Форд эскейп топливная система схема

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Пришло лето и я продолжил борьбу с заправочным пистолетом. Как и показано выше из бака выходят вентиляционные трубки. В конце заливной горловины в баке стоит обратный клапан. Он так же снимался мной но результата это не дает. Все проверив я упёрся в агрегат на фото ниже. Одна из вентиляционных трубок входит в этот прибор. Отсоединив трубку (шланг) от этого агрегата я вывел её выше (временно). З аправка пошла нормально. Пистолет на полную нажат и заправляет. Возникла проблема разгерметизации бака и иногда попахивает бензином.
Кто знает что это? может абсорбер? или ещё что?

Привет.Есть возможность лучше фото сделать?Очень интересная приблуда.У нас похожее на абсорбент угольный,но коробочка прямоугольная.По трубкам в теме Бензанасос+сетка,дёргает авто .Пост №85.

Попадалось мне тема,,что есть ещё там маленький воздушный фильтр.Очень похож на коробочку куда шланг №2 входит.А сам шлаг по идее должен выйти под копотное пространство.Так этот ,возможный,фильтр не даёт пыли забить угольный абсорбент.Но может у тебя и не так.

Все оказалось очень просто. Снял абсорбер подул в него, сопротивления не встретил. Продул сепаратор (рис12) в нем была вода (немного) просушил (разобрать не смог) из сепаратора выходит шланг под заливную горловину. На конце шлага "пипа" рис17. Почистил её и начало шланга. И все заправка пошла как надо. В принципе у кого есть проблема с заправкой начните именно с этого шланга.

Тема закрыта спасибо кто помогал. (Гена особое спасибо. )

такая фигня и у меня, это происходит от широкого диаметра носика пистолета колонки, подается большой объем бенза и выталкивает воздух, а дренаж горловины ее не успевает выпускать вот и отщелкивает. Решил проблему двумя способами 1 сменил заправку где пистолет с носиком поменьше 2 если уж прижало а до выбранной ехать далеко то вытаскиваю немножко пистолет из горловины. И все ГУД

Твоая проблема высказана в посте №26- №28,окончание ,а начало в заголовке,именно для авто из USA. Нет вентиляции бака через абсорбер,у USA очень навороченный. Ну может будут отличия из за года выпуска.

Приветствую, у меня аналогичная проблема, перебрал уже всю систему вентиляции, везде все дуется, но на максимальном напоре все равно отстреливает, вез отстрела только на 1м щелчке пистолета и то не на всех колонках, вопрос: А есть ли сеточка у нас в заливной трубе? потому как лично мне осталось только её проверить, ну или менять все абсорберы(чего ой как не хочется).

да уж. седне опять заливал 10минут 30 литров. не как не хочет заливаться. бензин из бака(как правильно написать) выливается что ли)))) только когда рукой держишь пистолет и по чуть чуть нажимаешь!

Нет там клапанов, тоже долгое время мучился с такой проблемой, по первости хватало снять "ПИПУ" из поста №27 и почистить с нее грязь-снег (самы трудные времена заправок зима), потом этого перестало хватать, тогда снял трубку вентиляции от бака до абсорбера, промыл-просушил, продул в обратную сторону , в бак, без применения тех. Средств (ртом дул) - трубочка №3 из поста №24.
Вторую половину зимы заправляюсь без проблем.
P.S. На некоторых заправках приходится заправляться на первом положении пистолета, думаю проблема в настройке пистолета (сильно льёт) сравните сечение вентиляционной трубки №3 из поста №24 и сечение заправочного пистолета, думаю все сами сапоставите, с уважением.

Ну у некоторых моделей может и нет там клапана.
При полностью исправной системе, заправляется на любой заправке,хоть сам, хоть бойс, и на защёлке или рукой держать,зимой и летом без разницы. Есть конечно "проблема в настройке пистолета (сильно льёт)".

Люди помогите пож-та.
Машина мавр 3,0л,АКПП.2005г.в
Ну в общим так получилось,что после очередной заправки я проехал км2 и заглох.Потом машин. отказала заводится.Симптомы которые я выявил:
1 Троит и детонация в коллекторе по моему.
2 При нажатии на педаль акселератора пытается заглохнуть.
3 Не тянет-не едет.
Что сделал:залил осушитель из авто магаза,кое-как на второй доехал до заправки и разбавил бензин(не помогло)
Есть сканер ошибки:P1235.P1233.P2196.P2198.P0174.P0171-первые две ошибки при каждой диагностике,остальные не стабильно появляются.
До этого никаких манипуляций с бензонасосом не делал,и каюсь топливный фильтр не менял за 2-3 года владения.
Что делать,откуда копать?,подскажите пож-та.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

engineer

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 '10

G@ripoter

Почистим, самое главное прошел бы сей трабл.

Alex22


Неа)))))
На твоем не поможет.
На трехе даже в усмерть загаженая заслонка таких симптомов не выдает.
Фильтр менять первое дело. Если 2-3 года не не менял. Кто знает сколько ты в год накатываешь. Потом с ошибками разбираться.

G@ripoter

10-15 тыщ км в год.
Ясно. начну с фильтра да и заслонку гляну,в бензонасос мож слазию.
Спасибо кто ответил.

G@ripoter

Залез в бензонасос сетки(фильтр)которая на корпусе отсутствует :( как так?насос не родной бош 0580453453.
фото позже как соберу назад

G@ripoter

И еще вопрос:должен ли работать когда моторчик снятый?подаю напряжение-не крутит(не гудит итд.
Сломал защелку черную,перед вытаскивание бензон.На хомуты тавить?
Всем спасибо ремонтирую в онлайн режиме

fffff Maverick 3L 2004

G@ripoter
:hi: Если подаете на прямую в разъем ,конечно должен крутиться, если нет, ну можно проводки еще пощупать но это мало вероятно, они же там в стакане не шевелятся ,насос мертв! С уважением! :hi:

G@ripoter

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

G@ripoter

Чистка бензонасоса,замена моторчика не помогло.При вкл зажигания моторчик то-срабатывает-то нет. :(
Полезу модуль снимать.

G@ripoter

Снал+высверлил один болт от модуля топливного насоса(ЕСТЬ ОДНА ДЫРКА на крышке задняя).Поставил перемычки(ПРЕДОХРАНИТЕЛИ( как давали фото машина завелась сразу. ЗНАЧИТ ОН НАВЕРНОЕ. можно ли проехать на перемычках?и сколько можно проехать?
Можно код(номер) на этот модуль,чтоб заказать?
Спасибо всем кто ответил.

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

G@ripoter

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. от модуля топливного насоса(ЕСТЬ ОДНА ДЫРКА на крышке задняя). :blink:

G@ripoter

Вечер добрый.
Отдал сегодня блок колхозить электронщику-пропаял дорожку,=емкость(кандер наверное поменял).Не помогло завтра попытка №2 отдам другому электронщику.Есть ли где схема этого блока?
На перемычках машина работает-топливный насос шуршит как сумашедший. боюсь что-нибудь разорвет

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

Тоже думали б/у поставить с другом.Нашли две штуки и оба неработающие.Думаю не стоит пытать счастье с б/ушкой. Народ лучше подумать над защитой модуля бензонасоса,в качестве профилактики.Я надумал пока только зачистить посадочное место модуля.

Присоединенное изображение

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Нашли две штуки и оба неработающие.

А че внутри. (фото бы хорошего качества :yes: )
Ну понятно , мы же не боги, но что то делать умеем :yes: .

Покапаться бы в . девайсе.

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

Тут есть один момент,что бы покопаться, надо вещь НЕРАБОТАЮЩУЮ приобрести.А оно нам надо?.В нашем случае,покопались в своём модуле и пока работает.Ведь писал выше.

G@ripoter

Сегодня второй знакомый электронщик посмотрел,опять пропоял блок(а именно на дорожку перемычку кинули)дырка и окисление дорожки было это факт(сам вскрывал)-НЕ РАБОТАЕТ проверил.Там еще в схеме должен быть датчик давления-электронщик сказал его посмотри(т.к он может не подавать команду модулю на вкл бензонасоса)----Это датчик который там рядом к нему идут два провода.или я ошибаюсь?Если этот датчик не работает то какие симптомы?
Где его искать и как прозвонить?
Модуль управления еще не заказывал,просто точно незнаю он ли сгорел или датчик давления?На перемычках доехал до гаража вроде норм не взорвался)Если на перемычках работает это 100% что модуль навернулся?
Как здесь добавить вложение?
Спасибо. всем кто ответит.

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

Датчик давления(и температуры топлива) стоит на рампе оригинал BOSCH 0261230093. Действительно модуль управляется через датчик давления,т.е если давление топлива большое ,то модуль снижает напряжение бензонасоса.Или наоборот.Если бы у нас была бы топливная система с обраткой топлива,то стоял бы регулятор давления на рампе и снижал бы давление.Кстати померь давление через сканер. Предполагаю,что давление будет больше 270 кПа и постоянное,через перемычки идет 12в. При исправном модуле,давление не много скачет 250-290 кПа. Так же можно попробовать подать на бензонасос меньше 12в(через лампочку будет около 8в) и так же отслеживая давление через сканер. Если будет снижение давления при 8в и давление будет постоянное,предполагаю датчик давления можно будет считать работоспособным.

Люди помогите пож-та.
Машина мавр 3,0л,АКПП.2005г.в
Ну в общим так получилось,что после очередной заправки я проехал км2 и заглох.Потом машин. отказала заводится.Симптомы которые я выявил:
1 Троит и детонация в коллекторе по моему.
2 При нажатии на педаль акселератора пытается заглохнуть.
3 Не тянет-не едет.
Что сделал:залил осушитель из авто магаза,кое-как на второй доехал до заправки и разбавил бензин(не помогло)
Есть сканер ошибки:P1235.P1233.P2196.P2198.P0174.P0171-первые две ошибки при каждой диагностике,остальные не стабильно появляются.
До этого никаких манипуляций с бензонасосом не делал,и каюсь топливный фильтр не менял за 2-3 года владения.
Что делать,откуда копать?,подскажите пож-та.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

engineer

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 '10

G@ripoter

Почистим, самое главное прошел бы сей трабл.

Alex22


Неа)))))
На твоем не поможет.
На трехе даже в усмерть загаженая заслонка таких симптомов не выдает.
Фильтр менять первое дело. Если 2-3 года не не менял. Кто знает сколько ты в год накатываешь. Потом с ошибками разбираться.

G@ripoter

10-15 тыщ км в год.
Ясно. начну с фильтра да и заслонку гляну,в бензонасос мож слазию.
Спасибо кто ответил.

G@ripoter

Залез в бензонасос сетки(фильтр)которая на корпусе отсутствует :( как так?насос не родной бош 0580453453.
фото позже как соберу назад

G@ripoter

И еще вопрос:должен ли работать когда моторчик снятый?подаю напряжение-не крутит(не гудит итд.
Сломал защелку черную,перед вытаскивание бензон.На хомуты тавить?
Всем спасибо ремонтирую в онлайн режиме

fffff Maverick 3L 2004

G@ripoter
:hi: Если подаете на прямую в разъем ,конечно должен крутиться, если нет, ну можно проводки еще пощупать но это мало вероятно, они же там в стакане не шевелятся ,насос мертв! С уважением! :hi:

G@ripoter

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

G@ripoter

Чистка бензонасоса,замена моторчика не помогло.При вкл зажигания моторчик то-срабатывает-то нет. :(
Полезу модуль снимать.

G@ripoter

Снал+высверлил один болт от модуля топливного насоса(ЕСТЬ ОДНА ДЫРКА на крышке задняя).Поставил перемычки(ПРЕДОХРАНИТЕЛИ( как давали фото машина завелась сразу. ЗНАЧИТ ОН НАВЕРНОЕ. можно ли проехать на перемычках?и сколько можно проехать?
Можно код(номер) на этот модуль,чтоб заказать?
Спасибо всем кто ответил.

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

G@ripoter

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. от модуля топливного насоса(ЕСТЬ ОДНА ДЫРКА на крышке задняя). :blink:

G@ripoter

Вечер добрый.
Отдал сегодня блок колхозить электронщику-пропаял дорожку,=емкость(кандер наверное поменял).Не помогло завтра попытка №2 отдам другому электронщику.Есть ли где схема этого блока?
На перемычках машина работает-топливный насос шуршит как сумашедший. боюсь что-нибудь разорвет

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

Тоже думали б/у поставить с другом.Нашли две штуки и оба неработающие.Думаю не стоит пытать счастье с б/ушкой. Народ лучше подумать над защитой модуля бензонасоса,в качестве профилактики.Я надумал пока только зачистить посадочное место модуля.

Присоединенное изображение

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Нашли две штуки и оба неработающие.

А че внутри. (фото бы хорошего качества :yes: )
Ну понятно , мы же не боги, но что то делать умеем :yes: .

Покапаться бы в . девайсе.

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

Тут есть один момент,что бы покопаться, надо вещь НЕРАБОТАЮЩУЮ приобрести.А оно нам надо?.В нашем случае,покопались в своём модуле и пока работает.Ведь писал выше.

G@ripoter

Сегодня второй знакомый электронщик посмотрел,опять пропоял блок(а именно на дорожку перемычку кинули)дырка и окисление дорожки было это факт(сам вскрывал)-НЕ РАБОТАЕТ проверил.Там еще в схеме должен быть датчик давления-электронщик сказал его посмотри(т.к он может не подавать команду модулю на вкл бензонасоса)----Это датчик который там рядом к нему идут два провода.или я ошибаюсь?Если этот датчик не работает то какие симптомы?
Где его искать и как прозвонить?
Модуль управления еще не заказывал,просто точно незнаю он ли сгорел или датчик давления?На перемычках доехал до гаража вроде норм не взорвался)Если на перемычках работает это 100% что модуль навернулся?
Как здесь добавить вложение?
Спасибо. всем кто ответит.

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

Датчик давления(и температуры топлива) стоит на рампе оригинал BOSCH 0261230093. Действительно модуль управляется через датчик давления,т.е если давление топлива большое ,то модуль снижает напряжение бензонасоса.Или наоборот.Если бы у нас была бы топливная система с обраткой топлива,то стоял бы регулятор давления на рампе и снижал бы давление.Кстати померь давление через сканер. Предполагаю,что давление будет больше 270 кПа и постоянное,через перемычки идет 12в. При исправном модуле,давление не много скачет 250-290 кПа. Так же можно попробовать подать на бензонасос меньше 12в(через лампочку будет около 8в) и так же отслеживая давление через сканер. Если будет снижение давления при 8в и давление будет постоянное,предполагаю датчик давления можно будет считать работоспособным.

Топливная система, или как я лечил своего Эскеипа (3л).

"Перелив по топливу" - это "топливные коррекции" видимо?
до 25 процентов укладываются в норму. Если больше - выдается чек.
Если бы сразу промыл форсунки - машина поехала бы.

[QUOTE=Alexander_Ch;1169861409]"Перелив по топливу" - это "топливные коррекции" видимо?
до 25 процентов укладываются в норму. Если больше - выдается чек.
Если бы сразу промыл форсунки - машина поехала бы.[/QUO

Понимаешь, простая чистка форсунак не дала бы того эффекта, там ведь было много неисправностей (клапанн на бензонасосе подклинивал, соответственно давление в рампе было вышне нормы, заслонка, подсоы воздуха, свечи не те что должны были стоять).

Плюсом осенью был трабл с аккумулятором, я проехал на старом аккуме 5000 км (Горно-Алтайск-Бодайбо), нырял в два брода (вода через капот переливалась по горным речкам, приехал, и на следующий день машина вообще стала вести себя как-то не понятно, обороты не держит, не тянет, доехал до друга и там она прямо перед воротами гаража колом встала, всё потухло, контроллер КПП заклинил в полжении Р, я немного даже растерялся потом с его крузака 100 сняли 1 акум завели все прекрасно, пришлось ехать покупать новый аккумулятор. (НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ)

Не обошлось бы форсунками только. Он же пишет - "и промыта система (Винсом)", так что, при этой промывке уже форсункам перепало чуток.
Расход у меня в Магадане примерно такой же.

Граждане форумчане, помогите с похожей проблемой.
Имею нестабильно работающий блок управления бензонасосом. Насос то включается, то нет. В итоге двигатель глохнет. Питание на блок приходит стабильное. Грешил на бензонасос,- поменял, но проблема осталась. Может ли датчик давления ввиду своей некорректной работы влиять на работу блока? В данный момент, чтобы уехать с сервиса имеющего в штате тупоголового электрика (который 3 часа искал массу и сломал крепление блока к кузову) я на свой страх и риск подключил бензонасос в обход этого блока. Машина постоянно нужна. Блок управления под заказ 5L8A-9D372-AE. Вопрос, можно ли продиагностировать данный блок и где лучше это сделать в Питере. Есть ли риск залить свечи (насос постоянно работает)?

anjero FORD ESCAPE 2008 2.3L USA

mirror_n_s

Читайте также: