Диагностика ford explorer 1994

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте дорогие друзья. В этой статье мы поговорим о том как сделать диагностику двигателя ford explorer 2 поколения если на нем еще нет OBD-2. Точнее сказать OBD на них есть, да вот только не на всех. В частности на авто 95-96 годов встечаются неполноценные OBD — то есть разъем есть, а двигатель сканером увидеть нельзя. В сервисах мне говорили, что у Вас оборвана проводка, сломан разъем и т.д. и т.п. Кстати, официалы форда в Рязани прям по телефону сказали, что такое авто они диагностировать не возьмутся, и не приезжайте)).
А на самом деле диагностика двигателя Форд Эксплорер U2 делается очень просто.

Диагностика

Для этой операции нам понадобится:

Итак. Берем кусочек проволоки и открываем капот. Под капотом, в районе блока предохранителей и гидроблока АБС находим фишку (будет 2 — большая и маленькая, нам нужна большая). И втыкаем один конец проволоки в маленькую фишку:

Второй конец проволоки присоединяем к минусовой клемме АКБ:

В итоге вся конструкция должна выглядеть у нас следующим образом:

270420131369

Теперь дуем за руль и включаем зажигание. НЕ ЗАВОДИМ. У нас загорится и потухнет чек. Потом чек начнет мигать. Собственно нам надо записывать сколько раз мигнет чек. Пример покажу на видео:

Расшифровка кодов ошибок

Первая ошибка — 3 моргания, 3 моргания, 7 морганий — получается код ошибки 337. И т.д.

Есть 2 типа кодов — одни которые записаны в памяти и вторые которые были при последней эксплуатации.
Есть еще один тест с заведенным двигателем, но я к нему не прибегал если честно.

А вот коды ошибок:

Таблица кодов (взято из документации)

Двухзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

11 O,C,R Разделительный код

12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики

13 R Скорость вращения двигателя меньше нижнего предела, необходимого для режима самодиагностики

14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

15 0 Неисправно ПЗУ

15 С Проблемы с оперативной памятью

16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива

18 С На модуль РСМ не поступает сигнал от тахометра, заземлена цепь узла Spout

18 R Разрыв в цепи узла SPOUT

19 0 Отсутствует контрольное напряжение в системе EEC

21 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания, не попадающие в допустимые пределы

22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы

23 0,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы

24 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

26 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля

31 O,C,R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие)

32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало

34 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR превышает предел, соответствующий закрытому положению клапана

35 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выходит за заданные пределы (слишком высокое)

41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров

42 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в правой группе цилиндров

44 R Не работает вторичная воздушная система с правой стороны

45 R Во время самодиагностики вторичная воздушная система не попала в проверяемую область

45 С Неисправность цепи блока катушек бестрамблерной системы зажигания (DIS)

46 R Во время самодиагностики воздух вторичной системы не перепускался в обход заслонки

51 0,С Размыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)

54 0,С Размыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0,С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена

63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена

66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи

72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование

73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование

74 R Неисправность тормозного выключателя

75 R Неисправность контура тормозного выключателя

81 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

82 0 Неисправность цепи устройства перепускания воздуха вторичной системы (AIRB)

84 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

87 0,С Неисправность первичной цепи бензонасоса

91 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в левой группе цилиндров

92 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в левой группе цилиндров

94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

95 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

96 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

Трехзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

111 O,C,R Разделительный код

112 0,R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта

113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта

114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики

116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики

117 0,С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио

118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта

121 O,C,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики

122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума

123 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума

124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого

125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого

126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых

128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился

129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик

136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума

158 O,C,R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума

159 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики

167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки

171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона

172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров

173 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров

174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона

175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона

176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона

179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров

181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров

182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых

185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых

186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой

187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой

188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона

189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона

211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT

213 R Разрыв в цепи системы SPOUT

214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров

215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1

216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2

217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3

218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI)

222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем)

223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем)

224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI)

226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI)

232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI)

311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона

312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы

313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона

327 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума

328 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана

334 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана

335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики

336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого

337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума

341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора

411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ

512 С Проблемы с оперативной памятью

513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ

519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

521 R В цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача

528 0 Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER

538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)

539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

542 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

543 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО

552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха

552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB)

553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса

558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD)

569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP)

617 С Ошибка при переключении 1-2 передач

618 С Ошибка при переключении 2-3 передач

619 С Ошибка при переключении 3-4 передач

621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО

622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО

624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)

625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто

626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора

629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО

632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER

633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО

634 O,C,R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого

636 0,R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой

637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи

638 0,С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена

639 C,R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS)

641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО

643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО

655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО

656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора

657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT)

667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума

668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума

691 С Разомкнут выключатель 4×4 LOW или имеет место короткое замыкание в цепи (модели 1995 г.)

692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.)

998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.


Доброго времени суток всем!
Вчера попробовал подключить к автомобилю сканер ELM327.
Комплект: сам сканер, несколько проводов, телефон с Андроидом и установленной программой Torque.
Методом "научного тыка" удалось заставить сканер подключиться к блоку управления двигателем.
Дальше программа ушла в нирвану с моргающей надписью "Поиск автомобиля".
Прошу помочь с возможными дальнейшими действиями.
На слова "это невозможно" прошу время не тратить.


Еще с покупки озадачился диагностикой своего автомобиля. И если по ДВС и АКПП разобрался быстро с системой самодиагностики по скрепке, а позже приобрел девайс для чтения ошибок под капотом.

решил его подключить к форду через Cascade 0.9.4., при подключении выбрал USA, FORD, 1995 год, Explorer 4.0 AT и программа машину увидела, но только ABS, выдало ошибку C1155


(датчик ABS передний левый), ошибку кстати удалось удалить через этот же Cascade 0.9.4. Пока есть сомнения в правильности подключения к авто, так как ABS у меня работает, на панели приборов чек по ABS не горит.
Изучаю дальше данный вопрос. Предложения, замечания и дополнения приветствуются.

Всем привет! 4.0l OHV 1991, езжу уже 1,5 года. Симптомы: плохой холодный пуск и зимой и летом, но в последнее время есть некоторая потеря тяги, небольшие "пропуски" и "прострелы" в глушителе если с места навалить газу, может заглохнуть на 1-ой или задней, если ехать не держа газ (АКПП), менял свечи - белёсые. По-моему явно бедная смесь, планирую поменять топливный фильтр (на этом езжу уже тысяч 20), померить давление топлива в рампе, помыть форсунки. Всё ли правильно понимаю?

Sergeevich

Активный участник

Так все призннаки дохлого насоса) Начни с замера давления топлива, даже в хлам забитый фильтр не будет так влиять, проверено, ту меня он вообще не продувался, но при этом машина всегда заводилась с первого раза даже в минус 20.)

Шуруп

Активный участник

Что по этому поводу говорит"Джеки Чан"?Мне кажется форсунки надо не мыть, а менять (от двигателя "ГАЗ" семейства инжекторных 406-х),плюс к этому заменить Лямбду (судя по году выпуска у тебя одна,ну может две).Ну датчика МАП у тебя нет?

Hetzer 88

Участник

Так все призннаки дохлого насоса) Начни с замера давления топлива, даже в хлам забитый фильтр не будет так влиять, проверено, ту меня он вообще не продувался, но при этом машина всегда заводилась с первого раза даже в минус 20.)

Оно то вроде так. Но год назад накрылся у меня клапан обратки, когда меняли заодно измерили давление в рампе - тогда было всё ок, но заводился всё равно хреново. Остальные проблемы начали появляться недавно. Я вот думаю, а не может ли быть у меня комплекса проблем? И насос умирает и форсунки? Как часто вообще их надо промывать и каким способом лучше?

И хочу уточнить, мне измеряли давление в рампе подключая манометр к соску рядом с клапаном обратки, справа от впускного коллектора по ходу машины. Это правильно? А то заехал на одно СТО сегодня, там мне начали рассказывать, что, мол, не там надо мерить, а чтоб померить надо вообще впускной коллектор снять, но я от них культурно отморозился, но сомнение закралось.

Что по этому поводу говорит"Джеки Чан"?Мне кажется форсунки надо не мыть, а менять (от двигателя "ГАЗ" семейства инжекторных 406-х),плюс к этому заменить Лямбду (судя по году выпуска у тебя одна,ну может две).Ну датчика МАП у тебя нет?

Чек не горит, лямбду менял год назад после покупки вместе с клапаном ХХ, мотор тогда постабильнее что ли заработал. А что есть МАП?

Шуруп

Активный участник

Вложения

BAP.jpg

Hetzer 88

Участник

Шуруп

Активный участник

Ну логично рассуждая,и ЧО?Сняли впускной коллектор и ЧО?Мерить то куда?,так что все ты сделал праильно.

Hetzer 88

Участник

Ну логично рассуждая,и ЧО?Сняли впускной коллектор и ЧО?Мерить то куда?,так что все ты сделал праильно.

Шуруп

Активный участник

Ну чистку МАФа и заслонки никто не отменял, еще для собственного успокоения рекомендую открыить мозги и внимательно посмотреть нет ли где дорожек горелых,окиспенных и непропаянных выводов).

Hetzer 88

Участник

Ну чистку МАФа и заслонки никто не отменял, еще для собственного успокоения рекомендую открыить мозги и внимательно посмотреть нет ли где дорожек горелых,окиспенных и непропаянных выводов).

Там карбклинер пойдет или что-то специальное надо для МАФа? И по форсункам - они грубо говоря одновременно все умирают или по очереди? Как часто вообще их надо мыть?

mcse2000

Это имя, известное всем!

Любитель Фордов

Старожил форума

Вложения

BAP.jpg

Sergeevich

Активный участник

Оно то вроде так. Но год назад накрылся у меня клапан обратки, когда меняли заодно измерили давление в рампе - тогда было всё ок, но заводился всё равно хреново. Остальные проблемы начали появляться недавно. Я вот думаю, а не может ли быть у меня комплекса проблем? И насос умирает и форсунки? Как часто вообще их надо промывать и каким способом лучше?

И хочу уточнить, мне измеряли давление в рампе подключая манометр к соску рядом с клапаном обратки, справа от впускного коллектора по ходу машины. Это правильно? А то заехал на одно СТО сегодня, там мне начали рассказывать, что, мол, не там надо мерить, а чтоб померить надо вообще впускной коллектор снять, но я от них культурно отморозился, но сомнение закралось.

Я два раза менял насос, первый сразу отказался заводить машину с первого раза после простоя, обратный клапан не держал, давление на ХХ держал ровно 2,1, так я и гонял целый год, а потом решил ещё раз замер сделать, 2,1, но при снятом вакуумее не поднималось выше 2,5, при этом, в обратку не текло, это я выяснил, сняв насос и опустив его в ёмкость с бензином, при установке нового насоса, проверил еего в той же ёмкости, на всех режимах в обратку бьёт фонтаном, заводится с полтыка. Форсунки лучше уж купи ГАЗ, я свои помыл для профилактики, ну и двигатель перебрал, теперь эта зараза меньше 23л по городу отказывается есть, до переборки и промывки было 16,6л город, 8,5трасса, уже три года ищу причину, менял мозги, есть в запасе 2 штуки, МАФ -2штуки, новую лямбду поставил, датчики все проверил, теперь думаю, что дело всё-таки в форсунках.

А давление ты замерял правильно, этот сосок именно для этого и предназначен. Я ещё проверял давление топлива под нагрузкой, выводил манометр на лобовое стекло и катался с ним, провалов нет , значит насос и реегулятор работают отлично.

Насчёт простреелов в грушителее, если катализатор тупо выбит и не поставили резонатор или пламягаситель, то будет стрелять при перегазовке, я так грешил на несовмещённные метки ГРМ, когда газовал без выпускного тракта, чисто двигатель с коллекторами, стреляло жутко и именно при перегазовке, после установки пламягасителя в корпус родного катализатора стрельба исчезла, а недавно поставили этот двигатель в другой Форд, где катал тупо выбит, снова стрелять начал при сбросе газа.


Всем привет! Решил перевести небольшой мануал с английского на русский язык, надеюсь кому-то пригодится))
Меня самого достала периодически работающая, а в основном неработающая система анти-блокировки колес, напомню, в том числе из-за нее я попал в небольшое ДТП этой весной. К предстоящей зиме я решил навести порядок и постараться восстановить систему ABS, начал с диагностики.
С левой (водительской) стороны, рядом с абсорбером топливной системы есть разъем красного цвета, с надписью ANTI LOCK TEST, аналогичный разъему самодиагностики по правому борту, находим его, снимаем крышку и засовываем перемычку между контактами E и B. Коды нужно смотреть в салоне — будет моргать лампочка ABS, либо можно подсоединить лампочку к контактам C и E.


— Засовываем перемычку между E и B.
— Включаем зажигание.
— Удаляем перемычку через 5 сек. после включения зажигание и мигом несемся в салон, коды начнут мигать сразу же после удаления перемычки.
— Считаем коды диагностики, а лучше записываем на видео, их может быть очень немало, как у меня)

4WABS коды самодиагностики — двузначные, между кодами есть небольшой перерыв, порядка 2 сек.

1994 Ford Body/Chassis Manual, page 06-09B-17
4-Wheel Anti-Lock Brake Codes

11 — ECU Failure
16 — System OK
17 — Reference Voltage
22 — Front Left Inlet Valve
23 — Front Left Outlet Valve
24 — Front Right Inlet Valve
25 — Front Right Outlet Valve
26 — Rear Axle Inlet Valve
27 — Rear Axle Outlet Valve
31 — Front Left Sensor Electrical Failure
32 — Front Right Sensor Electrical Failure
33 — Rear Axle Sensor Electrical Failure
35 — Front Left Sensor Erratic Output
36 — Front Right Sensor Erratic Output
37 — Rear Axle Sensor Erratic Output
41 — Front Left Sensor Mismatched Output
42 — Front Right Sensor Mismatched Output
43 — Rear Axle Mismatched Output
55 — Front Left Sensor Output Dropout
56 — Front Right Sensor Output Dropout
57 — Rear Axle Output Dropout
63 — Pump Motor
65 — G Switch
67 — Pump Motor
75 — Front Left Sensor Erratic Output
76 — Front Right Sensor Erratic Output
77 — Rear Axle Sensor Erratic Output
(no code = ECU not initializing)

Это мои коды, пока пытаюсь понять что это значит и найти где находится мозг управления ABS, возможно стоит почистить контакты)

Читайте также: