Где стоит датчик удара форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы исключить риск случайного развертывания, требуется разрядить источник резервного питания модуля управления подушками безопасности. После отсоединения провода(ов) массы аккумулятора перед началом выполнения какого-либо ремонта или регулировки вспомогательной удерживающей системы подушек и ремней безопасности (SRS) или какого-либо элемента (ов), расположенного рядом с датчиками SRS, подождите, как минимум, в течение одной минуты. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы свести к минимуму риск преждевременного развертывания подушки безопасности, не используйте устройства сохранения ключевого кода радио при работе со вспомогательной удерживающей системой. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не дотрагивайтесь щупами тестера до электрических разъемов модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Выверните болты крепления правого опорного кронштейна радиатора и опустите правую сторону радиатора.


4. Опустите автомобиль.

5. Снимите воздушный дефлектор радиатора.


6. Отсоедините датчик удара от панели с отверстием для решетки радиатора.


7. Снимите датчик удара.


Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что установочные элементы датчика удара правильно располагаются в панели с отверстием для решетки радиатора. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не прикасайтесь щупами тестера к электрическим разъемам модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Форд фокус 1. Решение проблем с горящими подушками

сигнализация форд фокус 1

Расположение разъёмов под боковые датчики удара и установка боковых подушек на Форд Фокус 2

Как и чем снять штатную магнитолу Ford Focus 1

FORD Focus 1 замена топливного насоса со снятием бака

Замена руля форд фокус 1. Нашел оригинальный кожаный руль за 18$. Шик и блеск.

Форд Фокус Клуб

Антон Чех

Антон Чех
запись закреплена

Вячеслав Матыцин

Алексей Кеков

Антон Чех


Антон Чех

Антон Чех


Антон Чех

Антон Чех


Антон Чех

Алексей Кеков

Антон Чех


Антон Чех

Антон Чех


Антон Чех


8 лет

Olebi
На сколько я помню на фф1 датчик на фронтальные подушки один, стоит под замком капота на панели.

Чудо мастера. Одно делают, другое ломают. Спрашивал по поводу разьёма, говорят что вроде был - подключили. Теперь для того чтобы проверить, Чуть ли не всю мишуру вместе с бампером снимать. Ведь замок капота расположен на "Птице" возможно и там же датчик подушек

На фокусах до 2001 лобовые датчики урара на фронтальные подушки отсутствуют. Они установлены в модуле AirBag.

У меня FF1 конца 2002г. Т.е. по идее должен быть датчик фронтальных подушек. Действительно к замку капота подходит какой-то разьём. Но добраться туда бес снятия радиаторов или птици невозможно.

Народ!. У кого небитые американцы 2002 года и позже с большой эмблемой "форд" на водительской подушке, подскажите, плиз, где у вас стоит фронтальный (передний) датчик удара?. и откуда к нему идут провода?. Если есть возможность, сделайте фотки, буду очень благодарен. :0)
П.с.: так сказать вопрос жизни и смерти.

Нашел таки фронтальный датчик подушек. Чудо мастер подключил разьем в заглушку замка. А сам датчик находится под "птицей". после подключения все ОК. фото датчика и заглушки под замком ниже.

posted image

Olebi
Если не сложно, можешь сделать пару фоток с меньшим увеличением с нескольких сторон, чтобы соориентироваться куда точно лезть.. и ещё, откуда отходят эти два провода, которые идут к датчику?. а то я нашёл 2 обрубленых провода, но не знаю они ли..

По микрокату деталь на которой находится датчик удара называется - reinforcement 8A248. Сам датчик находится снизу за замком капота. Чтобы его увидеть необходимо приопустить радиаторы. Лучшие фото неудалось получить, под рукой была только Motorola, времени на подьемнике не было.

posted image

posted image

А вот куда мастер засунул клему, это заглушка под замком капота. Да провода идут из ощего кабеля, куда? не обратил внимание.

posted image

Пожалуйста,подскажите,сработала подушка водителя,ремнями не были пристёгнуты-что надо менять кроме подушки?

jagupop
преднатяжители (если смяты обе гофры между сидений - то оба), блок управления, подушку водителя. датчик - в зависимости от того, что покажет диагностика, во многих местах слышал, что датчики многоразовые.

Кто знает или разбирал датчик удара просветите плз.
Тупая конструкция с шариком и двумя контактами не проходит - диагностика опрашивает датчик и видит если его нет, значит нормальное состояние не разомкнутое. Чем бы его сэмулировать.

Злые вы.
Телевизор (паук) у меня поменян, естественно ушел вместе с датчиком. Лампочка гаснет как положено, но потом опять загорается - ошибка отсутствие датчика удара. Вторая лампочка деактивации пассажирской подушки тоже работает правильно. Цель эмуляции - заставить лампочку правильно работать (не на продажу а не люблю когда перед мордой горит). Может кто знает что должен выдавать датчик в нормальном положении, а то $93 как то стремно платить.


10 окт ября 2008

Форд Фокус 3. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.


6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Читайте также: