня не глохла, но заводиться ей было труднее.
Поэтому решил поменять клапан заказал на Автодоке артикул: AU5Z9C915B


Процесс замены очень легкий: два болта, фишка и патрубок.
Поэтому только фото, где он находится. Хотя мне кажется все эксповоды знают его месторасположения 😂

После замены спустя неделю вывалилась ошибка снова, подтер все обдшкой с телефона (кстати у меня одновременно с ошибкой Р1450 появлялась ошибка по катализатору по второй башке, у кого-нибудь было также?)
Решил еще поменять свечи на всякий случай, потому что траблы с запуском после заправки появились не так давно, да и катализаторы к такому пробегу должны быть еще в норме, а вот свечки уже как минимум 60 тысяч почти отходили.

Заказал все там же на автодоке NGK 6509 иридиевые, артикул:6509 после хороших отзывов на форуме.

Существует множество причин сброса компьютера в Ford Explorer. Например, когда вы добавляете новое оборудование или заменяете компоненты двигателя, вам потребуется перезагрузить компьютер, чтобы он распознал новые детали. Еще одна причина – загорается индикатор двигателя во время движения. Это признак того, что с двигателем вашего Ford Explorer что-то не так. Перезагрузка бортового компьютера обычно временно выключает свет.

Шаг 1

Откройте капот: освободите основную защелку, потянув за рычаг разблокировки под рулевым колесом возле доски пола. Как только это будет сделано, вы должны освободить вторичную защелку, проведя рукой между решеткой и вытяжкой. Потяните защелку к себе. Закрепите его с помощью защитной планки.

Шаг 2

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Вам нужно будет ослабить зажимной винт, используя разводной ключ. Когда это ослаблено, вы можете отодвинуть зажим от батареи.

Шаг 3

Заверните отрицательный зажим в полотенце. Отложите его от батарейного отсека.

Шаг 4

Оставьте отрицательный кабель аккумулятора выключенным как минимум на пять минут. Это дает бортовому компьютеру время для полного сброса, что приведет к удалению любых кодов неисправностей.

Шаг 5

Снимите полотенце с отрицательного зажима кабеля аккумулятора. Замените отрицательный зажим батареи. Затянуть зажимной винт.

Шаг 6

Закройте капюшон после снятия защитной планки.

Запустить двигатель. Контрольная лампа двигателя должна быть выключена. Если он все еще включен, есть большая проблема. Вам нужно будет запустить диагностический тест как можно скорее. Многие магазины автозапчастей сделают это бесплатно.


Узнать, почему ваш Ford Explorer не запускается, будет намного проще, если вы будете придерживаться систематического подхода. Например, обратите внимание, когда или как возникает проблема: это происходит, когда двигатель холодный или горячий? Вы слышите, как вращается двигатель? Стартер вращается или просто издает щелчок? Ниже приведены некоторые типичные начальные проблемные условия и возможные задействованные системы и компоненты.

Двигатель не запускается


Всегда начинай с очевидного. Убедитесь, что у вас есть топливо в баке; возможно, датчик топлива перестал работать. После этого включите фары. Они должны быть яркими, быстрым и простым способом проверки заряда батареи. Затем проверьте на наличие неисправных компонентов в топливной системе и системе зажигания. Если вы не меняли его в течение последних 12 месяцев или около того, топливный фильтр может быть забит, что препятствует потоку газа; после нескольких лет эксплуатации топливный насос также мог выйти из строя. Исследуйте систему зажигания; ищите сломанные, ослабленные или отсоединенные провода свечей зажигания или неисправную катушку зажигания. Проверьте цепь ГРМ. Изношенная или неисправная цепь не сможет синхронизировать цилиндры и клапаны, из-за чего двигатель не сможет работать. Наконец, проверьте сжатие цилиндров.

Двигатель не запускается, когда холодно


Если кажется, что ваш двигатель доставляет вам неприятности только в холодном состоянии, есть некоторые конкретные компоненты, на которые следует обратить внимание. Используя вольтметр, проверьте заряд батареи. Убедитесь, что топливо достигает впрыскивания и топливный фильтр не засорен. Также проверьте состояние и зазор свечей зажигания – очистите и при необходимости откалибруйте свечи зажигания. Затем устранить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и системы управления двигателем.

Двигатель не запускается, когда горячий

Если система запуска создает проблемы только при горячем двигателе. проверьте топливный фильтр и убедитесь, что система впрыска топлива получает топливо. В редких случаях топливная система может испытывать паровую блокировку. Это вызвано передачей тепла двигателю топливу и образованием пузырьков. Вы заметите, что двигатель глохнет, не хватает мощности или его трудно запустить или он вообще не запускается. Осмотрите линии подачи и возврата и посмотрите, не соприкасались ли они с горячей частью двигателя.

Мотор стартера работает

Иногда стартер работает, но двигатель не вращается. Проблема может быть в самом стартере. Наиболее распространенной проблемой является изношенная или сломанная шестерня стартера или пластина привода. Снимите двигатель для проверки.

Стартер не заводит двигатель


Может быть, сам стартер не вращается. Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты и чисты. Затем проверьте заряд батареи. При попытке запустить двигатель убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (P) или нейтрали (N). Кроме того, проверьте цепь запуска на предмет оборванных, ослабленных или отсоединенных проводов и кабелей от аккумулятора до электромагнитного клапана стартера, выключателя зажигания и стартера. Затем проверьте компоненты в пусковой системе, такие как соленоид, выключатель зажигания и стартер. Возможно, шестерня на двигателе заклинило. Снимите стартер. Наконец, проверьте датчик диапазона трансмиссии (TR). Датчик может потребоваться регулировка или замена.

Читайте также: