Не включается зажигание форд скорпио

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Информации по автомобилю мало,предположительно американец,АКПП. На шильдике под капотом преположительно модель двигателя АВЕ. "Лупоглазый". Год выпуска 1995 по документам.
Нет реакции на включение зажигания,не включается БН,не включается лампа СЕ. Бортовая электрика на рабочее положение замка зажигания реагирует адекватно. При прокрутке стартером тоже тишина.
Ищется описание предохранителей,схема ЭСУД. Автомобиль прошел минимум два сервиса,не заводится с октября прошлого года. Проводка растрепана,проставки без изоляции,пока попробую привести немного в порядок.


Всем привет)

Народ как известно я занялся попутно реанимировать данный автомобиль!, и я как никто другой столкнулся с "голимой" до безобразия лупатовской проводкой!)
Собственно в чём вопрос?Всё началось ещё осенью 2016го, когда я катался после капиталки, тип обкатывал)И вот одним прекрасным утром когда я решил поехать в гараж, и заняться мёлочёвкой в форде. Сделал одно, сделал другое, и тут чёт я решил под капотом проводку местами в изоленту замотать, сижу на движке такой и мотаю, на катушках, на датчиках, да и так местами, залез в коробочку где проводка на форсунки, и охирел всё уже оголённое местами, как не коротило, я даж не знаю?!Ну в общем всё в ней замотал, завёл форда вроде работает, думаю ну и хорошо). Но изолента то ещё есть, подумал я, стою раком под капотом, смотрю где бы чё ещё мотнуть, вроде всё норм, косы в гофрах, всё как положено.И вот чёт я решил глянуть на косу которая идёт на розетку, и чем ниже я лез к розетке, тем больше понимал что, там полный треш(.Аккуратно вспорол говру ножом, и она свалилась, и я увидел провода полностью в грязи, везде всё мокрое, и ещё в добавок 50% оплётки на проводах нету! Решил немного провода друг от друга разлепить, и поступил как мудак, так как движёк то в этот момент работал, тут чёт раз искра(звук замыкания), два, три, в движке начались перебои, потом нормально, и резко заглох, сразу на себя вот я валинок, сломал машину, бегу в салон, выключаю зажигание, включаю, пуск, завелась, я сразу обрадовался, поработал секунд 5, утух, ещё повтор, запустился, утух, и так ещё раз 5, и всё больше не запускается, прост крутит а искры ноль!( Я блин весь в расстройствах, злой на себя до жути, дурная голова рукам покоя не даёт, и всё такое. Но потом подумал, блин а вот не вскрылось бы это, а если бы где в дороге коротнуло, хорошо что хоть в гараже подул я. Взялся всё это перемотал до розетки, каждый отдельно разумеется).Сажусь в машину попытка 1, НЕТ, попытка два, НЕТ, и ещё раз десять, думаю ну всё, приехали, чёт сгорело(( Потом обратил внимание, что лампочка то на панели не гаснет, а включается вместе, с зажигание и начинает моргать, не переставая!, а на сколько я знаю, это сигнализатор "иммобилайзера", должна же включиться, гореть секунд 5-7, и погаснуть, и тогда готов к запуску!, по крайней мере на зелёном так!

И что я заметил по он ездил, бывало так что, поездил, заглушил, снова захотел завести, а хрен, начиналась такая фигня точь в точ!, лечилось это простым, запиранием-отпирание машины, но тоже не всегда, бывало нужно было скинуть клему!

На данный момент, дела с ним обстоят так.

Прошу помощи, кто что думает?

P.S: Если не сложно репостните, может побольше народу увидит, вдруг кто сталкивался и поможет)

После продолжительных морозов машину, завелась без проблем. Прогрел до рабочей температуры, поехал, в течении дня оставлял ее на час и более то там то тут, и каждый раз грел минут по 5 минимум. Один раз припарковался чтобы купить кое что в киоске, машину не стал глушить, как только сел, она просто заглохла. я выключил зажигание, и попытался завести, но не тут то было. При повороте ключем зажигание вообще не включалось, поворачиваю ключ дальше чтоб начать крутить стартер, но он молчит. Скидывал клеммы с аккумулятора, ждал минут 10, но не помогло, при этом часы работают и габариты горят и сигналка ( открыть-закрыть без автозапуска) тоже работает. В чем проблема, подскажитье пожалуйста!


23 янв аря 2010


не в предохранителе дело. Был бы сгоревшший пред, ты бы его увидел.
Там или проводка на входе в блок поокислялась, или сам блок внутри уже в труху от гнили превратился. Если это блок - то его тупо менять. Как-то тут у нас на форуме даже разбирали блок и чинили. но это подвиг, на который способен далеко не всякий.
В общем в эту сторону копай

Дык ведь писали уже где то-80% Скорпов с ентой соплей ездит,конечно гордиться нечем,но и с соплей нормалек.

Sera пишет: не в предохранителе дело. Был бы сгоревшший пред, ты бы его увидел.
Там или проводка на входе в блок поокислялась, или сам блок внутри уже в труху от гнили превратился. Если это блок - то его тупо менять. Как-то тут у нас на форуме даже разбирали блок и чинили. но это подвиг, на который способен далеко не всякий.

шуро
возможно что и четыреджы.
всякий подвиг, он почти как преступлние с точки зрения преживаемых человеком эмоций - только первый раз трудно и страшно - а дальше - по накатанной.

У меня недавно тухла панель приборов а подсветка горела спасло замена предохранителя,а что не заводится посмотреть стоит имобилайзер на замке и провода подходящие к нему провода

LIS007 пишет: у меня форд скорпио97, унылый. Поварачиваю ключ зажигания а панель приборов не отвечает, не один значок. Свет загораеться, сигнал работает, и подсветка включаеться на панеле приборов. Бензонасоса не слышно, стартер не крутит. Сигналка работает, двери открываються и закрываються. Если это предохранитель, то где он находиться?
На крышке блока предохранителей только номера.
Помогите пожалуйста.

Скорее всего, это устал блок предохранителей который возле аккума. Я бы сделал так: снял бы его с места, убедился, что при включенном зажигании на него приходят полюса питания по толстым проводам с основного блока предов. Потом снял бы его совсем, и тупо бы перебрал. Процедура н-цать раз описана уже в этом форуме, удачи. Сам справился за 5 часов в своё время со всеми делами и уже больше года не понимаю, почему говорят о проблемной электрике в скорпах ;)

Читайте также: