Форд мондео 3 недостатки отзывы владельцев

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ооооочень просторный салон и багажник. Большая грузоподъёмность. По трассе идёт очень уверено, приятно. У гружённого авто по трассе при средней скорости 85км/ч расход составлял 7,1 л/100км.

Машина огонь! Очень хороший автомобиль, маневренная не смотря на то что длинная, комфортное и мягкое движение по трассе, легко разгоняется до 150км/в, больше не разгоняла (боюсь). Много места на заднем сиденье, огромнейший багажник. Ну и лошадки радуют.

Для меня лично авто жестковатое, не хватает шумки и салон поскрипывает. Хотя все это при желании поправимо.

Просторный уютный салон качественная отделка. Простая подвеска легко ремонтируется. Вечная мкпп. ДВС прост и неприхотлив. Очень вместительный багажник.

Ремонт ДВС каждые 100000 залегают масло съёмные кольца из за особенности конструкции поршня, но это все исправимо.

Все датчики двигателя, в том числе и АБС, геренатор, помпа, крышка клапанная стойки, и много чего каждый месяц этот старичке что-то да просил ему подчинить. Избавился. Вывод старый форд это уж точно не старый японец.

Крепкий кузов. А вот ЛКП слабовато. Двигатель тяговитый, масло не жрет. Акпп в меру туповата, но порой отрабатывает что надо! Салон класс, все удобно и под рукой, много полезных мелочей. печка Ташкент!

Просторный салон, отличная подвеска, экономичный, эргономичный салон, высокий комфорт. Отличная динамика

Болячки и особенности дизелей Common Rail.
- Топливная капризна к топливу. Очень. Ремонт топливной: форсунки - от 6000 за штуку, тнвд- от 25000. И это по дешевке. По уму надо менять или мыть всю толивную систему из-за мелкой стружки из тнвд.
- Турбояма. Сейчас уже привык, а раньше сильно нервничал, пытаясь влиться в перпендикулярный поток.
- Двигатель. Пребывал в илюзиях, что дизельные движки сплошь миллионники, но на 300000 у меня застучал движок. Оказалось, что развалилась пара поршень-шатун. Вычитал, что это болезнь этих движков. Пришлось покупать контактный, что тоже оказалось не тривиальной задачей. Оказывается на двигателей 2.0 115 л.с существует 4 разновидности. Внешне похожи, но в моем случае, турбина и форсунки не подошли. Пришлось дополнительно ремонтировать форсунки. При сборке в шрузе проворонили какой-то шплинт и он вывалился, попутно отколов кусок коробки.
Плохо стала заводиться на холодную - где-то подсос воздуха. Но на ходу тянет отлично.
Еще минус - очень низкая посадка, хотя это хорошо при движении на больших скоростях

- Топливная: форсунки 2 по 8000, тнвд- 25000, повторный ремонт контрактных форсунок - 3 по 7000.
- Сцепление: двухмассовый маховик - 15000, зип с работой - 20000.
- Двигатель: контрактный - 50000 с навесным, работа - 20000, расходники - 10000.
- Электрика: генератор -9000, стартер - 7000(ремонт), новый -5000.
-ходовая: шрузы, пыльники, тяги -всего не помню.
И так по мелочевке: масло - каждые 5000-8000, фильтра, жидкости все качественные, защита на двигатель, замки по кругу.
Брал за 180 с убитой топливной, немного помята дверь(3500 с разборки+ 2000 работа), крыло (2500, но можно самому выдавить), бампер надо восстанавливать. Тогда рыночная была 250-300, сейчас понимаю, что за нее и 120 было дороговато. Опыта с дизелями не было, а то расходы можно было бы уменьшить вдвое. Опять же поиск специалистов после которых меньше ломается.
По итогу, приведение авто в более менее нормальный вид обойдется мне в районе 300000 из-за колхозного ремонта прошлых владельцев. Часто находя очередной шедевр из соплей и проволочек, хочется попеременно сломать каждую косточку их кривых, бестолковых рук. Такими даже в носу ковырять опасно. Но когда машинка работает, то безмерно радует. бедняжка.

Хорошая динамика после 2,5 тыс. оборотов. Расход бензина на трассе - 7-8 литров. Отлично держит дорогу.

Обслуживание выше среднего. Срок службы дубликатов подвески невысокий. Расход бензина в городе великоват - 13-15 литров. Шумноват.

Долго искал моню с двигателем 66кв 90лс, когда брал 5 лет назад пробег был 160 000, на данный момент 520 000. (живу в минске)
Авто надежное и простое, многие з.п. можно использовать китай. Авто лучше не придумаешь, когда деньги жмут, а авто нужно для работы!
Главное вовремя обслуживать!

подвеска надежная и дешевая, как АК-47 )

Есть возможность установки доп. опций, во многих морях есть по заводу *опа грейки, для их активации требуется только

установка кнопки и реле ( за все 20 доллСША)

замена лампочек (перед) мечта

На моей мощности машина медленная - вальяжная, если хочется дать по педали- выйди и толкни :)
Низкое авто
При подключении 2дин магнитолы пришлось паять хрень, чтобы работали кнопки управления с руля
Шумо изоляция оставляет желать лучшего , но приятнее чем у японцев )
в отличии от переда, замена лампочек в задней части - не удобно
Плохо греется в мороза, как следствие значительно увеличивается расход (на 2-3 литра), спасение только картонками (не смертельно, но не приятно)

чосто после замены топливного фильтра проблемы были с заводкой, лечится заменой "пластиковой-резиновых" шлангов на старые-добрые бензиновые шланги и установкой "груши", грушей пользуюсь только 15 минут после замены фильтра, чтобы выгнать воздух. Больше она нафиг не нужна )

Нельзя прикуривать чужие авто ) если прикуривать на заведенную- выгорает мост на генераторе- болезнь, если все же надо прикурить, то перед попутками завода глушите свою.

вылетали синхронизаторы 3 передачи, перебрать стоило 450доллСША, на разборке коробка 60-80доллСША, поменял и забыл ( случилось у меня на 350 000)

Хорошая динамика после 2,5 тыс. оборотов. Расход бензина на трассе - 7-8 литров. Отлично держит дорогу.

Обслуживание выше среднего. Срок службы дубликатов подвески невысокий. Расход бензина в городе великоват - 13-15 литров. Шумноват.

Долго искал моню с двигателем 66кв 90лс, когда брал 5 лет назад пробег был 160 000, на данный момент 520 000. (живу в минске)
Авто надежное и простое, многие з.п. можно использовать китай. Авто лучше не придумаешь, когда деньги жмут, а авто нужно для работы!
Главное вовремя обслуживать!

подвеска надежная и дешевая, как АК-47 )

Есть возможность установки доп. опций, во многих морях есть по заводу *опа грейки, для их активации требуется только

установка кнопки и реле ( за все 20 доллСША)

замена лампочек (перед) мечта

На моей мощности машина медленная - вальяжная, если хочется дать по педали- выйди и толкни :)
Низкое авто
При подключении 2дин магнитолы пришлось паять хрень, чтобы работали кнопки управления с руля
Шумо изоляция оставляет желать лучшего , но приятнее чем у японцев )
в отличии от переда, замена лампочек в задней части - не удобно
Плохо греется в мороза, как следствие значительно увеличивается расход (на 2-3 литра), спасение только картонками (не смертельно, но не приятно)

чосто после замены топливного фильтра проблемы были с заводкой, лечится заменой "пластиковой-резиновых" шлангов на старые-добрые бензиновые шланги и установкой "груши", грушей пользуюсь только 15 минут после замены фильтра, чтобы выгнать воздух. Больше она нафиг не нужна )

Нельзя прикуривать чужие авто ) если прикуривать на заведенную- выгорает мост на генераторе- болезнь, если все же надо прикурить, то перед попутками завода глушите свою.

вылетали синхронизаторы 3 передачи, перебрать стоило 450доллСША, на разборке коробка 60-80доллСША, поменял и забыл ( случилось у меня на 350 000)

Отзыв о Автомобиль Ford Mondeo Mk III универсал

Получилось так, что по приезду в страну срочно потребовалась недорогая и надежная машинка. Пробежавшись по местным автохаусам(автосалонам), в основном принадлежащим выходцам из Турции и Ближнего Востока, с весьма своеобразными понятиями о техническом состоянии авто(пытались.

Мондео 3 - хороший авто за свои деньги, но выбирать его надо внимательно

Так случилось, что выбирая себе второй авто после первого мондео из: вольво V70, Фольксваген Пассат и мондео 3 (с 1998 по 2005 годы выпуска). Куплен был мондео 3 2001 года 1.8 бензин на ручной коробке.

Прожерливый, вместительный, удобный и дорогой в обслуживании

Я не перекуп, приобретал для себя. В основном для поездок по городу. Иногда приходится перевозить грузы до 150 кг за раз. Машина вполне комфортная, удобная. Багажник очень вместительный. ОЧЕНЬ! Перевозил входную дверь, вместе с коробкой.

Отзыв о Автомобиль Ford Mondeo Mk III седан

Красивый, современный, популярный, надежный. Легко найти запчасти для ремонта. Хороший немецкие оригинальные прибамбасы.

Не плохо для американца,довольно не плохо!

Безотказный, но дорогостоящий в обслуживании.

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать вам об автомобиле Ford Mondeo 2004 модельного года, с бензиновым двигателем объёмом 2000 куб. см, автоматической трансмиссией, тип кузова-седан, руль левый и мощностью 145 лошадинных сил. Внешне автомобиль.

Хороший автомобиль

Авто для поездки с семьей

Доброго времени суток! Хотелось бы вам рассказать об автомобиле, сравнительно недавно приобретенном моим хорошим другом. Приобрел он Ford Mondeo 2.0 МТ Sedan в январе 2009 года за сумму 870000 рублей. В общую стоимость входит сам.

Для форда слабоват

Я работаю непосредственно с ремонтом этих автомобилей, когда они поступили к нам в организацию хлопот никаких небыло, меняли все по гарантии, пока 3 года не прошло. Сейчас они приходят в нашу мастерскую на техническое обслуживание.

Надежный автомобиль

Хочу рассказать об автомобиле Ford Mondeo 3. Так получилось, что в организации, в которой я работаю парк состоит из 44 автомобилей этой марки. Все автомобили с двигателем 1,8 на механике. Не буду рассказывать про дорожный.

Достойный аппарат

Отличное авто

Автомобиль бизнес-класса и соответствует ему вполне. Большие размеры: сзади много места, большим толстым и высоким дядькам будет комфортно, ни говоря уже про детей и девушек. При моем росте в 176см, сзади от колен до сидений.

Соотношение цены и качества.

Здравствуйте, безумно понравился Ford Monbeo бизнес-класс. Это мой третий автомобиль, за время эксплуатации, а именно 5 лет, показал себя с очень хорошей стороны. Отличная управляемость, даже при высокой скорости держится на трассе очень уверенно. Брал.

Большой, просторный и динамичный автомобиль

Хочу рассказать вам об автомобиле, который оставил для меня только положительные эмоции за довольно продолжительный срок использования. Конкретно моя модель обладала 2-х литровым бензиновым двигателем, который выдавал 145 лошадиных сил. Год выпуска 2008. За все.

Не понял.

Водитель из меня, конечно, так себе. Сам за рулем езжу редко. Но пару раз до руля дорывался. Так вот о руле. Может быть, меня отечественные авто так приучили - не знаю, но руль, по мне.

Классная машина!

Взяли с мужем Ford 2007 года, и ни капли не пожалели. В первую очередь это очень комфортный автомобиль, садился знакомый, который весил 160 кг, сначала спереди, а потом не двигая сидение пересел назад, был очень.

Комфортный автомобиль!

Привет всем. Хочу поделиться своим мнением о замечательном автомобиле Форд мондео. 12 лет я проездила на российских автомобилях и как то раз случайно попробовала прокатится на Мондео, и всё. Это была любовь с первого взгляда.

Хороший автомобиль

Данное авто приобретено 2,5 года назад с рук и отлично за это время себя зарекомендовало. Начнем с внешнего вида. На фото авто после нескольких легких аварий, но тем не менее внешний вид довольно хорошо сохранился.

Отличная машина

Год назад приобрел машину Ford mondeo 3 и не сколько об этом не пожалел. Машина на дороге ведёт себя уверено, без шумна, достаточно комфортабельный салон. На трассе можно выжать 200 км/ч. при такой скорости ведёт.

За свои деньги автомобиль отличный

Мягкая подвеска Мощность мотора Стеклоподъемники Оцинкованный кузов Климат контроль Подрулевой джойстик Подогрев передних сидений

Самый любимый мой автомобиль!

Автомобиль 2006 года 1,8, МКП. Покупал автомобиль у своего родственника. Автомобиль был продан по причине появление нового Монедео но в новом кузове. Итак, с 2008 года началась моя эксплуатация этого автомобиля. Внешне автомобиль достаточно эффектно.

Отличный авто

Всем привет. Купил этот авто в 2007 году, сборка Бельгия, новым в majore, комплектация простенькая, ручная рега зеркал, задние механические стеклоподьемники, двигло 1.8,125 л. с., за все время владения авто ни одной поломки, форды.

Неплохо

Солидность Дорожный просвет, салон, кузов, надёжность.Во-первых есть мало бензина, во-вторых на дороге держится уверенно, в-третьих на скорости бросает не сильно.

Низкая посадка кабины, слабая подвеска, которая наверно не рассчитана на российские дороги, страна производитель же Германия, а у них дороги поди получше наших.

Недавно продал Форд мондео двиг. 2л/145л. с. механика, комплектация ghia, 2006г. в. Вот и решил немного описать оставшиеся о нем впечатления. Чем машина хороша — так это её управляемостью, динамикой. Из-за длинной базы и большой.

Читайте также: