Как проверить компрессор кондиционера форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Купил Фокус неделю назад 2003г.Клубни подскажите как проверить
рабочий кондюк или нет? Все включаю.печку на ноль.вентилятор
включаю.Лампочка зеленая в кнопке горит-дует холодный воздух.
Выключаешь кнопку-такое ощущение что ничего не меняется

Кондей может включится при температуре выше +4. И похарактерному звуку под капотом поймёшь,что он работает. А там уже по ощущениям в салоне поймешь, достаточно ли в системе фреона.

Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер . И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

Всем привет, подскажите кто знает, где в Москве хорошо и недорого кондиционеры диагностируют и чинять?:confused:

[QUOTE=Адик;12126]Купил Фокус неделю назад 2003г.Клубни подскажите как проверить
рабочий кондюк или нет? Все включаю.печку на ноль.вентилятор
включаю.Лампочка зеленая в кнопке горит-дует холодный воздух.
Выключаешь кнопку-такое ощущение что ничего не меняется[/QUOTE

если у тебя не климат, то кондер начинает работать только когда ты трогаешься с места

Карабас,ты где такое вычитал ?Какой конденсат,что за бред?Съезди в любую контору по ремонту кондеев,расскажи им свою историю,ржать будут очень долго.Я за семь лет работы у дилера такую чушь слышу в первые.

Похожие темы

что необходимо поменять, проверить в автомобиле
как снять и почистить кондиционер
Кондиционер отказывается давать холод
Проверить работоспособность коммутатора

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.

Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200

Добрый День! вот недавно ездил на заправку кондиционера,так мастер когда начал заправлять сказал что пробоина где то большая( давление сразу падает) прошелся по трубкам ничего,в итоге дует с самого компрессора,но защиту его не снимали. Может это и правда компрессор накрылся?

Уходит фреон из испарителя!ФФ1. подскажите где он стоит?: за печкой под бардочком, или за центральной панелью? Может кто сталкивался?

MATOLA
Не вводите в заблуждение,под крылом находиться осушитель.
Anton2324
Испаритель находиться под центральной консолью,подлезть к нему реально только сняв панель,металический каркас панели можно не снимать, а чтобы совсем его снять.нужно запастись большим терпением, соединяется он с трубками обжимом , без специнструмента самому нереально сделать герметичное и подвижное соединение.

Перестал работать кондиционер. После осмотра в гараже выяснилось,
перетёрлась втулка трубопровода кондиционера. Может кто подскажет
как снять повреждённую и соостветственно поставить новую.

posted image


5 июня 2010

У меня проблема, которую я пока не могу решить. Кондиционер работает нормально, если на улице температура градусов до 20 (приблизительно, специально не замерял). В жаркую погоду кондиционер сначала работает, минут через 15-20 начинает тупить. Начинает идти тёплый, даже горячий воздух, такой же как и с отключенным кондиционером. Начинает тупить, глохнуть двигатель, даже на нормальном ходу. Приходится выключать кондиционер и тогда машина едет. При этом в машине жара. Это сильно напрягает. Двигатель 1,8. Обороты двигателя при включении кондиционера чуть увеличиваются, то есть нормально работает. Датчик температуры постоянно на середине, двигатель не перегревается. Обороты в нормальном режиме не скачут. Каждый год я езжу на фирменный сервис. Пробовал разные. Они ничего не находят. Иногда промывают решетку, радиатор или заряжают кондиционер. Вроде профилактики. Может что с какими-нибудь датчиками, заслонками, которые в жаркую погоду начинают глючить? Помогите. Что может быть и сколько может стоить ремонт?

Подскажите пожалуйста Может не работать кондей из-за неисправного датчика включения вентиляторов. Не включаются сами вентиляторы . Вентиляторы рабочие. При заведённом двигателе когда включаю кнопочку кондея .. счёлкает под капотом,лампочка загорается,слегка падают обороты.. а холод не идёт.. при этом всё заправленно под завязку ..

Всем приветик.
Скажу сразу. У меня форд фокус сша 2000г.в. двигатель split port 2.0L.
Не давно ремонтировал систему кондиционирования. Проблема заключалась в том, что когда нажымаешь кнопочку включения, она загоралась, но ничего не происходило. После тчательного осмотра (необходим подъемник или яма) было выявлено что потек шланг от компрессора в осушителю. Так как небыло давления в системе копрессор не включался. От сюда сделал вывод что нужно поменять шланг. Посмотрев по магазинам скако он стои и скока его ждать решил изготавливать. Был взят шланг высокого давления с внутреннем диаметром 8 мм (как и стоял). А так же изготовлены новые штуцеры. Шланг опресовываеться в штуцеры (или на оборот не велите казнить за. ) проверяеться на герметичность с помошью воздуха в ванночке и опля все готово. Ставим шланг обратно. Обязательно нужно поменять все резиновые колечки.
так как обычно шланги протекают из за того что не выдерживают высокого давления, которое обычно возникает от особо грязного радиатора, был тчательно промыт радиатор. (ора задиатора соответственно). Единственное нужно мыть очень аккуратно, что бы не погнуть пластинки радиатора. Обычно это делаеться не особо мощным керхером.
После того как все готово к заправке, начинаем ее самую. (Для тех кто не знает) Один клапан находиться с переди, около пешетки радиатора, Второй клапан находиться под передним левым крылом. У кого стоят подкрылки придеться немного повозиться. (я их оттягивал, нолностью не снимал).
Фреон идет 134. по массе ~0.75кг.
После заправки, проверяем все на утечку. Если все ок, включаем кондиционер и радуемся жизни в жаркие дни.


Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).





Ну сняли. На следующий день утром еду на замену этого шланга, отдаю конструкцию, говорят ждите 30 минут, цену никто не сказал. Жду, в голове себе рисую цифры. А в итоге замена его обошлась аж в целых 430 рублей.
Тут же у них на парковке ставлю все на место и еду на заправку.


15 минут, жду, мало ли что еще вылезет. Но все проходит шикарно, кондей заправился, не шипит нигде. Завожу мотор, A/C в положение вкл, винты включаются, щелчек под капотом и включается компрессор. Урррраа! Все работает, прохладный воздух пошел. Катался весь день и нарадоваться не мог, особенно в пробках.

Читайте также: