Температура на впуске форд мондео дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Если температура воздуха на впуске более высока, чем температура охлаждающей жидкости двигателя 40 °c при включенном зажигании, блок pcm решает, что в цепи датчика температуры воздуха на впуске есть неисправность.

Блок pcm контролирует входное напряжение датчика температуры воздуха на впуске. Если входное напряжение в выводе 2e блока pcm – ниже 0,2 В, блок pcm решает, что цепь датчика температуры воздуха на впуске имеет неисправность.

Блок pcm контролирует входное напряжение датчика температуры воздуха на впуске. Если входное напряжение на выводе 2e блока pcm – выше 4,8 В, блок pcm решает, что цепь датчика температуры воздуха на впуске имеет неисправность.

Блок pcm контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1m блока pcm. Если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости – ниже 0,2 В, блок pcm решает, что цепь датчика температуры охлаждающей жидкости имеет неисправность.

Блок pcm контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1m блока pcm. Если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости – выше 4,6 В, блок pcm решает, что цепь датчика температуры охлаждающей жидкости имеет неисправность.

Блок pcm контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1m блока pcm после пуска двигателя, пока двигатель не прогрет. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает ожидаемой в течение периода времени, установленного инструкцией, блок pcm решает, что время выхода (по температуре охлаждающей жидкости двигателя) на регулирование подачи топлива по замкнутому контуру превышено.


прикупил приблуду в виде модуля ELM327, при диагностике выдал ошибку в виде отказа датчика температуры воздуха на впуске.при попытке найти сей датчик впал в ступор-ни отверстия в коробе воздушного фильтра, ни в патрубке дмрв, ни в впускном коллекторе ничего похожего не нашел, и теперь вопрос к знатокам:если у меня на дмрв 6 выводов, это говорит о том, что датчик совмещен в одном корпусе?и если нет, то в чем секркт, ибо при диагностике на фирменном тестере выдало такой же результат.

Ford Mondeo 2000, 115 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 6


ну вот и прикупил дмрв, не стал менять с патрубком, а просто открутил два болтика и заменил сам датчик.во-первых заводиться стала без стартового рывка на подушках, во-вторых холостые стали ровнее(по показаниям диагностического модуля), в -третьих поехала ровнее и приятне, и в -четвертых расход:при движении со скоростью 90 по извилистой дороге приятно удивился-6,5 литров на 100 км, причем стало больше характеристик и параметров показывать, соответственно комфортнее стало ехать.дмрв брал в vitocars на колхозной в осиновой роще, приятно работать с ребятами, цена 2000 р.


если проводов на дмрв 6 значит дтвв встроен в дмрв и авто у тебя после 98гв. а это значит замена всего дмрв. Краткость-сестра таланта.


спасибо, авто 2000 г.в. и я уже понял, что придется покупать дмрв .



в том -то все и дело, что провалов нет, двигатель работает ровно, переходные режимы без провалов, а вот расход примерно 9-10 по трасее плюс холстые обороты плавают немного, но я грешу на стаж авто-почти 14 лет.


ну расход кстати и у меня примерно такойже, датчик просто не работает замерить не могу…
а по поводу датчика я бы всетаки посмотрел в каком он состоянии…


1 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), 2 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР), 3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), 4 — Датчик положения коленчатого вала (СКР), 5 — Датчик положения распределительного вала (СМР), 6 — Датчик температуры наружного воздуха (ААТ), 7 — Подключаемый и нагреваемый Лямбда-датчик (ho2s), 8 — Гидравлический выключатель сервоуправления (psp), 9 — Датчик скорости движения (vss/oss), 10 — Выключатель положения педали сцепления (СРР), 11 — Регулятор генератора (smart charge), 12 — Датчик детонации (ks), 13 — Реле электропитания, 14 — аккумуляторная батарея, 15 — Автоматическая коробка передач (cd4e), 16 — Сигнальная лампа отработавшего газа (mtl), 17 — Блок управления трансмиссией (РСМ), 18 — Диагностический разъем (dcl), 19 — Реле топливного насоса, 20 — Топливный насос бака, 21 — Форсунка, 22 — Светодиод pats (приборная доска), 23 — egr-пошаговый двигатель, 24 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (iac), 25 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки, 26 — АС-компрессор, 27 — Регулятор генератора (smart charge), 28 — Катушка зажигания, 29 — Нагреваемый электричеством термостат, 30 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля, 31 — vss/oss-выходной сигнал (приборная панель).


1 — Блок управления двигателем, 2 — Датчик положения коленчатого вала (СКР), 3 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля; 4 — Датчик положения распределительного вала (СМР), 5 — egr-пошаговый двигатель, 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), 7 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР), 8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (iac), 9 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки, 10 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), a Гидравлический выключатель сервоуправления (psp).


Регулирующий клапан системы холостого хода (iac). В двигателях данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан. Электромагнитный клапан вихревой заслонки располагается под наклоном позади iac-клапана во впускном коллекторе. Его управляющие импульсы базируются на частоте вращения двигателя и угле открытия дроссельной заслонки: в зависимости от ситуации клапан пустили заполнен. В непосредственной близости: 1 — Регулирующий клапан системы холостого хода (iac) и 2 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки. Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем. В ногу с системой регулирования двигателя black oak в 2000-м mondeo работает конструктивно измененный электромагнитный клапан. При определенных рабочих состояниях он открывается и освобождает находящиеся в фильтре пары топлива для прохода во впускной коллектор.

На холодном двигателе на ХХ данный параметр на моем авто имеет отрицательное знаечение, было вплоть до -19 градусов, тогда как тепература воздуха за бортом +18. По мере прогревания авто температура возрастает, но выше 5-7 градусов не поднималась. В движении температура тоже может быть отрицательная (-2) либо слабо положительная (+2 градуса) при том что за бортом +30

При этом, в сканере есть также параметр температуры поступающего воздуха (IAT OBD II), как я предполагаю, температуры во впускном коллекторе, здесь вопросов нет, температура колеблется от +20 до +45 градусов, что соответствует действительности на мой взгляд

Вопрос к знающим, что за датчик регистрирует температуру надувочного воздуха и как его показания влияют на работу двигла? Может кто нибудь посмотреть данный параметр в своем авто и выложить данные

в продолжение темы для наглядности прикрепляю принтскрины: 1-й сделан на холодном двигателе при температуре воздуха +30;

2-й сделан на прогретом двигателе при такой же температуре наружного воздуха. Меня беспокоит температура в красном овале. Какие мысли, друзья?

А если другой программой поглядеть? Однажды встречался, на бензинках, с несоответствием наименования параметра.

Двигло работает нормально? Самое тупое, конечно, - попробовать заменить датчик.

А если другой программой поглядеть? Однажды встречался, на бензинках, с несоответствием наименования параметра.

Двигло работает нормально? Самое тупое, конечно, - попробовать заменить датчик.

Другой программы нет

Еще бы хорошо понимать какой датчик считывает параметр этой температуры

AAG , посмотрел etis. Сдаётся мне, что датчик температуры воздухозабора у нас один - в районе впускного коллектора, т.е. после турбины. Может и ошибаюсь, надо завтра вживую посмотреть.

Здравтсвуйте!

Собственно, сабж в следующем

В программе ForScan, если смотреть табицу праметров, есть параметр температуры надувочного воздуха (CAT)

На холодном двигателе на ХХ данный параметр на моем авто имеет отрицательное знаечение, было вплоть до -19 градусов, тогда как тепература воздуха за бортом +18. По мере прогревания авто температура возрастает, но выше 5-7 градусов не поднималась. В движении температура тоже может быть отрицательная (-2) либо слабо положительная (+2 градуса) при том что за бортом +30

При этом, в сканере есть также параметр температуры поступающего воздуха (IAT OBD II), как я предполагаю, температуры во впускном коллекторе, здесь вопросов нет, температура колеблется от +20 до +45 градусов, что соответствует действительности на мой взгляд

Вопрос к знающим, что за датчик регистрирует температуру надувочного воздуха и как его показания влияют на работу двигла? Может кто нибудь посмотреть данный параметр в своем авто и выложить данные

Датчик температуры наддувочного воздуха не может показывать температуру на столько низкую.

Интеркулер обдувается встречным потоком воздуха темп. которого равна окружающей, плюс возд. поток проходя через турбу уплотняется и нагревается от уплотнения и от контакта с нагретыми деталями турбины, а т.к коэф. охлаждения возд. интеркулера где-то 0.6-0.68, то темп. нагнетаемого возд. потока будет выше темп. воздуха.

Меняй датчик смело!

Могу предположить, что у тебя идет черный дым при интенсивном разгоне с места и при ускорениях.

Читайте также: